ColR_iT 171 Опубликовано 10 Июня 2012 (изменено) По сути не по теме, но всё же... Столкнулся с непонятным багом при компиляции all.spawn. Сразу скажу компилировал acdc не из этой темы, а родным, точнее тот что был в паке локаций SMP1 от Kostya V. В общем... Если последняя секция в любом файле alife_ содержит в себе custom_data, то присутствие пробелов в завершающей строке END, будь то вначале или в конце, приводит к ошибке компиляции вот с таким содержанием: Died at stkutils/ini_file.pm line 47, <GEN11> line 16069. Если пробелы убрать, то компиляция проходит успешно. Никто не замечал ничего похожего? И есть ли подобная "аномалия" в версии из этой темы? Изменено 10 Июня 2012 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ColR_iT 171 Опубликовано 5 Июля 2012 (изменено) Не распаковывается all.spawn от чистого ЧН любого патча, последней версией 1.28. Вот содержимое батника: universal_acdc.pl -d all.spawn -out all pause all.spawn лежит в корне папки. В итоге вижу вот это: W:\Temper\S\universal_acdc>universal_acdc.pl -d all.spawn -out all Universal ACDC v.1.28 checking version of all.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky (1.5.04 - 1.5.10) opening all.spawn... reading header... reading alife objects... Died at stkutils/data_packet.pm line 1425. W:\Temper\S\universal_acdc>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Кто подскажет в чём причина? Кстати, если сделать глупость и за комментировать 1425 строку в файле data_packet.pm, то ругательство несколько изменяет свой вид и становиться таким: W:\Temper\S\universal_acdc>universal_acdc.pl -d all.spawn -out all Universal ACDC v.1.28 checking version of all.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky (1.5.04 - 1.5.10) opening all.spawn... reading header... reading alife objects... Warning! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 107 Expression: $packet->resid() == 0 Description: state data left [-2] in entity level_prefix_actor Died at W:\Temper\S\universal_acdc\universal_acdc.pl line 1162. W:\Temper\S\universal_acdc>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Изменено 5 Июля 2012 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ColR_iT 171 Опубликовано 6 Июля 2012 (изменено) В версии 1.28, не удаётся повернуть объект (НПС) посредством параметра derection, нужно делать что-то ещё? Разобрался в чём причина. Изначально в секции НПС direction был установлен в ноль. После компиляции - декомпиляции, из секции пропал параметр upd:o_torso, а без него поворот не осущестить. Вероятно нужно поправить этот недочёт. Изменено 6 Июля 2012 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ColR_iT 171 Опубликовано 7 Июля 2012 KD87, а стоит ли вообще убирать параметры, при условии, что установлены значения в ноль)? Как я уже писал, пропал параметр upd:o_torso, после его добавления естественно всё стало работать, но вот, например я, не запомнил всех параметров в каждой секции. Может добавить какой нибудь ключик при распаковки, чтобы такового не происходило? Я понимаю, что асы и так всё знают, но как быть новичкам, ведь один acdc на любой случай лучше, чем на каждый случай свой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ColR_iT 171 Опубликовано 25 Января 2013 (изменено) Shredder, весьма странный вопрос, особенно от тебя... Находишь секцию нужного тебе рестриктора, она начинается с числа в квадратных скобках и продолжается до следующего числа, так же в квадратных скобках, вот это между, включая номер самой секции и удаляй. Ничего более делать не нужно, если конечно этот рестриктор, как-то косвенно не влияет на другие объекты. Изменено 25 Января 2013 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ColR_iT 171 Опубликовано 18 Марта 2013 Курирования на данный момент - нет. Мод для курирования есть, но он конфликтует с другими модами, поэтому довольствуемся теми вариантами, которые есть, а есть не много: - минимум удалять посты с повторениями, максимум - "поощрять" авторов; - другой вариант, кураторам, у которых, к сожалению, отсутствуют права, отсылать модераторам сообщения, с просьбой изменить шапку темы (вполне практикуемый вариант). Раздать же права модерирования всем кураторам - не самый удачный вариант. В каждом разделе/подфоруме/теме существуют свои правила, несоблюдение которых также наказуемо (пункт 2.1.1. действующих правил), поэтому большое количество модераторов повлечёт за собой ещё 100500 правил на каждую тему, а это, имхо, дополнительные требования от пользователей. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ColR_iT 171 Опубликовано 19 Марта 2013 Поправил шапку согласно этому посту: >>ClicK Me<< Осталась одна "мёртвая" ссылка на "Сборщик/разборщик файлов RIFF-формата". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение