Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

В следующих версиях было бы желательно сделать дописывание своих параметров для объектов в all.spawn. То есть, например, записан там некий NPC, и после всех параметров его движкового класса (cse_alife_human_stalker) все параметры наследуемого класса se_stalker были бы перечислены в виде таблички, в которых указываются типы параметров и их значения. Как-то так:

{
bool param1 = false
bool param2 = false
u8 param3 = 3
u16 param4 = 1043
}

Для чего это нужно? Допустим, поменяю я функции чтения/записи в классе se_stalker, тогда и в all.spawn нужно соответственно поменять записанные данные, чтобы подходили под новый формат. К тому же, так можно будет использовать программу под абсолютно любые моды - для упаковки/распаковки программе нужно будет знать только соответствия между секциями и серверными классами, остальное запишется как набор параметров, назначение которых известно только модмейкеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...