Struck 61 Опубликовано 15 Октября 2012 (изменено) Что-то вот этот all.spawn распаковщик брать не хочет у меня, можете распаковать? гейм граф от оригинальной...конфиги нужны? http://rghost.ru/40951041 Изменено 15 Октября 2012 пользователем Struck Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Struck 61 Опубликовано 27 Января 2016 @KD87, день добрый! Есть вопрос по acdc_split, как разбить спавн с оригинальный графом? С меня требуют level.spawn от всей той кучи мусорных уровней, где я не туда ушел? >universal_acdc.pl -split all.spawn -way -nofatal log inited: console Universal ACDC v.1.38 checking version of all.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher) opening all.spawn... reading header... reading alife objects... reading artefact spawn places... reading way objects... reading game graph... reading header... reading levels... reading vertices... splitting spawns... reading alife objects... filling level.spawn with objects (l04u_labx18)... reading alife objects... filling level.spawn with objects (l05_bar)... FATAL ERROR! Function: all_spawn::read Line: 291 Description: ai_test/level.spawn: No such file or directory Или мне сначала надо граф почистить пересобрать а потом только его сюда класть? Если так, то тогда понятно как, но в таком случае я негодую от таких экзекуций. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Struck 61 Опубликовано 2 Февраля 2016 не хочешь подставлять level.spawn - используй -use_graph Или кто-то в писанине. Там же и написано, что это менее корректный способ по сравнению с level.spawn. Почему я не хочу подставлять? Лог видно? Требуются файлы от тех уровней, которых в оригинале в принципе нет, я не могу никак взять и наколдовать то, чего нет. Я и спрашиваю закономерный вопрос, чтобы использовать level.spawn надо сначала граф вычищать или есть какой-то иной способ? К чему вообще тогда разбиение через level.spawn, только для тех графов с которыми уже поработала рука неупоминаемого? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение