Vadimische 515 Опубликовано 14 Июля 2012 (изменено) При распаковке "level.spawn" билда 2218 вылазит ошибка : Universal ACDC v.1.28 scanning your gamedata folder...done! checking version of level.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. xrCore build 2218-2201 opening level.spawn... reading alife objects... Warning! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 107 Expression: $packet->resid() == 0 Description: state data left [10] in entity actor Died at C:\Universal ACDC v1.28 ( 8.05.2012 )\universal_acdc.pl line 1162, <GEN8 5> line 215. :ny_sad: Изменено 14 Июля 2012 пользователем Vadimische Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 15 Июля 2012 Товарищи перезалейте кто нибудь ACDC v1.27 ( а то та ссыль, которую давал некий товарищ в теме ведет на версию 1.25, хотя там и написано 1.27 ). П.С. Желательно все таки оставлять в шапке ссылку на предыдущую версию в качестве резервной ( бэкапной ) на случай не рабочести последней версии программы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 16 Июля 2012 Какой именно level.spawn ? На других версиях пробовал ? Вот 1.27. Вот от билда 2218 ( пробовал только на 1.28 т.к. другой нету ). ACDC по вашей ссылке ( кстати то же 1.25, так же как и ссылки в других постах ) вроде распаковал спавн но все равно выдал ту же ошибку выложенную мной выше. П.С. И присоединяюсь к просьбам Desertir - хотелось бы все таки знать какие параметры что меняют и за что отвечают. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 18 Июля 2012 Сделал пару универсальных БАТников для распаковки и упаковки "all.spawn" и "level.spawn". ССЫЛИЩЕ Каждый из БАТников - объединяет в себе функционал как по "all.spawn" так и по "level.spawn" с автоматическим определением их и направлением на нужную функцию - при запуске он сам покажет задействованные ( обнаруженные ) файлы в работе ( сверху на экране CMD ). Если же чего то не найдет то покажет сразу. - если для работы нужна папка "config" ( которая кстати может называться "config[далее_любое_имя]" ) и она не обнаружится то будет запрос продолжить работу или выйти Важно ! : Все нужные файлы ( папки ) должны лежать в корневой папке ACDC Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 20 Июля 2012 АЛЛ спавн от билда 2604 то же не распаковывается ACDC v1.28. "Config" Folder = OK "All.Spawn" = OK "Game.Graph" = OK Universal ACDC v.1.28 scanning your gamedata folder...done! checking version of all.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. xrCore build 2559-2947 opening all.spawn... reading header... reading alife objects... handling error with actor Warning! Function: stkutils::file::entity::read_m_update Line: 114 Expression: $packet->resid() == 0 Description: update data left [2] in entity level_prefix_wpn_ak74 Died at D:\Games\Universal ACDC v1.28\universal_acdc.pl line 1162, <GEN460> line 492. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 21 Июля 2012 (изменено) Vadimische, ты ничего не перепутал? 2604 - мультплеерный билд, по дефолту там нет all.spawn. Нет не перепутал - 2604 синглплеерный ( брал верхний вариант "Сборка для дизайнеров") Изменено 21 Июля 2012 пользователем Vadimische Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 23 Июля 2012 Версия 1.29 не распаковывает алл.спавн билда 2215 ( хотя ACDC v1.28 нормально распаковывает ) : "Config" Folder = OK "All.Spawn" = OK "Game.Graph" = OK Universal ACDC v.1.29 checking version of all.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. xrCore build 2205, 2215 opening all.spawn... reading header... reading alife objects... handling error with wpn_fn2000 FATAL ERROR! Function: stkutils::data_packet::error_handler Line: 1513 Expression: Description: unhandled exception Брал билд отсюда (отдельно сам алл.спавн) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 23 Июля 2012 KD87 Да , все делал как положено ( да же в моем логе верхние 3 строчки показывают что было взято во внимание для распаковки ). И sections.ini автоматически у меня удаляется при пересканировании. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 25 Июля 2012 (изменено) Vadimische, скачал спавн по ссылке, скачал с народа un_acdc v1.29, запустил батник acdc_decompile - распаковывается. Что я делаю не так? Нашол проблему: universal_acdc.pl -d all.spawn -scan config*\ -nofatal Оказывается нельзя указывать поиск по маске папки config, что очень огорчило :ny_ph34r_1: П.С. Поэтому пост с моими батниками лучше наверно удалить. Изменено 25 Июля 2012 пользователем Vadimische Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 26 Июля 2012 Исправил таки БАТники : теперь папка "config[далее_любое имя]" как положено находится. ССЫЛИЩЕ П.С. Работоспособность проверялась на WinXP и ACDC v1.29 - вСЕ работает :ny_ph34r_1: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 27 Июля 2012 (изменено) Danbka33 Выложы сюда папку "config" + фаилы "all.spawn" и "game.graph" - Посмотрим. :ny_ph34r_1: П.С. Распаковывал такой командой ? : universal_acdc.pl -d all.spawn -scan config\ -nofatal Изменено 27 Июля 2012 пользователем Vadimische Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 27 Июля 2012 (изменено) ACDC 1.25 - вот качни его, им распаковалось :ny_ph34r_1: И "xrSpawner v1.0004" то же нормально открывает Изменено 27 Июля 2012 пользователем Vadimische Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 27 Июля 2012 Danbka33 Лучше качни БАТники для распаковки\упаковки ОТСЮДА и покажи с него полный лог. ВОТ сдесь описано как работать с xrSpawner_ом Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 28 Июля 2012 'KD87' А для чего вообще нужен "sections.ini" и в каких ситуациях он используется ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 28 Июля 2012 (изменено) krovosnork Попробуй с таким БАТником ( нужна будет папка "config") : universal_acdc.pl -parse alife_aver.ltx -old 2886 -new 2948 -way -scan config\ -nofatal И чего ты ждешь от этого батника? Теперь везде будешь пихать -scan? Ясно же видно, что проблема со _стандартной_ секцией. Изменено 28 Июля 2012 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 28 Июля 2012 (изменено) И чего ты ждешь от этого батника? Теперь везде будешь пихать -scan?Просто попробовал на примере спавна от билда 2604 : без "-scan" выдавало ошибку, а с конфигами все нормально получилось. Ну хотя может не так сделал просто :ny_ph34r_1: Объясняю: ключ -scan придуман для случая, когда в спавне есть нестандартные секции, вследствие чего acdc вылетает с логом unknown section. Это а) билды, б) большинство модов. Ключ -nofatal придуман для обхода вылета update left. Бывает, когда в конфигах мода ошибки. В других случаях не поможет.KD87 Изменено 28 Июля 2012 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 30 Августа 2012 'Marafon6540' Когда попробуешь перейти на новую локацию посмотри на какой стадии будет вылет и покажи последние строчек 10 из лога. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 31 Августа 2012 (изменено) Marafon6540 Попробуй уменьшить радиус загрузки локации в "alife.ltx", пропиши так : switch_distance = 8 если карта загрузится, то можно будет походив по ней определить более конкретное место вылета Изменено 31 Августа 2012 пользователем Vadimische Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 13 Декабря 2012 ActivePerl-5.14.2.1402-MSWin32-x86-295342 http://rghost.ru/42209812 ( у меня с этой версией все прекрасно работает ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 27 Января 2013 KD87 К чему относятся эти параметры ? ; -sort <type> - включает сортировку alife-объектов. Имеет два состояния: simple - сортировка по name по алфавиту, complex - сортировка сначала по section_name, потом по name по алфавиту. И зачем этот файл ( нужен ли он ) : way_prefixes.ini ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение