Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

При распаковке "level.spawn" билда 2218 вылазит ошибка :

Universal ACDC v.1.28
scanning your gamedata folder...done!
checking version of level.spawn...
        This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. xrCore build 2218-2201
opening level.spawn...
reading alife objects...

Warning!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 107
Expression: $packet->resid() == 0
Description: state data left [10] in entity actor
Died at C:\Universal ACDC v1.28 ( 8.05.2012 )\universal_acdc.pl line 1162, <GEN8
5> line 215.

:ny_sad:

 

Изменено пользователем Vadimische

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи перезалейте кто нибудь ACDC v1.27 ( а то та ссыль, которую давал некий товарищ в теме ведет на версию 1.25, хотя там и написано 1.27 ).

П.С. Желательно все таки оставлять в шапке ссылку на предыдущую версию в качестве резервной ( бэкапной ) на случай не рабочести последней версии программы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Какой именно level.spawn ? На других версиях пробовал ? Вот 1.27.
Вот от билда 2218 ( пробовал только на 1.28 т.к. другой нету ). ACDC по вашей ссылке ( кстати то же 1.25, так же как и ссылки в других постах ) вроде распаковал спавн но все равно выдал ту же ошибку выложенную мной выше.

 

 

П.С. И присоединяюсь к просьбам Desertir - хотелось бы все таки знать какие параметры что меняют и за что отвечают.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал пару универсальных БАТников для распаковки и упаковки "all.spawn" и "level.spawn".

ССЫЛИЩЕ

Каждый из БАТников

- объединяет в себе функционал как по "all.spawn" так и по "level.spawn" с автоматическим определением их и направлением на нужную функцию

- при запуске он сам покажет задействованные ( обнаруженные ) файлы в работе ( сверху на экране CMD ). Если же чего то не найдет то покажет сразу.

- если для работы нужна папка "config" ( которая кстати может называться "config[далее_любое_имя]" ) и она не обнаружится то будет запрос продолжить работу или выйти

Важно ! : Все нужные файлы ( папки ) должны лежать в корневой папке ACDC

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

АЛЛ спавн от билда 2604 то же не распаковывается ACDC v1.28.

"Config" Folder = OK
"All.Spawn" = OK
"Game.Graph" = OK

Universal ACDC v.1.28
scanning your gamedata folder...done!
checking version of all.spawn...
        This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. xrCore build 2559-2947
opening all.spawn...
reading header...
reading alife objects...
handling error with actor

Warning!
Function: stkutils::file::entity::read_m_update
Line: 114
Expression: $packet->resid() == 0
Description: update data left [2] in entity level_prefix_wpn_ak74
Died at D:\Games\Universal ACDC v1.28\universal_acdc.pl line 1162, <GEN460> line 492.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vadimische, ты ничего не перепутал? 2604 - мультплеерный билд, по дефолту там нет all.spawn.
Нет не перепутал - 2604 синглплеерный ( брал верхний вариант "Сборка для дизайнеров") Изменено пользователем Vadimische

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Версия 1.29 не распаковывает алл.спавн билда 2215 ( хотя ACDC v1.28 нормально распаковывает ) :

"Config" Folder = OK
"All.Spawn" = OK
"Game.Graph" = OK

Universal ACDC v.1.29
checking version of all.spawn...
        This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. xrCore build 2205, 2215
opening all.spawn...
reading header...
reading alife objects...
handling error with wpn_fn2000

FATAL ERROR!
Function: stkutils::data_packet::error_handler
Line: 1513
Expression:
Description: unhandled exception

Брал билд отсюда (отдельно сам алл.спавн)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KD87 Да , все делал как положено ( да же в моем логе верхние 3 строчки показывают что было взято во внимание для распаковки ). И sections.ini автоматически у меня удаляется при пересканировании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vadimische, скачал спавн по ссылке, скачал с народа un_acdc v1.29, запустил батник acdc_decompile - распаковывается. Что я делаю не так? :)
Нашол проблему:

universal_acdc.pl -d all.spawn -scan config*\ -nofatal

Оказывается нельзя указывать поиск по маске папки config, что очень огорчило :ny_ph34r_1:

 

 

П.С. Поэтому пост с моими батниками лучше наверно удалить.

Изменено пользователем Vadimische

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Исправил таки БАТники : теперь папка "config[далее_любое имя]" как положено находится.

ССЫЛИЩЕ

П.С. Работоспособность проверялась на WinXP и ACDC v1.29 - вСЕ работает :ny_ph34r_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Danbka33

Выложы сюда папку "config" + фаилы "all.spawn" и "game.graph" - Посмотрим. :ny_ph34r_1:

П.С. Распаковывал такой командой ? :

universal_acdc.pl -d all.spawn -scan config\ -nofatal

Изменено пользователем Vadimische

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ACDC 1.25 - вот качни его, им распаковалось :ny_ph34r_1:

 

 

И "xrSpawner v1.0004" то же нормально открывает

Изменено пользователем Vadimische

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

'KD87'

А для чего вообще нужен "sections.ini" и в каких ситуациях он используется ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

krovosnork

Попробуй с таким БАТником ( нужна будет папка "config") :

universal_acdc.pl -parse alife_aver.ltx -old 2886 -new 2948 -way -scan config\ -nofatal

 

И чего ты ждешь от этого батника? Теперь везде будешь пихать -scan? Ясно же видно, что проблема со _стандартной_ секцией.

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
И чего ты ждешь от этого батника? Теперь везде будешь пихать -scan?
Просто попробовал на примере спавна от билда 2604 : без "-scan" выдавало ошибку, а с конфигами все нормально получилось.

 

Ну хотя может не так сделал просто :ny_ph34r_1:

 

Объясняю: ключ -scan придуман для случая, когда в спавне есть нестандартные секции, вследствие чего acdc вылетает с логом unknown section. Это а) билды, б) большинство модов. Ключ -nofatal придуман для обхода вылета update left. Бывает, когда в конфигах мода ошибки. В других случаях не поможет.KD87

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
'Marafon6540' Когда попробуешь перейти на новую локацию посмотри на какой стадии будет вылет и покажи последние строчек 10 из лога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Marafon6540

Попробуй уменьшить радиус загрузки локации в "alife.ltx", пропиши так :

switch_distance = 8

 

если карта загрузится, то можно будет походив по ней определить более конкретное место вылета

Изменено пользователем Vadimische

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KD87

К чему относятся эти параметры ? ;

-sort <type> - включает сортировку alife-объектов. Имеет два состояния: simple - сортировка по name по алфавиту,

complex - сортировка сначала по section_name, потом по name по алфавиту.

 

И зачем этот файл ( нужен ли он ) : way_prefixes.ini ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...