Это популярное сообщение. KD87 718 Опубликовано 16 Сентября 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 Как некоторым, может быть, известно, на X-Ray Engine Toolset идет развитие утилит, доставшихся нам вместе с исходниками от выдающихся программистов коммьюнити (прежде всего, конечно, bardak'a). В силу своих скудных навыков по программированию я занимаюсь прежде всего perl-скриптами - ACDC, game.graph recompiler и т.д. В этой теме я прошу тех мододелов, кто часто работает с perl-скриптами, помочь с отловом багов. Прежде всего интересует Universal ACDC - спавны каких модов не распаковывает, какие фичи не работают, все, что найдете. Здравые мысли по развитию скриптов также приветствуются. Надеюсь на вашу помощь. ----------------------------------------------------------- --S.T.A.L.K.E.R. *.spawn compiler/decompiler-- ----------------------------------------------------------- Версия: 1.38 Дата последних правок: 21.05.2014 Данный acdc предназначен для распаковки и запаковки all.spawn/level.spawn от любого билда, начиная с 1265. Основные фичи: -распаковка оригинальных спавнов ТЧ, ЧН, ЗП и билдов ТЧ, начиная с xrCore build 1265. -распаковка спавнов от модов (требуется папка конфигов от мода) -конвертация спавна в любую другую версию. -массовая замена гейм-вертексов в распакованном спавне. -разбивка all.spawn на level.spawn'ы и level.game'ы -сравнение файлов распакованного спавна -обновление вертексов согласно координат объектов Что нужно для работы: -собственно, сам спавн (all.spawn, level.spawn) -game.graph (только если распаковываете all.spawn). Если all.spawn от билда 3120, ЧН или ЗП - game.graph не нужен (он вшит в спавн). -папка configs (если распаковываете мод и acdc жалуется на unknown section) Для корректной работы используйте с папкой stkutils строго последней версии. Использование: Кладете all.spawn (или level.spawn) и game.graph в папку с программой, делаете батник (команды ниже), запускаете батник, радуетесь жизни. Пояснение по дальнейшему тексту: в угловых скобочках (<>) указано значение опции. Это путь до спавна, папка для распаковки и т.п., то есть то, что нужно вписывать вам. В квадратных скобочках ([]) указаны необязательные опции. Опции без скобочек - обязательны. Режим предназначен для распаковки файлов all.spawn и level.spawn Команда: universal_acdc.pl -d <spawn_file> [common_options] -d <spawn_file> - путь до спавна. common_options - общие опции. Читайте про них ниже. При распаковке спавнов от модов может возникнуть ошибка "unknown section". Это означает, что в моде используются нестандартные секции предметов/мобов. Для распаковки такого спавна необходимо использовать ключ -scan, указав ему в качестве параметра путь до папки config/configs. Пример смотрите в батнике acdc_decompile_scan. Режим предназначен для запаковки распакованных текстовых файлов спавна в all.spawn или level.spawn Команда: universal_acdc.pl -compile <dir> [-idx <index_file>] [-f <flag1,flag2,...>] [common_options] -compile <dir> - папка, в которой лежит распакованный спавн. Если работаете в текущей папке, <dir> не нужно. common_options - общие опции. Читайте про них ниже. -idx <index_file> - с этим ключом скрипт сформирует ltx конфиг с секциями вида: [13_box_wood_01_0021] ;формат - "индекс_локации"_"имя_объекта" id = 2907 ;id объекта story_id = -1 ;story_id объекта Такие записи создадутся для ВСЕХ объектов из спавна. Если указать ключ -idx без пути до конфига, он появится в папке с acdc (spawn_ids). Зачем это нужно? В игре вы сможете открыть этот файл из скриптов и найти нужный вам объект. Если раньше для нахождения нужного id объекта по имени требовалось перебрать все объекты в игре, теперь это можно сделать, просто считав id из нужной секции конфига. Также есть кое-какие дополнительные фичи: - при компиляции для правильной работы необязательно проставлять всем секциям в спавне параметры version и script_version. Достаточно поставить их в секции актора, ацдц далее будет использовать их. Полезно, когда спавн "сборный". - при компиляции контролируется уникальность параметров story_id, чтобы не мучиться потом с вылетами игры. Режим позволяет конвертировать спавны ТЧ, ЧН, ЗП между собой. Команда: universal_acdc.pl -convert <file> -version <new_version> [common_options] -convert <file> - файл, который нужно сконвертировать. Можно указывать как запакованный (*.spawn) спавн, так и распакованный (alife_***.ltx). Внимание! Так как граф и кросс-таблицы в ЧН и ЗП вшиты в спавн, для конвертирования ЗАПАКОВАННЫХ спавнов ТЧ в эти форматы вам потребуется положить в папку с acdc папку levels из игры. Необязательно копировать все файлы, достаточно оставить в папке с каждой локацией файл level.gct. -version <new_version> - новая версия спавна. Подобрать версию вы сможете, посмотрев файл spawn_versions.txt common_options - общие опции. Читайте про них ниже. Также поддерживается тонкая настройка конвертации через файл convert.ini. В файле есть две секции: [exclude] и [change]. В секции exclude можно прописать те секции, которые надо удалить из спавна при конвертации. Пример: [exclude] sections = m_trader, m_car, flesh_weak В секции change прописываются имена тех секций, в которых нужно что-то поменять или дополнить. Пример: [change] sections = inventory_box Далее заполняете файл записями для тех секций, которые вы прописали в change. Пример: [inventory_box] //section_name нужной секции add:custom_data = PREVED //префикс add используется для тех параметров, в которые нужно добавить add:game_vertex_id = 10000 //необходимое значение (если число - складывается, если строка - добавляется в конец) rep:level_vertex_id = 0 //префикс rep используется для параметров, которые необходимо заменить на что-то Общий пример. Следующий конфиг приведет к тому, что у всех сталкеров прибавится 500 к гейм-вертексу и визуал сменится на визуал вояки в противогазе: [exclude] [change] sections = stalker [stalker] add:game_vertex_id = 500 rep:visual_name = actors/soldier/soldier_antigas.ogf При подключении новых локаций без перекомпиляции графа возникает необходимость одновременного сдвига всех гейм-вертексов спавна новых локаций на какое-то определенное значение. Это можно сделать в этом режиме. Команда: acdc -parse <file> -old <old_gvid0> -new <new_gvid0> [-way] [common_options] -parse <file> - имя ltx, в котором находится спавн. -old <old_gvid0> - старый начальный game_vertex_id локации. -new <new_gvid0> - новый начальный game_vertex_id локации. -way - обрабатывает также файл way_***.ltx для этой же локации. Пример: acdc -parse alife_l01_escape.ltx -old 0 -new 934 Разбивка all.spawn на level.spawn может быть полезна при одновременной правке спавна в СДК и с помощью ACDC. Команда: acdc -split <file> [-use_graph] [-way] [common_options] -split <file> - разбиваемый спавн. Для восстановления граф-поинтов необходимы level.spawn для всех локаций, находящихся в графе. Их следует поместить в папку levels согласно их положению в геймдате сталкера - по папкам, соответствующим локациям. Папка levels должна быть в папке с acdc (или путь до нее можно задать ключом - читайте далее). -use_graph - использование game.graph для восстановления граф-поинтов. Плюс - не нужны level.spawn, минус - не восстанавливаются имена граф-поинтов (за исключением граф-поинтов переходов). -way - также из спавна генерируются level.game В этом режиме сравниваются два текстовых файла спавна. Итоговый файл формируется на основе первого файла. Все секции, которых нет во втором файле, но есть в первом, удаляются, а те секции, которые есть во втором, но нет в первом, переносятся в итоговый файл. Параметры секций не меняются. Режим позволяет сэкономить время в случае, если надо совместить два файла, причем секции там идут вразнобой. Команда: acdc -compare <file1,file2> [common_options] -compare <file1,file2> - файлы для сравнения Зачем нужно: при изменении аи-сетки у объектов изменяются game_vertex_id и level_vertex_id. Это влечет за собой необходимость повторного снятия данных параметров в игре. Данный режим позволяет автоматически обновить вертексы у всех секций спавна. Команда: universal_acdc -update <spawn_name> [common_options] -update <spawn_name> - all.spawn, для которого надо обновить вертексы. Режим update требует дополнительной настройки. В папке с acdc есть файл fs_vertex.ltx В этот файл необходимо вписать путь до локаций с ОБНОВЛЕННОЙ аи-сеткой. Обязательно должны присутствовать файлы level.ai, level.gct для всех локаций из спавна. ВНИМАНИЕ! Для нормальной отработки режима геймграф должен быть СТАРЫЙ, использовавшийся до перекомпиляции. После нормальной отработки режима спавн можно распаковывать уже с НОВЫМ геймграфом. -out <file> - путь до файла/папки с результатом. Имеет разный смысл для разных опций: для decompile, parse - папка с результатом для compile, convert - результрующий файл. для split - папка levels, куда сохранять level.spawn. -scan <scan_dir> - путь до папки с конфигами. Используется в случае спавнов от модов. -g <graph_dir> - путь до папки с game.graph. Бесполезен для compile и parse, а также, если работаете со спавном ЧН, ЗП, build 3120. -level - обрабатывать спавн как level.spawn. -af - также распаковываются\запаковываются места спавна артефактов в аномалиях (section2.bin). -nofatal - отключает вылет при фатальной ошибке, заменяя ее предупреждением. Если acdc генерирует ошибку 'unknown clsid ... for section...', это означает, что в данном моде добавлены новые пары клиентский/серверный класс в class_registrator.script. Дабы не усложнять работу с acdc, такие пары не определяются автоматически. Лучше всего сообщить об этом мне, однако, если вы понимаете, что находится внутри class_registrator.script, можете добавить новые сеты в clsids.ini сами. Сеты добавляются в таком формате: clsid = соответствующий_серверный_класс Пример: ZS_ELECT = se_zone_anom ================================= Любые имена опций можно сокращать. К примеру, необязательно использовать именно -use_graph, скрипт поймет также и -use, и -u. Однако ряд опций при сокращении их имени могут конфликтовать друг с другом. -compile нельзя сократить до -c, поскольку в таком случае скрипту неясно, что имеется ввиду: -compile или -convert. В таком случае наиболее короткое имя для compile будет таким: -com 1.38: [!] добавлена поддержка релизного спавна Lost Alpha [!] исправлена конвертация и конвертация 1.37: [+] добавлена распаковка и запаковка спавна билда Lost Alpha [!] все не распознанные пути при сплите теперь сваливаются в unrecognized_ways.game 1.36: [!] исправлена разбивка спавна на level.spawn и level.game [!] исправлено сканирование конфигов 1.35: [!] исправлено автоназначение версии при отсутствии этого параметра в секции [!] убрано чтение game.graph при компиляции 1.34: [!] исправлено обновление вертексов [+] добавлено обновление параметра distance при обновлении вертексов [+] добавлен контроль уникальности story_id при компиляции 1.33: [!] исправлена распаковка спавнов некоторых билдов [+] добавлен режим обновления вертексов [+] добавлен "умный" разбор way-объектов по локациям для режима split 1.322: [+] добавлено сравнение распакованных файлов 1.321: [!] исправлена распаковка спавнов ЗП 1.32: [!] guids.ltx больше не нужен без ключа -idx [+] реализована сортировка way-объектов по алфавиту [+] реализовано определение принадлежности way-секции к локации по gvid и префиксу [+] реализована сортировка alife-объектов 1.31: [!] изменен алгоритм сканирования конфигов [!] изменен приоритет запросов из clsids.ini, теперь данные из него перекрывают внутренние таблицы [!] скрипт адаптирован под новую систему отладочных сообщений [f] поправлена логика работы с пакетом актора в ЧН [+] добавлена возможность вынесения лога в файл [+] добавлена возможность вынесения сетов в отдельный конфиг-файл 1.30: [f] теперь новая версия обработчика ошибок по-прежнему обрабатывает спавн Народной солянки [f] исправлены проблемы распаковки level.spawn некоторых билдов 1.29: [f] исправлена ошибка распаковки level.spawn билдов [f] исправлена ошибка распаковки спавна ЧН [f] всякие мелкие правки 1.28: [f] исправлено игнорирование парсером ключа -way в режиме split. [f] исправлена ошибка сканирования конфигов при компиляции. [f] исправлена ошибка чтения секций некоторых se-классов. [f] исправлена ошибка разбивки спавна, из-за которой генерировались левел спавны неправильного формата. [+] добавлен контроль дубликатов актора при компиляции. 1.27: [f] исправлена ошибка парсера, в некоторых случаях приводившая к порче логики. [f] исправлено создание папок при сохранении результата. [+] добавлена переинициализация параметров секции после смены класса при конвертации. Это расширяет диапазон версий, доступных для конвертирования. [+] добавлена поддержка масок при конвертации. [+] добавлен ключ -ini в режиме конвертации 1.26: [f] поправлена распаковка спавнов ЧН. [+] добавлено автоматическое заполнение версии спавна из первой секции (если актора в спавне нет). [+] что-то еще по мелочи, не помню. 1.25: [f] отключен вывод пустого параметра spawned_obj при распаковке. [+] реализовано автоматическое заполнение параметров version и script_version при запаковке спавнов с секциями из разных версий игры. Версия берется из конфига актора. 1.24: [f] исправлена распаковка/запаковка спавна билда 2571. [f] исправлена запись guids.ltx [f] мелкие правки 1.23b: [+] убрано предупреждение "state data left" при распаковке спавнов ЗП, запакованных ранее с помощью acdccop. [f] исправлены ошибки split, из-за которых могли получаться кривые level.spawn [f] переделана логика чтения/записи пакетов se_stalker/se_monster [f] мелкие изменения 1.22b: [+] добавлен ключ -nofatal 1.21b: [f] исправлены небольшие опечатки в коде. [f] парсер теперь корректно читает значения с комментариями. 1.2b: [f] небольшие правки по конвертации. [+] добавленные в модах соответствия clsid -> серверный класс теперь редактируются в отдельном конфиге (clsids.ini). [+] ошибка при встрече незнакомого clsid теперь выдается при распаковки секции спавна с таким clsid, а не при сканировании конфигов, как раньше. 1.1b: [+] проверена распаковка билд-спавнов, решена проблема декомпиляции спавнов билдов 25хх. [+] добавлен контроль наличия параметра version в секциях распакованного спавна. [f] исправлено исключение файла со spawn_id объектов при сканировании конфигов. 1.0b: [+] основательно переработан код, часть скрипта вынесена в отдельные модули. [f] исправлены все не работавшие функции. [+] увеличена скорость выполнения кода, уменьшены требования по памяти. ACDC для ТЧ - bardak, для ЗП - bardak, @Kolmogor. Все остальное - @KD87 Используйте/выкладывайте где и как хотите, с указанием авторов. Новичкам в редактировании спавна поможет краткая инструкция: Чтобы не плодить сторонних папок и все было под рукой для работы и игры - будем работать прямо в рабочей папке с игрой/модом. Устанавливаем и настраиваем комплект ACDC: 1. Открываем папку 'gamedata\spawns' и в ней создаем папку 'acdc'. 2. В эту папку (acdc) копируем (распаковываем) весь комплект файлов из архива 'Universal ACDC.7z', т.е. в папке должны лежать: - universal_acdc.pl - перл-скрипт утилиты; - acdc_decompile.bat - командный файл для распаковки; - acdc_compile.bat - командный файл для запаковки; - stkutils - папка со служебными библиотеками утилиты; ... - необязательные или технологические файлы (universal_acdc_readme.txt и т.п.). 4. Выходим опять в папку 'gamedata\spawns' и создаем в ней папку 'unpack' - в этой папке будут находиться файлы распакованного спавна. 5. Открываем командный файл (батник) 'acdc_decompile.bat' и изменяем в нем строку на эту: universal_acdc.pl -d ../all.spawn -o ../unpack -g ../../ -scan ../../config/ 6. Открываем командный файл (батник) 'acdc_compile.bat' и изменяем в нем строку на эту: universal_acdc.pl -c ../unpack -o ../all.spawn 7. Проверьте, есть ли в папке 'gamedata' файл 'game.graph'. Если его нет - распакуйте его из пак-файлов (gamedata.db*) оригинальной игры и скопируйте в папку 'gamedata' мода. 8. Важно! Для вашей безопасности скопируйте файл 'all.spawn' в удобное вам место (зарезервируйте) для возможности восстановления исходного файла спавна после возможных ваших ошибок при редактировании. Все, ваш комплект готов для работы с 'all/spawn'-ом на лету, т.е. вы можете запускать игру и играть, можете распаковывать, редактировать и запаковывать файл спавна. - Распаковка - запускаете 'acdc_decompile.bat' (см. по пути '\gamedata\spawns\acdc'); - Редактируете в папке 'unpack' (см. по пути '\gamedata\spawns\unpack'); - Запаковка - запускаете 'acdc_compile.bat' (см. по пути '\gamedata\spawns\acdc'); - ... проверяете в игре. Примечание: Если у вас стоит ОС Windows 7 - возможно потребуется в начало командных строк добавить вызов 'perl': perl universal_acdc.pl -d ../all.spawn -o ../unpack -g ../../ -scan ../../config/ perl universal_acdc.pl -c ../unpack -o ../all.spawn Успехов в модмейкерстве! :-) Для удобства выкладываю ссылку на ACDC отдельно (папка stkutils - ставить обязательно!) Версия 1.38 Для работы необходим Active Perl (брать с официального сайта) - LA (билд) - АМК v.1.4.1 - Z.E.N.O.B.I.A.N mod - NLC 2-6 - SIMBION - OGSM v.2.3.1 Final - Народная солянка 2010 от 19.04 (с ключом -nofatal) - R.M.A. v.1.1 - Oblivion_Lost - SRP - Тайные тропы 2 - Lost World - Requital - Lost World - Trops of Doom - OGSM v.1.7 (для распаковки исправьте в w_vintorez.ltx class = WP_VINT на class = WP_AK74 либо используйте ключ -nofatal) - Difficult Zone Mod v.1.0 (аналогично OGSM) - SolinX v.1.1.3 - SolinX v.2.0 (без сканирования) - Full Realism Mod v.1.0 - Shoker Mod v.1.2 (без сканирования) - SGM v.1.7 - SGM v.2.0 - Slayer mod beta 0.17 - ARS v.0.5.2 (без сканирования) - AMK ЗП v.0.4 Priboi Story не распаковывается из-за xrSpawner. Кому надо, вот распакованный спавн. Постите результаты распаковки спавнов, полученные вами. Внимание! Для повторного сканирования конфигов необходимо удалить файл sections.ini. Или воспользоваться батником acdc_decompile_scan (распаковка). Собрал большинство перл-скриптов в кучу и адаптировал их под единую библиотеку модулей stkutils. Написал пару новых скриптов. Итак: gamemtl.xr (поддерживается полная распаковка)lanims.xr (поддерживается полная распаковка)particles.xr (поддерживается только распаковка на бинарные файлы)shaders.xr (поддерживается полная распаковка)shaders_xrlc.xr (поддерживается полная распаковка)senvironment.xr (поддерживается полная распаковка) levellevel.snd_staticlevel.ps_static Распаковщик спавнов universal acdc 1.35 Распаковщик сохранений save unpacker 0.4 Сборщик/разборщик файлов RIFF-формата: chunk parser Скрипт для массовой замены строк файлах формата ini сталкера: data repclacement ini Скрипт для массовой замены строк в произвольных текстовых файлах: data repclacement text Скрипт для изменения высоты травы: details height changer Скрипт для копирования ресурсов разрабатываемой локации из СДК: resource copier Распакованную библиотеку модулей (папка stkutils) нужно положить в папку со скриптом или (советую) в C:\Perl\lib (или аналогичную папку, если вы установили ActivePerl в другую папку). Во втором случае stkutils будет работать для всех скриптов сразу независимо от расположения. Universal ACDC.exe от @PSI - версия утилиты, собранная в виде единого .exe файла и не требующая установки дополнительного софта.Репозиторий проектаСсылки на скачивание Universal ACDC v1.40 от @abramcumner - добавлено чтение секций из system.ltx - исправлены переносы строк при разбиении all.spawnРепозиторий проектаСcылки на скачивание 6 9 8 Ссылка на комментарий
Орлан 2 Опубликовано 29 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2013 (изменено) Опять возникла проблема , слетела ОС после переустановки не не хочет декомпилировать просто мигает окошко и все, Установлена Универсальная ACDC 1_35 ,а так же ACDC 24 перл стоит и отображается в программах , папка stkutls установлена , в батнике декомпилировать заменена строчка на c:\Perl64\bin\perl.exe universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -scan config\ установлена all.spawns что еще нужно сделать или проверить , раньше у меня в таком виде все работало , да на версии 1.29 такая же проблема Изменено 29 Декабря 2013 пользователем Орлан 1 Ссылка на комментарий
Снайпер56 2 Опубликовано 29 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2013 ОрланПопробуй сделать такой БАТник - Perl universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -scan config\ АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Ссылка на комментарий
Орлан 2 Опубликовано 29 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2013 Снайпер56 не помогло , но вот какая вещь я взял локации из пака локаций , там есть тоже ACDC с распакованным all.spawn от ТЧ удалил все оставив программу вот она декомпелирует , но увы только ТЧ , а мне надо ЗП Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 29 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2013 (изменено) @Орлан, Сначала лучше так попробовать : Для Win7(8) : @echo off Perl universal_acdc.pl -d all.spawn -scan config\ -nofatalpause Для Win XP : @echo off universal_acdc.pl -d all.spawn -scan config\ -nofatalpause Изменено 29 Декабря 2013 пользователем Vadimische Ссылка на комментарий
waylander 316 Опубликовано 29 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2013 (изменено) С наступающим. Есть проблема с работой универсального распаковщика ACDC: universal_acdc_1_35, stkutils_09_08_2013 от камрада KD не проходит "Разбивка all.spawn на level.spawn", даже на оригинальном (1.0006) ТЧ: Universal ACDC v.1.34 checking version of all.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher) opening all.spawn... reading header... reading alife objects... reading artefact spawn places... reading way objects... reading game graph... reading header... reading levels... reading vertices... reading edges... preparing graph points... filling level.spawn with objects (plecha_selo)... filling level.spawn with objects (l05_bar_hw)... filling level.spawn with objects (l08u_brainlab)... filling level.spawn with objects (l06_rostok)... filling level.spawn with objects (ai_test_new)... filling level.spawn with objects (l11_pripyat)... filling level.spawn with objects (l08_yantar)... filling level.spawn with objects (l03u_agr_underground)... filling level.spawn with objects (stohe_selo)... filling level.spawn with objects (ai_test)... filling level.spawn with objects (_level_unknown)... filling level.spawn with objects (l01_escape)... filling level.spawn with objects (l03_agroprom)... filling level.spawn with objects (l03_agroprom_hw)... filling level.spawn with objects (jim_dark)... filling level.spawn with objects (l12_stancia_2)... filling level.spawn with objects (l04_darkvalley)... filling level.spawn with objects (slipch_al_test)... filling level.spawn with objects (l02_garbage)... filling level.spawn with objects (l05_bar)... filling level.spawn with objects (ai_test2)... filling level.spawn with objects (l12_stancia)... filling level.spawn with objects (l12u_control_monolith)... filling level.spawn with objects (koan_test)... filling level.spawn with objects (l03u_agr_underground_hw)... filling level.spawn with objects (l12u_sarcofag)... filling level.spawn with objects (l10u_bunker)... filling level.spawn with objects (l04u_labx18)... filling level.spawn with objects (l07_military)... filling level.spawn with objects (l10_radar)... preparing level folders... writing level spawns... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... Can't use an undefined value as a HASH reference at E:\S.T.A.L.K.E.R_SOC\gamedata 1.0006\spawns\uACDC\universal_acdc.pl line 446. Есть какие то сображения в чём может быть затык? Спасибо. Изменено 29 Декабря 2013 пользователем waylander Ссылка на комментарий
Орлан 2 Опубликовано 29 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2013 (изменено) Vadimische выдает фатальную ошибку Function:stkutils::data_packet::error_handler Line :1548 Description: unhandled exception да сейчас стал работать decompile_scan с этой распаковкой можно работать или как ? Изменено 29 Декабря 2013 пользователем Орлан Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 29 Декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2013 @Орлан, если есть ошибки, надо выкладывать полный лог. Обновление: ACDC 1.36: http://yadi.sk/d/uWlnpuGwF9zCW Исправлено сканирование конфигов и разбивка спавна stkutils: http://yadi.sk/d/l6osH5PQF9ynj level.sound_static unpacker: http://yadi.sk/d/hofXdTciF9yyY Поправлена работа с билдовскими файлами 4 Ссылка на комментарий
Владислав123 1 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 Ребят вот моя ошибка.При распаковке народной солянки.Как исправить? Universal ACDC v.1.29 checking version of all.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher) opening all.spawn... reading header... reading alife objects... FATAL ERROR! Function: stkutils::scan::get_class Line: 1919 Description: cannot find clsid for class zone_smallrain_average Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Ссылка на комментарий
Снайпер56 2 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 Владислав123, ключ -nofatal поставь. АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 Здравствуйте,ошибка при распаковке соли FATAL ERROR! Function: stkutils::file::entity::error Line: 245 Description: stkutils::file::entity::read_m_update 128 $packet->resid<> == 0 update data left [1] in entity kat_wpn_ak74_m1 Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 6 Января 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 Написано в шапке, в сообщении выше твоего и еще тысячу раз в этой теме. Жаль, банить не могу. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 @KD87, ссылка на распаковщик shaders.xr сдохла. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 (изменено) К сожалению с помощью новой версии acdc 1.36 также не получается разбить all.spawn на level.spawn. Код батника: universal_acdc.pl -split all.spawn -way -scan configs -nofatal pause В папке с acdc имеется папка levels с разложенными там level.game и level.spawn в каждом уровне. Пытался разбить all.spawn от оригинала ЧН 1.5.10 и от OGSM результат один и тот же: FATAL ERROR! Function: stkutils::data_packet::unpack Line: 132 Description: data [0] is shorter than template [1] Полный лог: E:\abc\universal_acdc_1_36>universal_acdc.pl -split all.spawn -way -scan configs -nofatal defined(@array) is deprecated at stkutils/ini_file.pm line 146. (Maybe you should just omit the defined()?) defined(@array) is deprecated at stkutils/data_packet.pm line 859. (Maybe you should just omit the defined()?) defined(@array) is deprecated at E:\abc\universal_acdc_1_36\universal_acdc.pl li ne 561. (Maybe you should just omit the defined()?) defined(@array) is deprecated at E:\abc\universal_acdc_1_36\universal_acdc.pl li ne 948. (Maybe you should just omit the defined()?) log inited: console Universal ACDC v.1.36 checking version of all.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky (1.5.04 - 1.5.10) opening all.spawn... reading header... reading alife objects... WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1370 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::error Line: 248 Description: stkutils::file::entity::read_m_update 128 $packet->resid() == 0 upd ate data left [1] in entity mar_wpn_vintorez reading artefact spawn places... reading way objects... reading game graph... reading header... reading levels... reading vertices... splitting spawns... reading alife objects... filling level.spawn with objects (agroprom)... reading alife objects... WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1370 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 121 Description: state data left [28] in entity mil_level_changer_to_red_forest_1 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1370 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 121 Description: state data left [28] in entity mil_level_changer_to_garbage_1 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1370 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 121 Description: state data left [28] in entity mil_teleport_to_mar WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1370 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 121 Description: state data left [28] in entity mil_teleport_to_esc WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1370 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 121 Description: state data left [28] in entity mil_teleport_to_gar WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1370 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 121 Description: state data left [28] in entity mil_teleport_to_val WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1370 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 121 Description: state data left [28] in entity mil_teleport_to_agr WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1370 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 121 Description: state data left [28] in entity mil_teleport_to_yan WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1370 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 121 Description: state data left [28] in entity mil_teleport_to_red FATAL ERROR! Function: stkutils::data_packet::unpack Line: 132 Description: data [0] is shorter than template [1] E:\abc\universal_acdc_1_36>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Как быть? Можно где-нибудь поставить эхо-печать имен распаковываемых секций? Изменено 6 Января 2014 пользователем Старлей Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
Pavel_Blend 183 Опубликовано 24 Января 2014 Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 У кого нибудь получилось распаковать спавн 1472 билда? Все. Разобрался. Получилось декомпилить спавн 1472. П.С.:А ссылку на скачивание level_cdc можете восстановить? Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
ХОВАН 3 Опубликовано 25 Января 2014 Поделиться Опубликовано 25 Января 2014 Можно где-нибудь поставить эхо-печать имен распаковываемых секций? В файле universal_acdc.pl замените функцию read_alife (ищите как sub read_alife {) на следующую: sub read_alife { my $self = shift; my ($cf) = @_; my $i = 0; print "reading alife objects...\n"; if ($self->get_version() > 79 && !$self->level()) { print "\n\n\n############ SECTIONS ############\n"; while (1) { my ($index, $size) = $cf->r_chunk_open(); defined($index) or last; if ($index == 0) { $size == 4 or fail('unexpected alife objects count size'); my ($alife_count) = unpack('V', ${$cf->r_chunk_data()}); $alife_count == $self->{count} or fail('alife object count mismatch'); } elsif ($index == 1) { while (1) { ($index, $size) = $cf->r_chunk_open(); defined($index) or last; my $object = stkutils::file::entity->new(); $object->{cse_object}->{flags} = $self->get_flag(); $object->{cse_object}->{ini} = $self->get_ini(); $object->{cse_object}->{user_ini} = $self->get_user_ini(); $object->read($cf, $self->get_version()); $self->set_flag($object->{cse_object}->{flags} & 0x1F); # exclude entity specific flags $self->set_ini($object->{cse_object}->{ini}); push @{$self->{alife_objects}}, $object; print "[".$object->{cse_object}->{name}."]\n"; $cf->r_chunk_close(); } } elsif ($index == 2) { $self->{unk_chunk} = $cf->r_chunk_data(); } $cf->r_chunk_close(); } } else { print "\n\n\n############ SECTIONS ############\n"; while (1) { my ($index, $size) = $cf->r_chunk_open(); defined $index or last; $index < $self->{count} or last if defined $self->{count}; die unless $i == $index; my $object = stkutils::file::entity->new(); $object->{cse_object}->{flags} = $self->get_flag(); $object->{cse_object}->{ini} = $self->get_ini(); $object->read($cf, $self->get_version()); $self->set_flag($object->{cse_object}->{flags}); $self->set_ini($object->{cse_object}->{ini}); print "\n[".$object->{cse_object}->{name}."]\n"; $cf->r_chunk_close(); $i++; if ($self->mode() eq 'split') { push (@{$self->{alife_objects}}, $object) if (ref($object->{cse_object}) eq 'cse_alife_graph_point'); } else { push @{$self->{alife_objects}}, $object; } } } print "############ END ############\n\n\n"; } Ссылка на комментарий
Deimos 0 Опубликовано 26 Января 2014 Поделиться Опубликовано 26 Января 2014 KD87, Ориг. СоР распаковывает без проблем, а CoP’s Level Pack (http://ap-pro.ru/forum/36-2743-1) Никак! Не хочет распаковывать,хоть убей! Может я что-то делаю не так??? Просвети "недоучку" если не трудно!!! Вот ссылка на скрины: http://yadi.sk/d/JyMjJ_8CGjKVd Я думаю они помогут разобраться с моим вопросом. Если надо еще что нибудь.... Только скажи что??? P.S. Благодарю за ответ!!! Ссылка на комментарий
azrael1325 28 Опубликовано 26 Января 2014 Поделиться Опубликовано 26 Января 2014 @Deimos, во-первых, кидать AC/DC в папку с Перлом необязательно) Во-вторых, у тебя даже не существует папки for_kd, которая указана в батнике. Добавь в батник со скрина 2014-01-26_110813.png сканирование конфигов и запускай с него. Только сами конфиги не забудь докинуть, без сканирования спавн от CoP’s Level Pack не распакуется. Ссылка на комментарий
vampirnik77 121 Опубликовано 26 Января 2014 Поделиться Опубликовано 26 Января 2014 Доброго времени суток! У меня такая проблема Acdc собирает all.spawn под версии 1.5.00-1.5.02, а мне нужно для 1.5.10 что делать? 1 1 Официальная страница проекта Neof-One Crew Ссылка на комментарий
Deimos 0 Опубликовано 27 Января 2014 Поделиться Опубликовано 27 Января 2014 (изменено) @azrael1325, Благодарю за подсказку!!! Но главная моя ошибка оказалась в том, что разница в написании папок (config) для ТЧ и (configs) дляЗП. Изменено 27 Января 2014 пользователем Deimos Ссылка на комментарий
HellHammer 1 Опубликовано 30 Января 2014 Поделиться Опубликовано 30 Января 2014 Приветствую всех! Решил заняться модмейкерством по причине влюблённости в сталкер. На определённом этапе возникла потребность в работе со спавном. Утилита от бардака не пошла, универсальный acdc после нескольких этапов камлания все-таки распаковала all.spawn, а затем собрала, однако при этом размер файла стал меньше, и при работе выдается сообщение об ошибке. Вот конкретно: all.spawn 4 474 073, после компиляции 4 450 577, при этом было изменено всего пара строк для пробы. Это то, что сообщает acdc при работе: C:\Downloads\1>universal_acdc.pl -compile all -out new.spawndefined(@array) is deprecated at stkutils/ini_file.pm line 146. (Maybe you should just omit the defined()?)defined(@array) is deprecated at stkutils/data_packet.pm line 859. (Maybe you should just omit the defined()?)defined(@array) is deprecated at C:\Downloads\1\universal_acdc.pl line 561. (Maybe you should just omit the defined()?)defined(@array) is deprecated at C:\Downloads\1\universal_acdc.pl line 948. (Maybe you should just omit the defined()?)log inited: consoleUniversal ACDC v.1.36importing alife objects... Игра - Тень Чернобыля, версия 1.006. Сама игра запустилась и Меченый вышел из бункера, гордо сверкая новым автоматом, но все-таки хотелось бы, чтоб всё работало без ошибок и сбоев. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти