Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

Ребят, тут беда одна.
В CoP не хочет компилироваться all.spawn после добавления в файл alife_zaton радио:

[3630]

; cse_abstract properties
section_name = physic_object
name = kardan_radio
position = 102.875000,-3.024874,183.733261
direction = 0.163143,0.000000,-0.986602
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 316
distance = 0.400000005960464
level_vertex_id = 1143737
object_flags = 0xffffff3a
custom_data = <

[logic]
cfg = scripts\kardan_radio.ltx
END

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\el_tehnika\priemnik_gorizont
; cse_ph_skeleton properties
skeleton_flags = 1
; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10
fixed_bones = link

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

 

 

Вылетает вот такая вот ошибка:
bZJ7arr.png

 

Помогите!

Ссылка на комментарий

@Tommy, KD87 только что выложил новую версию проги. Попробуй с ней.

Пробовал новую версию. Новая версия имеет ту же старую проблему - при запуске компиляции идёт открытие файла universal_acdc.pl.

Perl последней версии установлен, Windows 7.

Ссылка на комментарий

@Tommy, это проблема Perla, он не всегда в реестр правильно прописывается. Переставь Perl, а если не поможет, прописывай в батник c:\Perl\bin\perl.exe (или где он там у тебя установлен).
 

Ссылка на комментарий

 

Пробовал новую версию. Новая версия имеет ту же старую проблему - при запуске компиляции идёт открытие файла universal_acdc.pl.

 

Чуть выше ты описывал другую проблему, какую тогда "ту же"? Открытие скрипта вместо запуска происходит тогда, когда не установлены ассоциации расширения pl с перлом.

 

А то, что у тебя не запаковывается - это очевидно так и должно быть, если пишешь вот так:

 

custom_data = <

 

Очевидно, криво скопировал.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Добрый вечер. При разборке спавна от СГМ 2.1 с помощью ACDC - 1.36-1.37  возникают непонятные файлы.  way__level_unknown   и  way_l11_pripyat.  В файлах  точки, относящиеся у Юпитеру и Припяти.  Если перенести содержимое этих файлов в файлы путей Юпитера и Припяти, убрать ссылки на них в all,  собрать спавн и разобрать его по новой, то файлы появляются вновь.

Так же дает ошибку разбор спавна по локациям на level.game и  level.spawn.  Как настроить компилятор?  Ссылки на ACDC брал отсюда.  Заранее благодарен за советы. 

Ссылка на комментарий

 

 


Как настроить компилятор? 

ACDC не ясновидящий, потому пути он разбирает, подчиняясь определенным правилам. Сначала проверяется, какой локации принадлежит вертекс в путях, если вертекс левый, проверяется индекс пути (принадлежность индексов к локациям можно настроить в файле way_prefixes.ini). Если путь все равно остался бесхозным - пойдет в файл с неизвестными путями. Это может и не быть ошибкой, ряд путей намеренно "битые" (например, путь вертолета, стартующего за локацией).

 

 

 


Так же дает ошибку разбор спавна по локациям на level.game и  level.spawn.

Что за ошибка?

Ссылка на комментарий

@sergej5500, а в переводчик забить? В режиме split надо обязательно указывать папку с уровнями через ключ -out. Эх, для кого я ридми пишу... 

Ссылка на комментарий

@KD87, поставил ассоциацию Universal_acdc.pl с Пёрлом.
Запустил компилятор.
Пишет следующее:
pVPG6Vo.png

 

Я зелёный в этом деле. Я и со своего батника пробовал, не получалось. 

Ссылка на комментарий

@Tommy, поставил ту же версию - не воспроизводится ошибка. Советую попробовать одно из двух:

1) перенеси скрипт с диска C на несистемный диск;

2) пропиши в начале батника слово perl.

 

Возможно, поможет. 

Ссылка на комментарий

@KD87, Заработало. Но вот вылетает ошибка фатальная, что я описывал сначала при компиляции. Но это уже скорее всего кривое редактирование файла alife_zaton.ltx мною. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...