Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

я искал секцию actor

Нашел ?

Искать надо по section_name = actor.

 

И пытался прописать ГГ здоровье и ТОЗ-34 ?

Изменено пользователем UnLoaded
Ссылка на комментарий

@UnLoaded,  

да. там нашёл секцию (или как правильно,строчку) spawn , ну вот спавн и записал wpn_toz34 

Да вот это всё к ГГ записывал

Изменено пользователем AzovStalker
Ссылка на комментарий

[spawn] 

wpn_vintorez 
ammo_9x39_ap = 50 
device_torch 
wpn_binoc 
detector_simple 
novice_outfit 
END 

; cse_visual properties 
visual_name = actors\hero\stalker_novice 

; cse_alife_creature_abstract properties 
g_team = 0 
g_squad = 0 
g_group = 0 
health = 1 
dynamic_out_restrictions = 
dynamic_in_restrictions = 

upd:health = 1 
upd:timestamp = 0x75732029 
upd:creature_flags = 0x70 
upd:position = 60.3843994140625,-3.00095922470093,-58.0669059753418 
upd:o_model = 0 
upd:o_torso = -1.3962539434433,0.00431653717532754,0 
upd:g_team = 0 
upd:g_squad = 0 
upd:g_group = 0

 

 

Вот тот фрагмент. Делал по инструкции одной, если что вот ссыль http://stalker-gamers.ru/forum/10-17-1

Только вместо винта у меня тоз был вписан.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

@AzovStalker

Почему только часть секции выкладываешь ? Лень мышкой больше протянуть ?

 

Нда, пишешь, что хотел актеру ТОЗ-34 выдать, а в приведенном тобой коде я ее не вижу. Набор upd: -параметров, приведенных тобой, очень прилично отличается от того, что у меня в спавне для актера(ГГ) прописано.

Я так понимаю, что ты скопировал эту часть(ну где upd:-параметры) из какого-то тутора и влепил скопированное в секцию актера ?

Ссылка на комментарий

@UnLoaded, ну да что то типа того. Попробую сейчас по-другому. Или посоветуйте, как лучше сделать чтобы получилось всё?

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

В секциях all.spawn'а просто так удалять и менять что-то не рекомендуется. Нужно точно знать что и как.

Сделай так: заново распакуй исходный(оригинальный) спавн, в который ты пытаешься правки вносить. Затем, к примеру, чтоб изменить здоровье актера(ГГ) до 100% и выдать ему ТОЗ-34 в раздел [spawn] допиши нужный ствол(в принципе у тебя правильно написано для Винтореза), а для изменения уровня здоровья измени в строке upd:health = ... значение что там есть на 1. Остальное трогать нельзя ! Особенно, если не понимаешь что оно означает.

Затем запакуй и начни НИ.

Изменено пользователем UnLoaded
Ссылка на комментарий

@UnLoaded,  

Expression    : no_assert

Function      : CALifeStoryRegistry::add
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
Line          : 30
Description   : Specified story object is already in the Story registry!         
 
Новый вылет.
 
; cse_abstract properties
section_name = actor
name = level_prefix_actor_0001
position = 79.3191604614258, -0.0740891993045807, 462.920135498047
direction = 0, 0, 0
id = 65535
s_flags = 0x29
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 3772
 
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 199
distance = 0.2
level_vertex_id = 373155
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[dont_spawn_character_supplies]
 
[spawn]     
;wpn_toz34  
;wpn_binoc
;detector_simple
;novice_outfit
device_torch
END
 
; cse_visual properties
visual_name = actors\hero\stalker_novice
 
; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
dynamic_out_restrictions = 
dynamic_in_restrictions = 
 
; cse_alife_trader_abstract properties
money = 40
trader_flags = 0
character_profile = actor
 
; cse_ph_skeleton properties
 
; cse_alife_creature_actor properties
upd:health = 0.050000001
upd:timestamp = 0x75732029
upd:creature_flags = 0x70
upd:position = 79.3191604614258, -0.0740891993045807, 462.920135498047
upd:actor_state = 0xd20
upd:actor_accel = 0, 0, 0
upd:actor_velocity = 0, 0, 0
upd:actor_weapon = 110

А вот в spawn_ids.log надо изменения вносить?
Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

«Портянки» прошу прятать под спойлер.

Также не забываем про заглавные буквы и знаки препинания.

Ссылка на комментарий

 

 

А вот в spawn_ids.log надо изменения вносить?

Файл с расширением log - это файл отчета о работе какой-то программы, обычно имеет только информационное назначение. Вносить в него какие-то изменения бессмысленно.

Описание вылета говорит о попытке создать объект с уже зарегистрированным ранее story_id(сюжетный идентификатор). Код секции, приведенный тобой - это секция спавна актера(ГГ), такая секция во всем all.spawn'е(и соответственно во всех alife...-файлах распакованного all.spawn'а) должна быть одна! Так, что проверяй поиском по всем alife...-файлам наличие дубликата секции.

Ссылка на комментарий

Не распаковывается level.spawn локации Болото от ЧН 1.5.10 ловлю такой лог. Спавн оригинальный без вмешательств СДК.

D:\X-Ray CS SDK\editors\gamedata\spawns\ACDC Universal v1.38>universal_acdc.pl -

d level.spawn -level

WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [14] in entity level_prefix_actor


FATAL ERROR!
Function: stkutils::data_packet::unpack
Line: 132
Description: data [0] is shorter than template [1]

D:\X-Ray CS SDK\editors\gamedata\spawns\ACDC Universal v1.38>pause

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

Как вылечить?

Изменено пользователем deadzone
Ссылка на комментарий

Не запаковывается all.spawn. Спасе рестриктор увидеть не может. Как я понял, он не прописан в файле...проверил - оказалось прописан. Папка конфигс присутствует. Так какого черта надо?

 

Вот, что делал.

 

[1329]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = esc_b1_spot
position = -153.42819213867,-29.22989654541,-366.79724121094
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 112
distance = 0
level_vertex_id = 108277
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <[story_object]
story_id = esc_b1_spot
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

 

 

 

ee7329aea77229b7487a5ef71e30a70e.jpg

 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
Не запаковывается all.spawn. Спасе рестриктор увидеть не может

 

Я распаковал оригинальный Затон из чистой игры. Секция.

 

 

 

[1073]

; cse_abstract properties

section_name = space_restrictor

name = zat_a2_spot

position = 143.491851806641, -2.58686804771423, 184.982131958008

direction = 0, 0, 0

id = 65535

version = 128

script_version = 12

spawn_id = 1348

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 0

level_vertex_id = 293223

object_flags = 0xffffff3e

custom_data =<<END

[story_object]

story_id = zat_a2_spot

END

; cse_shape properties

shapes = 1

shape_0:type = sphere

shape_0:offset = 0,0,0

shape_0:radius = 1

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

 

 

В сравнении с Вашим кодом видна заметная разница.

 

 

 

 

У Вас

 

 

 

custom_data = <[story_object]

story_id = esc_b1_spot

END

 

 

 

В оригинале

 

 

 

custom_data = <<END

[story_object]

story_id = zat_a2_spot

END

 

 

 

У Вас

 

 

 

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 1

 

 

 

В оригинале

 

 

 

shapes = 1

shape_0:type = sphere

shape_0:offset = 0,0,0

shape_0:radius = 1

 

 

 

Попробуйте исправить свой рестриктор и посмотрите, что будет.

Изменено пользователем sergej5500
Ссылка на комментарий

У параметров main_color, main_color_animator и main_virtual_size необходимо убрать приписку "main_", дабы это не вводило в заблуждение - параметры задают значения как для основного источника, так и для амбиента.

Ссылка на комментарий

При распаковке all.spawn получаю такую вот бяку -

9833449_m.jpg


Кто что посоветует?

Изменено пользователем Федот "qwqwqw"
Ссылка на комментарий

Может кто подскажет, переустановил систему, и теперь при распаковке и запаковке в начале проскакивают вот эти строки, но вроде все работает.

6b57ddc5dd4f7048c77e636680b66ea25f205322

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Так Перл же попробуй переустановить...

У мну сегодня буквально такая же проблема была. Универсал ас-дс вроде нормально отрабатывал, но игра с его спавном вылетала. Свой ас-дс отрабатывал без ошибок - но пути не компилил.

Удалил Перл 5.20, поставил 5.08.

Всё заработало.

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

Валер, разные ставил, все так же, такая байда появилась как переставил систему.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

В свойствах системы найди переменные среды и посмотри прописаны ли пути к каталогу, где установлен у тебя Perl.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий
свойствах системы

Это как сделать, я что-то об этом и не знаю ничего.

Нашел, там путь вроде прописан.

Сегодня переустановил ещё раз систему, на ту которая была, но всё то же самое, эти строки всё равно проскакивают, но спвн как бы собирает и разбирает, пробовал на несколькихмодах, только перестал пересобирать спан от моего мода Дежавю, хотя до смены системы, все было нормально. Вечером проверю как новый мод. который делаю, работает с таким сбором. Жаль будет если всё накроется.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...