Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

kotdaVinci, если будет нужна помощь - конечно. Но в данном случае достаточно все сделать правильно. Я даже больше скажу - разницы между графом ТЧ и 3120 практически нет. Разницы между графами 3120, ЧН и ЗП нет вовсе.

 

Добавлено через 186 мин.:

Новая версия декомпилятора сохранений: народ

Из нового - поддержка сохранений ЗП.

Ссылка на комментарий

А можно по подробнее о массовой замене вертексов? (Где используется).

  Большая Зона - ещё не конец (Показать)
Ссылка на комментарий
riddik121, необходимость подобной замены вертексов возникает при подключении локации без перекомпиляции. При это меняется нумерация вертексов, также эту нумерацию надо сменить и в спавне.
Ссылка на комментарий

Опять глупая проблема... не получается распаковать спавн билда 1935 ругается на секцию m_stalker_wolf. Что делать то?

 

Добавлено через 26 мин.:

Просто не много удивился такому повороту, вроде как спавн билда 1935 должен открывать спокойно.

Изменено пользователем kotdaVinci
Ссылка на комментарий

KD87, В функции парсинга ошибка: Параметр -way ни на что не влияет, что с ним, что без него - ACDC пытается скормиться way-файлом

Не критично, но напрягает :)

Ссылка на комментарий

Камрады, можно задать один вопрос, может быть даже не в ту тему я влез.

Возможно ли подключить локу из ЧН к ТЧ без использования СДК? И если возможно то как? У меня ggTool.pl не хочет читать собранный при помощи ggEditor.exe game.graph. Вот такую бяку выводит:

  лог (Показать)
Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий

Marafon6540, а кто сказал, что папки stkutils взаимозаменяемы? Используй только ту, что поставлялась со скриптом. В будущем - будет одна папка модулей, а пока так.

Подключить локу без СДК можно. Если к ЧН/ЗП - можно пользовать ggEditor. Если обратно - есть ggrc.

Ссылка на комментарий

KD87 - Для понимания ситуации постараюсь подробнее обрисовать суть проблемы:

  логи и комментарии (Показать)
Ссылка на комментарий

KD87, благодарю за подсказку. Сделал все как описано в ридми и в этой теме. Но... Вылезла та же проблема, что и у Вампир35 и FANATа:

  guids.txt (Показать)
Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий

SEA_CAT, сохранение работоспособности спавна при работе с xrSpawner - это полная случайность. Движок при чтении спавна очень редко проверяет корректность секций. Я поддержкой чужих кривых рук не занимаюсь. В этом случае у разных секций на одном и том же классе был разный формат нет-пакета. Автоматически такое разрулить невозможно.

Marafon6540, у меня того файла давно нет - были проблемы с диском. Спрашивай в личке у тех, у кого были такие проблемы. Как вариант - перебей в гексе section_name, то есть в записи типа level01 в графе добавляемой локации измени цифру на какую-нибудь другую, какой нет в родительском графе.

Ссылка на комментарий

KD87, спасибо за ответ. Удалять WinHex - ом эту секцию level02 - первое, что я попробовал. Не помогает. Или, что скорее всего, просто не могу правильно найти расположение этой записи. Откуда-то вылазит все равно. Написал камрадам в личку, буду надеяться, что у них осталась твоя программа.

 

 

 

 

 

 

 

Да нет, я просто неудачно выразился. Конечно не удалял, а правил - 02 на 55 заменял. Не прокатывает этот вариант.

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий
Marafon6540, нет, удалять не надо. Запись эта в самом начале файла, в единственном экземпляре, просто замени level02 на level99, ну и в конфигах поменяй аналогично.
Ссылка на комментарий

Вольт, Если не увидел ссылки в шапке, то вот она: http://narod.ru/disk/37739273001/un_acdc_1...01_2012.7z.html

Если на Народе не увидел капчи (у меня в последнее время она частенько пропадать стала) перезагрузи страницу Народа.

Ссылка на комментарий

Какая последняя версия..?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Столкнулся с проблемой. Есть all.spawn, с которым все замечательно. Распаковываю его (не универсальным пакером, но используемым мной довольно долго). Вношу любое изменение в какой-либо из алайф файлов, пакую обратно - новая игра не начинается. Вылет гласит: specified object is already in the story registry. Но SIDы нигде не дублированы, поэтому ИМХО некорректная работа самого упаковщика. Кто-нибудь сталкивался с таким? :russian_ru:

Собираюсь перейти на универсальный вариант, с добавлением секций своей сборки в acdc.pl из-за этого.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...