Это популярное сообщение. KD87 718 Опубликовано 16 Сентября 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 Как некоторым, может быть, известно, на X-Ray Engine Toolset идет развитие утилит, доставшихся нам вместе с исходниками от выдающихся программистов коммьюнити (прежде всего, конечно, bardak'a). В силу своих скудных навыков по программированию я занимаюсь прежде всего perl-скриптами - ACDC, game.graph recompiler и т.д. В этой теме я прошу тех мододелов, кто часто работает с perl-скриптами, помочь с отловом багов. Прежде всего интересует Universal ACDC - спавны каких модов не распаковывает, какие фичи не работают, все, что найдете. Здравые мысли по развитию скриптов также приветствуются. Надеюсь на вашу помощь. ----------------------------------------------------------- --S.T.A.L.K.E.R. *.spawn compiler/decompiler-- ----------------------------------------------------------- Версия: 1.38 Дата последних правок: 21.05.2014 Данный acdc предназначен для распаковки и запаковки all.spawn/level.spawn от любого билда, начиная с 1265. Основные фичи: -распаковка оригинальных спавнов ТЧ, ЧН, ЗП и билдов ТЧ, начиная с xrCore build 1265. -распаковка спавнов от модов (требуется папка конфигов от мода) -конвертация спавна в любую другую версию. -массовая замена гейм-вертексов в распакованном спавне. -разбивка all.spawn на level.spawn'ы и level.game'ы -сравнение файлов распакованного спавна -обновление вертексов согласно координат объектов Что нужно для работы: -собственно, сам спавн (all.spawn, level.spawn) -game.graph (только если распаковываете all.spawn). Если all.spawn от билда 3120, ЧН или ЗП - game.graph не нужен (он вшит в спавн). -папка configs (если распаковываете мод и acdc жалуется на unknown section) Для корректной работы используйте с папкой stkutils строго последней версии. Использование: Кладете all.spawn (или level.spawn) и game.graph в папку с программой, делаете батник (команды ниже), запускаете батник, радуетесь жизни. Пояснение по дальнейшему тексту: в угловых скобочках (<>) указано значение опции. Это путь до спавна, папка для распаковки и т.п., то есть то, что нужно вписывать вам. В квадратных скобочках ([]) указаны необязательные опции. Опции без скобочек - обязательны. Режим предназначен для распаковки файлов all.spawn и level.spawn Команда: universal_acdc.pl -d <spawn_file> [common_options] -d <spawn_file> - путь до спавна. common_options - общие опции. Читайте про них ниже. При распаковке спавнов от модов может возникнуть ошибка "unknown section". Это означает, что в моде используются нестандартные секции предметов/мобов. Для распаковки такого спавна необходимо использовать ключ -scan, указав ему в качестве параметра путь до папки config/configs. Пример смотрите в батнике acdc_decompile_scan. Режим предназначен для запаковки распакованных текстовых файлов спавна в all.spawn или level.spawn Команда: universal_acdc.pl -compile <dir> [-idx <index_file>] [-f <flag1,flag2,...>] [common_options] -compile <dir> - папка, в которой лежит распакованный спавн. Если работаете в текущей папке, <dir> не нужно. common_options - общие опции. Читайте про них ниже. -idx <index_file> - с этим ключом скрипт сформирует ltx конфиг с секциями вида: [13_box_wood_01_0021] ;формат - "индекс_локации"_"имя_объекта" id = 2907 ;id объекта story_id = -1 ;story_id объекта Такие записи создадутся для ВСЕХ объектов из спавна. Если указать ключ -idx без пути до конфига, он появится в папке с acdc (spawn_ids). Зачем это нужно? В игре вы сможете открыть этот файл из скриптов и найти нужный вам объект. Если раньше для нахождения нужного id объекта по имени требовалось перебрать все объекты в игре, теперь это можно сделать, просто считав id из нужной секции конфига. Также есть кое-какие дополнительные фичи: - при компиляции для правильной работы необязательно проставлять всем секциям в спавне параметры version и script_version. Достаточно поставить их в секции актора, ацдц далее будет использовать их. Полезно, когда спавн "сборный". - при компиляции контролируется уникальность параметров story_id, чтобы не мучиться потом с вылетами игры. Режим позволяет конвертировать спавны ТЧ, ЧН, ЗП между собой. Команда: universal_acdc.pl -convert <file> -version <new_version> [common_options] -convert <file> - файл, который нужно сконвертировать. Можно указывать как запакованный (*.spawn) спавн, так и распакованный (alife_***.ltx). Внимание! Так как граф и кросс-таблицы в ЧН и ЗП вшиты в спавн, для конвертирования ЗАПАКОВАННЫХ спавнов ТЧ в эти форматы вам потребуется положить в папку с acdc папку levels из игры. Необязательно копировать все файлы, достаточно оставить в папке с каждой локацией файл level.gct. -version <new_version> - новая версия спавна. Подобрать версию вы сможете, посмотрев файл spawn_versions.txt common_options - общие опции. Читайте про них ниже. Также поддерживается тонкая настройка конвертации через файл convert.ini. В файле есть две секции: [exclude] и [change]. В секции exclude можно прописать те секции, которые надо удалить из спавна при конвертации. Пример: [exclude] sections = m_trader, m_car, flesh_weak В секции change прописываются имена тех секций, в которых нужно что-то поменять или дополнить. Пример: [change] sections = inventory_box Далее заполняете файл записями для тех секций, которые вы прописали в change. Пример: [inventory_box] //section_name нужной секции add:custom_data = PREVED //префикс add используется для тех параметров, в которые нужно добавить add:game_vertex_id = 10000 //необходимое значение (если число - складывается, если строка - добавляется в конец) rep:level_vertex_id = 0 //префикс rep используется для параметров, которые необходимо заменить на что-то Общий пример. Следующий конфиг приведет к тому, что у всех сталкеров прибавится 500 к гейм-вертексу и визуал сменится на визуал вояки в противогазе: [exclude] [change] sections = stalker [stalker] add:game_vertex_id = 500 rep:visual_name = actors/soldier/soldier_antigas.ogf При подключении новых локаций без перекомпиляции графа возникает необходимость одновременного сдвига всех гейм-вертексов спавна новых локаций на какое-то определенное значение. Это можно сделать в этом режиме. Команда: acdc -parse <file> -old <old_gvid0> -new <new_gvid0> [-way] [common_options] -parse <file> - имя ltx, в котором находится спавн. -old <old_gvid0> - старый начальный game_vertex_id локации. -new <new_gvid0> - новый начальный game_vertex_id локации. -way - обрабатывает также файл way_***.ltx для этой же локации. Пример: acdc -parse alife_l01_escape.ltx -old 0 -new 934 Разбивка all.spawn на level.spawn может быть полезна при одновременной правке спавна в СДК и с помощью ACDC. Команда: acdc -split <file> [-use_graph] [-way] [common_options] -split <file> - разбиваемый спавн. Для восстановления граф-поинтов необходимы level.spawn для всех локаций, находящихся в графе. Их следует поместить в папку levels согласно их положению в геймдате сталкера - по папкам, соответствующим локациям. Папка levels должна быть в папке с acdc (или путь до нее можно задать ключом - читайте далее). -use_graph - использование game.graph для восстановления граф-поинтов. Плюс - не нужны level.spawn, минус - не восстанавливаются имена граф-поинтов (за исключением граф-поинтов переходов). -way - также из спавна генерируются level.game В этом режиме сравниваются два текстовых файла спавна. Итоговый файл формируется на основе первого файла. Все секции, которых нет во втором файле, но есть в первом, удаляются, а те секции, которые есть во втором, но нет в первом, переносятся в итоговый файл. Параметры секций не меняются. Режим позволяет сэкономить время в случае, если надо совместить два файла, причем секции там идут вразнобой. Команда: acdc -compare <file1,file2> [common_options] -compare <file1,file2> - файлы для сравнения Зачем нужно: при изменении аи-сетки у объектов изменяются game_vertex_id и level_vertex_id. Это влечет за собой необходимость повторного снятия данных параметров в игре. Данный режим позволяет автоматически обновить вертексы у всех секций спавна. Команда: universal_acdc -update <spawn_name> [common_options] -update <spawn_name> - all.spawn, для которого надо обновить вертексы. Режим update требует дополнительной настройки. В папке с acdc есть файл fs_vertex.ltx В этот файл необходимо вписать путь до локаций с ОБНОВЛЕННОЙ аи-сеткой. Обязательно должны присутствовать файлы level.ai, level.gct для всех локаций из спавна. ВНИМАНИЕ! Для нормальной отработки режима геймграф должен быть СТАРЫЙ, использовавшийся до перекомпиляции. После нормальной отработки режима спавн можно распаковывать уже с НОВЫМ геймграфом. -out <file> - путь до файла/папки с результатом. Имеет разный смысл для разных опций: для decompile, parse - папка с результатом для compile, convert - результрующий файл. для split - папка levels, куда сохранять level.spawn. -scan <scan_dir> - путь до папки с конфигами. Используется в случае спавнов от модов. -g <graph_dir> - путь до папки с game.graph. Бесполезен для compile и parse, а также, если работаете со спавном ЧН, ЗП, build 3120. -level - обрабатывать спавн как level.spawn. -af - также распаковываются\запаковываются места спавна артефактов в аномалиях (section2.bin). -nofatal - отключает вылет при фатальной ошибке, заменяя ее предупреждением. Если acdc генерирует ошибку 'unknown clsid ... for section...', это означает, что в данном моде добавлены новые пары клиентский/серверный класс в class_registrator.script. Дабы не усложнять работу с acdc, такие пары не определяются автоматически. Лучше всего сообщить об этом мне, однако, если вы понимаете, что находится внутри class_registrator.script, можете добавить новые сеты в clsids.ini сами. Сеты добавляются в таком формате: clsid = соответствующий_серверный_класс Пример: ZS_ELECT = se_zone_anom ================================= Любые имена опций можно сокращать. К примеру, необязательно использовать именно -use_graph, скрипт поймет также и -use, и -u. Однако ряд опций при сокращении их имени могут конфликтовать друг с другом. -compile нельзя сократить до -c, поскольку в таком случае скрипту неясно, что имеется ввиду: -compile или -convert. В таком случае наиболее короткое имя для compile будет таким: -com 1.38: [!] добавлена поддержка релизного спавна Lost Alpha [!] исправлена конвертация и конвертация 1.37: [+] добавлена распаковка и запаковка спавна билда Lost Alpha [!] все не распознанные пути при сплите теперь сваливаются в unrecognized_ways.game 1.36: [!] исправлена разбивка спавна на level.spawn и level.game [!] исправлено сканирование конфигов 1.35: [!] исправлено автоназначение версии при отсутствии этого параметра в секции [!] убрано чтение game.graph при компиляции 1.34: [!] исправлено обновление вертексов [+] добавлено обновление параметра distance при обновлении вертексов [+] добавлен контроль уникальности story_id при компиляции 1.33: [!] исправлена распаковка спавнов некоторых билдов [+] добавлен режим обновления вертексов [+] добавлен "умный" разбор way-объектов по локациям для режима split 1.322: [+] добавлено сравнение распакованных файлов 1.321: [!] исправлена распаковка спавнов ЗП 1.32: [!] guids.ltx больше не нужен без ключа -idx [+] реализована сортировка way-объектов по алфавиту [+] реализовано определение принадлежности way-секции к локации по gvid и префиксу [+] реализована сортировка alife-объектов 1.31: [!] изменен алгоритм сканирования конфигов [!] изменен приоритет запросов из clsids.ini, теперь данные из него перекрывают внутренние таблицы [!] скрипт адаптирован под новую систему отладочных сообщений [f] поправлена логика работы с пакетом актора в ЧН [+] добавлена возможность вынесения лога в файл [+] добавлена возможность вынесения сетов в отдельный конфиг-файл 1.30: [f] теперь новая версия обработчика ошибок по-прежнему обрабатывает спавн Народной солянки [f] исправлены проблемы распаковки level.spawn некоторых билдов 1.29: [f] исправлена ошибка распаковки level.spawn билдов [f] исправлена ошибка распаковки спавна ЧН [f] всякие мелкие правки 1.28: [f] исправлено игнорирование парсером ключа -way в режиме split. [f] исправлена ошибка сканирования конфигов при компиляции. [f] исправлена ошибка чтения секций некоторых se-классов. [f] исправлена ошибка разбивки спавна, из-за которой генерировались левел спавны неправильного формата. [+] добавлен контроль дубликатов актора при компиляции. 1.27: [f] исправлена ошибка парсера, в некоторых случаях приводившая к порче логики. [f] исправлено создание папок при сохранении результата. [+] добавлена переинициализация параметров секции после смены класса при конвертации. Это расширяет диапазон версий, доступных для конвертирования. [+] добавлена поддержка масок при конвертации. [+] добавлен ключ -ini в режиме конвертации 1.26: [f] поправлена распаковка спавнов ЧН. [+] добавлено автоматическое заполнение версии спавна из первой секции (если актора в спавне нет). [+] что-то еще по мелочи, не помню. 1.25: [f] отключен вывод пустого параметра spawned_obj при распаковке. [+] реализовано автоматическое заполнение параметров version и script_version при запаковке спавнов с секциями из разных версий игры. Версия берется из конфига актора. 1.24: [f] исправлена распаковка/запаковка спавна билда 2571. [f] исправлена запись guids.ltx [f] мелкие правки 1.23b: [+] убрано предупреждение "state data left" при распаковке спавнов ЗП, запакованных ранее с помощью acdccop. [f] исправлены ошибки split, из-за которых могли получаться кривые level.spawn [f] переделана логика чтения/записи пакетов se_stalker/se_monster [f] мелкие изменения 1.22b: [+] добавлен ключ -nofatal 1.21b: [f] исправлены небольшие опечатки в коде. [f] парсер теперь корректно читает значения с комментариями. 1.2b: [f] небольшие правки по конвертации. [+] добавленные в модах соответствия clsid -> серверный класс теперь редактируются в отдельном конфиге (clsids.ini). [+] ошибка при встрече незнакомого clsid теперь выдается при распаковки секции спавна с таким clsid, а не при сканировании конфигов, как раньше. 1.1b: [+] проверена распаковка билд-спавнов, решена проблема декомпиляции спавнов билдов 25хх. [+] добавлен контроль наличия параметра version в секциях распакованного спавна. [f] исправлено исключение файла со spawn_id объектов при сканировании конфигов. 1.0b: [+] основательно переработан код, часть скрипта вынесена в отдельные модули. [f] исправлены все не работавшие функции. [+] увеличена скорость выполнения кода, уменьшены требования по памяти. ACDC для ТЧ - bardak, для ЗП - bardak, @Kolmogor. Все остальное - @KD87 Используйте/выкладывайте где и как хотите, с указанием авторов. Новичкам в редактировании спавна поможет краткая инструкция: Чтобы не плодить сторонних папок и все было под рукой для работы и игры - будем работать прямо в рабочей папке с игрой/модом. Устанавливаем и настраиваем комплект ACDC: 1. Открываем папку 'gamedata\spawns' и в ней создаем папку 'acdc'. 2. В эту папку (acdc) копируем (распаковываем) весь комплект файлов из архива 'Universal ACDC.7z', т.е. в папке должны лежать: - universal_acdc.pl - перл-скрипт утилиты; - acdc_decompile.bat - командный файл для распаковки; - acdc_compile.bat - командный файл для запаковки; - stkutils - папка со служебными библиотеками утилиты; ... - необязательные или технологические файлы (universal_acdc_readme.txt и т.п.). 4. Выходим опять в папку 'gamedata\spawns' и создаем в ней папку 'unpack' - в этой папке будут находиться файлы распакованного спавна. 5. Открываем командный файл (батник) 'acdc_decompile.bat' и изменяем в нем строку на эту: universal_acdc.pl -d ../all.spawn -o ../unpack -g ../../ -scan ../../config/ 6. Открываем командный файл (батник) 'acdc_compile.bat' и изменяем в нем строку на эту: universal_acdc.pl -c ../unpack -o ../all.spawn 7. Проверьте, есть ли в папке 'gamedata' файл 'game.graph'. Если его нет - распакуйте его из пак-файлов (gamedata.db*) оригинальной игры и скопируйте в папку 'gamedata' мода. 8. Важно! Для вашей безопасности скопируйте файл 'all.spawn' в удобное вам место (зарезервируйте) для возможности восстановления исходного файла спавна после возможных ваших ошибок при редактировании. Все, ваш комплект готов для работы с 'all/spawn'-ом на лету, т.е. вы можете запускать игру и играть, можете распаковывать, редактировать и запаковывать файл спавна. - Распаковка - запускаете 'acdc_decompile.bat' (см. по пути '\gamedata\spawns\acdc'); - Редактируете в папке 'unpack' (см. по пути '\gamedata\spawns\unpack'); - Запаковка - запускаете 'acdc_compile.bat' (см. по пути '\gamedata\spawns\acdc'); - ... проверяете в игре. Примечание: Если у вас стоит ОС Windows 7 - возможно потребуется в начало командных строк добавить вызов 'perl': perl universal_acdc.pl -d ../all.spawn -o ../unpack -g ../../ -scan ../../config/ perl universal_acdc.pl -c ../unpack -o ../all.spawn Успехов в модмейкерстве! :-) Для удобства выкладываю ссылку на ACDC отдельно (папка stkutils - ставить обязательно!) Версия 1.38 Для работы необходим Active Perl (брать с официального сайта) - LA (билд) - АМК v.1.4.1 - Z.E.N.O.B.I.A.N mod - NLC 2-6 - SIMBION - OGSM v.2.3.1 Final - Народная солянка 2010 от 19.04 (с ключом -nofatal) - R.M.A. v.1.1 - Oblivion_Lost - SRP - Тайные тропы 2 - Lost World - Requital - Lost World - Trops of Doom - OGSM v.1.7 (для распаковки исправьте в w_vintorez.ltx class = WP_VINT на class = WP_AK74 либо используйте ключ -nofatal) - Difficult Zone Mod v.1.0 (аналогично OGSM) - SolinX v.1.1.3 - SolinX v.2.0 (без сканирования) - Full Realism Mod v.1.0 - Shoker Mod v.1.2 (без сканирования) - SGM v.1.7 - SGM v.2.0 - Slayer mod beta 0.17 - ARS v.0.5.2 (без сканирования) - AMK ЗП v.0.4 Priboi Story не распаковывается из-за xrSpawner. Кому надо, вот распакованный спавн. Постите результаты распаковки спавнов, полученные вами. Внимание! Для повторного сканирования конфигов необходимо удалить файл sections.ini. Или воспользоваться батником acdc_decompile_scan (распаковка). Собрал большинство перл-скриптов в кучу и адаптировал их под единую библиотеку модулей stkutils. Написал пару новых скриптов. Итак: gamemtl.xr (поддерживается полная распаковка)lanims.xr (поддерживается полная распаковка)particles.xr (поддерживается только распаковка на бинарные файлы)shaders.xr (поддерживается полная распаковка)shaders_xrlc.xr (поддерживается полная распаковка)senvironment.xr (поддерживается полная распаковка) levellevel.snd_staticlevel.ps_static Распаковщик спавнов universal acdc 1.35 Распаковщик сохранений save unpacker 0.4 Сборщик/разборщик файлов RIFF-формата: chunk parser Скрипт для массовой замены строк файлах формата ini сталкера: data repclacement ini Скрипт для массовой замены строк в произвольных текстовых файлах: data repclacement text Скрипт для изменения высоты травы: details height changer Скрипт для копирования ресурсов разрабатываемой локации из СДК: resource copier Распакованную библиотеку модулей (папка stkutils) нужно положить в папку со скриптом или (советую) в C:\Perl\lib (или аналогичную папку, если вы установили ActivePerl в другую папку). Во втором случае stkutils будет работать для всех скриптов сразу независимо от расположения. Universal ACDC.exe от @PSI - версия утилиты, собранная в виде единого .exe файла и не требующая установки дополнительного софта.Репозиторий проектаСсылки на скачивание Universal ACDC v1.40 от @abramcumner - добавлено чтение секций из system.ltx - исправлены переносы строк при разбиении all.spawnРепозиторий проектаСcылки на скачивание 6 9 8 Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 25 Февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2012 Капрал Хикс, acdc (любой) никаких данных не меняет. У тебя sid дублирован, тут вариантов больше нет. Ссылка на комментарий
Heavy 0 Опубликовано 26 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 KD87, all.spawn забугорского мода SmP (Super Mod Pack) версии 2.4.9.9 со сканированием распаковывается нормально. Добавь, если посчитаешь нужным. Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 26 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 (изменено) Капрал Хикс: Вношу любое изменение в какой-либо из алайф файлов, пакую обратно - новая игра не начинается. Вылет гласит: specified object is already in the story registry. Но SIDы нигде не дублированы, поэтому ИМХО некорректная работа самого упаковщика. Кто-нибудь сталкивался с таким? Уже не раз давалось пояснение, и в этом топике, что при изменениях в спавне, т.е. добавлении или удалении секций, происходит переиндексация и секции, которые после до(у)бавленой - получают иные индексы. В модах, в которых происходит спавн объектов по индексам из all.spawn'a (spawn_id), а это АМК и моды на его основе, происходит ошибочное удаление (не того объекта) и соответствено дублированный спавн не удаленного объекта - вот вам и дублированный сид. Изменено 26 Февраля 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Marafon6540 758 Опубликовано 27 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 Камрады, ну я не знаю уже что делать. Вторую неделю мучаюсь и ничего не получается. Хочу подключить Кордон из ЧН к локам ТЧ при помощи ggrc.pl. Для совмещения графов батник такой: ggrc.pl -g1 game.graph,soc -l1 l01_escape,l02_garbage,l03_agroprom,l03u_agr_underground,l04_darkvalley,l04u_lab x18,l05_bar,l06_rostok,l07_military,l08_yantar,l08u_brainlab,l10_radar,l10u_bunke r,l11_pripyat,l12_stancia,l12_stancia_2,l12u_control_monolith,l12u_sarcofag -g2 section4.bin,COP -l2 escape pause Пробовал даже оставлять одну локацию от ТЧ и требуемый Кордон ЧН, результат одинаковый: Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 650. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 651. writing level graphs... writing new graph... writing levels... writing vertices... writing edges... writing level points... writing cross tables... updating old cross tables... writing new cross tables... Use of uninitialized value $_[1] in seek at C:/Perl/lib/IO/Seekable.pm line 115. FATAL ERROR! Function: data_packet::unpack Line: 24 Expression: defined $template Description: template is not defined C:\1>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Новый геймграф получается после этого всегда меньшего размера, чем оригинальный (хотя, по идее должно быть наоборот). Можете подсказать что не так? PS. Пробовал запустить ggrc со вставкой строки use diagnostics; как написано на стр.5, вот что выдало: C:\1>ggrc.pl -g1 game.graph,soc -l1 l01_escape,l02_garbage,l03_agroprom,l03u_agr _underground,l04_darkvalley,l04u_labx18,l05_bar,l06_rostok,l07_military,l08_yant ar,l08u_brainlab,l10_radar,l10u_bunker,l11_pripyat,l12_stancia,l12_stancia_2,l12 u_control_monolith,l12u_sarcofag -g2 section4.bin,COP -l2 escape reading game.graph... reading header... reading levels... reading vertices... reading edges... reading section4.bin... reading header... reading levels... reading vertices... reading edges... forming new graph... Use of uninitialized value in hash element at C:\1\ggrc.pl line 651 (#1) (W uninitialized) An undefined value was used as if it were already defined. It was interpreted as a "" or a 0, but maybe it was a mistake. To suppress this warning assign a defined value to your variables. To help you figure out what was undefined, perl will try to tell you the name of the variable (if any) that was undefined. In some cases it cannot do this, so it also tells you what operation you used the undefined value in. Note, however, that perl optimizes your program and the operation displayed in the warning may not necessarily appear literally in your program. For example, "that $foo" is usually optimized into "that " . $foo, and the warning will refer to the concatenation (.) operator, even though there is no . in your program. Use of uninitialized value in exists at C:\1\ggrc.pl line 652 (#1) writing level graphs... writing new graph... writing levels... writing vertices... writing edges... writing level points... writing cross tables... updating old cross tables... writing new cross tables... Use of uninitialized value $_[1] in seek at C:/Perl/lib/IO/Seekable.pm line 115 (#1) Uncaught exception from user code: FATAL ERROR! Function: data_packet::unpack Line: 24 Expression: defined $template Description: template is not defined at stkutils/debug.pm line 1 stkutils::debug::fail('data_packet::unpack', 24, 'defined $template', 't emplate is not defined') called at stkutils/data_packet.pm line 24 stkutils::data_packet::unpack('stkutils::data_packet=HASH(0x16b816c)', ' VVVVa[16]a[16]') called at C:\1\ggrc.pl line 1014 game_graph::write('game_graph=HASH(0xf55dfc)', 'game_graph=HASH(0x348b74 )', 'game_graph=HASH(0x94b764)', 'game.graph', 'section4.bin') called at C:\1\gg rc.pl line 1958 C:\1>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 3 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 Марта 2012 Marafon6540, старая версия ggrc. Последнюю (0.7) можно взять на xray.codeplex.com. Ссылка на комментарий
Marafon6540 758 Опубликовано 4 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2012 KD87, пробовал 0.7. Результат - получается 2 Кордона, то есть тоже самое, что я описывал на предыдущей странице. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Scavenger 0 Опубликовано 9 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2012 Здравствуйте =) Я работаю над модом к ТЧ - Paradise Lost (может быть, слышали ))), и по дурости (точнее, по незнанию) изменял all.spawn шайтан-прогой xr_spawner (мне кажется, или я слышу, как все перекрестились и трижды плюнули... мне в лицо? ))) Привело это к тому, что когда возникла необходимость спавнить более тонко настроенные объекты и расставлять вейпоинты, оказалось, что ACDC не может распотрошить мой спавн... Кое-как справлялся, создавая с помощью ACDC нужные объекты, сохраняя их в чистом спавне и перенося в свой всё тем же xr_spawner'ом (да хорошь плеваться!!! ))) С путями, соответственно, не мог сделать ничего... А потом всё стало ещё хуже: игра с моим спавном в какой-то момент начала безжалостно бить сейвы, жалуясь на несуществующую секцию типа "ac " и тому подобное. Или просто без лога. Сошлись с авторитетными товарищами на мнении, что проблема из-за неверных вертексов, указанных во множестве объектов, количество которых достигло критической массы (а объектов таких было действительно много, и планировалось ещё больше. Много больше...). В общем, резюме всего этого словоблудия: сейчас я имею на руках позорно раненый в задницу all.spawn, который уже бесполезно как-либо редактировать в xr_spawner (щит от плевков эктивейтед!) и невозможно в ACDC. Universal ACDC тоже не помог... В самом плохом раскладе мне придётся с нуля заполнять чистый спавн, и меня это пугает... (( Может быть, в этой теме мне сумеют (или хотя бы захотят )) помочь что-то с этим сделать? Ну, кроме аннигиляции битого спавна... Ежели да, то вот мой спавн: http://rghost.ru/36935445 Буду дико благодарен =) Ссылка на комментарий
Fedan 4 Опубликовано 13 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2012 (изменено) D:\tmp\S.T.A.L.K.E.R-CS\gamedata\spawns\acdc>universal_acdc.pl -split ../all.spawn -out ../levels -way -use Universal ACDC v.1.25 checking version of ../all.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky (1.5.04 - 1.5.10) opening ../all.spawn... reading header... reading alife objects... reading artefact spawn places... reading way objects... reading game graph... reading header... reading levels... reading vertices... reading edges... preparing graph points... filling level.spawn with objects (agroprom_underground)... filling level.spawn with objects (agroprom)... filling level.spawn with objects (darkvalley)... filling level.spawn with objects (stancia_2)... filling level.spawn with objects (limansk)... filling level.spawn with objects (garbage)... filling level.spawn with objects (hospital)... filling level.spawn with objects (red_forest)... filling level.spawn with objects (escape)... filling level.spawn with objects (marsh)... filling level.spawn with objects (yantar)... filling level.spawn with objects (military)... preparing level folders... writing level spawns... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... splitting ways... done! Созданные level.spawn получаются кривые. Не распаковываются затем D:\tmp\S.T.A.L.K.E.R-CS\gamedata\spawns\acdc>universal_acdc.pl -d ../levels/escape/level.spawn -l -out ../levels_spawn/escape/level_spawn.ltx Universal ACDC v.1.25 checking version of ../levels/escape/level.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. unknown, spawn ver. 116 opening ../levels/escape/level.spawn... reading alife objects... FATAL ERROR! Function: cse_abstract::state_read Line: 319 Expression: M_SPAWN == dummy16 Description: cannot open M_SPAWN! acdc: un_acdc_1_27_15_01_2012.7z STALKER: 1.5.10 Изменено 13 Марта 2012 пользователем Fedan Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 17 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2012 Пытался совместить 2 графа с помощью ggrc.pl v0.6, ничего не вышло, выдаёт ошибки. Потом попытался распаковать граф, тоже ничего не получилось Ошибка при распаковке: Use of uninitialized value $fn in concatenation <.> or string at D:\Игры\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\ggrc.pl line 358. reading ... Use of uninitialized value $file in open at C:/Perl/lib/IO/File.pm line 185. Use of uninitialized value $fn in concatenation <.> or string at D:\Игры\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\ggrc.pl line 359. cannot open Добавлено через 2 мин.: Граф от карты dark_forest, взял в Раритетах. Карту подключил (фактически она у меня в игре уже есть), но осталось сделать переход Ссылка на комментарий
ХОВАН 3 Опубликовано 18 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2012 KD87, Предложение: Секции из файлов alife_*.ltx проверять на индивидуальность в пределах одного файла (как это уже реализовано), а вот секции файлов way_*.ltx проверять на индивидуальность по всему all.spawn; т.к. с первыми после рекомпила ничего не случится (ибо идет по-новой именование секций), а вот со вторыми переименования нет, и после рекомпила ошибка возможна Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 20 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 Марта 2012 (изменено) Scavenger, еще актуально? Fedan, спасибо, посмотрю. Дербанил оригинальный спавн? User_X.A.R26, судя по логу, кривой батник. И да, давно есть 0.7, пользуйся им. ХОВАН, принято. Изменено 20 Марта 2012 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
Scavenger 0 Опубликовано 20 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2012 KD87, более чем =) Ссылка на комментарий
Marafon6540 758 Опубликовано 22 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 KD87, не хочу повторяться, но я в полной... Камрады, может быть я конкретно подтупил, но... Попробуйте кто-нибудь подключить Кордон ЧН к оригиналу ТЧ (кто умеет это делать). Я этой локи нигде не видел (кроме ЧН). Может быть дело именно в ней, и ее просто невозможно подключить к ТЧ? Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Fedan 4 Опубликовано 22 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 KD87, Да, спавн оригинальный. Ещё d:\tmp\S.T.A.L.K.E.R-CS\gamedata\spawns\acdc>universal_acdc.pl -split ../all.spawn -out ../../levels -way Universal ACDC v.1.25 checking version of ../all.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky (1.5.04 - 1.5.10) opening ../all.spawn... reading header... reading alife objects... reading artefact spawn places... reading way objects... reading game graph... reading header... reading levels... reading vertices... splitting spawns... reading header... reading alife objects... Died at D:\tmp\S.T.A.L.K.E.R-CS\gamedata\spawns\acdc\universal_acdc.pl line 277. d:\tmp\S.T.A.L.K.E.R-CS\gamedata\spawns\acdc>universal_acdc.pl -split ../all.spawn -out ../../levels Universal ACDC v.1.25 checking version of ../all.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky (1.5.04 - 1.5.10) opening ../all.spawn... reading header... reading alife objects... reading artefact spawn places... reading way objects... reading game graph... reading header... reading levels... reading vertices... splitting spawns... reading header... reading alife objects... Died at D:\tmp\S.T.A.L.K.E.R-CS\gamedata\spawns\acdc\universal_acdc.pl line 277. acdc: un_acdc_1_27_15_01_2012.7z STALKER: 1.5.10 (all.spawn оригинальный) Есть пожелание добавить флаг "-levels_src" (папка с уровнями для юзания) при разбивке all.spawn на level.spawn без -use_graph. т.е. если "-levels_src" задан, то читайте графы оттуда и сохраняйте в "-out", если нет, то читайте из "-out" и сохраняйте в "-out". Как вариант (если структура графа позволяет и это кому-нибудь надо) если в "-levels_src" не все уровни, то читаешь то что есть, а того чего нет берёшь из game.graph. Ссылка на комментарий
MIDERY 0 Опубликовано 26 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2012 Здравствуйте. Не подскажете, чем открывать и редактировать all.spawn, в котором, например, присутствуют новые карты, сделанные в сдк? Ссылка на комментарий
ХОВАН 3 Опубликовано 27 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2012 MIDERY, Universal ACDC; Не забудьте просканировать конфиги Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 4 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2012 (изменено) Коллеги по моддингу - Помогите пожалуйста, поделитесь распакованным all.spawn от - Народной солянки 2010 от 19.04.2010 или даже лучше от 14.08.2010 (по возможности). По слухам есть среди нас счастливые обладатели столь актуальной информации, мне от туда нужны секции спавна уникальных вещей (с их привязкой к анимации и "костям"), а также координаты перехода тех локаций которые подключал из пакета Константина, но в Солянке есть свои особенности по тем же локациям. P.S. - Сам же я пользуюсь при распаковке all.spawn модов - последней, актуальной версией Универсального ACDC, и он действительно качественно разбирает многие моды, но вот НС от 2009 и 2010 года разобрать у меня не получилось, из-за ошибки спавна данного предмета "bar_hunters_toz", поэтому вся надежда на вас комрады. Добавлено через 22 мин.: Это сообщение можно удалить - нашелся добрый человек и помог актуальным материалом. Изменено 4 Апреля 2012 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
temakonkin 0 Опубликовано 10 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2012 (изменено) Доброго времени суток!! D:\game\S.T.A.L.K.E.R. - Lost World TOD\gamedata\spawns>universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -g game.graph -scan config/ Universal ACDC v.1.25 checking version of all.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher) opening all.spawn... reading header... reading alife objects... FATAL ERROR! Function: stkutils::entity::_read_m_spawn Line: 94 Expression: defined $class_name Description: unknown class for section af_6 D:\game\S.T.A.L.K.E.R. - Lost World TOD\gamedata\spawns>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Такую ошибку выдаёт при декомпиляции all.spawn от Lost World Trops of Doom..... в чём проблема? Изменено 10 Апреля 2012 пользователем temakonkin Сталкер в душе - сталкер по жизни! Ссылка на комментарий
ХОВАН 3 Опубликовано 10 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2012 temakonkin, ACDC не смог верно определить класс для секции af_6 Перед сканом удаляли файл sections.ini? Если нет, то нужно удалить и пересканировать PS: Сканировать нужно так: -scan .../config/ Ссылка на комментарий
Стреловидный 0 Опубликовано 12 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2012 Товарищи, помогите! Распаковал спавн Народной Солянки 19.04, внес в него небольшие изменения, а именно заменил класс некоторым персонажам ( со stalker на stalker_sakharov и наоборот). Приступив к запаковке, написал батник universal_acdc.pl -compile all -out new.spawn -scan config\ -nofatal pause аллспавн и конфиги лежат в папке с асдс. Выдает Fatal Error с Description: cannot open all Что делать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти