amik 253 Опубликовано 19 Сентября 2011 (изменено) FANAT Убери C:/Proshs/Universal ACDC/ --- У меня все работает. Вот мой: universal_acdc.pl -d all.spawn -g ..\..\ -o spawn_amik -scan ..\..\config\ pause Изменено 19 Сентября 2011 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 19 Сентября 2011 (изменено) KD87 и FANAT. У меня тоже такое было пока не показал путь до гейм.графа. тч(1.0004) [6546]:flag1 Будем знать . Очень нужная особенность. Меток может быть несколько, в принципе. В таком случае их нужно задавать через запятую, без пробелов: -f flag1,flag2.KD87 Кстати. Этот вариант батника universal_acdc.pl -d all.spawn -g ..\..\ -o all_spawn -scan ..\..\config\ pause Можно так, при этом не нужно нечего кидать в папку с Universal ACDC: universal_acdc.pl -d ..\all.spawn -g ..\..\ -o all_spawn -scan ..\..\config\ Самый удобный наверное. Просто поместите все что касается Universal ACDC в любую папку, и эту папку положите в папку spawns. Все уже настроено Сборка: universal_acdc.pl -c all_spawn pause Изменено 19 Сентября 2011 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 20 Сентября 2011 (изменено) Вопрос-предложение. Вчера хотел заспавнить новую секцию, не вышло пока не добавил ее в scan.pm. Как происходит сканирование папки конфиг? Если там будет секция не прописанная в scan.pm то будет ли произведена распаковка алл спавна? К чему я? Если будет произведена распаковка алл спавна при неизвестных/непрописанных в scan.pm секций то можно ли добавить эту фишку и при сборке иного? То есть 1. Распаковал с таким ключом -scan 2. Провел кучу изменений + добавил кучу новых секций И собрал его без редактирования scan.pm, допустим с тем же ключом -scan. Хотя, если что. и так не тяжело все добавить в scan.pm --- Спасибо. Проверил, все работает. Секция уже была в конфигах, просто запаковывал без ключа скан так как про него не написано в реадми в заголовке ===[Запаковка спавна]===. Изменено 20 Сентября 2011 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 6 Августа 2012 KD87 Хаюшки. У меня есть разпаковщик level.snd_static за 0.1 от 11 ноября 2009г Он работает нормально. Пробовал твой level.snd_static_03jun2011 Почему-то он не показывает имя после разборки. Есть строчка sound_name = и все. За шейдер едитор читал в ковырялке? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=719709 Можно будет исправить? Можно правда обходится без всего этого, но раз уж есть инструменты то пускай работают нормально Если нужны будут шейдеры которые мне не удается добавить в shaders.xr (SEditor запакует, но потом этот файл не игра не СДК не хочет читать) то пиши, скину для анализа. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 24 Июня 2014 (изменено) В СДК урезал стандартные локации (ТЧ), все собрал, распаковываю алл.спавн а там пути лишние почему-то есть. Вот all.ltx: [header] ; don't touch thesegraph_version = 8guid = d7d291cfe1147547beac83ff69f0aa31graph_guid = f4c188e3b9442f409ac6706f3f96958clevel_count = 6flags = 20[alife]source_files = <<ENDalife_l05_radar.ltx,alife_l03u_brainlab.ltx,alife_l01_bar.ltx,alife_l03_yantar.ltx,alife_l02_rostok.ltx,alife_l04_military.ltxEND[section2]binary_files = section2.bin[way]source_files = <<ENDway__level_unknown.ltx,way_l01_bar.ltx,way_l02_rostok.ltx,way_l03_yantar.ltx,way_l03u_brainlab.ltx,way_l04_military.ltx,way_l05_bar.ltx,way_l05_radar.ltx,way_l06_rostok.ltx,way_l07_military.ltx,way_l08_yantar.ltx,way_l10_radar.ltxEND Батник стандартный: universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_cs -sort complex -nofatal pause Что может быть не так? Понятно что можно подчистить его, но все-же, из-за чего такой мусор появился? Изменено 24 Июня 2014 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 25 Июня 2014 KD87, как предложение, можно ли сделать так чтобы в распакованные файлы локаций не писалась подобная инфа?: version = 118 script_version = 7 spawn_id = 240 Объясню почему... Я хотел сравнить два разных файла alife_l07_military.ltx алл.спавна прогой Araxis Merge, а там, из-за этих строк, крыша слетает. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 25 Июня 2014 А если два-три раза на день это необходимо сделать? Ну и если version = 118script_version = 7 легко убрать то spawn_id = число, лично я не знаю как быстро уничтожить, число та в каждой секции разное. 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение