Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

c44b9cf622c18216578402dd25b5d9415f20c022

Вот такая ошибка вылазит при распаковке спавна от Дежавю, хотя до смены системы, всё работало отлично.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Товарищи спавн новых локаций не открываетца  :wacko:  лог acdc   level_prefix_zone_buzz_average   :russian_ru: вписал в acdc   но не открывает ругаясь на этот же лог   :wub: подскажите в чем причина 


 

Изменено пользователем Хемуль36рус
Ссылка на комментарий

 

 

Товарищи спавн новых локаций не открываетца

1.Чем открываешь(версия асдс)? И спавн от какой локации(версия игры)?

2.Полностью ошибку из лога покажи.

3.Покажи батник.

4.Хорошо прочитай ридми асдс, правильно ли ты делаешь..

5.Не ленись, почитай тему, тут по любому найдётся решение твоей проблемы.

  • Нравится 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
 
D:\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns>perl acdc.pl -d all.spawn
update data left in level_prefix_zone_buzz_average at acdc.pl line 2316.
 
D:\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

perl acdc.pl -d all.spawn
pause
Ссылка на комментарий
perl acdc.pl -d all.spawn pause

Скачай последний universal_acdc, положи в папку game.graph и папку config, и сделай такой батник:

perl universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -scan config -sort complex -nofatal
pause
Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

 

Скачай последний universal_acdc, положи в папку game.graph и папку config, и сделай такой батник:

perl universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -scan config -sort complex -nofatal
pause

 

 
D:\S.T.A.L.K.E.R\gamedata1\spawns>perl universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -
scan config -sort complex -nofatal
Can't locate stkutils/chunked.pm in @INC (@INC contains: C:/Perl/site/lib C:/Per
l/lib .) at universal_acdc.pl line 220.
BEGIN failed--compilation aborted at universal_acdc.pl line 220.
 
D:\S.T.A.L.K.E.R\gamedata1\spawns>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
Ссылка на комментарий

 

rezzerv скинь свой спавн.

 

Добавлено BFG,

И game.graph и папку config.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Поставил новую 7х64 бита. Установил новый Перл х64. Не могу открыть оригинал ЗП.

 

67139528f45ct.jpg

 

 

Ошибка ссылается на пакет use stkutils::data_packet;

package alife_object;
use strict;
use stkutils::data_packet;
use constant section_to_class => {
	actor					=> 'se_actor',

Будьте добры поможите: может у кого есть АСДС ЗП новый под 64ку.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, У меня универсальный из шапки, всё открывает. Распаковывал и от оригинала, и правленый Jurok от его UnP 0.8, а так же от Living Characters. Perl у меня Active Pertl 5.20.2 build 2001.

А, винда 7х64. Попробуй скачать его.

  • Спасибо 1

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Ссылка на комментарий
Попробуй скачать его

Спасибо распаковал. Ну, блин заморочки, я вам скажу. Распаковать аллспавн, надо еще и в игру закинуть асдс.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Держи

https://yadi.sk/d/3ENjym-8jNmcS

У меня пути к исполняемым файлам Perl прописаны в переменных среды Windows и папка stkutils закинута в perl\lib

  • Спасибо 1

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Ссылка на комментарий

Уважаемые, требуется помощь (ну или совет). Решил заспавнить через all.spawn аномалию Фонтан из НС.

[zone_fountain]


GroupControlSection = spawn_group_zone
$spawn = "zones\mincer zone"
$prefetch = 16
class = ZS_ZHARK
script_binding = amk_anoms.bind

hit_impulse_scale = 0.0
effective_radius = 3.0
ef_anomaly_type = 1
ef_weapon_type = 13

sound = zone_mosquito_bald
postprocess = postprocess_flame

artefacts = af_ameba_slime, 0.5, af_ameba_slug, 0.3, af_ameba_mica, 0.2
BirthProbability = 0.1

;----------- Anomaly settings -----------------------
min_start_power = 0.99
max_start_power = 1.00
attenuation = 1
period = 1
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 0

idle_particles = ;static\buble_distort001
blowout_particles = ;anomaly2\artefact\anom_fontan

hit_small_particles = anomaly2\electra_entrance_small
hit_big_particles = anomaly2\electra_entrance_small
idle_small_particles = anomaly2\artefact\fontan_aya
idle_big_particles = anomaly2\artefact\fontan_aya

;idle_particles_dont_stop = true;

idle_sound = anomaly\fountain_idle ;постоянный звук
blowout_sound = anomaly\fountain_blowout ;во время выброса(удара) в центре аномалии
hit_sound = anomaly\fountain_hit ;на персонаже, когда тот получает хит
entrance_sound = anomaly\fountain_hit ;при попадании объекта в аномалию
hit_type = strike ;chemical_burn ;explosions\expl_02_sparks

disable_time = 50000 ;время игнорирования неживого объекта в зоне (-1 если не нужно)
disable_time_small = 50000 ;время игнорирования маленького неживого объекта в зоне (-1 если не нужно)
disable_idle_time = 700 ;время отключения idle партиклов

ignore_nonalive = true
ignore_small = false
ignore_artefacts = true

blowout_light = on
light_color = 0.5,0.7,0.9
light_range = 10.0
light_time = 3
light_height = 3 ;подъем источника света на высоту

idle_light = off

awaking_time = 45
blowout_time = 300
accamulate_time = 200

visible_by_detector = off
 

;; ветер
blowout_wind = off

blowout_wind_time_start = 0
blowout_wind_time_peak = 5900
blowout_wind_time_end = 1000;9999
blowout_wind_power = 0.5 ;сила поднимаего ветра (от 0 до 1), в момент blowout_wind_time_peak

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;рождение артефактов во время срабатывания
spawn_blowout_artefacts = on

artefact_spawn_probability = 0.09 ;вероятность, что во время срабатывания аномалии будет рожден артефакт
artefact_spawn_particles = anomaly2\gravi_anomaly_shield_00 ;партиклы, которые отыграются на месте рождения артефакта (опционально)
artefact_born_sound = anomaly\pux_blast ;звук, который отыграются на месте рождения артефакта (опционально)
throw_out_power = 15 ;импульс с которым артефакт будет выброшен из зоны в произвольном направлении
artefact_spawn_height = 10 ;(м) высота на центром зоны где будет рожден артефакт

[zone_fountain_weak]:zone_fountain
$spawn = "zones\fountain weak"

artefacts = af_ameba_slime, 0.7, af_ameba_slug, 0.3, af_ameba_mica, 0.0
BirthProbability = 0.1

;----------- Anomaly settings -----------------------
min_start_power = 0.20
max_start_power = 0.25
attenuation = 1
period = 1
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 0
artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах
artefact_spawn_rnd = 50 ;вероятность заспавнить артефакт в процентах.

idle_particles = 1935\fontan_01
blowout_particles = anomaly2\artefact\anom_fontan
 

hit_small_particles = anomaly2\electra_entrance_small
hit_big_particles = anomaly2\electra_entrance_small
idle_small_particles = anomaly2\artefact\fontan_aya
idle_big_particles = anomaly2\artefact\fontan_aya

[zone_fountain_average]:zone_fountain
$spawn = "zones\fountain average"

artefacts = af_ameba_slime, 0.7, af_ameba_slug, 0.2, af_ameba_mica, 0.1
BirthProbability = 0.1
 

;----------- Anomaly settings -----------------------
min_start_power = 0.25
max_start_power = 0.35
attenuation = 1
period = 1
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 0
artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах
artefact_spawn_rnd = 70 ;вероятность заспавнить артефакт в процентах.

idle_particles = 1935\fontan_01
blowout_particles = anomaly2\artefact\anom_fontan

hit_small_particles = anomaly2\electra_entrance_small
hit_big_particles = anomaly2\electra_entrance_small
idle_small_particles = anomaly2\artefact\fontan_aya
idle_big_particles = anomaly2\artefact\fontan_aya

[zone_fountain_strong]:zone_fountain
$spawn = "zones\fountain strong"

artefacts = af_ameba_slime, 0.5, af_ameba_slug, 0.3, af_ameba_mica, 0.2
BirthProbability = 0.1

;----------- Anomaly settings -----------------------
min_start_power = 0.45
max_start_power = 0.55
attenuation = 1
period = 1
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 0
artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах
artefact_spawn_rnd = 90 ;вероятность заспавнить артефакт в процентах.

idle_particles = 1935\fontan_01
blowout_particles = anomaly2\electra2_blast

hit_small_particles = anomaly2\electra_entrance_small
hit_big_particles = anomaly2\electra_entrance_small
idle_small_particles = anomaly2\artefact\fontan_aya
idle_big_particles = anomaly2\artefact\fontan_aya

[amk_zone_fountain]:zone_fountain
$spawn = "zones\amk fountain"
spawn_blowout_artefacts = off
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 0
artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах

[amk_zone_fountain_weak]:zone_fountain_weak
$spawn = "zones\amk fountain weak"
spawn_blowout_artefacts = off
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 0
artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах

[amk_zone_fountain_average]:zone_fountain_average
$spawn = "zones\amk fountain average"
spawn_blowout_artefacts = off
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 0
artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах

[amk_zone_fountain_strong]:zone_fountain_strong
$spawn = "zones\amk fountain strong"
spawn_blowout_artefacts = off
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 0
artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах

 

 

[10161]

; cse_abstract properties
section_name = amk_zone_fountain_average
name = amk_zone_fountain_average_1
position = 132.84954833984, 8.5610275268555, -19.224378585815
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 11946

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 4019
distance = 0
level_vertex_id = 1152755
object_flags = 0xffffff3e

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = sphere
shape_0:offset = 0,0,0
shape_0:radius = 2.84500026702881

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

; cse_alife_custom_zone properties

; cse_alife_anomalous_zone properties
offline_interactive_radius = 30
artefact_position_offset = 0x25d0

; se_zone_anom properties

 

 

При попытке скомпилить спавн ловлю ошибку (на скрине).:

https://yadi.sk/i/4U4V1RY2jP68p

 

По всему видно, что в scan.pm не прописан класс ZS_ZHARK. Весь фокус в том, что когда я его прописываю, вот так

 

'amk_zone_fountain_average' => 'ZS_ZHARK',

 

ошибка не пропадает. Собсно, вопрос: почему? Версия ACDC - 1.322

Добавлено Kirgudu,

Перенёс из «Ковырялки»

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

 

 

ошибка не пропадает. Собсно, вопрос: почему?

А зачем в scan.pm лезть ? Есть же clsids.ini, в нем проверь и добавь. У меня присутствует строка:

ZS_ZHARK  = se_zone_anom

Это версия 1.35

Ссылка на комментарий

UnLoaded, забыл написать, что как раз в clsids.ini такая строчка тоже есть. Такая же лажа у меня с классом ZS_BUZZ, хотя и она в инишнике присутствует. А в scan.pm полез, чтобы секцию аномалии прописать, так как поначалу была ругань на имя секции.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, большое подозрение, что у тебя таки нет clsids.ini в папке со скриптом или же версия скрипта не 1.322, а ранее 1.31. В любом случае, скачай последнюю версию и распаковывай ей. В scan.pm лезть НЕ НАДО, особенно, если не умеешь.

Ссылка на комментарий
большое подозрение, что у тебя таки нет clsids.ini в папке со скриптом или же версия скрипта не 1.322, а ранее 1.31.

Вот весь clsids.ini:

[clsids]

; Arena Extension mod

AEM_LAMP = cse_alife_object_hanging_lamp

 

; Z.E.N.O.B.I.A.N mod

;Z_MINES = se_zone_anom

TURRETMG = cse_alife_helicopter

 

; NLC2

ZS_ELECT = se_zone_anom

ZS_ZHARK = se_zone_anom

 

; NLC6

ZS_SBZZ = se_zone_anom

 

; Народная солянка

ZS_BUZZ = se_zone_anom

 

; SIMBION mod

II_FAKE = cse_alife_item

SM_RAT = se_monster

ZS_STUDEN = se_zone_anom

ZS_ELECTR = se_zone_anom

ZS_ZHARKA = se_zone_anom

ZS_ICE = se_zone_anom

Z_MINEF = cse_alife_anomalous_zone

W_FIST = cse_alife_item_weapon

W_GGUN = cse_alife_item_weapon_magazined

WP_ZOOM = cse_alife_item_weapon_magazined

 

;Обреченный город

TRANS_GRAVI = se_zone_anom

TRANS_MOSQUITO = se_zone_anom

TRANS_MINCER = se_zone_anom

TRANS_BUZZ = se_zone_anom

TRANS_WITCHES = se_zone_anom

 

; OGSE

CUST_ST = custom_storage

 

; LA

W_TURRET = cse_turret_mgun

LA_PHSAF = se_safe

LA_SHELT = cse_alife_space_restrictor

LA_ANZNE = se_zone_anom

II_BATTE = cse_alife_item

Z_RUSTYF = cse_alife_zone_visual

Z_FLAME = cse_alife_anomalous_zone

Z_MINES = cse_alife_anomalous_zone

 

; LA #???#

LA_STPKT = cse_alife_space_restrictor

STMGUN = cse_alife_stationary_mgun

 

 

Как видишь, и ZS_BUZZ, и ZS_ZHARK прописаны. Версия скрипта - 1.322, номер версии же при запуске скрипта выдается.

 

Разве что в батник надо какое изменение внести?

universal_acdc.pl -compile all -out new.spawn

pause

 

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

 

 

скачай последнюю версию и распаковывай ей

 

 

Разве что в батник надо какое изменение внести?

Попробуй со сканированием, кстати.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

Попробуй со сканированием, кстати.

Ага, твой совет немного запоздал. Так и сделал. Дописал в конец батника -scan config и спавн прекрасно собрался. Помню, что для распаковки Соляночного спавна как раз и дописывал скарирование.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...