ARayKo60 233 Опубликовано 11 Сентября 2012 Проводил декомпиляцию файла партиклов particles.xr выкидывает это В чем причина? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ARayKo60 233 Опубликовано 25 Декабря 2016 Распакованный all.spawn от мода "Начало. Пролог к "Проект Отступник" http://yadi.sk/d/mSMzOy6J34vf7B 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ARayKo60 233 Опубликовано 28 Января 2017 Чтобы не потерялись оставлю здесь ActivePerl разных версий 80 дистрибутивов, а то оф.сайте уже не найти. 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ARayKo60 233 Опубликовано 29 Января 2017 D:\acdc>perl universal_acdc.pl -d ../all.spawn -o ../unpack -g ../../ -scan ../../config/ Хотя acdc плохо работает с 64 битными системами. Сделай папку туда забрось весь acdc с stkutil, и файлы LA all.spawn/ game.graph и папку config. Попробуй этот код del sections.ini universal_acdc.pl -d all.spawn -out la -scan config/ -nofatal -log pause Хотел распаковать all.spawn из ОП2 Скинь мне all.spawn game.graph и папку с конфигами гляну. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ARayKo60 233 Опубликовано 29 Января 2017 насколько мне известно что acdc работает с 32битной perl, короче немучайся скинь мне эту папку с acdc посмотрю что могу сделать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ARayKo60 233 Опубликовано 30 Января 2017 Нужен ли мануал, по распаковке спавна мода История Прибоя? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ARayKo60 233 Опубликовано 1 Февраля 2017 Аллспавны всех версий Истории Прибоя мне удалось распаковать, в первые за 3 года. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ARayKo60 233 Опубликовано 1 Февраля 2017 (изменено) Урок по увеличению или уменьшению размеров (высоты) травы на уровне с помощью скрипта details height changer. Если вы хотите увеличить всю траву на уровне. Для редактирования требуется файл level.details, который находится например ..ваш путь к игре..\gamedata\levels\\l01_escape\level.details Увеличить всю траву и детейлы уровня(валяющиеся листья и еще что-то) в папку со скриптом обязательно ложим файл level.details от уровня, незабываем про stkutils должна тоже в папке со скриптом быть. -f level.details (нужный файл для вашего уровня) -all 100 (пишется что все виды детейлов будут изменены(увеличены) на 100 %) То пишем в батнике так. perl dhc.pl -f level.details -all 100 pause-all -100 (с минусом пишется что все виды детейлов будут изменены(уменьшены) на 100 %), меньше не получится. perl dhc.pl -f level.details -all -100 pause Изменяем траву по отдельности запускаем батник make_ini.bat он создаст файл details.ini со списком детейлов(трава и что то подобное). Пример списка то что дальше списка не трогаем, нули это проценты, 0 процентов это стандарт оригинальный размер детейлов. [detail_meshes] mesh_0 = 0 mesh_1 = 0 mesh_2 = 0 mesh_3 = 0 mesh_4 = 0 mesh_5 = 0 mesh_6 = 0 mesh_7 = 0 ...Пишем свои проценты заменяя нули. Типа так. [detail_meshes] mesh_0 = 20 mesh_1 = 50 mesh_2 = -90 mesh_3 = 10 mesh_4 = 14 mesh_5 = 0 mesh_6 = 9 mesh_7 = 1 ...Сохраняем и запускаем батник patch_ini.bat в нем код не трогаем, если не работает то добавляем в начало батника perl -f level.details (нужный файл для вашего уровня) -p (пропатчивает level.details с настройками из файла details.ini) perl dhc.pl -f level.details -p pause Уменьшеная на 100% Увеличенная на 100% Чуть не забыл распаковка производилась на windows 7 32x, для acdc использовалась activeperl 5.18.2. Тест-Попытка распаковать all.spawn мода ОП2 версия 2.09 Для распаковки нам потребуется как всегда правильно установленный Universal ACDC 1.38(незабываем про папку stkutil), файлы мода all.spawn и game.graph а также папка config, это все закидываем в acdc. Запускаем батник acdc_decompile_scan.bat с таким кодом. del sections.ini perl universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -scan config/ -nofatal -log pauseДалее он создаст 2 файла sections.ini и universal_acdc.log но нераспакует. Открываем файл universal_acdc.log и видим причину ошибки: wpn_val wpn_ak74 Далее открываем sections.ini ищем строку 'wpn_val' = cse_alife_item_weapon_magazined_w_glменяем на 'wpn_val' = cse_alife_item_weapon_magazinedищем и эту строку 'wpn_ak74' = cse_alife_item_weapon_magazined_w_glменяем на 'wpn_ak74' = cse_alife_item_weapon_magazinedСохраняем и запускаем acdc_decompile.bat с таким кодом perl universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -sort complex -nofatal -log pauseЗаметьте без строки del sections.ini и все распакуется, но есть одно но после сборки аллспавна размер его уменьшится так как протестировать собранный all.spawn вновь мне пока не удалось в связи отсутствия самого мода.Если сможет кто протестировать спавн, пожалуйста отпишитесь в этой теме. Урок по распаковке all.spawn мода Истории Прибоя для ТЧ Для начала нам нужны две программы: Universal ACDC 1.38 и xrSpawner v13.1Beta. Далее, нужны теперь сам all.spawn и папка конфигов от мода История Прибоя а также game.graph и папка всех конфигов от чистой Тень Чернобыля версии 1.0004. Закидываем в папку конфигов ТЧ, все из папки конфигов История Прибоя с заменой файлов, теперь все, папку нашу config мы приготовили, пусть она будет в папке нашего распаковщика Universal ACDC 1.38, туда также кидаем all.spawn и game.graph, на этом пока все. Правим all.spawn в xrSpawnere. Запускаем xrSpawner v13.1Beta (xrSpawner_10004.exe) и открываем в нем all.spawn от мода История Прибоя. Сначала выскочит окно настройки с Указанием файла сохранения при открытии спавна. Закройте это окошко нам оно не нужно, при загрузке в программу спавна выскочит ошибка "Необрабатываемое исключение в приложении". Нажмите продолжить. Когда загрузится спавн. Переходим к поиску, также отметить в боксе Показывать--Имя объекта. В поиске ищем rad_stalker_dead(находится на локации l10u_bunker), находим и переходим в верхней части программы Редактирование выбираем Удалить объект. Тоже самое проделываем с другими: dar_af_ameba_slug (Находится на уровне l12_stancia_2) и npp_crash2_doc (находится на локации l10u_bunker) только при поиске отметить в боксе Показывать--Entity Учтите что npp_crash2_doc в некоторых версия спавна может и не быть. Сохраняем спавн, и завершаем работу программы. Дальше работать будем с ACDC. Теперь будем распаковывать наш отредактированный all.spawn с помощью Universal ACDC 1.38. И так теперь самое интересное, у нас все приготовлено, правленый спавн(бэкапим оригинальный) бросаем в папку acdc. Создаем первый батник(unpack_scan.bat) для распаковки с таким кодом: del sections.ini perl universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -scan config/ -nofatal -log pauseСоздаем второй батник(unpack.bat) для распаковки с таким кодом: perl universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -sort complex -nofatal -log pauseНу и третий батник(pack.bat) для запаковки спавна, если будете упаковывать. perl universal_acdc.pl -compile all -out new.spawn -log pause Дописываем ко всем батникам -log чтобы создавался файл(universal_acdc.log) отчет об ошибках. Все готово, запускаем наш батник unpack_scan.bat, увы all.spawn так и не распаковался, но создал первый файлик sections.ini который нам и нужен, и второй файл отчета universal_acdc.log(навсякий случай создайте копию его та содержатся отчет об распаковке может пригодится) Запускаем второй батник unpack.bat, ждем, ждем, вот и распаковался наш спавн, ну дальше дело техники восстановить удаленные 3 секции. Вот и все, это был мой способ, если кто может проще сообщите мне в личку. Огромное спасибо пользователям Artos и KD87, за подсказки в теме без них никак и не получилось бы распаковать. Изменено 13 Февраля 2017 пользователем Kirgudu 2 2 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ARayKo60 233 Опубликовано 6 Февраля 2017 Я заметил, что иногда ищут game.graph recompiler он же ggRC несколько версий, кому надо скачать тут 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ARayKo60 233 Опубликовано 10 Февраля 2017 Кто нибудь распаковывал all.spawn от мода Paradise Lost v4.00 beta http://yadi.sk/d/qv9_uMB33DoGbk у меня что-то не выходит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ARayKo60 233 Опубликовано 12 Февраля 2017 Оказалось all.spawn Paradise Lost v4.00 beta не был убит, как показалось на первый взгляд, несколько дней ломал голову как, и вот все получилось распаковать, ноо оказалось немного сложнее чем при распаковке all.spawn от Истории Прибоя И так урок по распаковке all.spawn Paradise Lost v4.00 beta и приведение его в рабочее состояние(возможность редактировать его.) Урок по распаковке all.spawn мода Paradise Lost v4.00 beta для ТЧ Для начала нам нужны две программы: Universal ACDC 1.38 и xrSpawner v13.1Beta и заранее установленный activeperl 5.18.2 Далее, нужны теперь сам all.spawn и папка конфигов от мода Paradise Lost v4.00 beta а также game.graph и папка всех конфигов от чистой Тень Чернобыля версии 1.0006. Кладем в папку конфигов ТЧ, все из папки конфигов Paradise Lost v4.00 beta с заменой файлов, теперь все, нашу папку config мы приготовили пусть она будет в папке нашего распаковщика Universal ACDC 1.38, туда также кладем all.spawn и game.graph, на этом пока все. Ищем причину, почему невозможно распаковать all.spawn с помощью утилиты ACDC. Так как у нас все приготовлено. Создаем батник(decompile_scan.bat) для распаковки с таким кодом: del sections.ini perl universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -scan config/ -nofatal -log pause Дописываем батнику -log чтобы создавался файл(universal_acdc.log) отчет об ошибках. Запускаем наш батник decompile_scan.bat ждем. Распаковать не удалось в чем причина? Итак открываем созданный файл universal_acdc.log и там будет после aes2_zone_death_0014 FATAL ERROR!(ошибка) в самом конце лога: Universal ACDC v.1.38 checking version of all.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher) scanning configs...done! opening all.spawn... reading header... reading alife objects... .....много разных warning их пропустим смотрим самый низ лога..... WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [1] in entity aes2_zone_death_0014 FATAL ERROR! Function: stkutils::data_packet::_unpack_shape Line: 273 Description: shape has undefined type (33) В логе мы увидели ошибку shape означает что в некоторых секциях объектов не прописаны настройки шейпа или во все отсутствуют. Ошибка привела к сбою в одной из функции у файла data_packet.pm строчка 273. Итак он находится в папке с ACDC по пути ACDC\stkutils\data_packet.pm, открываем его в блокноте и находим 273 строчку там будет это: fail("shape has undefined type ($shape{type})"); Перед началом редактирования, делаем копию оригинального файла data_packet.pm. Далее, за комментируйте ее так: # fail("shape has undefined type ($shape{type})"); И сохраните. Повторяем процедуру, запускаем батник decompile_scan.bat и ждем. Опять ничего не распаковалось в чем причина идем дальше. Что у нас получилось открываем файл universal_acdc.log, смотрим нашу ошибку после aes2_zone_death_0014: Universal ACDC v.1.38 checking version of all.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher) scanning configs...done! opening all.spawn... reading header... reading alife objects... ...много разных warning их пропустим смотрим самый низ лога... WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [1] in entity aes2_zone_death_0014 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [341] in entity news_valley_army_attack WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [9] in entity esc_dynamite handling error with dynamite, template C FATAL ERROR! Function: stkutils::data_packet::error_handler Line: 1548 Description: unhandled exception Вот найдены две ошибки после aes2_zone_death_0014, называются news_valley_army_attack и esc_dynamite запоминаем или записываем где нибудь. Внимание присмотритесь в логе есть подсказка это template C, запомните ее она может еще встретится нам. Ошибка привела к сбою в одной из функции того же в файла data_packet.pm, строчка 1548. Итак открываем этот файл в блокноте и находим 1548 строку там будет это: fail("unhandled exception\n"); За комментируйте ее так: # fail("unhandled exception\n"); И сохраните. Повторяем процедуру, запускаем батник decompile_scan.bat и ждем. Опять ничего не распаковалось идем дальше... Что у нас получилось, открываем файл universal_acdc.log, смотрим после aes2_zone_death_0014: Universal ACDC v.1.38 checking version of all.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher) scanning configs...done! opening all.spawn... reading header... reading alife objects... ...много разных warning их пропустим смотрим самый низ лога... WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [1] in entity aes2_zone_death_0014 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [341] in entity news_valley_army_attack WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [9] in entity esc_dynamite handling error with dynamite, template C FATAL ERROR! Function: stkutils::data_packet::unpack Line: 132 Description: data [0] is shorter than template [1] В логе ничего особенного не увидели кроме новой ошибки. Смотрим ошибка привела к сбою в одной из функции того же в файла data_packet.pm, строчка 132. Итак открываем этот файл в блокноте и находим 132 строку там будет это: fail ("data [$resid] is shorter than template [$_[2]]") if $_[2] > $resid; За комментируйте ее так: # fail ("data [$resid] is shorter than template [$_[2]]") if $_[2] > $resid; И сохраните. Повторяем процедуру, запускаем батник decompile_scan.bat и ждем, что у нас получилось, создалась папка all. Оказывается ACDC частично распаковал all.spawn(если несколько раз попробовать распаковать то содержимое папки all будет всегда разным) эта папка распаковка нам увы ненужна, переименовываем папку all и смотрим в файл universal_acdc.log в самый конец лога: Universal ACDC v.1.38 checking version of all.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher) scanning configs...done! opening all.spawn... reading header... reading alife objects... .....много разных warning их пропустим смотрим самый низ лога..... WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [1] in entity aes2_zone_death_0014 ---Все ниже это нас интересующие ошибки--- WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [341] in entity news_valley_army_attack WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [9] in entity esc_dynamite handling error with dynamite, template C WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::error Line: 249 Description: stkutils::file::entity::read_m_update 129 $packet->resid() == 0 update data left [-1] in entity esc_dynamite WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [292] in entity pri_space_restrictor_0011 ----- ОШИБКУ с esc_zombie_2 мы пропусти она ненужна ------- ----------------------------------------------------------- WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [341] in entity val_news_attack WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [16] in entity esc_vodka handling error with vodka, template C WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::error Line: 249 Description: stkutils::file::entity::read_m_update 129 $packet->resid() == 0 update data left [-1] in entity esc_vodka WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [16] in entity esc_vodka handling error with vodka, template C WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::error Line: 249 Description: stkutils::file::entity::read_m_update 129 $packet->resid() == 0 update data left [-1] in entity esc_vodka WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [16] in entity esc_vodka handling error with vodka, template C WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::error Line: 249 Description: stkutils::file::entity::read_m_update 129 $packet->resid() == 0 update data left [-1] in entity esc_vodka WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [16] in entity esc_vodka handling error with vodka, template C WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::error Line: 249 Description: stkutils::file::entity::read_m_update 129 $packet->resid() == 0 update data left [-1] in entity esc_vodka ...много разных warning их пропустим они нам ненужны... reading artefact spawn places... reading way objects... reading game graph... reading header... reading levels... reading vertices... exporting alife objects... попытка распаковать тут может быть что угодно... FATAL ERROR! Function: stkutils::ini_file::_export_scalar Line: 126 Description: undefined field upd:num_items for entity esc_dynamite Для надежности повторяем распаковку несколько раз и смотрим ошибку в конце лога и запоминаем. В конце лога будет esc_dynamite то есть ней и прервался наш процесс распаковки. Теперь приглядимся, у нас в логе встречается ошибка шаблона объекта - template C, то есть имя физического объекта(Entity) не совпадает с внутренними параметрами, и так в логе мы заметили что у 5 объектов присутствует ошибка template C(esc_dynamite и esc_vodka 4 штуки) с неправильными параметрами (настройками). Пока на этом остановимся и незабываем восстановить оригинальный data_packet.pm далее перейдем к правке all.spawn в xrSpawnere Правим all.spawn в xrSpawnere. Запускаем xrSpawner v13.1Beta (xrSpawner_10004.exe) и открываем в нем all.spawn от мода Paradise Lost v4.00 beta. Сначала появится окно настройки с Указанием файла сохранения при открытии спавна. Закройте это окошко(нажмите Cancel) нам оно не нужно, при загрузке в программу спавна появится ошибка "Необрабатываемое исключение в приложении". Нажмите продолжить. Когда загрузится спавн. Переходим к поиску, также отметить в боксе Показывать--Имя объекта. В поиске ищем esc_dynamite(находится на локации l01_escape), находим и переходим в верхней части программы Параметры объекта--Entity, и меняем тип dynamite на physic_object и нажимаем принять изменения. Также находим esc_vodka(находится на локации l01_escape). Переходим в верхней части программы Параметры объекта--Entity, и меняем тип vodka на physic_object и нажимаем принять изменения. И проделываем тоже самое для остальных объектов esc_vodka на скриншоте показаны какие, при каждом изменении нажимайте кнопку Принять изменения. Переходим в верхнюю часть программы Файл и сохранить. Так же незабываем перед редактированием делать копию оригинального файла all.spawn) Сохраняем спавн и завершаем работу программы. Дальше работать будем с ACDC. Теперь будем пытаться распаковать наш отредактированный all.spawn с помощью Universal ACDC 1.38. И так теперь у нас все приготовлено, исправленный all.spawn(обязательно делаем копию оригинального файла all.spawn) кладем в папку acdc. Создаем первый батник(decompile_scan.bat) для распаковки с таким кодом: del sections.ini perl universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -scan config/ -nofatal -log pause Если нужно для запаковки то создаем батник(compile.bat). perl universal_acdc.pl -compile all -out new.spawn -log pause Дописываем ко всем батникам -log чтобы создавался файл(universal_acdc.log) отчет об ошибках. Запускаем наш батник decompile_scan.bat ждем. Распаковать не удалось в чем причина? Итак открываем созданный файл universal_acdc.log и там будет после aes2_zone_death_0014 в самом конце лога: Вы наверное заметили такое же самое было в начале урока. Universal ACDC v.1.38 checking version of all.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher) scanning configs...done! opening all.spawn... reading header... reading alife objects... ...много разных warning их пропустим смотрим самый низ лога... WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [1] in entity aes2_zone_death_0014 FATAL ERROR! Function: stkutils::data_packet::_unpack_shape Line: 273 Description: shape has undefined type (33) В логе мы увидели ошибку shape означает что в некоторых секциях объектов не прописаны настройки шейпа или во все отсутствуют. Ошибка привела к сбою в одной из функции у файла data_packet.pm строчка 273 и так он находится в папке с ACDC по пути ACDC\stkutils\data_packet.pm, открываем его в блокноте и находим 273 строчку там будет это: fail("shape has undefined type ($shape{type})"); Перед началом редактирования, делаем копию оригинального файла data_packet.pm. Далее, за комментируйте ее так: # fail("shape has undefined type ($shape{type})"); И сохраните. Повторяем процедуру, запускаем батник decompile_scan.bat и ждем. Вот и все у нас распаковалось смотрим папку all. Не забудьте восстановить оригинальный файл data_packet.pm. Не радуйтесь раньше времени, распаковать мы распаковали он обратно в all.spawn вы не сможете собрать. Но есть выход. Мы знаем объекты с ошибками остальные мы исправили через xrSpawner. Список объектов с ошибками: - news_valley_army_attack - pri_space_restrictor_0011 - val_news_attack Запускаем файл (acdc_compile.bat) для компиляции спавна, ждем ничего не вышло кроме лога, ошибка в самом низу файла universal_acdc.log. Universal ACDC v.1.38 importing alife objects... importing alife objects from file alife_l10u_bunker.ltx... importing alife objects from file alife_l10_radar.ltx... importing alife objects from file alife_l01_escape.ltx... importing alife objects from file alife_l08_yantar.ltx... importing alife objects from file alife_l11_pripyat.ltx... FATAL ERROR! Function: stkutils::ini_file::_import_shape Line: 841 Description: no type in 3655 all.spawn не смог собраться из ошибки 3655. Нужен поисковик текста в файлах для этого подходит блокнот ++, ищем файлах текст 3655 в папке all распакованного all.spawn. У меня поиск нашел ее в файле alife_l11_pripyat.ltx, это оказался порядковый номер [3655] для pri_space_restrictor_0011. [3655] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = pri_space_restrictor_0011 position = 31.399169921875, 3.92531895637512, 355.80029296875 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 8770 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2117 level_vertex_id = 73868 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle@wait ;The cutscene is removed 'cuz after some changes of the smart terrains in this level you can be EATEN during this camera flight <:-( [sr_idle@wait] ;on_actor_inside = sr_cutscene %+pri_stadium_reached% on_actor_inside = nil %+pri_stadium_reached% ;No more teleportation to the level changer. ;After the cutscene we can enter the stadium and walk trough it without helping of annoying triggers! [sr_cutscene] point = pri_stadium_eff_point look = pri_stadium_eff_look cam_effector = pri_fly_to_aes on_signal = cameff_end | sr_idle@nil [sr_idle@nil] ;(C)Scavenger END story_id = 830 ; cse_shape properties shapes = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 213 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Дополняем настройки ; cse_shape properties я выделил красным, настройки взял у pri_space_restrictor_0010. [3655] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = pri_space_restrictor_0011 position = 31.399169921875, 3.92531895637512, 355.80029296875 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 8770 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2117 level_vertex_id = 73868 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle@wait ;The cutscene is removed 'cuz after some changes of the smart terrains in this level you can be EATEN during this camera flight <:-( [sr_idle@wait] ;on_actor_inside = sr_cutscene %+pri_stadium_reached% on_actor_inside = nil %+pri_stadium_reached% ;No more teleportation to the level changer. ;After the cutscene we can enter the stadium and walk trough it without helping of annoying triggers! [sr_cutscene] point = pri_stadium_eff_point look = pri_stadium_eff_look cam_effector = pri_fly_to_aes on_signal = cameff_end | sr_idle@nil [sr_idle@nil] ;(C)Scavenger END story_id = 830 ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = box shape_0:axis_x = 1.7837952375412,0,0 shape_0:axis_y = 0,1.93420171737671,0 shape_0:axis_z = 0,0,1.7837952375412 shape_0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 213 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Все настройки ввели, сохраняем файл. Запускаем файл (acdc_compile.bat) для компиляции спавна, ждем опять ничего не вышло кроме лога, ошибка в самом низу файла universal_acdc.log. Universal ACDC v.1.38 importing alife objects... importing alife objects from file alife_l10u_bunker.ltx... importing alife objects from file alife_l10_radar.ltx... importing alife objects from file alife_l01_escape.ltx... importing alife objects from file alife_l08_yantar.ltx... importing alife objects from file alife_l11_pripyat.ltx... importing alife objects from file alife_l03u_agr_underground.ltx... importing alife objects from file alife_l12_stancia.ltx... importing alife objects from file alife_l12u_control_monolith.ltx... importing alife objects from file alife_l05_bar.ltx... importing alife objects from file alife_l12_stancia_2.ltx... importing alife objects from file alife_l04_darkvalley.ltx... FATAL ERROR! Function: stkutils::ini_file::_import_shape Line: 841 Description: no type in 6137 all.spawn не смог с компилироваться уже из за новой ошибки 6137. Повторяем поиск. Ищем файлах текст 6137 в папке all распакованного all.spawn. У меня поиск нашел ее в файле alife_l04_darkvalley.ltx, это оказался порядковый номер [6137] для news_valley_army_attack. [6137] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = news_valley_army_attack position = 43.7599983215332, 5, -21.2199993133545 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 8605 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 811 level_vertex_id = 316473 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END ;[logic] ;cfg = scripts\news\news_valley_army_attack.ltx END ; cse_shape properties shapes = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 210 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Дополняем настройки ; cse_shape properties я выделил красным, примерные настройки взял у val_lager_bandits_restrictor. [6137] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = news_valley_army_attack position = 43.7599983215332, 5, -21.2199993133545 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 8605 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 811 level_vertex_id = 316473 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END ;[logic] ;cfg = scripts\news\news_valley_army_attack.ltx END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = box shape_0:axis_x = 3.12220025062561,0,0 shape_0:axis_y = 0,35,0 shape_0:axis_z = 0,0,8.76520156860352 shape_0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 210 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Все настройки ввели сохраняем файла Запускаем файл (acdc_compile.bat) для компиляции спавна, ждем опять ничего не вышло кроме лога, ошибка в самом низу файла universal_acdc.log. Universal ACDC v.1.38 importing alife objects... importing alife objects from file alife_l10u_bunker.ltx... importing alife objects from file alife_l10_radar.ltx... importing alife objects from file alife_l01_escape.ltx... importing alife objects from file alife_l08_yantar.ltx... importing alife objects from file alife_l11_pripyat.ltx... importing alife objects from file alife_l03u_agr_underground.ltx... importing alife objects from file alife_l12_stancia.ltx... importing alife objects from file alife_l12u_control_monolith.ltx... importing alife objects from file alife_l05_bar.ltx... importing alife objects from file alife_l12_stancia_2.ltx... importing alife objects from file alife_l04_darkvalley.ltx... FATAL ERROR! Function: stkutils::ini_file::_import_shape Line: 841 Description: no type in 6142 all.spawn не смог собраться уже из за новой ошибки 6142. Повторяем поиск. Ищем файлах текст 6142 в папке all распакованного all.spawn. У меня поиск нашел ее в файле alife_l04_darkvalley.ltx, это оказался порядковый номер [6142] для val_news_attack. [6142] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = val_news_attack position = 43.7599983215332, 5, -21.2199993133545 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 9053 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 811 level_vertex_id = 316473 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle@check1 [sr_idle@check1] on_actor_inside = sr_idle@wait [sr_idle@wait] on_info = {+val_actor_has_borov_key} sr_idle@check2 [sr_idle@check2] on_actor_outside = sr_tip@army [sr_tip@army] name = news_valley_army_attack cond = {-news_valley_army_attack} type = tips single = true timeout = 10 showtime = 16000 sender = stalker on_signal = tip_sended | nil %+news_valley_army_attack% ;THIS DOESN'T WORK! CAN'T COPE WITH IT... CYKA!!! END ; cse_shape properties shapes = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 210 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Дополняем настройки ; cse_shape properties я выделил красным, примерные настройки взял у val_lager_bandits_restrictor. [6142] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = val_news_attack position = 43.7599983215332, 5, -21.2199993133545 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 9053 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 811 level_vertex_id = 316473 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle@check1 [sr_idle@check1] on_actor_inside = sr_idle@wait [sr_idle@wait] on_info = {+val_actor_has_borov_key} sr_idle@check2 [sr_idle@check2] on_actor_outside = sr_tip@army [sr_tip@army] name = news_valley_army_attack cond = {-news_valley_army_attack} type = tips single = true timeout = 10 showtime = 16000 sender = stalker on_signal = tip_sended | nil %+news_valley_army_attack% ;THIS DOESN'T WORK! CAN'T COPE WITH IT... CYKA!!! END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = box shape_0:axis_x = 3.12220025062561,0,0 shape_0:axis_y = 0,35,0 shape_0:axis_z = 0,0,8.76520156860352 shape_0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 210 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Все настройки ввели сохраняем файла. Запускаем файл (acdc_compile.bat) для компиляции спавна, ждем наш all.spawn собрался. Теперь наш all.spawn вылечен и распаковывается нормально. Автор урока: ARayKo60 2 1 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ARayKo60 233 Опубликовано 12 Февраля 2017 Если мануал нужен то вот http://yadi.sk/d/GU059jgk3DxZbJ Если нужно по тренироваться в распаковке мода вот http://yadi.sk/d/JX5LnZ7n3DxZxX 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ARayKo60 233 Опубликовано 12 Февраля 2017 папка all и созданый из нее new.spawn. В принципе можешь повторить по уроку, там ничего сложного. Прошу модераторов удалить с поста #1489 - Урок по распаковке all.spawn мода Истории Прибоя для ТЧ - Тест-Попытка распаковать all.spawn мода ОП2 версия 2.09 Так они неполные, требуют доработки и есть некоторые ошибки, дабы не вводить пользователей в заблуждения прошу удалить их. Доработанные уроки выложу вскоре после их удаления. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ARayKo60 233 Опубликовано 13 Февраля 2017 ARayKo60, ОП-2 распаковывается без плясок с бубном. Просто в конфиге Вала меняешь класс с АК на VAL. Всё.Поэтому я попросил удалить урок с поста. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ARayKo60 233 Опубликовано 16 Февраля 2017 Что я делаю не так?Для начала скажите какую версию activeperl используете. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ARayKo60 233 Опубликовано 19 Февраля 2017 5.24.1 Build 2402 64-bit. Попробуйте версии 5.10 http://yadi.sk/d/xA-kjk3m3BQaEG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ARayKo60 233 Опубликовано 24 Февраля 2017 (изменено) @kalter, скинь мне конфиги и all.spawn от CoC и от аддона MLR по отдельности, попробую помочь. Изменено 24 Февраля 2017 пользователем Eugen81 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ARayKo60 233 Опубликовано 31 Марта 2017 (изменено) Пример распаковки по путям расположения all.spawn и game.graph без перемещения - как надо для чистой ТЧ . perl universal_acdc.pl -d F:\STALKER\spawns\all.spawn -out F:\STALKER\unpack -g F:\STALKER\ pause Остальные примеры. Пример распаковки по путям расположения all.spawn и game.graph без перемещения - как надо для модов ТЧ . del sections.ini perl universal_acdc.pl -d F:\STALKER\spawns\all.spawn -out F:\STALKER\unpack -g F:\STALKER\ -scan F:\STALKER\config -nofatal pause Пример распаковки с перемещением all.spawn и game.graph в директорию ACDC - как надо для чистой ТЧ perl universal_acdc.pl -d all.spawn -out all pause Пример распаковки с перемещением all.spawn и game.graph и папку config в директорию ACDC - как надо для модов ТЧ del sections.ini perl universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -scan config\ -nofatal pause Изменено 31 Марта 2017 пользователем ARayKo60 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ARayKo60 233 Опубликовано 6 Апреля 2017 Заметка по распаковке спавна Lost Alpha v1.3003 с помощью ACDC 1.38. Спавн хорошо распаковывается, но после компиляции, новый all.spawn весит на 26 кб меньше причина тому что в распакованном аллспавне в секциях stalker есть параметр pda_dlg_update = -1, при компиляции этот параметр пропускается (то есть будет пропущено 1368 строк параметра pda_dlg_update = -1). Вывод: компиляция ACDC 1.38 пока несовершенна, требуется ее доработка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ARayKo60 233 Опубликовано 10 Сентября 2017 В 06.09.2017 в 17:06, BFG сказал: При распаковке оллспавна, возникла ошибка. Похожее решение вашей проблемы тут 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение