Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

@KD87, даже не знаю, что ответить на это. Вообще-то оно роли не играет. Например для меня чем меньше символов - тем лучше, удобство ввода координат, но это всего лишь мой взгляд. Тот, кто пользуется ACDC, тот и пользуется программами для засекания координат. Просто многие программы засекают координаты без пробелов.

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Попытался добавить локации Мертвый город(из НС) и Предбанник(из ВШ). С помощью ggEditor добавил их в game.graph. При попытке спавна актора на Предбаннике вылет:

 

Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()

Function : CAI_Space::load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp

Line : 121

Description : graph doesn't correspond to the cross table

 

Счастье всем, даром! И пусть никто обиженный не уйдет...не успеет...

Ссылка на комментарий

@KD87, уже задавал свой вопрос: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5525&p=793235 и ниже по теме.

Как автор утилиты можешь ответить на вопрос - как мне "поймать" именно эту текстовую метку? Чтобы привязать ее к mapspot_space_restrictor, который ловится на "раз".

Мне это нужно для создания списка на удаление меток.

Спасибо!



Еще вопрос - будешь ли дорабатывать распаковщик сохранок?

На распаковку, в принципе, все работает. Хотя и выбивает ошибки. Например по приведенному выше примеру пришлось комментировать строку #$SIG{__WARN__} = sub {print @_; die};

в файле su.pl. Иначе никак не хотела работать.

А сохранку от мода УЗ вообще не распаковывает (обидно).


E:\DFS\log\savedgames>su.pl -dec 101dfs_generatory1.sav -o test -client test/cli
ent_data -scan config -nofatal
Save Unpacker v.0.2
decompiling 101dfs_generatory1.sav
reading header...
reading game time...
reading spawn data...
reading object data...
handling error with wpn_m4_taktik
Uncaught exception from user code:

FATAL ERROR!
Function: stkutils::data_packet::error_handler
Line: 1050
Expression:
Description: unhandled exception

at stkutils/debug.pm line 1
stkutils::debug::fail('stkutils::data_packet::error_handler', 1050, '',
'unhandled exception\x{a}') called at stkutils/data_packet.pm line 1050
stkutils::data_packet::error_handler('stkutils::data_packet=HASH(0x255de
fc)', 'cse_alife_item_weapon_magazined_w_gl=HASH(0x257749c)', 'C') called at stk
utils/data_packet.pm line 159
stkutils::data_packet::_unpack_scalar('stkutils::data_packet=HASH(0x255d
efc)', 'C', 'cse_alife_item_weapon_magazined_w_gl=HASH(0x257749c)', 'HASH(0x2141
5fc)') called at stkutils/data_packet.pm line 134
stkutils::data_packet::unpack_properties('stkutils::data_packet=HASH(0x2
55defc)', 'cse_alife_item_weapon_magazined_w_gl=HASH(0x257749c)', 'HASH(0x21415f
c)') called at stkutils/entity.pm line 5114
cse_alife_item_weapon::update_read('cse_alife_item_weapon_magazined_w_gl
=HASH(0x257749c)', 'stkutils::data_packet=HASH(0x255defc)') called at stkutils/e
ntity.pm line 5199
cse_alife_item_weapon_magazined::update_read('cse_alife_item_weapon_maga
zined_w_gl=HASH(0x257749c)', 'stkutils::data_packet=HASH(0x255defc)') called at
stkutils/entity.pm line 5240
cse_alife_item_weapon_magazined_w_gl::update_read('cse_alife_item_weapon
_magazined_w_gl=HASH(0x257749c)', 'stkutils::data_packet=HASH(0x255defc)') calle
d at stkutils/entity.pm line 112
stkutils::entity::read_m_update('stkutils::entity=HASH(0x255c9bc)', 'stk
utils::data_packet=HASH(0x255defc)') called at E:\DFS\log\savedgames\su.pl line
188
main::read_object_chunk_data('stkutils::chunked=HASH(0x252b4e4)') called
at E:\DFS\log\savedgames\su.pl line 105
main::decompile() called at E:\DFS\log\savedgames\su.pl line 68

E:\DFS\log\savedgames>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

su.pl -dec 101dfs_generatory1.sav -o test -client test/client_data -scan config -nofatal
pause

 

Изменено пользователем topdog
Ссылка на комментарий

 

 


как мне "поймать" именно эту текстовую метку?

Сохрани куда-нибудь объект, на который ставишь метку, а потом через него и удали.

 

 

 


Еще вопрос - будешь ли дорабатывать распаковщик сохранок?

В какую сторону?

 

 

 


А сохранку от мода УЗ вообще не распаковывает (обидно).

У тебя конфиги не пересканируются. Перед распаковкой удали sections.ini. Если проблема останется, давай спавн, граф, конфиги.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, ACDC 1.34 при распаковке  all.spawn от OGSM v.2.3.1 Final

даёт лог:

C:\acdc>universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -scan config/ -nofatal -sort com


plex
defined(@array) is deprecated at stkutils/ini_file.pm line 146.
(Maybe you should just omit the defined()?)
defined(@array) is deprecated at stkutils/data_packet.pm line 859.
(Maybe you should just omit the defined()?)
defined(@array) is deprecated at C:\acdc\universal_acdc.pl line 556.
(Maybe you should just omit the defined()?)
defined(@array) is deprecated at C:\acdc\universal_acdc.pl line 943.
(Maybe you should just omit the defined()?)
log inited: console
Universal ACDC v.1.34
checking version of all.spawn...
This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher)

scanning configs...
problems occured while scanning configs. Try again...

 

stkutils_09_08_2013 "cofnig" и game.graph из ОГСМ в папке с АСДС.

 

Что не так?

Изменено пользователем flt1
Ссылка на комментарий

Вот полный:

c:\acdc>universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -scan config/ -nofatal -sort


plex
defined(@array) is deprecated at stkutils/ini_file.pm line 146.
(Maybe you should just omit the defined()?)
defined(@array) is deprecated at stkutils/data_packet.pm line 859.
(Maybe you should just omit the defined()?)
defined(@array) is deprecated at C:\acdc\universal_acdc.pl line 556.
(Maybe you should just omit the defined()?)
defined(@array) is deprecated at C:\acdc\universal_acdc.pl line 943.
(Maybe you should just omit the defined()?)
log inited: console
Universal ACDC v.1.34
checking version of all.spawn...
This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or high

scanning configs...
problems occured while scanning configs. Try again...
done!
opening all.spawn...
reading header...
reading alife objects...
reading artefact spawn places...
reading way objects...
reading game graph...
reading header...
reading levels...
reading vertices...
exporting alife objects...
exporting alife objects on level l07_military...
exporting alife objects on level l05_bar...
exporting alife objects on level l12u_control_monolith...
exporting alife objects on level l02_garbage...
exporting alife objects on level l01_escape...
exporting alife objects on level l12u_sarcofag...
exporting alife objects on level l10_radar...
exporting alife objects on level l04u_labx18...
exporting alife objects on level l03_agroprom...
exporting alife objects on level l08_yantar...
exporting alife objects on level l10u_bunker...
exporting alife objects on level l11_pripyat...
exporting alife objects on level l12_stancia...
exporting alife objects on level l06_rostok...
exporting alife objects on level l03u_agr_underground...
exporting alife objects on level l12_stancia_2...
exporting alife objects on level l08u_brainlab...
exporting alife objects on level l04_darkvalley...
exporting raw data...
exporting way objects on level l02_garbage...
exporting way objects on level l08_yantar...
exporting way objects on level l08u_brainlab...
exporting way objects on level l12u_sarcofag...
exporting way objects on level l12_stancia...
exporting way objects on level l12_stancia_2...
exporting way objects on level l10_radar...
exporting way objects on level l07_military...
exporting way objects on level l06_rostok...
exporting way objects on level l03_agroprom...
exporting way objects on level l04u_labx18...
exporting way objects on level k01_darkscape_ogse...
exporting way objects on level l11_pripyat...
exporting way objects on level l01_escape...
exporting way objects on level _level_unknown...
exporting way objects on level l12u_control_monolith...
exporting way objects on level l05_bar...
exporting way objects on level l03u_agr_underground...
exporting way objects on level l04_darkvalley...
exporting way objects on level l10u_bunker...
done!

c:\acdc>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

После повторной сборки спвана вылет без лога.

Изменено пользователем flt1
Ссылка на комментарий

Всем привет. Такая проблема у меня: не могу добавить в гейм.граф новую локу. ggrc-v0.6 выдает

 

C:\STALKER\gamedata>ggrc.pl -g1 game.graph,soc -l1 l01_escape,l02_garbage,l03_agroprom,l03u_agr_unde
rground,l04_darkvalley,l04u_labx18,l05_bar,l06_rostok,l07_military,l08_yantar,l10_radar,l11_pripyat,
l12_stancia,l12u_sarcofag,l12u_control_monolith,l12_stancia_2,l10u_bunker -g2 game2.graph,soc -l2 dead_city
reading game.graph...
reading header...
reading levels...
reading vertices...
reading edges...
reading ogse.graph...
reading header...
reading levels...
reading vertices...
reading edges...
forming new graph...
Use of uninitialized value $gvid in addition (+) at C:\STALKER\gamedata\ggrc.pl line 629.
writing level graphs...
writing new graph...
writing levels...
writing vertices...
writing edges...
writing level points...
writing cross tables...
updating old cross tables...
no need to update ai-map
updating vertices in level.gct...
level l01_escape
level l02_garbage
level l03_agroprom
level l03u_agr_underground
level l04_darkvalley
level l05_bar
level l06_rostok
level l08_yantar
level l08u_brainlab
level l07_military
level l10_radar
level l11_pripyat
level l12_stancia
level l12u_sarcofag
level l12u_control_monolith
level l12_stancia_2
Died at stkutils/data_packet.pm line 21.

C:\STALKER\gamedata>pause

Причем именно на этой локации останавливается,если ее убрать,то все отлично проходит. Батник такой

 

 

ggrc.pl -g1 game.graph,soc -l1 l01_escape,l02_garbage,l03_agroprom,l03u_agr_underground,l04_darkvalley,l04u_labx18,l05_bar,l06_rostok,l08_yantar,l08u_brainlab,l07_military,l10_radar,l11_pripyat,l12_stancia,l12u_sarcofag,l12u_control_monolith,l12_stancia_2,l10u_bunker -g2 game2.graph,soc -l2 dead_city
pause

 

Подскажите мне,пожалуйста,что не так у меня и как мне это исправить?

Изменено пользователем Melo

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

Не компилится что-то all.spawn(Чистое Небо) на версии ACDC 1.34, версия stkutils от 09_08​_2013. Распаковывает нормально, назад собирать не хочет, даже на чистой ЧН без правок, валитсяпочему-то с ошибкой гейм.графа.

C:\WORK\UNIVERSAL_ACDC_release_1_34 - копия>"C:\Perl\bin\perl.exe" universal_acd



c.pl -compile all -out new.spawn

defined(@array) is deprecated at stkutils/ini_file.pm line 146.

(Maybe you should just omit the defined()?)

defined(@array) is deprecated at stkutils/data_packet.pm line 859.

(Maybe you should just omit the defined()?)

defined(@array) is deprecated at universal_acdc.pl line 550.

(Maybe you should just omit the defined()?)

defined(@array) is deprecated at universal_acdc.pl line 913.

(Maybe you should just omit the defined()?)

log inited: console

Universal ACDC v.1.34



FATAL ERROR!

Function: main::read_graph

Line: 1834

Description: game.graph: No such file or directory





C:\WORK\UNIVERSAL_ACDC_release_1_34 - копия>pause

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...