Это популярное сообщение. KD87 718 Опубликовано 16 Сентября 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 Как некоторым, может быть, известно, на X-Ray Engine Toolset идет развитие утилит, доставшихся нам вместе с исходниками от выдающихся программистов коммьюнити (прежде всего, конечно, bardak'a). В силу своих скудных навыков по программированию я занимаюсь прежде всего perl-скриптами - ACDC, game.graph recompiler и т.д. В этой теме я прошу тех мододелов, кто часто работает с perl-скриптами, помочь с отловом багов. Прежде всего интересует Universal ACDC - спавны каких модов не распаковывает, какие фичи не работают, все, что найдете. Здравые мысли по развитию скриптов также приветствуются. Надеюсь на вашу помощь. ----------------------------------------------------------- --S.T.A.L.K.E.R. *.spawn compiler/decompiler-- ----------------------------------------------------------- Версия: 1.38 Дата последних правок: 21.05.2014 Данный acdc предназначен для распаковки и запаковки all.spawn/level.spawn от любого билда, начиная с 1265. Основные фичи: -распаковка оригинальных спавнов ТЧ, ЧН, ЗП и билдов ТЧ, начиная с xrCore build 1265. -распаковка спавнов от модов (требуется папка конфигов от мода) -конвертация спавна в любую другую версию. -массовая замена гейм-вертексов в распакованном спавне. -разбивка all.spawn на level.spawn'ы и level.game'ы -сравнение файлов распакованного спавна -обновление вертексов согласно координат объектов Что нужно для работы: -собственно, сам спавн (all.spawn, level.spawn) -game.graph (только если распаковываете all.spawn). Если all.spawn от билда 3120, ЧН или ЗП - game.graph не нужен (он вшит в спавн). -папка configs (если распаковываете мод и acdc жалуется на unknown section) Для корректной работы используйте с папкой stkutils строго последней версии. Использование: Кладете all.spawn (или level.spawn) и game.graph в папку с программой, делаете батник (команды ниже), запускаете батник, радуетесь жизни. Пояснение по дальнейшему тексту: в угловых скобочках (<>) указано значение опции. Это путь до спавна, папка для распаковки и т.п., то есть то, что нужно вписывать вам. В квадратных скобочках ([]) указаны необязательные опции. Опции без скобочек - обязательны. Режим предназначен для распаковки файлов all.spawn и level.spawn Команда: universal_acdc.pl -d <spawn_file> [common_options] -d <spawn_file> - путь до спавна. common_options - общие опции. Читайте про них ниже. При распаковке спавнов от модов может возникнуть ошибка "unknown section". Это означает, что в моде используются нестандартные секции предметов/мобов. Для распаковки такого спавна необходимо использовать ключ -scan, указав ему в качестве параметра путь до папки config/configs. Пример смотрите в батнике acdc_decompile_scan. Режим предназначен для запаковки распакованных текстовых файлов спавна в all.spawn или level.spawn Команда: universal_acdc.pl -compile <dir> [-idx <index_file>] [-f <flag1,flag2,...>] [common_options] -compile <dir> - папка, в которой лежит распакованный спавн. Если работаете в текущей папке, <dir> не нужно. common_options - общие опции. Читайте про них ниже. -idx <index_file> - с этим ключом скрипт сформирует ltx конфиг с секциями вида: [13_box_wood_01_0021] ;формат - "индекс_локации"_"имя_объекта" id = 2907 ;id объекта story_id = -1 ;story_id объекта Такие записи создадутся для ВСЕХ объектов из спавна. Если указать ключ -idx без пути до конфига, он появится в папке с acdc (spawn_ids). Зачем это нужно? В игре вы сможете открыть этот файл из скриптов и найти нужный вам объект. Если раньше для нахождения нужного id объекта по имени требовалось перебрать все объекты в игре, теперь это можно сделать, просто считав id из нужной секции конфига. Также есть кое-какие дополнительные фичи: - при компиляции для правильной работы необязательно проставлять всем секциям в спавне параметры version и script_version. Достаточно поставить их в секции актора, ацдц далее будет использовать их. Полезно, когда спавн "сборный". - при компиляции контролируется уникальность параметров story_id, чтобы не мучиться потом с вылетами игры. Режим позволяет конвертировать спавны ТЧ, ЧН, ЗП между собой. Команда: universal_acdc.pl -convert <file> -version <new_version> [common_options] -convert <file> - файл, который нужно сконвертировать. Можно указывать как запакованный (*.spawn) спавн, так и распакованный (alife_***.ltx). Внимание! Так как граф и кросс-таблицы в ЧН и ЗП вшиты в спавн, для конвертирования ЗАПАКОВАННЫХ спавнов ТЧ в эти форматы вам потребуется положить в папку с acdc папку levels из игры. Необязательно копировать все файлы, достаточно оставить в папке с каждой локацией файл level.gct. -version <new_version> - новая версия спавна. Подобрать версию вы сможете, посмотрев файл spawn_versions.txt common_options - общие опции. Читайте про них ниже. Также поддерживается тонкая настройка конвертации через файл convert.ini. В файле есть две секции: [exclude] и [change]. В секции exclude можно прописать те секции, которые надо удалить из спавна при конвертации. Пример: [exclude] sections = m_trader, m_car, flesh_weak В секции change прописываются имена тех секций, в которых нужно что-то поменять или дополнить. Пример: [change] sections = inventory_box Далее заполняете файл записями для тех секций, которые вы прописали в change. Пример: [inventory_box] //section_name нужной секции add:custom_data = PREVED //префикс add используется для тех параметров, в которые нужно добавить add:game_vertex_id = 10000 //необходимое значение (если число - складывается, если строка - добавляется в конец) rep:level_vertex_id = 0 //префикс rep используется для параметров, которые необходимо заменить на что-то Общий пример. Следующий конфиг приведет к тому, что у всех сталкеров прибавится 500 к гейм-вертексу и визуал сменится на визуал вояки в противогазе: [exclude] [change] sections = stalker [stalker] add:game_vertex_id = 500 rep:visual_name = actors/soldier/soldier_antigas.ogf При подключении новых локаций без перекомпиляции графа возникает необходимость одновременного сдвига всех гейм-вертексов спавна новых локаций на какое-то определенное значение. Это можно сделать в этом режиме. Команда: acdc -parse <file> -old <old_gvid0> -new <new_gvid0> [-way] [common_options] -parse <file> - имя ltx, в котором находится спавн. -old <old_gvid0> - старый начальный game_vertex_id локации. -new <new_gvid0> - новый начальный game_vertex_id локации. -way - обрабатывает также файл way_***.ltx для этой же локации. Пример: acdc -parse alife_l01_escape.ltx -old 0 -new 934 Разбивка all.spawn на level.spawn может быть полезна при одновременной правке спавна в СДК и с помощью ACDC. Команда: acdc -split <file> [-use_graph] [-way] [common_options] -split <file> - разбиваемый спавн. Для восстановления граф-поинтов необходимы level.spawn для всех локаций, находящихся в графе. Их следует поместить в папку levels согласно их положению в геймдате сталкера - по папкам, соответствующим локациям. Папка levels должна быть в папке с acdc (или путь до нее можно задать ключом - читайте далее). -use_graph - использование game.graph для восстановления граф-поинтов. Плюс - не нужны level.spawn, минус - не восстанавливаются имена граф-поинтов (за исключением граф-поинтов переходов). -way - также из спавна генерируются level.game В этом режиме сравниваются два текстовых файла спавна. Итоговый файл формируется на основе первого файла. Все секции, которых нет во втором файле, но есть в первом, удаляются, а те секции, которые есть во втором, но нет в первом, переносятся в итоговый файл. Параметры секций не меняются. Режим позволяет сэкономить время в случае, если надо совместить два файла, причем секции там идут вразнобой. Команда: acdc -compare <file1,file2> [common_options] -compare <file1,file2> - файлы для сравнения Зачем нужно: при изменении аи-сетки у объектов изменяются game_vertex_id и level_vertex_id. Это влечет за собой необходимость повторного снятия данных параметров в игре. Данный режим позволяет автоматически обновить вертексы у всех секций спавна. Команда: universal_acdc -update <spawn_name> [common_options] -update <spawn_name> - all.spawn, для которого надо обновить вертексы. Режим update требует дополнительной настройки. В папке с acdc есть файл fs_vertex.ltx В этот файл необходимо вписать путь до локаций с ОБНОВЛЕННОЙ аи-сеткой. Обязательно должны присутствовать файлы level.ai, level.gct для всех локаций из спавна. ВНИМАНИЕ! Для нормальной отработки режима геймграф должен быть СТАРЫЙ, использовавшийся до перекомпиляции. После нормальной отработки режима спавн можно распаковывать уже с НОВЫМ геймграфом. -out <file> - путь до файла/папки с результатом. Имеет разный смысл для разных опций: для decompile, parse - папка с результатом для compile, convert - результрующий файл. для split - папка levels, куда сохранять level.spawn. -scan <scan_dir> - путь до папки с конфигами. Используется в случае спавнов от модов. -g <graph_dir> - путь до папки с game.graph. Бесполезен для compile и parse, а также, если работаете со спавном ЧН, ЗП, build 3120. -level - обрабатывать спавн как level.spawn. -af - также распаковываются\запаковываются места спавна артефактов в аномалиях (section2.bin). -nofatal - отключает вылет при фатальной ошибке, заменяя ее предупреждением. Если acdc генерирует ошибку 'unknown clsid ... for section...', это означает, что в данном моде добавлены новые пары клиентский/серверный класс в class_registrator.script. Дабы не усложнять работу с acdc, такие пары не определяются автоматически. Лучше всего сообщить об этом мне, однако, если вы понимаете, что находится внутри class_registrator.script, можете добавить новые сеты в clsids.ini сами. Сеты добавляются в таком формате: clsid = соответствующий_серверный_класс Пример: ZS_ELECT = se_zone_anom ================================= Любые имена опций можно сокращать. К примеру, необязательно использовать именно -use_graph, скрипт поймет также и -use, и -u. Однако ряд опций при сокращении их имени могут конфликтовать друг с другом. -compile нельзя сократить до -c, поскольку в таком случае скрипту неясно, что имеется ввиду: -compile или -convert. В таком случае наиболее короткое имя для compile будет таким: -com 1.38: [!] добавлена поддержка релизного спавна Lost Alpha [!] исправлена конвертация и конвертация 1.37: [+] добавлена распаковка и запаковка спавна билда Lost Alpha [!] все не распознанные пути при сплите теперь сваливаются в unrecognized_ways.game 1.36: [!] исправлена разбивка спавна на level.spawn и level.game [!] исправлено сканирование конфигов 1.35: [!] исправлено автоназначение версии при отсутствии этого параметра в секции [!] убрано чтение game.graph при компиляции 1.34: [!] исправлено обновление вертексов [+] добавлено обновление параметра distance при обновлении вертексов [+] добавлен контроль уникальности story_id при компиляции 1.33: [!] исправлена распаковка спавнов некоторых билдов [+] добавлен режим обновления вертексов [+] добавлен "умный" разбор way-объектов по локациям для режима split 1.322: [+] добавлено сравнение распакованных файлов 1.321: [!] исправлена распаковка спавнов ЗП 1.32: [!] guids.ltx больше не нужен без ключа -idx [+] реализована сортировка way-объектов по алфавиту [+] реализовано определение принадлежности way-секции к локации по gvid и префиксу [+] реализована сортировка alife-объектов 1.31: [!] изменен алгоритм сканирования конфигов [!] изменен приоритет запросов из clsids.ini, теперь данные из него перекрывают внутренние таблицы [!] скрипт адаптирован под новую систему отладочных сообщений [f] поправлена логика работы с пакетом актора в ЧН [+] добавлена возможность вынесения лога в файл [+] добавлена возможность вынесения сетов в отдельный конфиг-файл 1.30: [f] теперь новая версия обработчика ошибок по-прежнему обрабатывает спавн Народной солянки [f] исправлены проблемы распаковки level.spawn некоторых билдов 1.29: [f] исправлена ошибка распаковки level.spawn билдов [f] исправлена ошибка распаковки спавна ЧН [f] всякие мелкие правки 1.28: [f] исправлено игнорирование парсером ключа -way в режиме split. [f] исправлена ошибка сканирования конфигов при компиляции. [f] исправлена ошибка чтения секций некоторых se-классов. [f] исправлена ошибка разбивки спавна, из-за которой генерировались левел спавны неправильного формата. [+] добавлен контроль дубликатов актора при компиляции. 1.27: [f] исправлена ошибка парсера, в некоторых случаях приводившая к порче логики. [f] исправлено создание папок при сохранении результата. [+] добавлена переинициализация параметров секции после смены класса при конвертации. Это расширяет диапазон версий, доступных для конвертирования. [+] добавлена поддержка масок при конвертации. [+] добавлен ключ -ini в режиме конвертации 1.26: [f] поправлена распаковка спавнов ЧН. [+] добавлено автоматическое заполнение версии спавна из первой секции (если актора в спавне нет). [+] что-то еще по мелочи, не помню. 1.25: [f] отключен вывод пустого параметра spawned_obj при распаковке. [+] реализовано автоматическое заполнение параметров version и script_version при запаковке спавнов с секциями из разных версий игры. Версия берется из конфига актора. 1.24: [f] исправлена распаковка/запаковка спавна билда 2571. [f] исправлена запись guids.ltx [f] мелкие правки 1.23b: [+] убрано предупреждение "state data left" при распаковке спавнов ЗП, запакованных ранее с помощью acdccop. [f] исправлены ошибки split, из-за которых могли получаться кривые level.spawn [f] переделана логика чтения/записи пакетов se_stalker/se_monster [f] мелкие изменения 1.22b: [+] добавлен ключ -nofatal 1.21b: [f] исправлены небольшие опечатки в коде. [f] парсер теперь корректно читает значения с комментариями. 1.2b: [f] небольшие правки по конвертации. [+] добавленные в модах соответствия clsid -> серверный класс теперь редактируются в отдельном конфиге (clsids.ini). [+] ошибка при встрече незнакомого clsid теперь выдается при распаковки секции спавна с таким clsid, а не при сканировании конфигов, как раньше. 1.1b: [+] проверена распаковка билд-спавнов, решена проблема декомпиляции спавнов билдов 25хх. [+] добавлен контроль наличия параметра version в секциях распакованного спавна. [f] исправлено исключение файла со spawn_id объектов при сканировании конфигов. 1.0b: [+] основательно переработан код, часть скрипта вынесена в отдельные модули. [f] исправлены все не работавшие функции. [+] увеличена скорость выполнения кода, уменьшены требования по памяти. ACDC для ТЧ - bardak, для ЗП - bardak, @Kolmogor. Все остальное - @KD87 Используйте/выкладывайте где и как хотите, с указанием авторов. Новичкам в редактировании спавна поможет краткая инструкция: Чтобы не плодить сторонних папок и все было под рукой для работы и игры - будем работать прямо в рабочей папке с игрой/модом. Устанавливаем и настраиваем комплект ACDC: 1. Открываем папку 'gamedata\spawns' и в ней создаем папку 'acdc'. 2. В эту папку (acdc) копируем (распаковываем) весь комплект файлов из архива 'Universal ACDC.7z', т.е. в папке должны лежать: - universal_acdc.pl - перл-скрипт утилиты; - acdc_decompile.bat - командный файл для распаковки; - acdc_compile.bat - командный файл для запаковки; - stkutils - папка со служебными библиотеками утилиты; ... - необязательные или технологические файлы (universal_acdc_readme.txt и т.п.). 4. Выходим опять в папку 'gamedata\spawns' и создаем в ней папку 'unpack' - в этой папке будут находиться файлы распакованного спавна. 5. Открываем командный файл (батник) 'acdc_decompile.bat' и изменяем в нем строку на эту: universal_acdc.pl -d ../all.spawn -o ../unpack -g ../../ -scan ../../config/ 6. Открываем командный файл (батник) 'acdc_compile.bat' и изменяем в нем строку на эту: universal_acdc.pl -c ../unpack -o ../all.spawn 7. Проверьте, есть ли в папке 'gamedata' файл 'game.graph'. Если его нет - распакуйте его из пак-файлов (gamedata.db*) оригинальной игры и скопируйте в папку 'gamedata' мода. 8. Важно! Для вашей безопасности скопируйте файл 'all.spawn' в удобное вам место (зарезервируйте) для возможности восстановления исходного файла спавна после возможных ваших ошибок при редактировании. Все, ваш комплект готов для работы с 'all/spawn'-ом на лету, т.е. вы можете запускать игру и играть, можете распаковывать, редактировать и запаковывать файл спавна. - Распаковка - запускаете 'acdc_decompile.bat' (см. по пути '\gamedata\spawns\acdc'); - Редактируете в папке 'unpack' (см. по пути '\gamedata\spawns\unpack'); - Запаковка - запускаете 'acdc_compile.bat' (см. по пути '\gamedata\spawns\acdc'); - ... проверяете в игре. Примечание: Если у вас стоит ОС Windows 7 - возможно потребуется в начало командных строк добавить вызов 'perl': perl universal_acdc.pl -d ../all.spawn -o ../unpack -g ../../ -scan ../../config/ perl universal_acdc.pl -c ../unpack -o ../all.spawn Успехов в модмейкерстве! :-) Для удобства выкладываю ссылку на ACDC отдельно (папка stkutils - ставить обязательно!) Версия 1.38 Для работы необходим Active Perl (брать с официального сайта) - LA (билд) - АМК v.1.4.1 - Z.E.N.O.B.I.A.N mod - NLC 2-6 - SIMBION - OGSM v.2.3.1 Final - Народная солянка 2010 от 19.04 (с ключом -nofatal) - R.M.A. v.1.1 - Oblivion_Lost - SRP - Тайные тропы 2 - Lost World - Requital - Lost World - Trops of Doom - OGSM v.1.7 (для распаковки исправьте в w_vintorez.ltx class = WP_VINT на class = WP_AK74 либо используйте ключ -nofatal) - Difficult Zone Mod v.1.0 (аналогично OGSM) - SolinX v.1.1.3 - SolinX v.2.0 (без сканирования) - Full Realism Mod v.1.0 - Shoker Mod v.1.2 (без сканирования) - SGM v.1.7 - SGM v.2.0 - Slayer mod beta 0.17 - ARS v.0.5.2 (без сканирования) - AMK ЗП v.0.4 Priboi Story не распаковывается из-за xrSpawner. Кому надо, вот распакованный спавн. Постите результаты распаковки спавнов, полученные вами. Внимание! Для повторного сканирования конфигов необходимо удалить файл sections.ini. Или воспользоваться батником acdc_decompile_scan (распаковка). Собрал большинство перл-скриптов в кучу и адаптировал их под единую библиотеку модулей stkutils. Написал пару новых скриптов. Итак: gamemtl.xr (поддерживается полная распаковка)lanims.xr (поддерживается полная распаковка)particles.xr (поддерживается только распаковка на бинарные файлы)shaders.xr (поддерживается полная распаковка)shaders_xrlc.xr (поддерживается полная распаковка)senvironment.xr (поддерживается полная распаковка) levellevel.snd_staticlevel.ps_static Распаковщик спавнов universal acdc 1.35 Распаковщик сохранений save unpacker 0.4 Сборщик/разборщик файлов RIFF-формата: chunk parser Скрипт для массовой замены строк файлах формата ini сталкера: data repclacement ini Скрипт для массовой замены строк в произвольных текстовых файлах: data repclacement text Скрипт для изменения высоты травы: details height changer Скрипт для копирования ресурсов разрабатываемой локации из СДК: resource copier Распакованную библиотеку модулей (папка stkutils) нужно положить в папку со скриптом или (советую) в C:\Perl\lib (или аналогичную папку, если вы установили ActivePerl в другую папку). Во втором случае stkutils будет работать для всех скриптов сразу независимо от расположения. Universal ACDC.exe от @PSI - версия утилиты, собранная в виде единого .exe файла и не требующая установки дополнительного софта.Репозиторий проектаСсылки на скачивание Universal ACDC v1.40 от @abramcumner - добавлено чтение секций из system.ltx - исправлены переносы строк при разбиении all.spawnРепозиторий проектаСcылки на скачивание 6 9 8 Ссылка на комментарий
Ren3gen 0 Опубликовано 31 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2013 но программа просто открывает файл ggrc.pl Какая программа? Скорее всего у тебя *.pl ассоциировано с блокнотом или еще каким текстовым редактором. А нужна ассоциация с Perl. Кстати, Perl у тебя в системе установлен? Батник составил правильно Как ты различаешь (а точнее, как это должен различать ggrc) файлы game.graph? Если они по разным путям лежат - то у тебя эти пути не указаны. Переименуй хотя бы один, что ли, чтобы различались, и программа могла их различить. 1. Perl установлен, возможно из-за ассоциации с Notepad++. 2. Создал gamedat'у в папке с ggrc, в нее закинул оригинальный game.graph . А можно подробней про пути ??? Ссылка на комментарий
Kontro-zzz 70 Опубликовано 31 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2013 Perl установлен, возможно из-за ассоциации с Notepad++. 2 Чтоб ассоциации другие не всплывали, пропиши в самом начале батника(путь установки perl) обычно по дефолту "C:\Perl\bin\perl.exe" потом в этой же строке продолжи нужные команды. Ссылка на комментарий
Ren3gen 0 Опубликовано 31 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2013 Kontro-zzz, спасибо. Perl установлен, возможно из-за ассоциации с Notepad++. 2 Чтоб ассоциации другие не всплывали, пропиши в самом начале батника(путь установки perl) обычно по дефолту "C:\Perl\bin\perl.exe" потом в этой же строке продолжи нужные команды. c\program files\active perl\bin\perl - ggrc.pl -g1 game.graph,soc -l1 l01_escape,l02_garbage -g2 game.graph,soc -l2 dead_city,swamp Правильно? Не цитируй предыдущий пост целиком. Выдели определенный текст и нажми кнопку "Имя / Цитата из текста". Cyclone Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 31 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2013 (изменено) c\program files\active perl\bin\perl - ggrc.pl -g1 game.graph,soc -l1 l01_escape,l02_garbage -g2 game.graph,soc -l2 dead_city,swamp perl ggrc.pl -g1 game.graph,soc -l1 l01_escape,l02_garbage -g2 game.graph,soc -l2 dead_city,swamp Изменено 5 Ноября 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 5 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2013 Может кто подсказать что это за ошибка при распаковке, и можно ли как-то её обойти. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 5 Ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2013 @Хемуль36рус,есть ключ -nofatal. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 6 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2013 Может быть вопрос не в тему, в таком случае прошу извинить Как правильно делать в алл.спавне комментарии? на запись вида story_id = 833 ; 12041 acdc ругается. Хоть и компилирует новый алл.спавн, но меня его ругань смущает. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
break 40 Опубликовано 6 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2013 В бинарнике комменты и прочий мусор не сохраняются; было бы странно, если бы сохранялись. Ссылка на комментарий
Ren3gen 0 Опубликовано 12 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2013 Снова вопрос по "ggrc": Батник, я составил, как советовали ранее, но при запуске ничего не происходит, после я положил в папку с "ggrc" game.graph от "ТТ2"( Беру уровни оттуда). Появляется окно, в нем происходят какие-то процессы, например: reading game.graph (проходит 2 раза). Затем окно закрывается, но я не нахожу не "game.graph.new", ни "level.ai.10". Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 12 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2013 @Ren3gen, Внизу в БАТнике напиши pause и окно само не закроется Ссылка на комментарий
Ren3gen 0 Опубликовано 12 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2013 @Vadimische, не выходит. forming new graph... writing level graphs... Diet at ggrc.pl line 673. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 12 Ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2013 @Ren3gen, во всех "последних" версиях ggrc на этой строчке нечему вылетать. Ищи последние. В этой теме выкладывались. Ссылка на комментарий
Ren3gen 0 Опубликовано 12 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2013 @KD87,у меня версия 0.6 .Есть еще версии ??? Вот, еще попробовал две версии, "old_fixed" и новую. Из этого поста http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11568&page=43#entry793767 С новой версией - та же ошибка, со старой, фиксеной - "ggrc.pl has too many errors" . Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 12 Ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2013 @Ren3gen, ну, я, наверное, проверил эти файлы, перед тем как советовать. В ggrc_fixed на строчке 673 стоит скобочка, а вовсе не die. В GGRC на этой строчке вообще комментарий. Вывод - ни при каких условиях не может быть Diet at ggrc.pl line 673. Ссылка на комментарий
sho0ot 0 Опубликовано 15 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2013 (изменено) Пытаюсь распаковать сейв при помощи save unpaker 0.4Всё необходимое стоит последних версий из первого поста, пути прописаны верно,но выдаетFATAL ERROR!Function: stkutils::scan::get_classLine: 1919Description: cannot find clsid for class wpn_sr25_mk11_mod0_sk1 scanning configs...done! Save Unpacker v.0.4decompiling ../all.savreading header...reading game time...reading spawn data...reading object data...WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity zone_flame_small_0001WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity arhara_koster1234WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity arhara_koster_ogon1WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity arhara_koster_ogon2WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity arhara_koster_ogon3WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity arhara_koster_ogon4WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity atp_zone_emi1WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_1WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_2WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_3WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_4WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_5WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_6WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_7WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_9WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_10WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_11WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_12WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_13WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_16WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_17WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_18WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_19WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_20WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_21WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_22WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_23WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_24WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_25WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_26WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_27WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_28WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_29WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_30WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_31WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_32WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_33WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_34WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_35WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_36WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_37WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_38WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_39WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_40WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_41WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_42WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_43WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_44WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_45WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity labirint_arhara_koster_ogon1WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity labirint_arhara_koster_ogon2WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity labirint_arhara_koster_ogon3WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity labirint_arhara_koster_ogon4WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity av_peshera_arhara_ogon_15WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity av_peshera_zone_emi1WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity av_peshera_zone_emi2WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity av_peshera_zone_emi3WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity av_peshera_zone_emi4WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity av_peshera_zone_emi5WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity av_bunker_lestn_minaWARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity land_arhara_koster_1_ogonWARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity land_arhara_koster_2_ogonWARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity land_arhara_oxotnik_koster_1_ogonWARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity land_arhara_sniper_koster_1_ogonWARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity aver_arhara_mine_1WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity aver_arhara_mine_2WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity aver_arhara_mine_3WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity aver_arhara_mine_4WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity aver_arhara_mine_5WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity aver_arhara_mine_6WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity aver_arhara_mine_7WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity aver_arhara_mine_8WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity aver_arhara_mine_9WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity aver_arhara_mine_10WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity aver_arhara_mine_11WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity aver_arhara_mine_12WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity aver_arhara_mine_13WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity aver_arhara_boloto_ogon_1WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity aver_arhara_boloto_ogon_2FATAL ERROR!Function: stkutils::scan::get_classLine: 1919Description: cannot find clsid for class wpn_sr25_mk11_mod0_sk1 Вот su.pl -dec ../all.sav -o ../unpack -l ../unpack/1.log -scan ../../config/ -nofatal pause Пробовал многие колдунства предлагаемые в этой теме, но ничего нового не увидел.По примеру бывшему несколько страниц назад выкладываю секцию ; тактическая винтовка СР25 Марк11 Модель 0 калибра 7.62х51[wpn_sr25_mk11_mod0_sk1]:identity_immunitiesGroupControlSection = spawn_groupdiscovery_dependency =$spawn = "weapons\sr25_mk11_mod0_sk1" ; option for Level Editor$npc = on ; option for Level Editor$prefetch = 8scheduled = off ; option for ALife Simulatorcform = skeletonclass = WP_AK74min_radius = 0max_radius = 50description = enc_arsenal_sr25_mk11_mod0ef_main_weapon_type = 2ef_weapon_type = 6;-----------------------------------------------------------------------------------holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_rangeholder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov;-----------------------------------------------------------------------------------weapon_class = assault_riflecost = 52000ammo_limit = 210ammo_current = 30ammo_elapsed = 30ammo_mag_size = 20grenade_class = ammo_m209ammo_class = ammo_7.62x51_fmj, ammo_7.62x51_apfire_modes = 1, -1launch_speed = 0hand_dependence = 1single_handed = 0inv_name = ars-sr25_mk11_mod0inv_name_short = ars-sr25_mk11_mod0inv_weight = 6.5inv_grid_width = 6inv_grid_height = 2inv_grid_x = 34inv_grid_y = 15kill_msg_x = 72kill_msg_y = 82kill_msg_width = 56kill_msg_height = 23slot = 2 ; // secondaryanimation_slot = 2 ; type of the animation that will be used;-----------------------------------------------------------------------------------;базовая дисперсияfire_dispersion_base = 0.011 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)control_inertion_factor = 2.2f;отдачаcam_relax_speed = 9.25 ;скорость возврата в исходное положениеcam_relax_speed_ai = 5.2cam_dispersion = 0.5 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстреломcam_dispersion_inc = 0.3 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстреломcam_dispertion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)cam_max_angle = 5.0 ;максимальный угол отдачиcam_max_angle_horz = 1.0 ;(degree) maximum shot horizontal degreecam_step_angle_horz = 0.15 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shootingfire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износеmisfire_probability = 0.005 ;вероятность осечки при максимальном износеmisfire_condition_k = 0.05condition_shot_dec = 0.000075 ;увеличение износа при каждом выстреле;--------------------------------------------------------------------------------direction = 0, 0, 1fire_point = 0,0.236,0.661flame_particles = weapons\generic_weapon05shell_particles = weapons\arsenal_shells1grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01shell_point = 0,0.243,0.089shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0rpm_empty_click = 200PDM_disp_base = 1.0PDM_disp_vel_factor = 0.8PDM_disp_accel_factor = 0.8PDM_crouch = 1.0PDM_crouch_no_acc = 1.0;;;;;; Для Народной солянки 2009hit_power = 1.06hit_impulse = 82hit_type = fire_woundhit_rate = 1.98fire_distance = 1000bullet_speed = 1050rpm = 550use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуляtime_to_aim = 1.0silencer_hit_power = 0.95silencer_hit_impulse = 72silencer_fire_distance = 850silencer_bullet_speed = 940hud = wpn_sr25_mk11_mod0_sk1_hudnormal = 0, 1, 0position = -0.026,-0.172,0orientation = 0, 0, 0;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------strap_position = -0.16,-0.36,0.15 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strappedstrap_orientation = -10,-5,10 ; (3rd person view in degrees)strap_bone0 = bip01_spine2strap_bone1 = bip01_spine1startup_ammo = 1000visual = Arsenal_Mod\wpn_sr25_mk11_mod0_sk1.ogflight_color = 0.6,0.5,0.3light_range = 5light_var_color = 0.05light_var_range = 0.1light_time = 0.2ph_mass = 5;addonsscope_status = 1silencer_status = 2grenade_launcher_status = 2zoom_enabled = truescope_zoom_factor = 10scope_texture = wpn\crosshairs\sr25mk11silencer_name = wpn_addon_sil_762_arsilencer_x = 252silencer_y = 17grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher_m203grenade_launcher_x = 128grenade_launcher_y = 28;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00silencer_light_color = 1.0, 0.1, 0.0silencer_light_range = 2silencer_light_var_color = 0.05silencer_light_var_range = 0.5silencer_light_time = 0.2;звукиsnd_draw = weapons\sr25\generic_drawsnd_holster = weapons\sr25\generic_holstersnd_shoot = weapons\sr25\sr25_shotsnd_empty = weapons\sr25\gen_empty, 0.5snd_reload = weapons\sr25\ar15_reloadsnd_shoot_grenade = weapons\m203_shotsnd_reload_grenade = weapons\m203_reloadsnd_switch = weapons\groza_switch, 1.0, 0.5;params when silencer is attached;similar to corresponding params without prefix silencer_;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00snd_silncer_shot = weapons\sr25\sr25_silent[wpn_sr25_mk11_mod0_sk1_hud]shell_point = 0.00, 0.00, 0.00shell_dir = 0.0, 0.0, 0.0fire_bone = wpn_bodyfire_point = 0.2,0.0,0.005fire_point2 = 0.235,0.0,-0.15orientation = 0, 0, 0position = 0, 0, 0visual = Arsenal_Mod\wpn_sr25_mk11_mod0_sk1_hud.ogfgrenade_bone = grenka1 ; name of the bone in the model for grenade launcher; animation namesanim_idle = idleanim_idle_aim = idle_aimanim_reload = reloadanim_draw = drawanim_holster = holsteranim_shoot = shootanim_idle_sprint = idle_sprint; animation names; attached grenade launcher [GRENADE fire mode]anim_idle_g = idle_ganim_idle_g_aim = idle_g_aimanim_reload_g = reload_ganim_shoot_g = shoot_ganim_switch_grenade_on = g_onanim_switch_grenade_off = g_offanim_draw_g = draw_ganim_holster_g = holster_g; attached grenade launcher [NORMAL fire mode]anim_idle_gl = idle_w_glanim_idle_gl_aim = idle_w_gl_aimanim_reload_gl = reload_w_glanim_draw_gl = draw_w_glanim_holster_gl = holster_w_glanim_shoot_gl = shoot_w_gl;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;HUD offset in zoom mode (to all);(use CONSOLE: hud_adjust_mode 0,1,2, then keys WSADQE and P to show current value in console)zoom_offset = -0.126951,0.00589,-0.187zoom_rotate_x = -0.0zoom_rotate_y = 0.0zoom_hide_crosshair = true ;to hide crosshair in zoom; same as above, but for attached grenade launcher for; in NORMAL shoot modezoom_offset = -0.127,0.033,-0.0145zoom_rotate_x = -0.0zoom_rotate_y = 0.0grenade_normal_zoom_offset = -0.127,0.033,-0.0145grenade_normal_zoom_rotate_x = -0.0grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.0grenade_zoom_offset = -0.126851,-0.194851,-0.045grenade_zoom_rotate_x = -0.2grenade_zoom_rotate_y = -0.0 Просьба сильно не пинать =) Новичок. Но тему перелопатил пытаясь понять. Изменено 15 Ноября 2013 пользователем sho0ot Комп: AMD FX 6200, Zotac GeForce GTX 650 Ti 2048 мб, RAM 8 гб, SSD 80 гб + HDD 1 тб, Win 7x64"Безвыходных ситуаций не бывает в принципе" © Рэд Шухов. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 15 Ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2013 @sho0ot, попробуй обновить stkutils вот этим комплектом: http://yadi.sk/d/Y0lVnVplCkFEn Если не поможет, выкладывай конфиги, спавн, граф, буду разбираться. Ссылка на комментарий
sho0ot 0 Опубликовано 18 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2013 @KD87, не совсем понял зачем нужен спавн, мне ведь с сейвом работать надо =)Спавн извлекается и пакуется на ура, а вот с сейвом попрежнему проблемы...на этот раз: Save Unpacker v.0.4 decompiling ../ns_userdata/savedgames/123.savreading header...reading game time...reading spawn data...reading object data...WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity zone_flame_small_0001WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [8] in entity atp_brigada_respawnWARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity arhara_koster1234WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [8] in entity atp_fabrika_bandit_respawnWARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity arhara_koster_ogon1WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity arhara_koster_ogon2WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity arhara_koster_ogon3WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity arhara_koster_ogon4WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [1] in entity atp_zone_emi1WARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [8] in entity atp_flesh1_respawnWARNING!Function: main::__ANON__Line: 22Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::read_m_spawnLine: 121Description: state data left [8] in entity atp_dog1_respawnhandling error with chimera_x_ray, template CFATAL ERROR!Function: stkutils::data_packet::error_handlerLine: 1548Description: unhandled exceptionссыль на конфиги, спавн, граф, сэйвы.http://yadi.sk/d/77fyc058CroCx Комп: AMD FX 6200, Zotac GeForce GTX 650 Ti 2048 мб, RAM 8 гб, SSD 80 гб + HDD 1 тб, Win 7x64"Безвыходных ситуаций не бывает в принципе" © Рэд Шухов. Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 18 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2013 Как правильно делать в алл.спавне комментарии? на запись вида story_id = 833 ; 12041 acdc ругается. Надо так: story_id = 833 ; 12041 Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 12 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2013 При разбитие all.spawn на level.spawn ошибка: checking version of all.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky (1.5.04 - 1.5.10) opening all.spawn... reading header... reading alife objects... reading artefact spawn places... reading way objects... reading game graph... reading header... reading levels... reading vertices... splitting spawns... reading alife objects... FATAL ERROR! Function: stkutils::data_packet::unpack Line: 132 Description: data [0] is shorter than template [1] Кто-нибудь может помочь? 1 Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
Снайпер56 2 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 Здравствуйте. В туторе по подключению локаций к игре написано что в acdc.pl надо вставить строчку со своей локацией, но в universal_acdc.pl некуда ее вставлять или я просто не знаю куда. Кто может с этим помочь? АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти