Это популярное сообщение. KD87 718 Опубликовано 16 Сентября 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 Как некоторым, может быть, известно, на X-Ray Engine Toolset идет развитие утилит, доставшихся нам вместе с исходниками от выдающихся программистов коммьюнити (прежде всего, конечно, bardak'a). В силу своих скудных навыков по программированию я занимаюсь прежде всего perl-скриптами - ACDC, game.graph recompiler и т.д. В этой теме я прошу тех мододелов, кто часто работает с perl-скриптами, помочь с отловом багов. Прежде всего интересует Universal ACDC - спавны каких модов не распаковывает, какие фичи не работают, все, что найдете. Здравые мысли по развитию скриптов также приветствуются. Надеюсь на вашу помощь. ----------------------------------------------------------- --S.T.A.L.K.E.R. *.spawn compiler/decompiler-- ----------------------------------------------------------- Версия: 1.38 Дата последних правок: 21.05.2014 Данный acdc предназначен для распаковки и запаковки all.spawn/level.spawn от любого билда, начиная с 1265. Основные фичи: -распаковка оригинальных спавнов ТЧ, ЧН, ЗП и билдов ТЧ, начиная с xrCore build 1265. -распаковка спавнов от модов (требуется папка конфигов от мода) -конвертация спавна в любую другую версию. -массовая замена гейм-вертексов в распакованном спавне. -разбивка all.spawn на level.spawn'ы и level.game'ы -сравнение файлов распакованного спавна -обновление вертексов согласно координат объектов Что нужно для работы: -собственно, сам спавн (all.spawn, level.spawn) -game.graph (только если распаковываете all.spawn). Если all.spawn от билда 3120, ЧН или ЗП - game.graph не нужен (он вшит в спавн). -папка configs (если распаковываете мод и acdc жалуется на unknown section) Для корректной работы используйте с папкой stkutils строго последней версии. Использование: Кладете all.spawn (или level.spawn) и game.graph в папку с программой, делаете батник (команды ниже), запускаете батник, радуетесь жизни. Пояснение по дальнейшему тексту: в угловых скобочках (<>) указано значение опции. Это путь до спавна, папка для распаковки и т.п., то есть то, что нужно вписывать вам. В квадратных скобочках ([]) указаны необязательные опции. Опции без скобочек - обязательны. Режим предназначен для распаковки файлов all.spawn и level.spawn Команда: universal_acdc.pl -d <spawn_file> [common_options] -d <spawn_file> - путь до спавна. common_options - общие опции. Читайте про них ниже. При распаковке спавнов от модов может возникнуть ошибка "unknown section". Это означает, что в моде используются нестандартные секции предметов/мобов. Для распаковки такого спавна необходимо использовать ключ -scan, указав ему в качестве параметра путь до папки config/configs. Пример смотрите в батнике acdc_decompile_scan. Режим предназначен для запаковки распакованных текстовых файлов спавна в all.spawn или level.spawn Команда: universal_acdc.pl -compile <dir> [-idx <index_file>] [-f <flag1,flag2,...>] [common_options] -compile <dir> - папка, в которой лежит распакованный спавн. Если работаете в текущей папке, <dir> не нужно. common_options - общие опции. Читайте про них ниже. -idx <index_file> - с этим ключом скрипт сформирует ltx конфиг с секциями вида: [13_box_wood_01_0021] ;формат - "индекс_локации"_"имя_объекта" id = 2907 ;id объекта story_id = -1 ;story_id объекта Такие записи создадутся для ВСЕХ объектов из спавна. Если указать ключ -idx без пути до конфига, он появится в папке с acdc (spawn_ids). Зачем это нужно? В игре вы сможете открыть этот файл из скриптов и найти нужный вам объект. Если раньше для нахождения нужного id объекта по имени требовалось перебрать все объекты в игре, теперь это можно сделать, просто считав id из нужной секции конфига. Также есть кое-какие дополнительные фичи: - при компиляции для правильной работы необязательно проставлять всем секциям в спавне параметры version и script_version. Достаточно поставить их в секции актора, ацдц далее будет использовать их. Полезно, когда спавн "сборный". - при компиляции контролируется уникальность параметров story_id, чтобы не мучиться потом с вылетами игры. Режим позволяет конвертировать спавны ТЧ, ЧН, ЗП между собой. Команда: universal_acdc.pl -convert <file> -version <new_version> [common_options] -convert <file> - файл, который нужно сконвертировать. Можно указывать как запакованный (*.spawn) спавн, так и распакованный (alife_***.ltx). Внимание! Так как граф и кросс-таблицы в ЧН и ЗП вшиты в спавн, для конвертирования ЗАПАКОВАННЫХ спавнов ТЧ в эти форматы вам потребуется положить в папку с acdc папку levels из игры. Необязательно копировать все файлы, достаточно оставить в папке с каждой локацией файл level.gct. -version <new_version> - новая версия спавна. Подобрать версию вы сможете, посмотрев файл spawn_versions.txt common_options - общие опции. Читайте про них ниже. Также поддерживается тонкая настройка конвертации через файл convert.ini. В файле есть две секции: [exclude] и [change]. В секции exclude можно прописать те секции, которые надо удалить из спавна при конвертации. Пример: [exclude] sections = m_trader, m_car, flesh_weak В секции change прописываются имена тех секций, в которых нужно что-то поменять или дополнить. Пример: [change] sections = inventory_box Далее заполняете файл записями для тех секций, которые вы прописали в change. Пример: [inventory_box] //section_name нужной секции add:custom_data = PREVED //префикс add используется для тех параметров, в которые нужно добавить add:game_vertex_id = 10000 //необходимое значение (если число - складывается, если строка - добавляется в конец) rep:level_vertex_id = 0 //префикс rep используется для параметров, которые необходимо заменить на что-то Общий пример. Следующий конфиг приведет к тому, что у всех сталкеров прибавится 500 к гейм-вертексу и визуал сменится на визуал вояки в противогазе: [exclude] [change] sections = stalker [stalker] add:game_vertex_id = 500 rep:visual_name = actors/soldier/soldier_antigas.ogf При подключении новых локаций без перекомпиляции графа возникает необходимость одновременного сдвига всех гейм-вертексов спавна новых локаций на какое-то определенное значение. Это можно сделать в этом режиме. Команда: acdc -parse <file> -old <old_gvid0> -new <new_gvid0> [-way] [common_options] -parse <file> - имя ltx, в котором находится спавн. -old <old_gvid0> - старый начальный game_vertex_id локации. -new <new_gvid0> - новый начальный game_vertex_id локации. -way - обрабатывает также файл way_***.ltx для этой же локации. Пример: acdc -parse alife_l01_escape.ltx -old 0 -new 934 Разбивка all.spawn на level.spawn может быть полезна при одновременной правке спавна в СДК и с помощью ACDC. Команда: acdc -split <file> [-use_graph] [-way] [common_options] -split <file> - разбиваемый спавн. Для восстановления граф-поинтов необходимы level.spawn для всех локаций, находящихся в графе. Их следует поместить в папку levels согласно их положению в геймдате сталкера - по папкам, соответствующим локациям. Папка levels должна быть в папке с acdc (или путь до нее можно задать ключом - читайте далее). -use_graph - использование game.graph для восстановления граф-поинтов. Плюс - не нужны level.spawn, минус - не восстанавливаются имена граф-поинтов (за исключением граф-поинтов переходов). -way - также из спавна генерируются level.game В этом режиме сравниваются два текстовых файла спавна. Итоговый файл формируется на основе первого файла. Все секции, которых нет во втором файле, но есть в первом, удаляются, а те секции, которые есть во втором, но нет в первом, переносятся в итоговый файл. Параметры секций не меняются. Режим позволяет сэкономить время в случае, если надо совместить два файла, причем секции там идут вразнобой. Команда: acdc -compare <file1,file2> [common_options] -compare <file1,file2> - файлы для сравнения Зачем нужно: при изменении аи-сетки у объектов изменяются game_vertex_id и level_vertex_id. Это влечет за собой необходимость повторного снятия данных параметров в игре. Данный режим позволяет автоматически обновить вертексы у всех секций спавна. Команда: universal_acdc -update <spawn_name> [common_options] -update <spawn_name> - all.spawn, для которого надо обновить вертексы. Режим update требует дополнительной настройки. В папке с acdc есть файл fs_vertex.ltx В этот файл необходимо вписать путь до локаций с ОБНОВЛЕННОЙ аи-сеткой. Обязательно должны присутствовать файлы level.ai, level.gct для всех локаций из спавна. ВНИМАНИЕ! Для нормальной отработки режима геймграф должен быть СТАРЫЙ, использовавшийся до перекомпиляции. После нормальной отработки режима спавн можно распаковывать уже с НОВЫМ геймграфом. -out <file> - путь до файла/папки с результатом. Имеет разный смысл для разных опций: для decompile, parse - папка с результатом для compile, convert - результрующий файл. для split - папка levels, куда сохранять level.spawn. -scan <scan_dir> - путь до папки с конфигами. Используется в случае спавнов от модов. -g <graph_dir> - путь до папки с game.graph. Бесполезен для compile и parse, а также, если работаете со спавном ЧН, ЗП, build 3120. -level - обрабатывать спавн как level.spawn. -af - также распаковываются\запаковываются места спавна артефактов в аномалиях (section2.bin). -nofatal - отключает вылет при фатальной ошибке, заменяя ее предупреждением. Если acdc генерирует ошибку 'unknown clsid ... for section...', это означает, что в данном моде добавлены новые пары клиентский/серверный класс в class_registrator.script. Дабы не усложнять работу с acdc, такие пары не определяются автоматически. Лучше всего сообщить об этом мне, однако, если вы понимаете, что находится внутри class_registrator.script, можете добавить новые сеты в clsids.ini сами. Сеты добавляются в таком формате: clsid = соответствующий_серверный_класс Пример: ZS_ELECT = se_zone_anom ================================= Любые имена опций можно сокращать. К примеру, необязательно использовать именно -use_graph, скрипт поймет также и -use, и -u. Однако ряд опций при сокращении их имени могут конфликтовать друг с другом. -compile нельзя сократить до -c, поскольку в таком случае скрипту неясно, что имеется ввиду: -compile или -convert. В таком случае наиболее короткое имя для compile будет таким: -com 1.38: [!] добавлена поддержка релизного спавна Lost Alpha [!] исправлена конвертация и конвертация 1.37: [+] добавлена распаковка и запаковка спавна билда Lost Alpha [!] все не распознанные пути при сплите теперь сваливаются в unrecognized_ways.game 1.36: [!] исправлена разбивка спавна на level.spawn и level.game [!] исправлено сканирование конфигов 1.35: [!] исправлено автоназначение версии при отсутствии этого параметра в секции [!] убрано чтение game.graph при компиляции 1.34: [!] исправлено обновление вертексов [+] добавлено обновление параметра distance при обновлении вертексов [+] добавлен контроль уникальности story_id при компиляции 1.33: [!] исправлена распаковка спавнов некоторых билдов [+] добавлен режим обновления вертексов [+] добавлен "умный" разбор way-объектов по локациям для режима split 1.322: [+] добавлено сравнение распакованных файлов 1.321: [!] исправлена распаковка спавнов ЗП 1.32: [!] guids.ltx больше не нужен без ключа -idx [+] реализована сортировка way-объектов по алфавиту [+] реализовано определение принадлежности way-секции к локации по gvid и префиксу [+] реализована сортировка alife-объектов 1.31: [!] изменен алгоритм сканирования конфигов [!] изменен приоритет запросов из clsids.ini, теперь данные из него перекрывают внутренние таблицы [!] скрипт адаптирован под новую систему отладочных сообщений [f] поправлена логика работы с пакетом актора в ЧН [+] добавлена возможность вынесения лога в файл [+] добавлена возможность вынесения сетов в отдельный конфиг-файл 1.30: [f] теперь новая версия обработчика ошибок по-прежнему обрабатывает спавн Народной солянки [f] исправлены проблемы распаковки level.spawn некоторых билдов 1.29: [f] исправлена ошибка распаковки level.spawn билдов [f] исправлена ошибка распаковки спавна ЧН [f] всякие мелкие правки 1.28: [f] исправлено игнорирование парсером ключа -way в режиме split. [f] исправлена ошибка сканирования конфигов при компиляции. [f] исправлена ошибка чтения секций некоторых se-классов. [f] исправлена ошибка разбивки спавна, из-за которой генерировались левел спавны неправильного формата. [+] добавлен контроль дубликатов актора при компиляции. 1.27: [f] исправлена ошибка парсера, в некоторых случаях приводившая к порче логики. [f] исправлено создание папок при сохранении результата. [+] добавлена переинициализация параметров секции после смены класса при конвертации. Это расширяет диапазон версий, доступных для конвертирования. [+] добавлена поддержка масок при конвертации. [+] добавлен ключ -ini в режиме конвертации 1.26: [f] поправлена распаковка спавнов ЧН. [+] добавлено автоматическое заполнение версии спавна из первой секции (если актора в спавне нет). [+] что-то еще по мелочи, не помню. 1.25: [f] отключен вывод пустого параметра spawned_obj при распаковке. [+] реализовано автоматическое заполнение параметров version и script_version при запаковке спавнов с секциями из разных версий игры. Версия берется из конфига актора. 1.24: [f] исправлена распаковка/запаковка спавна билда 2571. [f] исправлена запись guids.ltx [f] мелкие правки 1.23b: [+] убрано предупреждение "state data left" при распаковке спавнов ЗП, запакованных ранее с помощью acdccop. [f] исправлены ошибки split, из-за которых могли получаться кривые level.spawn [f] переделана логика чтения/записи пакетов se_stalker/se_monster [f] мелкие изменения 1.22b: [+] добавлен ключ -nofatal 1.21b: [f] исправлены небольшие опечатки в коде. [f] парсер теперь корректно читает значения с комментариями. 1.2b: [f] небольшие правки по конвертации. [+] добавленные в модах соответствия clsid -> серверный класс теперь редактируются в отдельном конфиге (clsids.ini). [+] ошибка при встрече незнакомого clsid теперь выдается при распаковки секции спавна с таким clsid, а не при сканировании конфигов, как раньше. 1.1b: [+] проверена распаковка билд-спавнов, решена проблема декомпиляции спавнов билдов 25хх. [+] добавлен контроль наличия параметра version в секциях распакованного спавна. [f] исправлено исключение файла со spawn_id объектов при сканировании конфигов. 1.0b: [+] основательно переработан код, часть скрипта вынесена в отдельные модули. [f] исправлены все не работавшие функции. [+] увеличена скорость выполнения кода, уменьшены требования по памяти. ACDC для ТЧ - bardak, для ЗП - bardak, @Kolmogor. Все остальное - @KD87 Используйте/выкладывайте где и как хотите, с указанием авторов. Новичкам в редактировании спавна поможет краткая инструкция: Чтобы не плодить сторонних папок и все было под рукой для работы и игры - будем работать прямо в рабочей папке с игрой/модом. Устанавливаем и настраиваем комплект ACDC: 1. Открываем папку 'gamedata\spawns' и в ней создаем папку 'acdc'. 2. В эту папку (acdc) копируем (распаковываем) весь комплект файлов из архива 'Universal ACDC.7z', т.е. в папке должны лежать: - universal_acdc.pl - перл-скрипт утилиты; - acdc_decompile.bat - командный файл для распаковки; - acdc_compile.bat - командный файл для запаковки; - stkutils - папка со служебными библиотеками утилиты; ... - необязательные или технологические файлы (universal_acdc_readme.txt и т.п.). 4. Выходим опять в папку 'gamedata\spawns' и создаем в ней папку 'unpack' - в этой папке будут находиться файлы распакованного спавна. 5. Открываем командный файл (батник) 'acdc_decompile.bat' и изменяем в нем строку на эту: universal_acdc.pl -d ../all.spawn -o ../unpack -g ../../ -scan ../../config/ 6. Открываем командный файл (батник) 'acdc_compile.bat' и изменяем в нем строку на эту: universal_acdc.pl -c ../unpack -o ../all.spawn 7. Проверьте, есть ли в папке 'gamedata' файл 'game.graph'. Если его нет - распакуйте его из пак-файлов (gamedata.db*) оригинальной игры и скопируйте в папку 'gamedata' мода. 8. Важно! Для вашей безопасности скопируйте файл 'all.spawn' в удобное вам место (зарезервируйте) для возможности восстановления исходного файла спавна после возможных ваших ошибок при редактировании. Все, ваш комплект готов для работы с 'all/spawn'-ом на лету, т.е. вы можете запускать игру и играть, можете распаковывать, редактировать и запаковывать файл спавна. - Распаковка - запускаете 'acdc_decompile.bat' (см. по пути '\gamedata\spawns\acdc'); - Редактируете в папке 'unpack' (см. по пути '\gamedata\spawns\unpack'); - Запаковка - запускаете 'acdc_compile.bat' (см. по пути '\gamedata\spawns\acdc'); - ... проверяете в игре. Примечание: Если у вас стоит ОС Windows 7 - возможно потребуется в начало командных строк добавить вызов 'perl': perl universal_acdc.pl -d ../all.spawn -o ../unpack -g ../../ -scan ../../config/ perl universal_acdc.pl -c ../unpack -o ../all.spawn Успехов в модмейкерстве! :-) Для удобства выкладываю ссылку на ACDC отдельно (папка stkutils - ставить обязательно!) Версия 1.38 Для работы необходим Active Perl (брать с официального сайта) - LA (билд) - АМК v.1.4.1 - Z.E.N.O.B.I.A.N mod - NLC 2-6 - SIMBION - OGSM v.2.3.1 Final - Народная солянка 2010 от 19.04 (с ключом -nofatal) - R.M.A. v.1.1 - Oblivion_Lost - SRP - Тайные тропы 2 - Lost World - Requital - Lost World - Trops of Doom - OGSM v.1.7 (для распаковки исправьте в w_vintorez.ltx class = WP_VINT на class = WP_AK74 либо используйте ключ -nofatal) - Difficult Zone Mod v.1.0 (аналогично OGSM) - SolinX v.1.1.3 - SolinX v.2.0 (без сканирования) - Full Realism Mod v.1.0 - Shoker Mod v.1.2 (без сканирования) - SGM v.1.7 - SGM v.2.0 - Slayer mod beta 0.17 - ARS v.0.5.2 (без сканирования) - AMK ЗП v.0.4 Priboi Story не распаковывается из-за xrSpawner. Кому надо, вот распакованный спавн. Постите результаты распаковки спавнов, полученные вами. Внимание! Для повторного сканирования конфигов необходимо удалить файл sections.ini. Или воспользоваться батником acdc_decompile_scan (распаковка). Собрал большинство перл-скриптов в кучу и адаптировал их под единую библиотеку модулей stkutils. Написал пару новых скриптов. Итак: gamemtl.xr (поддерживается полная распаковка)lanims.xr (поддерживается полная распаковка)particles.xr (поддерживается только распаковка на бинарные файлы)shaders.xr (поддерживается полная распаковка)shaders_xrlc.xr (поддерживается полная распаковка)senvironment.xr (поддерживается полная распаковка) levellevel.snd_staticlevel.ps_static Распаковщик спавнов universal acdc 1.35 Распаковщик сохранений save unpacker 0.4 Сборщик/разборщик файлов RIFF-формата: chunk parser Скрипт для массовой замены строк файлах формата ini сталкера: data repclacement ini Скрипт для массовой замены строк в произвольных текстовых файлах: data repclacement text Скрипт для изменения высоты травы: details height changer Скрипт для копирования ресурсов разрабатываемой локации из СДК: resource copier Распакованную библиотеку модулей (папка stkutils) нужно положить в папку со скриптом или (советую) в C:\Perl\lib (или аналогичную папку, если вы установили ActivePerl в другую папку). Во втором случае stkutils будет работать для всех скриптов сразу независимо от расположения. Universal ACDC.exe от @PSI - версия утилиты, собранная в виде единого .exe файла и не требующая установки дополнительного софта.Репозиторий проектаСсылки на скачивание Universal ACDC v1.40 от @abramcumner - добавлено чтение секций из system.ltx - исправлены переносы строк при разбиении all.spawnРепозиторий проектаСcылки на скачивание 6 9 8 Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 30 Января 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января 2014 Уменьшение размера спавна нормально, в логе не ошибки, а сообщения интерпретатора об устаревшем синтаксисе. Неважно. 1 Ссылка на комментарий
Ded_Phantom 0 Опубликовано 6 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2014 (изменено) Ошибка при открытии.FATAL ERRORFunction: stkutils::scan::get_classLine:1919Description: cannod find clsid for class amk_zone_mincer_averageПрошу помощи ! Прочитай инструкцию к утилите. ColR_iT Сделал все по инструкции, запускаю батник. Сразу закрывается, не знаю что происходит. Изменено 6 Февраля 2014 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
RezonK 0 Опубликовано 6 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2014 @Ded_Phantom, Windows какая стоит? 7 или 8 (у меня не работало)? Ссылка на комментарий
Ded_Phantom 0 Опубликовано 6 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2014 @RezonK, Windows 7 Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 6 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2014 Ded_Phantom, используй вот этот батник acdc_decompile_scan.bat. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
tor62 6 Опубликовано 12 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2014 (изменено) Пытаюсь распаковать all.spawn мода выдаёт ошибку Universal ACDC v.1.36 checking version of all.spawn...This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher)scanning configs...problems occured while scanning configs. Try again...done!opening all.spawn...reading header...reading alife objects...handling error with wpn_wincheaster1300, template C/CFATAL ERROR!Function: stkutils::data_packet::error_handlerLine: 1548Description: unhandled exception Изменено 12 Февраля 2014 пользователем tor62 Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 12 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2014 (изменено) universal_acdc.pl -d all.spawn -out All\all -scan config\ -sort complex -nofatal pause universal_acdc.pl -d all.spawn -o all -scan config\ -nofatalpauseСам мучался недавно)) Изменено 12 Февраля 2014 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 16 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 (изменено) Объектов не много... Батник вот такой :universal_acdc.pl -parse All/all/alife_hiding_road.ltx -old 3851 -new 4047 -way -nofatalpauseОшибка такая :C:\Users\Я\Desktop\МоД>universal_acdc.pl -parse All/all/alife_hiding_road.ltx -old 3851 -new 4047 -way -nofataldefined(@array) is deprecated at stkutils/ini_file.pm line 146.(Maybe you should just omit the defined()?)defined(@array) is deprecated at stkutils/data_packet.pm line 859.(Maybe you should just omit the defined()?)defined(@array) is deprecated at C:\Users\▀\Desktop\╠ю─\universal_acdc.pl line 561.(Maybe you should just omit the defined()?)defined(@array) is deprecated at C:\Users\▀\Desktop\╠ю─\universal_acdc.pl line 948.(Maybe you should just omit the defined()?)log inited: consoleUniversal ACDC v.1.36parsing All/all/alife_hiding_road.ltx...importing alife objects from All/all/alife_hiding_road.ltxUndefined subroutine &main::fix_versions called at C:\Users\▀\Desktop\╠ю─\universal_acdc.pl line 1570.C:\Users\Я\Desktop\МоД>pauseДля продолжения нажмите любую клавишу . . . Изменено 16 Февраля 2014 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 16 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 C:\Users\▀\Desktop\╠ю─\universal_acdc.pl Попробуй убрать русские буквы из этого пути. Ссылка на комментарий
Kontro-zzz 70 Опубликовано 25 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2014 (изменено) Ошибки при запаковке левел.спавн от арены ЧН ориг.файл - http://www.fayloobmennik.net/3606170 C:\WORK\universal_acdc_1_36>"C:\Perl\bin\perl.exe" universal_acdc.pl -compile -l evel -nofatal defined(@array) is deprecated at stkutils/ini_file.pm line 146. (Maybe you should just omit the defined()?) defined(@array) is deprecated at stkutils/data_packet.pm line 859. (Maybe you should just omit the defined()?) defined(@array) is deprecated at universal_acdc.pl line 561. (Maybe you should just omit the defined()?) defined(@array) is deprecated at universal_acdc.pl line 948. (Maybe you should just omit the defined()?) log inited: console Universal ACDC v.1.36 importing alife objects... importing alife objects from level_spawn.ltx WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1370 Description: Use of uninitialized value $sid in hash element at universal_acdc.p l line 1865. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1370 Description: Use of uninitialized value $sid in hash element at universal_acdc.p l line 1866. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1370 Description: Use of uninitialized value $sid in hash element at universal_acdc.p l line 1865. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1370 Description: Use of uninitialized value $sid in numeric ne (!=) at universal_acd c.pl line 1865. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1370 Description: Use of uninitialized value $sid in hash element at universal_acdc.p l line 1865. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1370 Description: Use of uninitialized value $sid in concatenation (.) or string at u niversal_acdc.pl line 1865. FATAL ERROR! Function: main::check_story_ids Line: 1865 Description: object level_prefix_graph_point_0000 has same story id as level_pre fix_graph_point () C:\WORK\universal_acdc_1_36>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Изменено 25 Февраля 2014 пользователем Kontro-zzz Ссылка на комментарий
macron 1 882 Опубликовано 26 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2014 @Kontro-zzz, у меня тоже на v1.36 level.spawn из билда 19xx-2008 распаковался нормально, а при упаковке такие же ошибки выдает про строки 1370, 1865, 1866.. Для упаковки пришлось использовать v1.321. 1 Ссылка на комментарий
Kontro-zzz 70 Опубликовано 26 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2014 v1.321 Угу, работает точно, в обоих направлениях, правда на версии которую откопал release_1_322 и stkutils вроде от 2013-06-28, спасибо. Ссылка на комментарий
Sinister 1 Опубликовано 30 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2014 (изменено) Здравия, друже мои! Не знаю, что делать . perl universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -sort complex pause Без приставки perl и подавно не хочет работать. Что я сделал не так? Буду благодарен за помощь. Изменено 30 Марта 2014 пользователем Sinister Несмотря на "никнейм", я очень добрый :3 Ссылка на комментарий
macron 1 882 Опубликовано 30 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2014 @Sinister, судя по логу, всё в порядке. Ссылка на комментарий
Sinister 1 Опубликовано 30 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2014 @macron, друже мой, дело в том, что нужных файлов нету . alife_escape нету. Ой, просто не заметил, спасибо за помощь, друже! Всё теперь работает! Несмотря на "никнейм", я очень добрый :3 Ссылка на комментарий
Creative_BD 0 Опубликовано 5 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2014 (изменено) Можно ссылку на level распаковщик? В шапке ссылка на level.snd_static. Вернее две ссылки на level.snd_static Заранее спасибо. Изменено 5 Апреля 2014 пользователем Creative_BD Ссылка на комментарий
Fedan 4 Опубликовано 5 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2014 (изменено) Для Lost Alpha. Добавить в clsids.ini и удалить LA_ANZNE = se_zone_anom в 46 строке. ;Lost AlphaLA_ANZNE = cse_alife_smart_zoneZS_NOGRA = se_zone_anomZS_RUSTY = se_zone_anomSM_KARLO = se_monsterIS_ATTCH = cse_alife_item Только после сборки all.spawn при запуске новой игры вылетает [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load[error]File : ..\xrRender\ModelPool.cpp[error]Line : 115[error]Description :[error]Arguments : Can't find model file 'hysics\as\anomaly\topolinypuh.ogf'. Изменено 5 Апреля 2014 пользователем Fedan Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 5 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2014 Не робит компилятор v0.3 файла level При паковке сие: D:\Downloads\level.-cdc-12jun2011>perl level_cdc.pl -c level_un -o level.new defined(@array) is deprecated at stkutils/ini_file.pm line 207. (Maybe you should just omit the defined()?) defined(@array) is deprecated at stkutils/data_packet.pm line 33. (Maybe you should just omit the defined()?) defined(@array) is deprecated at level_cdc.pl line 682. (Maybe you should just omit the defined()?) importing level_un... Use of uninitialized value $_[1] in read at C:/Perl64/lib/IO/Handle.pm line 463. Use of uninitialized value $_[1] in read at C:/Perl64/lib/IO/Handle.pm line 463. cannot open FSL_TEXTURES.ltx D:\Downloads\level.-cdc-12jun2011>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . .Файла FSL_TEXTURES.ltx при распаковке не появилось.Пытался собрать обратно файл level локи Кордон, из билда Lost Alpha. В чём тут дело может быть @KD87? @Creative_BD, тут смотри: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2#level Отбой. Дали версию посвежей, не знаю какую: http://yadi.sk/d/eid86NUbLqhEi Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 5 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2014 Можно ссылку на level распаковщик? Поправил, смотри шапку. @aka_sektor, в старой версии может быть дело. @Fedan, если зальешь спавн и граф с конфигами, погляжу. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 5 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2014 aka_sektor, в старой версии может быть дело.ДА не может быть, а так и есть. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти