Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

Comador, Не советуй глупостей, ибо от знака слеша тут ничего не зависит

 

CRAZY_STALKER666, А у тебя есть папка gamedata\spawns\config\?

Ну и, перед сканом удаляешь файл sections.ini?

Ссылка на комментарий
Сообщение от модератора ColR_iT
"Спасибо" пишем в ЛС.
Изменено пользователем ColR_iT

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

При спавне машины выдает ошибку. Лог: http://savepic.su/2073289.htm

секция:

[8280]

; cse_abstract properties

section_name = m_car

name = niva

position =-4.7179560661316,-0.10219168663025,237.17520141602

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id=2532

distance = 0

level_vertex_id=22589

object_flags = 0xffffffba

 

; cse_visual properties

visual_name = physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02

 

; cse_alife_object_breakable properties

health = 1

 

 

Ссылка на комментарий

ТЧ v 1.0005(в all.spawn ничего не трогал), ACDC "версия: 1.28 Дата последних правок: 8 мая 2012"

В SDK изменил АИ-сетку на локации Кордон, перекомпилировал уровень, скопировал обновленные файлы в игровую gamedata. Начал НИ, все вроде номально. Затем решил новый all.spawn распаковать и получил ошибку:

E:\Games\STALKER\Тень Чернобыля-1\gamedata\spawns\ACDC>perl universal_acdc.pl -d

all.spawn -out new_files all

Universal ACDC v.1.28

checking version of all.spawn...

This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher)

 

opening all.spawn...

reading header...

reading alife objects...

 

FATAL ERROR!

Function: stkutils::file::entity::read_m_update

Line: 114

Expression: $packet->resid() == 0

Description: update data left [9] in entity explosive_barrel

 

E:\Games\STALKER\Тень Чернобыля-1\gamedata\spawns\ACDC>pause

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

Вижу что на "explosive_barrel" ругается, вот только не понимаю что означает "update data left [9] in entity ...". В чем проблема ?

Пробовал удаление sections.ini и ключи -scan config/ -nofatal, результат - та-же ошибка. Папка config сканируется, судя по строке в консоли.

До правки уровня в SDK all.spawn этой же версией ACDC нормально распаковывался\запаковывался. Для уровня правил только АИ-сетку, ничего более не трогал.

Ссылка на комментарий

Ребят, помогите, как совместить level.spawn и all.spawn?

При попытке распаковки level.spawn происходит вылет:

D:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\spawns>universal_acdc.pl

-d level.spawn -l

Universal ACDC v.1.28

checking version of level.spawn...

This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat (any patch)

opening level.spawn...

reading alife objects...

 

Warning!

Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn

Line: 107

Expression: $packet->resid() == 0

Description: state data left [8] in entity esc_dn

Died at D:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - ╟ют ╧Ёшя Єш\gamedata\spawns\universal_

acdc.pl line 1162, <GEN0> line 415.

 

D:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\spawns>pause

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

esc_dn - это имя смарт-террейна.

Ссылка на комментарий

S.T.R.E.L.O.K, AndreySol, Из шапки:

"-nofatal - отключает вылет при фатальной ошибке, заменяя ее предупреждением."

 

buka.stalker, Неизвестный класс у m_car, либо самостоятельно добавлять его в sections.ini, либо попробовать пересканировать конфиги

Ссылка на комментарий

ХОВАН, не катит, проверял.

D:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\spawns>universal_acdc.pl

-compile -l -nofatal

Universal ACDC v.1.28

importing alife objects...

importing alife objects from level_spawn.ltx

Can't call method "close" on unblessed reference at D:\Program Files\S.T.A.L.K.E

.R. - ╟ют ╧Ёшя Єш\gamedata\spawns\universal_acdc.pl line 607, <GEN0> line 415.

 

D:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\spawns>pause

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

Изменено пользователем S.T.R.E.L.O.K
Ссылка на комментарий

Мой вопрос из сообщения #384 решился - скачал версию 1.25, с ней и ключем -nofatal все распаковалось. После распаковки, запаковка all.spawn без ошибок. Похоже версия 1.28 неверно обрабатывает ключ -nofatal.

Ссылка на комментарий

По сути не по теме, но всё же...

Столкнулся с непонятным багом при компиляции all.spawn. Сразу скажу компилировал acdc не из этой темы, а родным, точнее тот что был в паке локаций SMP1 от Kostya V. В общем...

Если последняя секция в любом файле alife_ содержит в себе custom_data, то присутствие пробелов в завершающей строке END, будь то вначале или в конце, приводит к ошибке компиляции вот с таким содержанием:

Died at stkutils/ini_file.pm line 47, <GEN11> line 16069.

Если пробелы убрать, то компиляция проходит успешно.

Никто не замечал ничего похожего? И есть ли подобная "аномалия" в версии из этой темы?

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

ColR_iT, Попробуй этот ACDC: http://stalker-2.info/files/more/universal-acdc-1.27.html

У меня был похожий лог (если посмотришь тремя постами выше), в этой версии ничего такого нет. Похоже, 1.28 неверно обрабатывает ключ -nofatal.

 

Пост не о чём. Ты прочитал, что конкретно я написал?

У меня нет проблемы, просто обнаружил баг, вот и интересуюсь, кто нибудь сталкивался с этим и, возможно, знает почему так происходит.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

ColR_iT, подобный вопрос именно по твоей версии врядли имеет ответ.

В скриптах (ACDC - perl-script) каждый некорректный символ/пробел имеет значение и может приводить к самым непредсказуемым последствиям.

Вероятно именно в твоей версии программист или кто ковырял допустил оплошность, некорректно распарсил ... Т.к. ты не уточняешь ни версию ни предоставляешь сам код, то остается ждать ... может у кого такая же как у тебя версия попадалась. Да и сам ответ 'да-нет' все одно ничего не даст ... , искать строку и исправлять именно в твоей версии(?) - хм, проще взять исправную свежую версию и пользоваться ею. ;-)

Ну а подобные "аномалии" в версиях этой темы считай попадались, только в нефатальной форме. Если листануть начальные страницы, то можно найти версии, в которых в кастом дату прописывались при каждой распаковке лишние переносы, т.е. 'мусор'. Однако это было пофиксено и вроде как давно не встречается, как и ошибок от излишних пробелов при компиляции.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Народ!У меня при сборке game.graph первая локация Кордон заменяется той, которую добавляешь.KD87 выкладывал исправленный ggrc.pl но ссылка устарела,залейте пожалуйста заново.

Ссылка на комментарий

Не распаковывается all.spawn от чистого ЧН любого патча, последней версией 1.28.

Вот содержимое батника:

universal_acdc.pl -d all.spawn -out all
pause

all.spawn лежит в корне папки. В итоге вижу вот это:

W:\Temper\S\universal_acdc>universal_acdc.pl -d all.spawn -out all
Universal ACDC v.1.28
checking version of all.spawn...
        This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky (1.5.04 - 1.5.10)
opening all.spawn...
reading header...
reading alife objects...
Died at stkutils/data_packet.pm line 1425.

W:\Temper\S\universal_acdc>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

Кто подскажет в чём причина?

 

Кстати, если сделать глупость и за комментировать 1425 строку в файле data_packet.pm, то ругательство несколько изменяет свой вид и становиться таким:

W:\Temper\S\universal_acdc>universal_acdc.pl -d all.spawn -out all
Universal ACDC v.1.28
checking version of all.spawn...
        This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky (1.5.04 - 1.5.10)
opening all.spawn...
reading header...
reading alife objects...

Warning!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 107
Expression: $packet->resid() == 0
Description: state data left [-2] in entity level_prefix_actor
Died at W:\Temper\S\universal_acdc\universal_acdc.pl line 1162.

W:\Temper\S\universal_acdc>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий
ColR_iT, в последней версии поддержка чновского пакета актора немножко поломана. Если найду время - поправлю. Пользуйся пока предыдущей версией.
Ссылка на комментарий

В версии 1.28, не удаётся повернуть объект (НПС) посредством параметра derection, нужно делать что-то ещё?

 

Разобрался в чём причина. Изначально в секции НПС direction был установлен в ноль. После компиляции - декомпиляции, из секции пропал параметр upd:o_torso, а без него поворот не осущестить. Вероятно нужно поправить этот недочёт.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий
ColR_iT, если параметр пропал - он был стандартный, равный нулю или массиву нулей. Соответственно, достаточно просто добавить руками в декомпиленный спавн, если нужен этот параметр. Если же параметр был нестандартный, но тем не менее пропал - вкладывай секцию под спойлер, буду у себя повторять.
Ссылка на комментарий
KD87, а стоит ли вообще убирать параметры, при условии, что установлены значения в ноль)? Как я уже писал, пропал параметр upd:o_torso, после его добавления естественно всё стало работать, но вот, например я, не запомнил всех параметров в каждой секции. Может добавить какой нибудь ключик при распаковки, чтобы такового не происходило? Я понимаю, что асы и так всё знают, но как быть новичкам, ведь один acdc на любой случай лучше, чем на каждый случай свой.
Ссылка на комментарий
ColR_iT, если включать отображение всех дефолтных параметров - будет мрак. Я могу форсировать вывод параметров, которые нужны для правок, как в твоем случае. Что еще включить, кроме upd:o_torso?
Ссылка на комментарий

Почему бы просто не написать куда нибудь (в шапку например) все параметры? И, желательно, за что они отвечают, а уж чего не хватает, сами найдут и допишут.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...