Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

Кстати, в соответствующей теме валяется список того, что надо ЕЩЕ править.

Можно ссылку на этот список в той соответствующей теме? :)

У Архары был какой-то специально обученный запаковщик.

 

Так что все всегда прежде чем запаковать удаляли все эти дубликаты? :blink:

Или же все всегда пользовались его запаковщиком?

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

"Народная разработка". Там где-то валяется.

 

Да, вот так вот и запаковывалось. Запаковщик секретный, простым смертным его не дают. Только из рук в руки и под подписку о неразглашении. На сколько знаю, сейчас есть у трех человек, причем двое ушло из моддинга с концами.

 

У меня - нет.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

А для чего он нужен тот секретный запаковщик? И этот нормально запаковывает.

Или там и должны быть те дубликаты секций, они нужны для игры? :blink:

А то я удалил все дубликаты секций, теперь нормально запаковывается.

Ссылка на комментарий

Правильно сделал. Не нужны ни для чего, кроме вылетов.

 

А тот секретный - ну по тому что на тот момент она больше ни чем не распаковывалась и не запаковывалась. Плюс есть какая-то засада координатами переходов и, теперь, после удаления секций, со spawn_id.

 

Кстати, если уж удалять, то сразу все аномалии, кроме сюжетных (подземка), да и еще много разного хлама. Плюс некоторое количество странных ненужных рестрикторов. По моим прикидкам, примерно треть исходного объема - лишнее.

Ссылка на комментарий

 

 

если уж удалять, то сразу все аномалии

Обязательно удалю, а то их там через чур уж много. 

теперь, после удаления секций, со spawn_id.

 

Вот это не совсем понял. Это проблема теперь что-ли будет со spawn_id? :blink: 

засада координатами переходов

 

Там телепорты тоже были дублированы.

Ссылка на комментарий

"Это проблема теперь что-ли будет со spawn_id?" - а вот черт его знает.

 

Ну и списки СТРАННОГО я в личку закинул.

Ссылка на комментарий

Может я вертексы не так брал. Где их смотреть, в распакованном гейм графе? Получаем два файла guids и links .В guids Есть { gvid0 => 3582,        name => 'predbannik' }, но нет строки типа такой

marsh (3581) -- 230.149261474609 --> l01_escape (167)
в links такое.
[level_0]
level_name = l01_escape
level_id = 0
section_name = level00
offset = 3000,1000,0
ниже
[vertex_0]
level_point = 368.647857666016,14.9864101409912,-39.8279991149902
game_point = 3368.64794921875,1014.98638916016,-39.8279991149902
level_id = 0
level_vertex_id = 594270
vertex_type = 1,0,0,0
level_points = 0, 25
edges = 0, 2
еще ниже
[edge_0]
game_vertex_id = 140
distance = 28.5155334472656

ведь этим явно пользовались, и оно ведь работало. Может кто поможет, при создании аи перехода  ошибка, что не так делаю?

 Ну что же, всем спасибо за помощь. На этом с добавлением локаций завязал.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Маленький, но очень нужный вопрос. Вот например я сделал файл к новой локации в алл.спавн, но она у меня не компилируется, подскажите, что надо отредактировать в ACDC?

Ссылка на комментарий

@topdog,  я в том смысле, что я добавляю файлы для локации, но алл.спавн компилирует все файлы, а мои просто оставляет и всё. Никаких логов, просто нету и всё тут...

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

 

Есть два вопроса.

 

1. Допустим, я разобрал all.spawn на level.game и  level.spawn.  Открыл локацию с моими правками в СДК.  Вставил 2-3 аномалии и 5-6 путей для артефактов. Или добавил инвентарный ящик.  Сохранил изменения.  Получились два файла part (spawn и way)  в папке rawdata\levels.  Компилировать локацию долго. Быстрее напрямую добавить нужные секции в all.spawn, взяв нужные координаты из файлов part.

 

2. Можно ли полученные файлы part преобразовать в level.game и  level.spawn?  И самое главное,  можно ли из набора файлов level.game и  level.spawn для отдельных локаций собрать полноценный all.spawn?

То есть решить обратную задачу (Разбивка all.spawn на level.spawn).

Ссылка на комментарий

 

 

можно ли из набора файлов level.game и  level.spawn для отдельных локаций собрать полноценный all.spawn?

Мануалы не читай@сразу пиши на форум.

Для работы с аи-сеткой есть утиль xrAI. Ключ -s как раз собирает all.spawn. Предварительно необходимо настроить конфиги.

Ссылка на комментарий

@KD87, почему бы не сделать в Universal ACDC вывод лога в файл? Будет ли такое реализовано? Фишка очень полезная (имхо). Не очень удобно каждый раз делать скриншоты окна консоли, а так можно было бы просто скопировать и вставить нужный отрывок лога

Ссылка на комментарий

User_X.A.R26, добавь в батник ключ -log и будет тебе лог работы программы.

  • Спасибо 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, интересует возможность для ЗП и ЧН через all.spawn создавать лампы с объемным свечением, будет ли такое реализовано в ACDC или только через СДК нужно делать? 

Ссылка на комментарий

При распаковке файла партиклов с ключом ltx, ловлю следующий вылет:

Undefined subroutine &stkutils::data_packet called at stkutils/xr/particles_xr.m line 717

Посмотрел что там, вижу такую строчку -

my $packet = stkutils::data_packet($CDH->r_chunk_data());
после чего заменил её на следующую -

my $packet = stkutils::data_packet->new($CDH->r_chunk_data());
В итоге всё распаковалось нормально :)

Обновите stkutils.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, у меня не распаковывается all.spawn из чести наёмника, как правильно его распаковать а потом запаковать? Помогите пожалуйста.


Вот такой батник

 

perl universal_acdc.pl -d ../all.spawn -o ../unpack -g ../../ -scan ../../config/

pause

 

 

Вот такая ошибка

 


D:\МОДОСТРОЙ\Мои моды\Поэт\gamedata\spawns\acdc>perl universal_acdc.pl -d ../all
.spawn -o ../unpack -g ../../ -scan ../../config/

WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: Option o is ambiguous (old, out)

BAD CALL SYNTAX!
S.T.A.L.K.E.R. all.spawn compiler/decompiler

Decompilation: universal_acdc.pl -d [common_options]
-d - path to spawn file
common_options - see below

Compilation: universal_acdc.pl -compile

[-idx ] [-f g2,...>] [common_options]
-compile - path to folder with unpacked spawn.
-idx - create a file with entity id's
common_options - see below

Converting: universal_acdc.pl -convert -version [common_opt
ions]
-convert - file to convert
-version - new spawn version
common_options - see below

Parsing vertices: universal_acdc.pl -parse -old -new d0> [-way] [common_options]
-parse - file to parse
-old - old start game_vertex_id
-new - new start game_vertex_id
-way - force way parsing
common_options - see below

Splitting spawn: universal_acdc.pl -split [-use_graph] [-way] [common_opt
ions]
-split - file to split
-use_graph - use game.graph for graph point recovering
-way - force level.game creating
common_options - see below

Compare ltx files: universal_acdc.pl -compare [common_options]
-compare - files to compare
common_options - see below

Common options:
-out - outdir/outfile:
for decompile, parse - result folder
for compile, convert - result file
for split - result folder with levels
for compare it is useless
-scan - path to config folder
-g - path to game.graph folder
-level - force level.spawn unpacking
-af - force section2.bin unpacking
-nofatal - replace FATAL ERROR generation to WARNING generation
-sort - choose sorting type of objects

D:\МОДОСТРОЙ\Мои моды\Поэт\gamedata\spawns\acdc>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

Изменено пользователем 19МамонТ76
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...