Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

А если два-три раза на день это необходимо сделать? Ну и если

version = 118
script_version = 7

легко убрать то spawn_id = число, лично я не знаю как быстро уничтожить, число та в каждой секции разное.

  • Нравится 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

amik, вот простенький батник, который удаляет нужные строки и создает новые файлы без них

@echo off
SetLocal EnableExtensions

:: папка обработки
set folder=c:\test1
:: маска файлов
set mask=*.ltx
:: префикс для новых файлов
set prefix=p_

For /F "delims=" %%a in ('dir /b "%folder%\%mask%"') do ( < "%%a" find /I /V "version = 118" |find /I /V "script_version = 7" |find /I /V "spawn_id = "  |find /I /V "[0-9]*"> "%folder%\%prefix%%%a")

pause
  • Нравится 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, помогите пожалуйста, хочу распаковать all.spawn и вот такая ошибка.

Изменено пользователем Призрачный
Ссылка на комментарий

 

 

  KD87 писал(а):
acdc далеко не последний. Я поддерживаю только последний (сейчас это 1.38)

@KD87, дальнейшая разработка Universal ACDC прекращена? Осталась только поддержка?

Ссылка на комментарий

@User_X.A.R26, меня функционал устраивает, юзеры молчат, стало быть, их тоже устраивает. Если какие-то функции нужны, могу добавить.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Сегодня пытался подключить локацию от ТЧ к ТЧ с помощью ggrc.pl. Все сделал по инструкции, создал вот такой  

  батник (Показать)
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, хочу распаковать all.spawn сталкера зона поражения вот что получается 

Ссылка на комментарий
  Oyril_Krigg писал(а):

Где я накосячил?

Версия не последняя, используй 0.7.

 

 

  Призрачный писал(а):

Здравствуйте, хочу распаковать all.spawn

В этой теме осуществляется разработка и поддержка universal acdc. Копаться в древних версиях acdc желания нет.

 

Это я переместил, не глядя. Виноват. 8( dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  KD87 писал(а):

Версия не последняя, используй 0.7.

 

А нельзя ли добавить в шапку 0.7 версию? Я читал про нее что она есть, но сколько не искал попадаются в основном 0.6, после скачивания одной так вообще обнаружил что она 0.3.

Еще не могу найти gg_cdc_x, на сайтах только упоминание про нее в перечне программ которыми делали мод.

Вчера скачал GGRC и установил новый ActivePerl 5.16, у меня была 5.10. С помощью GGRC удалось подключить локацию, но после распаковки game.graph выяснилось что новая локация встала в начало с нулевым вертексом вместо кордона и в конец с самым большим вертексом, так же заметил что  level.ai не изменился, изменился только level.gct, это видно по дате. Как вернуть Кордон на место? Так получилось из за точки спавна актора на подключаемой локации? То что level.ai не меняется так и должно быть?

Ссылка на комментарий

Хотел из билда all.spawn поделить на level.spawn, указал папку, но в конце такой лог:

  ЛОГ (Показать)
Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

  CuJIbBEP писал(а):
Не совсем соображу что надо ещё указать...

Это потому, что ты не читаешь ридми. Без ключа -use_graph acdc только обновляет level.spawn, соответственно, нужно их все положить в целевую папку.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  KD87 писал(а):
-use_graph

Каюсь, пропустил мимо глаз ключики...

Всё сработало чётко, спасибо ^_^

Меня так и не покидает ошибка:

exporting raw data...
Can't use an undefined value as an ARRAY reference at D:\00000000000\S.T.A.L.K.E
.R\Soft\ACDC\universal_acdc_1.38\universal_acdc.pl line 954, <GEN108> line 14.

И при разбивании all.spawn на level.spawn и level.game происходит что-то непонятное...

При ключе -use_graph создаются level.spawn, все в своих папках levels...

Но при разбивании all.spawn`а с ключом -way создаются те же самые level.spawn, которые заменяют полученные ранее level.spawn на level.spawn.bak.

Я опять что-то не так делаю :(

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Все еще пытаюсь подключать локации с помощью GGRC, нормально подключаются локации из ЧН и пака Кости В. При попытке подключить "Долину шорохов" к остальным локациям или к чистому геймграфу ТЧ она заменяет Кордон и встает в конец списка локаций в геймграфе. В Долине шорохов удалял из левел спавна секцию актора, не помогло. Подскажите пожалуйста, как с этим бороться. Программой от АМК к ЗП подключал все локации, и подобной ситуации не было.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...