Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые. :)

а Лост Альфу 1.3003 оно не распаковывает, или я где-то конкретно туплю? :)

 

-- Upd;

 

Еще раз перечитал тему, рецепта не нашел... В итоге взял распакованный спавн отсюда

Перепакованный спавн из архива по ссылке спокойненько распаковывается и пакуется с помощью uacdc v1.38...

Запаковал папку all с ключом -scan - работает\сохраняется\грузится на релизе 1.3003 (по крайней мере навскидку)

 

Однако, как-то ведь этот распакованный спавн получили? У меня распаковка оригинального all.spawn LA 1.3003 в этой же папке, с тем же перлом валится с ошибкой.

 

 


c:\ACDC>del sections.ini

c:\ACDC>universal_acdc.pl -d all.spawn -out la -scan config/
log inited: console
Universal ACDC v.1.38
checking version of all.spawn...
        This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher)
scanning configs...done!
opening all.spawn...
reading header...
reading alife objects...
handling error with zone_burning_fuzz1, template C
unpacking spawn of some mod, huh? OK...

FATAL ERROR!
Function: stkutils::file::entity::error
Line: 246
Description: stkutils::file::entity::read_m_update 129 $packet->resid() == 0 update data left [1] in entity cordon_stalker_outfit

c:\ACDC>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

 

Т. е. что-то ему категорически не нравится в свойствах данного снаряжения и sub state_read  не желает его resid :)

 

В распакованном alife_la01_escape.ltx эта снаряга (cordon_stalker_outfit) выглядит так:

 

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[22214]

; cse_abstract properties
section_name = stalker_outfit
name = cordon_stalker_outfit
position = -243.108505249023, -11.8818111419678, -133.772811889648
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 521

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
level_vertex_id = 337252
object_flags = 0xffffff0f

; cse_visual properties
visual_name = equipments\stalker_suit

; cse_alife_inventory_item properties
condition = 1
upd:condition = 1

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[22215]

; cse_abstract properties
section_name = stalker_outfit
name = cordon_stalker_outfit_0000
position = -242.637756347656, -11.8818101882935, -133.814712524414
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 522

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
level_vertex_id = 337252
object_flags = 0xffffff0f

; cse_visual properties
visual_name = equipments\stalker_suit

; cse_alife_inventory_item properties
condition = 1
upd:condition = 1

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

 

 

Как оно выглядит в оригинальном all.spawn, я естественно, посмотреть не могу :)

 

И чего оно хочет? Куда-залезть-поправить? А? :)

Изменено пользователем Mad_Vad

ASUS SABERTOOTH 990FX R2.0 / AMD FX-6300, 2x4Gb DDR3 (Kingston) / ASUS GeForce GTX 650 (1Gb) / 1920х1080

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...