Это популярное сообщение. KD87 718 Опубликовано 16 Сентября 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 Как некоторым, может быть, известно, на X-Ray Engine Toolset идет развитие утилит, доставшихся нам вместе с исходниками от выдающихся программистов коммьюнити (прежде всего, конечно, bardak'a). В силу своих скудных навыков по программированию я занимаюсь прежде всего perl-скриптами - ACDC, game.graph recompiler и т.д. В этой теме я прошу тех мододелов, кто часто работает с perl-скриптами, помочь с отловом багов. Прежде всего интересует Universal ACDC - спавны каких модов не распаковывает, какие фичи не работают, все, что найдете. Здравые мысли по развитию скриптов также приветствуются. Надеюсь на вашу помощь. ----------------------------------------------------------- --S.T.A.L.K.E.R. *.spawn compiler/decompiler-- ----------------------------------------------------------- Версия: 1.38 Дата последних правок: 21.05.2014 Данный acdc предназначен для распаковки и запаковки all.spawn/level.spawn от любого билда, начиная с 1265. Основные фичи: -распаковка оригинальных спавнов ТЧ, ЧН, ЗП и билдов ТЧ, начиная с xrCore build 1265. -распаковка спавнов от модов (требуется папка конфигов от мода) -конвертация спавна в любую другую версию. -массовая замена гейм-вертексов в распакованном спавне. -разбивка all.spawn на level.spawn'ы и level.game'ы -сравнение файлов распакованного спавна -обновление вертексов согласно координат объектов Что нужно для работы: -собственно, сам спавн (all.spawn, level.spawn) -game.graph (только если распаковываете all.spawn). Если all.spawn от билда 3120, ЧН или ЗП - game.graph не нужен (он вшит в спавн). -папка configs (если распаковываете мод и acdc жалуется на unknown section) Для корректной работы используйте с папкой stkutils строго последней версии. Использование: Кладете all.spawn (или level.spawn) и game.graph в папку с программой, делаете батник (команды ниже), запускаете батник, радуетесь жизни. Пояснение по дальнейшему тексту: в угловых скобочках (<>) указано значение опции. Это путь до спавна, папка для распаковки и т.п., то есть то, что нужно вписывать вам. В квадратных скобочках ([]) указаны необязательные опции. Опции без скобочек - обязательны. Режим предназначен для распаковки файлов all.spawn и level.spawn Команда: universal_acdc.pl -d <spawn_file> [common_options] -d <spawn_file> - путь до спавна. common_options - общие опции. Читайте про них ниже. При распаковке спавнов от модов может возникнуть ошибка "unknown section". Это означает, что в моде используются нестандартные секции предметов/мобов. Для распаковки такого спавна необходимо использовать ключ -scan, указав ему в качестве параметра путь до папки config/configs. Пример смотрите в батнике acdc_decompile_scan. Режим предназначен для запаковки распакованных текстовых файлов спавна в all.spawn или level.spawn Команда: universal_acdc.pl -compile <dir> [-idx <index_file>] [-f <flag1,flag2,...>] [common_options] -compile <dir> - папка, в которой лежит распакованный спавн. Если работаете в текущей папке, <dir> не нужно. common_options - общие опции. Читайте про них ниже. -idx <index_file> - с этим ключом скрипт сформирует ltx конфиг с секциями вида: [13_box_wood_01_0021] ;формат - "индекс_локации"_"имя_объекта" id = 2907 ;id объекта story_id = -1 ;story_id объекта Такие записи создадутся для ВСЕХ объектов из спавна. Если указать ключ -idx без пути до конфига, он появится в папке с acdc (spawn_ids). Зачем это нужно? В игре вы сможете открыть этот файл из скриптов и найти нужный вам объект. Если раньше для нахождения нужного id объекта по имени требовалось перебрать все объекты в игре, теперь это можно сделать, просто считав id из нужной секции конфига. Также есть кое-какие дополнительные фичи: - при компиляции для правильной работы необязательно проставлять всем секциям в спавне параметры version и script_version. Достаточно поставить их в секции актора, ацдц далее будет использовать их. Полезно, когда спавн "сборный". - при компиляции контролируется уникальность параметров story_id, чтобы не мучиться потом с вылетами игры. Режим позволяет конвертировать спавны ТЧ, ЧН, ЗП между собой. Команда: universal_acdc.pl -convert <file> -version <new_version> [common_options] -convert <file> - файл, который нужно сконвертировать. Можно указывать как запакованный (*.spawn) спавн, так и распакованный (alife_***.ltx). Внимание! Так как граф и кросс-таблицы в ЧН и ЗП вшиты в спавн, для конвертирования ЗАПАКОВАННЫХ спавнов ТЧ в эти форматы вам потребуется положить в папку с acdc папку levels из игры. Необязательно копировать все файлы, достаточно оставить в папке с каждой локацией файл level.gct. -version <new_version> - новая версия спавна. Подобрать версию вы сможете, посмотрев файл spawn_versions.txt common_options - общие опции. Читайте про них ниже. Также поддерживается тонкая настройка конвертации через файл convert.ini. В файле есть две секции: [exclude] и [change]. В секции exclude можно прописать те секции, которые надо удалить из спавна при конвертации. Пример: [exclude] sections = m_trader, m_car, flesh_weak В секции change прописываются имена тех секций, в которых нужно что-то поменять или дополнить. Пример: [change] sections = inventory_box Далее заполняете файл записями для тех секций, которые вы прописали в change. Пример: [inventory_box] //section_name нужной секции add:custom_data = PREVED //префикс add используется для тех параметров, в которые нужно добавить add:game_vertex_id = 10000 //необходимое значение (если число - складывается, если строка - добавляется в конец) rep:level_vertex_id = 0 //префикс rep используется для параметров, которые необходимо заменить на что-то Общий пример. Следующий конфиг приведет к тому, что у всех сталкеров прибавится 500 к гейм-вертексу и визуал сменится на визуал вояки в противогазе: [exclude] [change] sections = stalker [stalker] add:game_vertex_id = 500 rep:visual_name = actors/soldier/soldier_antigas.ogf При подключении новых локаций без перекомпиляции графа возникает необходимость одновременного сдвига всех гейм-вертексов спавна новых локаций на какое-то определенное значение. Это можно сделать в этом режиме. Команда: acdc -parse <file> -old <old_gvid0> -new <new_gvid0> [-way] [common_options] -parse <file> - имя ltx, в котором находится спавн. -old <old_gvid0> - старый начальный game_vertex_id локации. -new <new_gvid0> - новый начальный game_vertex_id локации. -way - обрабатывает также файл way_***.ltx для этой же локации. Пример: acdc -parse alife_l01_escape.ltx -old 0 -new 934 Разбивка all.spawn на level.spawn может быть полезна при одновременной правке спавна в СДК и с помощью ACDC. Команда: acdc -split <file> [-use_graph] [-way] [common_options] -split <file> - разбиваемый спавн. Для восстановления граф-поинтов необходимы level.spawn для всех локаций, находящихся в графе. Их следует поместить в папку levels согласно их положению в геймдате сталкера - по папкам, соответствующим локациям. Папка levels должна быть в папке с acdc (или путь до нее можно задать ключом - читайте далее). -use_graph - использование game.graph для восстановления граф-поинтов. Плюс - не нужны level.spawn, минус - не восстанавливаются имена граф-поинтов (за исключением граф-поинтов переходов). -way - также из спавна генерируются level.game В этом режиме сравниваются два текстовых файла спавна. Итоговый файл формируется на основе первого файла. Все секции, которых нет во втором файле, но есть в первом, удаляются, а те секции, которые есть во втором, но нет в первом, переносятся в итоговый файл. Параметры секций не меняются. Режим позволяет сэкономить время в случае, если надо совместить два файла, причем секции там идут вразнобой. Команда: acdc -compare <file1,file2> [common_options] -compare <file1,file2> - файлы для сравнения Зачем нужно: при изменении аи-сетки у объектов изменяются game_vertex_id и level_vertex_id. Это влечет за собой необходимость повторного снятия данных параметров в игре. Данный режим позволяет автоматически обновить вертексы у всех секций спавна. Команда: universal_acdc -update <spawn_name> [common_options] -update <spawn_name> - all.spawn, для которого надо обновить вертексы. Режим update требует дополнительной настройки. В папке с acdc есть файл fs_vertex.ltx В этот файл необходимо вписать путь до локаций с ОБНОВЛЕННОЙ аи-сеткой. Обязательно должны присутствовать файлы level.ai, level.gct для всех локаций из спавна. ВНИМАНИЕ! Для нормальной отработки режима геймграф должен быть СТАРЫЙ, использовавшийся до перекомпиляции. После нормальной отработки режима спавн можно распаковывать уже с НОВЫМ геймграфом. -out <file> - путь до файла/папки с результатом. Имеет разный смысл для разных опций: для decompile, parse - папка с результатом для compile, convert - результрующий файл. для split - папка levels, куда сохранять level.spawn. -scan <scan_dir> - путь до папки с конфигами. Используется в случае спавнов от модов. -g <graph_dir> - путь до папки с game.graph. Бесполезен для compile и parse, а также, если работаете со спавном ЧН, ЗП, build 3120. -level - обрабатывать спавн как level.spawn. -af - также распаковываются\запаковываются места спавна артефактов в аномалиях (section2.bin). -nofatal - отключает вылет при фатальной ошибке, заменяя ее предупреждением. Если acdc генерирует ошибку 'unknown clsid ... for section...', это означает, что в данном моде добавлены новые пары клиентский/серверный класс в class_registrator.script. Дабы не усложнять работу с acdc, такие пары не определяются автоматически. Лучше всего сообщить об этом мне, однако, если вы понимаете, что находится внутри class_registrator.script, можете добавить новые сеты в clsids.ini сами. Сеты добавляются в таком формате: clsid = соответствующий_серверный_класс Пример: ZS_ELECT = se_zone_anom ================================= Любые имена опций можно сокращать. К примеру, необязательно использовать именно -use_graph, скрипт поймет также и -use, и -u. Однако ряд опций при сокращении их имени могут конфликтовать друг с другом. -compile нельзя сократить до -c, поскольку в таком случае скрипту неясно, что имеется ввиду: -compile или -convert. В таком случае наиболее короткое имя для compile будет таким: -com 1.38: [!] добавлена поддержка релизного спавна Lost Alpha [!] исправлена конвертация и конвертация 1.37: [+] добавлена распаковка и запаковка спавна билда Lost Alpha [!] все не распознанные пути при сплите теперь сваливаются в unrecognized_ways.game 1.36: [!] исправлена разбивка спавна на level.spawn и level.game [!] исправлено сканирование конфигов 1.35: [!] исправлено автоназначение версии при отсутствии этого параметра в секции [!] убрано чтение game.graph при компиляции 1.34: [!] исправлено обновление вертексов [+] добавлено обновление параметра distance при обновлении вертексов [+] добавлен контроль уникальности story_id при компиляции 1.33: [!] исправлена распаковка спавнов некоторых билдов [+] добавлен режим обновления вертексов [+] добавлен "умный" разбор way-объектов по локациям для режима split 1.322: [+] добавлено сравнение распакованных файлов 1.321: [!] исправлена распаковка спавнов ЗП 1.32: [!] guids.ltx больше не нужен без ключа -idx [+] реализована сортировка way-объектов по алфавиту [+] реализовано определение принадлежности way-секции к локации по gvid и префиксу [+] реализована сортировка alife-объектов 1.31: [!] изменен алгоритм сканирования конфигов [!] изменен приоритет запросов из clsids.ini, теперь данные из него перекрывают внутренние таблицы [!] скрипт адаптирован под новую систему отладочных сообщений [f] поправлена логика работы с пакетом актора в ЧН [+] добавлена возможность вынесения лога в файл [+] добавлена возможность вынесения сетов в отдельный конфиг-файл 1.30: [f] теперь новая версия обработчика ошибок по-прежнему обрабатывает спавн Народной солянки [f] исправлены проблемы распаковки level.spawn некоторых билдов 1.29: [f] исправлена ошибка распаковки level.spawn билдов [f] исправлена ошибка распаковки спавна ЧН [f] всякие мелкие правки 1.28: [f] исправлено игнорирование парсером ключа -way в режиме split. [f] исправлена ошибка сканирования конфигов при компиляции. [f] исправлена ошибка чтения секций некоторых se-классов. [f] исправлена ошибка разбивки спавна, из-за которой генерировались левел спавны неправильного формата. [+] добавлен контроль дубликатов актора при компиляции. 1.27: [f] исправлена ошибка парсера, в некоторых случаях приводившая к порче логики. [f] исправлено создание папок при сохранении результата. [+] добавлена переинициализация параметров секции после смены класса при конвертации. Это расширяет диапазон версий, доступных для конвертирования. [+] добавлена поддержка масок при конвертации. [+] добавлен ключ -ini в режиме конвертации 1.26: [f] поправлена распаковка спавнов ЧН. [+] добавлено автоматическое заполнение версии спавна из первой секции (если актора в спавне нет). [+] что-то еще по мелочи, не помню. 1.25: [f] отключен вывод пустого параметра spawned_obj при распаковке. [+] реализовано автоматическое заполнение параметров version и script_version при запаковке спавнов с секциями из разных версий игры. Версия берется из конфига актора. 1.24: [f] исправлена распаковка/запаковка спавна билда 2571. [f] исправлена запись guids.ltx [f] мелкие правки 1.23b: [+] убрано предупреждение "state data left" при распаковке спавнов ЗП, запакованных ранее с помощью acdccop. [f] исправлены ошибки split, из-за которых могли получаться кривые level.spawn [f] переделана логика чтения/записи пакетов se_stalker/se_monster [f] мелкие изменения 1.22b: [+] добавлен ключ -nofatal 1.21b: [f] исправлены небольшие опечатки в коде. [f] парсер теперь корректно читает значения с комментариями. 1.2b: [f] небольшие правки по конвертации. [+] добавленные в модах соответствия clsid -> серверный класс теперь редактируются в отдельном конфиге (clsids.ini). [+] ошибка при встрече незнакомого clsid теперь выдается при распаковки секции спавна с таким clsid, а не при сканировании конфигов, как раньше. 1.1b: [+] проверена распаковка билд-спавнов, решена проблема декомпиляции спавнов билдов 25хх. [+] добавлен контроль наличия параметра version в секциях распакованного спавна. [f] исправлено исключение файла со spawn_id объектов при сканировании конфигов. 1.0b: [+] основательно переработан код, часть скрипта вынесена в отдельные модули. [f] исправлены все не работавшие функции. [+] увеличена скорость выполнения кода, уменьшены требования по памяти. ACDC для ТЧ - bardak, для ЗП - bardak, @Kolmogor. Все остальное - @KD87 Используйте/выкладывайте где и как хотите, с указанием авторов. Новичкам в редактировании спавна поможет краткая инструкция: Чтобы не плодить сторонних папок и все было под рукой для работы и игры - будем работать прямо в рабочей папке с игрой/модом. Устанавливаем и настраиваем комплект ACDC: 1. Открываем папку 'gamedata\spawns' и в ней создаем папку 'acdc'. 2. В эту папку (acdc) копируем (распаковываем) весь комплект файлов из архива 'Universal ACDC.7z', т.е. в папке должны лежать: - universal_acdc.pl - перл-скрипт утилиты; - acdc_decompile.bat - командный файл для распаковки; - acdc_compile.bat - командный файл для запаковки; - stkutils - папка со служебными библиотеками утилиты; ... - необязательные или технологические файлы (universal_acdc_readme.txt и т.п.). 4. Выходим опять в папку 'gamedata\spawns' и создаем в ней папку 'unpack' - в этой папке будут находиться файлы распакованного спавна. 5. Открываем командный файл (батник) 'acdc_decompile.bat' и изменяем в нем строку на эту: universal_acdc.pl -d ../all.spawn -o ../unpack -g ../../ -scan ../../config/ 6. Открываем командный файл (батник) 'acdc_compile.bat' и изменяем в нем строку на эту: universal_acdc.pl -c ../unpack -o ../all.spawn 7. Проверьте, есть ли в папке 'gamedata' файл 'game.graph'. Если его нет - распакуйте его из пак-файлов (gamedata.db*) оригинальной игры и скопируйте в папку 'gamedata' мода. 8. Важно! Для вашей безопасности скопируйте файл 'all.spawn' в удобное вам место (зарезервируйте) для возможности восстановления исходного файла спавна после возможных ваших ошибок при редактировании. Все, ваш комплект готов для работы с 'all/spawn'-ом на лету, т.е. вы можете запускать игру и играть, можете распаковывать, редактировать и запаковывать файл спавна. - Распаковка - запускаете 'acdc_decompile.bat' (см. по пути '\gamedata\spawns\acdc'); - Редактируете в папке 'unpack' (см. по пути '\gamedata\spawns\unpack'); - Запаковка - запускаете 'acdc_compile.bat' (см. по пути '\gamedata\spawns\acdc'); - ... проверяете в игре. Примечание: Если у вас стоит ОС Windows 7 - возможно потребуется в начало командных строк добавить вызов 'perl': perl universal_acdc.pl -d ../all.spawn -o ../unpack -g ../../ -scan ../../config/ perl universal_acdc.pl -c ../unpack -o ../all.spawn Успехов в модмейкерстве! :-) Для удобства выкладываю ссылку на ACDC отдельно (папка stkutils - ставить обязательно!) Версия 1.38 Для работы необходим Active Perl (брать с официального сайта) - LA (билд) - АМК v.1.4.1 - Z.E.N.O.B.I.A.N mod - NLC 2-6 - SIMBION - OGSM v.2.3.1 Final - Народная солянка 2010 от 19.04 (с ключом -nofatal) - R.M.A. v.1.1 - Oblivion_Lost - SRP - Тайные тропы 2 - Lost World - Requital - Lost World - Trops of Doom - OGSM v.1.7 (для распаковки исправьте в w_vintorez.ltx class = WP_VINT на class = WP_AK74 либо используйте ключ -nofatal) - Difficult Zone Mod v.1.0 (аналогично OGSM) - SolinX v.1.1.3 - SolinX v.2.0 (без сканирования) - Full Realism Mod v.1.0 - Shoker Mod v.1.2 (без сканирования) - SGM v.1.7 - SGM v.2.0 - Slayer mod beta 0.17 - ARS v.0.5.2 (без сканирования) - AMK ЗП v.0.4 Priboi Story не распаковывается из-за xrSpawner. Кому надо, вот распакованный спавн. Постите результаты распаковки спавнов, полученные вами. Внимание! Для повторного сканирования конфигов необходимо удалить файл sections.ini. Или воспользоваться батником acdc_decompile_scan (распаковка). Собрал большинство перл-скриптов в кучу и адаптировал их под единую библиотеку модулей stkutils. Написал пару новых скриптов. Итак: gamemtl.xr (поддерживается полная распаковка)lanims.xr (поддерживается полная распаковка)particles.xr (поддерживается только распаковка на бинарные файлы)shaders.xr (поддерживается полная распаковка)shaders_xrlc.xr (поддерживается полная распаковка)senvironment.xr (поддерживается полная распаковка) levellevel.snd_staticlevel.ps_static Распаковщик спавнов universal acdc 1.35 Распаковщик сохранений save unpacker 0.4 Сборщик/разборщик файлов RIFF-формата: chunk parser Скрипт для массовой замены строк файлах формата ini сталкера: data repclacement ini Скрипт для массовой замены строк в произвольных текстовых файлах: data repclacement text Скрипт для изменения высоты травы: details height changer Скрипт для копирования ресурсов разрабатываемой локации из СДК: resource copier Распакованную библиотеку модулей (папка stkutils) нужно положить в папку со скриптом или (советую) в C:\Perl\lib (или аналогичную папку, если вы установили ActivePerl в другую папку). Во втором случае stkutils будет работать для всех скриптов сразу независимо от расположения. Universal ACDC.exe от @PSI - версия утилиты, собранная в виде единого .exe файла и не требующая установки дополнительного софта.Репозиторий проектаСсылки на скачивание Universal ACDC v1.40 от @abramcumner - добавлено чтение секций из system.ltx - исправлены переносы строк при разбиении all.spawnРепозиторий проектаСcылки на скачивание 6 9 8 Ссылка на комментарий
AzovStalker 0 Опубликовано 6 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2015 @UnLoaded, Меченному ( вроде секция называется actor) Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 6 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2015 (изменено) я искал секцию actor Нашел ? Искать надо по section_name = actor. И пытался прописать ГГ здоровье и ТОЗ-34 ? Изменено 6 Августа 2015 пользователем UnLoaded Ссылка на комментарий
AzovStalker 0 Опубликовано 6 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2015 (изменено) @UnLoaded, да. там нашёл секцию (или как правильно,строчку) spawn , ну вот спавн и записал wpn_toz34 Да вот это всё к ГГ записывал Изменено 6 Августа 2015 пользователем AzovStalker Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 6 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2015 @AzovStalker Давай-ка лучше весь код секции, в которой ты правки делал, сюда, в студию... Ссылка на комментарий
AzovStalker 0 Опубликовано 6 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2015 (изменено) [spawn] wpn_vintorez ammo_9x39_ap = 50 device_torch wpn_binoc detector_simple novice_outfit END ; cse_visual properties visual_name = actors\hero\stalker_novice ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0x75732029 upd:creature_flags = 0x70 upd:position = 60.3843994140625,-3.00095922470093,-58.0669059753418 upd:o_model = 0 upd:o_torso = -1.3962539434433,0.00431653717532754,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 Вот тот фрагмент. Делал по инструкции одной, если что вот ссыль http://stalker-gamers.ru/forum/10-17-1 Только вместо винта у меня тоз был вписан. Изменено 6 Августа 2015 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 6 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2015 @AzovStalker Почему только часть секции выкладываешь ? Лень мышкой больше протянуть ? Нда, пишешь, что хотел актеру ТОЗ-34 выдать, а в приведенном тобой коде я ее не вижу. Набор upd: -параметров, приведенных тобой, очень прилично отличается от того, что у меня в спавне для актера(ГГ) прописано. Я так понимаю, что ты скопировал эту часть(ну где upd:-параметры) из какого-то тутора и влепил скопированное в секцию актера ? Ссылка на комментарий
AzovStalker 0 Опубликовано 6 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2015 (изменено) @UnLoaded, ну да что то типа того. Попробую сейчас по-другому. Или посоветуйте, как лучше сделать чтобы получилось всё? Изменено 6 Августа 2015 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 6 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2015 (изменено) В секциях all.spawn'а просто так удалять и менять что-то не рекомендуется. Нужно точно знать что и как. Сделай так: заново распакуй исходный(оригинальный) спавн, в который ты пытаешься правки вносить. Затем, к примеру, чтоб изменить здоровье актера(ГГ) до 100% и выдать ему ТОЗ-34 в раздел [spawn] допиши нужный ствол(в принципе у тебя правильно написано для Винтореза), а для изменения уровня здоровья измени в строке upd:health = ... значение что там есть на 1. Остальное трогать нельзя ! Особенно, если не понимаешь что оно означает. Затем запакуй и начни НИ. Изменено 6 Августа 2015 пользователем UnLoaded Ссылка на комментарий
AzovStalker 0 Опубликовано 6 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2015 (изменено) @UnLoaded, Expression : no_assert Function : CALifeStoryRegistry::add File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp Line : 30 Description : Specified story object is already in the Story registry! Новый вылет. ; cse_abstract properties section_name = actor name = level_prefix_actor_0001 position = 79.3191604614258, -0.0740891993045807, 462.920135498047 direction = 0, 0, 0 id = 65535 s_flags = 0x29 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 3772 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 199 distance = 0.2 level_vertex_id = 373155 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [dont_spawn_character_supplies] [spawn] ;wpn_toz34 ;wpn_binoc ;detector_simple ;novice_outfit device_torch END ; cse_visual properties visual_name = actors\hero\stalker_novice ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = ; cse_alife_trader_abstract properties money = 40 trader_flags = 0 character_profile = actor ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_creature_actor properties upd:health = 0.050000001 upd:timestamp = 0x75732029 upd:creature_flags = 0x70 upd:position = 79.3191604614258, -0.0740891993045807, 462.920135498047 upd:actor_state = 0xd20 upd:actor_accel = 0, 0, 0 upd:actor_velocity = 0, 0, 0 upd:actor_weapon = 110 А вот в spawn_ids.log надо изменения вносить? Изменено 6 Августа 2015 пользователем Kirgudu Добавлено Kirgudu, 6 Августа 2015 «Портянки» прошу прятать под спойлер. Также не забываем про заглавные буквы и знаки препинания. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 7 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2015 А вот в spawn_ids.log надо изменения вносить? Файл с расширением log - это файл отчета о работе какой-то программы, обычно имеет только информационное назначение. Вносить в него какие-то изменения бессмысленно. Описание вылета говорит о попытке создать объект с уже зарегистрированным ранее story_id(сюжетный идентификатор). Код секции, приведенный тобой - это секция спавна актера(ГГ), такая секция во всем all.spawn'е(и соответственно во всех alife...-файлах распакованного all.spawn'а) должна быть одна! Так, что проверяй поиском по всем alife...-файлам наличие дубликата секции. Ссылка на комментарий
deadzone 1 Опубликовано 21 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2015 (изменено) Не распаковывается level.spawn локации Болото от ЧН 1.5.10 ловлю такой лог. Спавн оригинальный без вмешательств СДК. D:\X-Ray CS SDK\editors\gamedata\spawns\ACDC Universal v1.38>universal_acdc.pl - d level.spawn -levelWARNING!Function: main::__ANON__Line: 1380Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 122Description: state data left [14] in entity level_prefix_actorFATAL ERROR!Function: stkutils::data_packet::unpackLine: 132Description: data [0] is shorter than template [1]D:\X-Ray CS SDK\editors\gamedata\spawns\ACDC Universal v1.38>pauseДля продолжения нажмите любую клавишу . . . Как вылечить? Изменено 21 Августа 2015 пользователем deadzone Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 29 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2015 Не запаковывается all.spawn. Спасе рестриктор увидеть не может. Как я понял, он не прописан в файле...проверил - оказалось прописан. Папка конфигс присутствует. Так какого черта надо? Вот, что делал. [1329]; cse_abstract propertiessection_name = space_restrictorname = esc_b1_spotposition = -153.42819213867,-29.22989654541,-366.79724121094direction = 0,0,0; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 112distance = 0level_vertex_id = 108277object_flags = 0xffffff3ecustom_data = <[story_object]story_id = esc_b1_spotEND; cse_shape propertiesshapes = shape0shape0:type = sphereshape0:offset = 0,0,0shape0:radius = 1; cse_alife_space_restrictor propertiesrestrictor_type = 3 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
sergej5500 0 Опубликовано 3 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2015 (изменено) Не запаковывается all.spawn. Спасе рестриктор увидеть не может Я распаковал оригинальный Затон из чистой игры. Секция. [1073] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = zat_a2_spot position = 143.491851806641, -2.58686804771423, 184.982131958008 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 128 script_version = 12 spawn_id = 1348 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 0 level_vertex_id = 293223 object_flags = 0xffffff3e custom_data =<<END [story_object] story_id = zat_a2_spot END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = sphere shape_0:offset = 0,0,0 shape_0:radius = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 В сравнении с Вашим кодом видна заметная разница. У Вас custom_data = <[story_object] story_id = esc_b1_spot END В оригинале custom_data = <<END [story_object] story_id = zat_a2_spot END У Вас shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1 В оригинале shapes = 1 shape_0:type = sphere shape_0:offset = 0,0,0 shape_0:radius = 1 Попробуйте исправить свой рестриктор и посмотрите, что будет. Изменено 3 Сентября 2015 пользователем sergej5500 Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 5 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 У параметров main_color, main_color_animator и main_virtual_size необходимо убрать приписку "main_", дабы это не вводило в заблуждение - параметры задают значения как для основного источника, так и для амбиента. Ссылка на комментарий
Федот "qwqwqw" 2 Опубликовано 9 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2015 (изменено) При распаковке all.spawn получаю такую вот бяку - Кто что посоветует? Изменено 9 Сентября 2015 пользователем Федот "qwqwqw" Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 9 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2015 Может кто подскажет, переустановил систему, и теперь при распаковке и запаковке в начале проскакивают вот эти строки, но вроде все работает. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 9 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2015 (изменено) Так Перл же попробуй переустановить... У мну сегодня буквально такая же проблема была. Универсал ас-дс вроде нормально отрабатывал, но игра с его спавном вылетала. Свой ас-дс отрабатывал без ошибок - но пути не компилил. Удалил Перл 5.20, поставил 5.08. Всё заработало. Изменено 9 Сентября 2015 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 9 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2015 Валер, разные ставил, все так же, такая байда появилась как переставил систему. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 10 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2015 В свойствах системы найди переменные среды и посмотри прописаны ли пути к каталогу, где установлен у тебя Perl. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 10 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2015 (изменено) свойствах системы Это как сделать, я что-то об этом и не знаю ничего. Нашел, там путь вроде прописан. Сегодня переустановил ещё раз систему, на ту которая была, но всё то же самое, эти строки всё равно проскакивают, но спвн как бы собирает и разбирает, пробовал на несколькихмодах, только перестал пересобирать спан от моего мода Дежавю, хотя до смены системы, все было нормально. Вечером проверю как новый мод. который делаю, работает с таким сбором. Жаль будет если всё накроется. Изменено 10 Сентября 2015 пользователем Хемуль36рус Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти