Полтергейст 37 Опубликовано 14 Мая 2012 Есть ли поддержка чтения/записи свойств, уникальных для классов cse_alife_item_document и cse_alife_item_pda? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Полтергейст 37 Опубликовано 3 Июня 2013 В следующих версиях было бы желательно сделать дописывание своих параметров для объектов в all.spawn. То есть, например, записан там некий NPC, и после всех параметров его движкового класса (cse_alife_human_stalker) все параметры наследуемого класса se_stalker были бы перечислены в виде таблички, в которых указываются типы параметров и их значения. Как-то так: { bool param1 = false bool param2 = false u8 param3 = 3 u16 param4 = 1043 } Для чего это нужно? Допустим, поменяю я функции чтения/записи в классе se_stalker, тогда и в all.spawn нужно соответственно поменять записанные данные, чтобы подходили под новый формат. К тому же, так можно будет использовать программу под абсолютно любые моды - для упаковки/распаковки программе нужно будет знать только соответствия между секциями и серверными классами, остальное запишется как набор параметров, назначение которых известно только модмейкеру. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение