Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

@KD87, перезалей пожалуйста shaders_xr_cdc_0_2.rar

 

Я уже давно писал: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11568&p=812412

 

Реально, хрен найдёшь.

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

@KD87, о! Неужели...

Спасибо. 

 

UPD:

Проблемка возникла.

Декомпилировал shaders.xr от билда LA, и тут ошибка:

 

 

D:\Modding programs\shaders_xr_cdc>sxrcdc.pl -d shaders.xr -out shaders -mode lt
x
defined(@array) is deprecated at stkutils/ini_file.pm line 146.
(Maybe you should just omit the defined()?)
defined(@array) is deprecated at stkutils/data_packet.pm line 859.
(Maybe you should just omit the defined()?)
log inited: console
opening shaders.xr
reading...
constants
matrices
blenders

FATAL ERROR!
Function: stkutils::xr::shaders_xr::read_blenders
Line: 142
Description: there is some data left in packet: 297

D:\Modding programs\shaders_xr_cdc>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

Возможно, декомпилятор просто не поддерживает. Но если раньше встречали - сообщи тогда.

 

P.S. Папка stkutils_2014-04-06

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

@KD87, нет.

Спасибо, распаковалось.

В принципе я уже в SDK сделал, но да ладно. 

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Добрый день. Возникли следующие вопросы по ACDC - 1.37.

 

1. Решил подключить к СГМ 2.1 для ЗП Кордон от ЧН (чистая игра версии 1.5.10). ACDC немного подправил для своих нужд.
Добавил туда файл sections от СГМ и попрравил way_prefixes (прописал там локи, существующие в моде).
Спавн от СГМ собирается и разбирается без проблем и глюков.

2. Спавн от ЧН ACDC разобрал. Потом собрал. Но новособранный спавн от ЧН разбирать отказался.
Пишет в логе это.

Universal ACDC v.1.37
checking version of new.spawn...
This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky (1.5.04 - 1.5.10)
opening new.spawn...
reading header...
reading alife objects...
handling error with sim_faction, template C

FATAL ERROR!
Function: stkutils::data_packet::error_handler
Line: 1548
Description: unhandled exception

В спавне ЧН ничего не трогал. Просто пробовал сборку-разборку.

3. Взял файлы Кордона из разобранного спавна. Из alife_escape вырезал объекты, не используемые в ЗП.
На этапе пересчета вертексов получил лог.

Universal ACDC v.1.37
parsing all_2/alife_escape.ltx...
importing alife objects from all_2/alife_escape.ltx
Undefined subroutine &main::fix_versions called at C:\Users\Сергей\Desktop\Compiler COP\universal_acdc.pl line 1577.

Команда в батнике

universal_acdc.pl -parse all_2/alife_escape.ltx -old 472 -new 1598 -way -log
pause

Ссылки на спавны и файлы.

http://yadi.sk/d/-nTmw016NSJB3
http://yadi.sk/d/keDm5e2BNQtm7

 

 

 

Вопрос, как произвести пересчет вертексов?

Ссылка на комментарий

2. Спавн от ЧН ACDC разобрал. Потом собрал. Но новособранный спавн от ЧН разбирать отказался.

Для чистого спавна sections.ini необходимо удалять.

 

Остальное посмотрю.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Ребята, спасайте.
Пользуюсь батником acdc_parse, вот код батника

universal_acdc.pl -parse all/alife_agro_full_underground.ltx -old 2268 -new 2025 -way
pause

В результате ошибка, папка пуста, изменённого алайфа нету.

2d03421484d8307d9b8c8dfaf234bd90.png

Изменено пользователем La'Rento
Ссылка на комментарий

Как распаковать Lost Alpha?

Пытаясь распаковать, ловлю вылет:

WARNING!


Function: main::__ANON__
Line: 1377
Description:
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::error
Line: 249
Description: stkutils::file::entity::read_m_update 129 $packet->resid() == 0 update data left [1] in entity dolina_bandit_outfit


FATAL ERROR!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 107
Description: unknown clsid SM_SWAMP for section swampbeast_strong

 

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

При распаковке спавна ЛА.

D:\GAMES\Новая папка\spawns\acdc>universal_acdc.pl  -d ../all.spawn -o ../unpack
 -g ../../ -scan ../../config/
checking version of ../all.spawn...
you're trying to unpack spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (patch 1.000
1 or higher)
reading ../all.spawn...
reading header...
reading alife objects...

FATAL ERROR!
Function: se_zone_visual::state_read
Line: 3951
Expression: $_[1]->length() == 1
Description: unexpected size

D:\GAMES\Новая папка\spawns\acdc>pause

Что не так.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Релизный спавн Лост Альфы распакуется с ключом 

-scan config/ -nofatal , только нужно дописать в 

clsids два класса

 

 

SM_SWAMP = se_monster
SM_PAPA = se_monster

Ссылка на комментарий

Universal ACDC v.1.37


checking version of all.spawn...
This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat (any patch)
scanning configs...
problems occured while scanning configs. Try again...
done!
opening all.spawn...
reading header...
reading alife objects...
handling error with ammo_bad, template v

FATAL ERROR!
Function: stkutils::data_packet::error_handler
Line: 1548
Description: unhandled exception

 

 

Просмотрел всю тему, либо не понял, либо не увидел подобной ошибки, заранее прошу прощения.
ЗП, мод спавн misery 2.1, седьмая винда, батник стандартный. 

perl universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -sort complex -nofatal -scan configs/
pause

 

 

Помогите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

У меня проблема дурацкая...

universal_acdc.pl -compile la -out new.spawn -scan config/

pause


 

Function: stkutils::scan::getclass
Line: 1919
Description: cannot find clsid for class zombie_weak

 

 

вопрос: чё за бред и как решить?

Ссылка на комментарий

@Full Noob, ты в сканируемую папку config, не забыл добавить секцию "zombie_weak", которую судя по всему добавил в all.spawn?

"Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!"

Ссылка на комментарий

В каком смысле? Возможно я не шарю но...зомба я подключил вроде как, в m_zombie есть секция такая. Может папка не там лежит? у меня распаковало в папку LA а конфиг лежит в папке с АСДС. Кстати у меня не только это, у меня весь лог какойто хренью забит типа варнингов! У всех так?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...