Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

Я просто хочу отобразить на карте нпс и предметы в квестах народной солянки оп 2. Там практически ни чего не отображается. Кое что я уже нашел в скриптах. И поставил метки через данную функцию. (level.map_add_object_spot_ser)

Но там есть не все. Вот я и хотел уточнить и задал вопрос про all.spawn. 

Ссылка на комментарий

Ребята подскажите, что нужно сделать. Пытался распаковать shaders.xr Lost Alfa. При декомпиляции выдает ошибку с логом:

 

Arguments: there is some data left in packet: 297

 

shaders.xr других модов распаковывает нормально.

Одиночка. Зона это мы!

Ссылка на комментарий

 

 

  M.a.r.k.e.d 119 писал(а):
Пытался распаковать shaders.xr Lost Alfa. При декомпиляции выдает ошибку с логом
Нормально всё распаковывается, попробуй вот этот, в архив положил на всякий уже распакованный от LA. https://yadi.sk/d/_vGdJqJykUjGv
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Всем привет! Пришла необходимость заменить вертексы. При замене вылет.
Батник выглядит так:

universal_acdc.pl -parse alife_04_darkvalley.ltx -old 881 -new 158
pause
Версия Active Perl у меня 5.20.2
Сам вылет:
  Показать


Кто-то знает в чём дело?

Изменено пользователем Kent23
Ссылка на комментарий

Перешел на Win 10 путем полной переустановки. Ну и сталкерские утилиты, юзающие Perl пришлось ставить заново. Все скрипты, кроме распаковщика .level работают нормально. Последний падает с логом:

D:\Programs\S.T.A.L.K.E.R. mods utilities\Level unpacker>perl level_cdc.pl -c 01_escape -o level
Can't use 'defined(@array)' (Maybe you should just omit the defined()?) at D:/Programs/ActivePerl/lib/stkutils/level/level.pm line 687.
Compilation failed in require at level_cdc.pl line 10.
BEGIN failed--compilation aborted at level_cdc.pl line 10.

D:\Programs\S.T.A.L.K.E.R. mods utilities\ACDC\Level unpacker>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

На всякий случай, мой батник:

 

  Показать

 

 

Версия ActivePerl - 5.22.0 x64


upd. Попробовал поставить более старую версию Perl. Она выдавала такой лог:

  Показать

 

 

Попробовал перепаковать любой новый файл level - все ок. Возможно, проблема была связана с тем, что все текущие ресурсы декомпилировались еще на старых версиях скрипта и с новым не совместимы.

Изменено пользователем Silver Raven
  • Полезно 1

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Делал новый переход для ТЧ на кордоне к новой локации, редактировал алайфы обоих и all, ACDC не хочет паковать all.spawn обратно, ругается. Что не так?

post-36612-0-14180200-1448639883_thumb.png

Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!!

Ссылка на комментарий

 

 

  madrazor писал(а):
У тебя level_changer с пробелом в конце/начале написан

имеешь в виду весь массив или строку section_name = level_changer?

Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!!

Ссылка на комментарий

 

 

  nPOPOK писал(а):
строку section_name = level_changer?

Её самую. Надо проверить на ошибки. А еще лучше взять за основу любой готовый раздел level_changer и переписать под свои координаты, глянуть как оно будет.

Перезалейте ggrc с фиксом дублирования локаций, пожалуйста

Ссылка на комментарий

@madrazor, однако у ченжера от другой локи немного другие параметры

  Показать

 

Ссылка на комментарий

@MOnC9lTuHA, Это переход без точки реджекта. Т.е. отменить ты его не можешь, чтобы остаться на этой же локации если ты вдруг раздумал переходить.
Вот эти строки 

id = 65535
version = 128
cse_abstract__unk1_u16 = 0x1
script_version = 12
spawn_id = 1012

Вообще не нужны при копировании. Их ставит АСДС, игра не использует. 

Если ты хочешь сделать стандартный переход с запросом, то убери строку silent_mode = 1

Добавь кастом_дату, после флага

custom_data = <<END
[pt_move_if_reject]
path = имя_точки_реджекта
END

И в way_xxxxx.ltx своей локации, пропиши эту точку с этим именем.

[имя_точки_реджекта]
points = p0,p1
p0:name = name00
p0:position = х.ххххххххххх,y.yyyyyyyyyyyyy,z.zzzzzzzzzzzzz
p0:game_vertex_id = .....
p0:level_vertex_id = .....
p0:links = p1(1)

p1:name = name01
p1:position = х.ххххххххххх,y.yyyyyyyyyyyyy,z.zzzzzzzzzzzzz
p1:game_vertex_id = .....
p1:level_vertex_id = ......
Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Нужно слияние конфигов оригинальной игры и мода. Распакуй все конфиги оригинала и закинь туда конфиги мода с заменой.

Совет не касается именно Call of Chernoby, просто порядок такой. Пробуй.

  Показать
Ссылка на комментарий

На десятой винде при распаковке любого спавна с Universal ACDC:

WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Use of uninitialized value $mode in string eq at C:\Perl64\bin\universal_acdc.pl line 1884.
 
Если распаковывать обычным, то пишет в лог cmd инструкцию по использованию и все доступные для скрипта команды. 
Как решить?
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...