Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

Доброго вечера всем. Извиняйте что не ответил, не было возможности. @KD87, спасибо, уже разобрался в чем была проблема. Я в C:\Perl64 поверх stkutils из первой ссылки, накинул "единую библиотеку модулей", в этом-то видимо и была проблема. Удалил ту папку, установил по-новой, из последнего обновления и все распаковалось.

Спасибо всем за помощь.

"Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!"

Ссылка на комментарий

Новая версия universal acdc (1.34): http://yadi.sk/d/fW9pfTI57iAq1

Что нового:

[!] исправлено обновление вертексов
[+] добавлено обновление параметра distance при обновлении вертексов
[+] добавлен контроль уникальности story_id при компиляции

 


Я в C:\Perl64 поверх stkutils из первой ссылки, накинул "единую библиотеку модулей"

Исправил, теперь в шапке ссылка на одну и ту же библиотеку.


@Vadimische, с последней версией stkutils выложенный тобой particles.xr распаковывается без ошибок.

Изменено пользователем KD87
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@KD87, Партиклы распаковываются вроде без ошибок, Но после запаковки обратно куда то пропадает ~10кбайт и в самом билде перестаёт работать.

П.С. Если нужно, то могу сам билд2218 выложить.

Ссылка на комментарий

@KD87, Теперь распаковка\паковка проходит отлично и в билде все работает, но после перепаковки ~2кбайта куда то деваются ( вроде не критично, но все же ).

Ссылка на комментарий

@Vadimische, конкретно в том файле удаляются два партикла при распаковке. У них кривое невалидное имя, они так и так в игре не работали бы.

Изменено пользователем KD87
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А почему когда я распаковывал SGM SHoC у меня выдал лог про не прописанный калаш в ац дц??
Или такие памперсы самому вписывать?

Ссылка на комментарий

 KD87, спасибо за программу, и за поддержку и совершенствование ее. Реально незаменимая вещь в модинге. Меня в принципе в прграмме все устраивает, но есть некоторые неудобства по сравнению с предыдущими версиями. Вот например сортировка по алфавиту way-путей, зачем это. Неудобно искать по всему файле, когда например добавлен путь, а после распаковки спавна нужно удалить его.

Еще одно, почему пути с level_vertex_id = -1 забрасывает по разным файлам ЛТХ. Особенно, когда подключить новую локу, н-р к ЗП, то все пути старых локаций с таким lvid = -1 перебросит в way_***.ltx новой локации.

Когда я распаковывал спавн от CoP другим ACDC (давно то уже было)

http://stalkerin.gameru.net/downloads/stutils/acdccop-20091002.7z

то такие пути с (lvid = -1), при сборке спавна никуда не перебрасывает, за исключением какого-то одного, не помню  :)

Изменено пользователем S.K.Y.M.I.X.X.E.R.S
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Опять то же самое. Что ж, приступим.

 

 


Вот например сортировка по алфавиту way-путей

Убери ключ -sort, сортировки не будет.

 

 

 


почему пути с level_vertex_id = -1 забрасывает по разным файлам ЛТХ

Не с lvid = -1, а с кривым gvid.

 

 

 


Когда я распаковывал спавн от CoP другим ACDC

Разрешение ситуаций, когда у пути кривой gvid, забито прямо в тот скрипт. В universal acdc можно свои префиксы забить в way_prefixes.ini, то же самое будет.

Ссылка на комментарий
Спасибо, понятно.
У меня при сборке спавна последней версии 1.34 выдает ошибку

 

[spoiler=error]C:\acdc>universal_acdc.pl -compile all -out new.spawn

log inited: console
Universal ACDC v.1.34


FATAL ERROR!
Function: main::read_graph
Line: 1834
Description: game.graph: No such file or directory




C:\acdc>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

 

до этого я пользовался 1.29

 

такая структура папок, если что

http://i.pixs.ru/storage/3/3/9/SnimokJPG_3380937_8850339.jpg

 

Прикольная фишка с файлами *.sections, еще бы для путей такое   :big_boss:

Изменено пользователем S.K.Y.M.I.X.X.E.R.S
Ссылка на комментарий

@KD87, судя по скринам, all.spawn от ЗП, а там такого файла нет. Добавлена лока Припять из ТЧ, но к ней только файл путей, спавна нет.

Вообще, от какой версии all.spawn, определяется по файлу all.ltx?

yl59NI59OeI.jpg

Ссылка на комментарий

Все ребята упаковал.


Добавлена лока Припять из ТЧ, но к ней только файл путей, спавна нет.

Это оригинальный спавн от ЗП, без изменений. За что я и говорил постом выше.


почему пути с level_vertex_id = -1 забрасывает по разным файлам ЛТХ

Да ладно с тем.

 

Правильно KD87 сказал, что для упаковки нужен файл game.graph

Я взял section4.bin переименовал на game.graph и забросил к all.spawn, тогда спавн упаковался. Хотя, раньше такой процедуры не нужно было делать. Такое только для ТЧ требовалось.

 


Реально надо?

это нужно так же, как и для alife-объектов, только надо забросить в какую-то папку​​, потому что будет очень много файлов

Изменено пользователем S.K.Y.M.I.X.X.E.R.S
Ссылка на комментарий

Народ если не жалко, скиньте готовый acdc для зова припяти, вернее для мода SGM 1.7, я что то так и не смог его распаковать, я им пользуюсь редко, с ТЧ все нормально, а тут никак.

Да еще  game.graph, здесь он ведь не такой как в ТЧ, да и лежит даже не там, я и его вроде кидал, все равно какую то ерунду выдает.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

@S.K.Y.M.I.X.X.E.R.S, не увидел, что это ЗП. В таком случае непорядок, геймграф не должен быть нужен, буду исправлять.

Я к чему про way спросил - в notepad++ для ltx файлов можно установить режим MS-INI, тогда можно будет сворачивать секции. Так как для путей идентификатором секции является его имя, то по сути получаешь после сворачивания список секций. Для alife это не катит - там идентификаторы секций числа.



Новая версия: http://yadi.sk/d/6n8fLR4c8M23W

[!] исправлено автоназначение версии при отсутствии этого параметра в секции
[!] убрано чтение game.graph при компиляции
Ссылка на комментарий

@KD87, я так и делал у режиме MS-INI, но все равно, немного время на тот щелчок убиваешь  :) .

Еще один вопрос. Почему координаты спавн-секций, и повороты выставлены через пробел? На мой взгляд без пробела было бы намного лучше, как раньше.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...