Mad_Vad 22 Опубликовано 17 Февраля 2016 (изменено) Здравствуйте, уважаемые. а Лост Альфу 1.3003 оно не распаковывает, или я где-то конкретно туплю? -- Upd; Еще раз перечитал тему, рецепта не нашел... В итоге взял распакованный спавн отсюда Перепакованный спавн из архива по ссылке спокойненько распаковывается и пакуется с помощью uacdc v1.38... Запаковал папку all с ключом -scan - работает\сохраняется\грузится на релизе 1.3003 (по крайней мере навскидку) Однако, как-то ведь этот распакованный спавн получили? У меня распаковка оригинального all.spawn LA 1.3003 в этой же папке, с тем же перлом валится с ошибкой. c:\ACDC>del sections.inic:\ACDC>universal_acdc.pl -d all.spawn -out la -scan config/log inited: consoleUniversal ACDC v.1.38checking version of all.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher)scanning configs...done!opening all.spawn...reading header...reading alife objects...handling error with zone_burning_fuzz1, template Cunpacking spawn of some mod, huh? OK...FATAL ERROR!Function: stkutils::file::entity::errorLine: 246Description: stkutils::file::entity::read_m_update 129 $packet->resid() == 0 update data left [1] in entity cordon_stalker_outfitc:\ACDC>pauseДля продолжения нажмите любую клавишу . . . Т. е. что-то ему категорически не нравится в свойствах данного снаряжения и sub state_read не желает его resid В распакованном alife_la01_escape.ltx эта снаряга (cordon_stalker_outfit) выглядит так: ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;[22214]; cse_abstract propertiessection_name = stalker_outfitname = cordon_stalker_outfitposition = -243.108505249023, -11.8818111419678, -133.772811889648direction = 0, 0, 0id = 65535version = 118script_version = 6spawn_id = 521; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 0level_vertex_id = 337252object_flags = 0xffffff0f; cse_visual propertiesvisual_name = equipments\stalker_suit; cse_alife_inventory_item propertiescondition = 1upd:condition = 1;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;[22215]; cse_abstract propertiessection_name = stalker_outfitname = cordon_stalker_outfit_0000position = -242.637756347656, -11.8818101882935, -133.814712524414direction = 0, 0, 0id = 65535version = 118script_version = 6spawn_id = 522; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 0level_vertex_id = 337252object_flags = 0xffffff0f; cse_visual propertiesvisual_name = equipments\stalker_suit; cse_alife_inventory_item propertiescondition = 1upd:condition = 1;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Как оно выглядит в оригинальном all.spawn, я естественно, посмотреть не могу И чего оно хочет? Куда-залезть-поправить? А? Изменено 18 Февраля 2016 пользователем Mad_Vad ASUS SABERTOOTH 990FX R2.0 / AMD FX-6300, 2x4Gb DDR3 (Kingston) / ASUS GeForce GTX 650 (1Gb) / 1920х1080 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение