Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

kotdaVinci, если будет нужна помощь - конечно. Но в данном случае достаточно все сделать правильно. Я даже больше скажу - разницы между графом ТЧ и 3120 практически нет. Разницы между графами 3120, ЧН и ЗП нет вовсе.

 

Добавлено через 186 мин.:

Новая версия декомпилятора сохранений: народ

Из нового - поддержка сохранений ЗП.

Ссылка на комментарий
riddik121, необходимость подобной замены вертексов возникает при подключении локации без перекомпиляции. При это меняется нумерация вертексов, также эту нумерацию надо сменить и в спавне.
Ссылка на комментарий

Опять глупая проблема... не получается распаковать спавн билда 1935 ругается на секцию m_stalker_wolf. Что делать то?

 

Добавлено через 26 мин.:

Просто не много удивился такому повороту, вроде как спавн билда 1935 должен открывать спокойно.

Изменено пользователем kotdaVinci
Ссылка на комментарий

KD87, В функции парсинга ошибка: Параметр -way ни на что не влияет, что с ним, что без него - ACDC пытается скормиться way-файлом

Не критично, но напрягает :)

Ссылка на комментарий

Камрады, можно задать один вопрос, может быть даже не в ту тему я влез.

Возможно ли подключить локу из ЧН к ТЧ без использования СДК? И если возможно то как? У меня ggTool.pl не хочет читать собранный при помощи ggEditor.exe game.graph. Вот такую бяку выводит:

D:\ggEditor_01\SOC>ggtool.pl game.graph

Can't use string (╟♫G$ ▀м♠ ‼П↕▲с┤⌂OИ№╘▄Ю|з♀▲") as a SCALAR ref while "strict re

fs" in use at stkutils/data_packet.pm line 13.

 

D:\ggEditor_01\SOC>pause

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

Русских букв нигде в путях нет. Папка stkutils от последней версии ACDC из шапки. Подключал Кордон из ЧН.

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий

Marafon6540, а кто сказал, что папки stkutils взаимозаменяемы? Используй только ту, что поставлялась со скриптом. В будущем - будет одна папка модулей, а пока так.

Подключить локу без СДК можно. Если к ЧН/ЗП - можно пользовать ggEditor. Если обратно - есть ggrc.

Ссылка на комментарий

KD87 - Для понимания ситуации постараюсь подробнее обрисовать суть проблемы:

- Не оставляя надежды, упорно пытаюсь разобрать и отредактировать all.spawn из мода Прибой Стори 1.1

В этом моде их было 4 версии (варианта), в последних двух для правок dezodor использовал xrSpawner - убрав им лишние объекты на локациях и подкорректировал несколько критических моментов: http://narod.ru/disk/32771063001/all.spawn.html - Именно он и имеет хоть какую-то ценность, а тот распакованный, что выложен в шапке темы, неизвестно от какой из этих четырёх версии? Боюсь предположить, что не полностью рабочей.

Поэтому и пытаюсь распаковывать тот последний - гарантированно рабочий вариант. При этом я столкнулся я такими логами:

 

1. Используя всю папку config мода, и game.graph (оригинала игры, так как в моде он не изменялся), с батником - acdc_decompile_scan, ключ: del sections.ini

perl universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -scan config/ pause

- получаю лог: C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story\gamedata\spawns>perl universal_acdc.pl -d

all.spawn -out all -scan config/

Universal ACDC v.1.24

scanning your gamedata folder...done!

checking version of all.spawn...

This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher)

 

opening all.spawn...

reading header...

reading alife objects...

handling error with quest_case_02

 

FATAL ERROR!

Function: stkutils::data_packet::error_handler

Line: 384

Expression:

Description: unhandled exception

 

Как я позже узнал, это вроде как ошибка класса в конфигурационном файле этого предмета, там он приписан на классе патронов:

[quest_case_02]:priboy_document

$spawn = "devices\quest_items\quest_case_02"

class = AMMO

cform = skeleton

radius = 1

visual = equipments\item_merger.ogf

quest_item = true

…сократил остальные строки, по этим и так всё видно.

 

2. Заменив эту информацию на класс O_PHYS_S - получил, тот же лог, что и выше, а в sections.ini - эта секция отображалась так: 'quest_case_02' = cse_alife_object_physic

А, когда сделал так:

[quest_case_02]:identity_immunities

$spawn = "devices\quest_items\quest_case_02"

class = II_ATTCH

cform = skeleton

radius = 1

visual = equipments\item_merger.ogf

quest_item = true

…сократил остальные строки, по этим и так всё видно.

 

В sections.ini эта секция теперь отображается так: 'quest_case_02' = cse_alife_item

То, получил уже другой лог вылета:

C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story\gamedata\spawns>del sections.ini

 

C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story\gamedata\spawns>perl universal_acdc.pl -d

all.spawn -out all -scan config/

Universal ACDC v.1.25

scanning your gamedata folder...done!

checking version of all.spawn...

This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher)

 

opening all.spawn...

reading header...

reading alife objects...

'/' must follow a numeric type in unpack at stkutils/data_packet.pm line 28, <GE

N242> line 538.

 

C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story\gamedata\spawns>pause

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

Теперь не ясно, как действовать далее?

И совсем непонятно почему xrSpawner - может добавлять и убавлять объекты в этом all.spawn (сохраняя его работоспособность), а universal_acdc_1_27_15_01_2012, нет?

Ссылка на комментарий

KD87, благодарю за подсказку. Сделал все как описано в ридми и в этой теме. Но... Вылезла та же проблема, что и у Вампир35 и FANATа:

{ gvid0 => 0, name => 'l01_escape' },

{ gvid0 => 252, name => 'escape' },

{ gvid0 => 416, name => 'l03_agroprom' },

{ gvid0 => 703, name => 'l03u_agr_underground' },

{ gvid0 => 811, name => 'l04_darkvalley' },

{ gvid0 => 1109, name => 'l04u_labx18' },

{ gvid0 => 1168, name => 'l05_bar' },

{ gvid0 => 1308, name => 'l06_rostok' },

{ gvid0 => 1438, name => 'l08_yantar' },

{ gvid0 => 1529, name => 'l08u_brainlab' },

{ gvid0 => 1545, name => 'l07_military' },

{ gvid0 => 1862, name => 'l10_radar' },

{ gvid0 => 2117, name => 'l11_pripyat' },

{ gvid0 => 2273, name => 'l12_stancia' },

{ gvid0 => 2402, name => 'l12u_sarcofag' },

{ gvid0 => 2467, name => 'l12u_control_monolith' },

{ gvid0 => 2517, name => 'l12_stancia_2' },

{ gvid0 => 2661, name => 'l10u_bunker' },

{ gvid0 => 2792, name => 'escape' },

Получается две одинаковых секции escape (в ЧН Кордон идет вторым после Болота и заменяет l02_garbage).

А по твоей ссылке с решением этой проблемы пишет Срок хранения окончен.

Нельзя ли перезалить или обновить ссылку.

Заранее спасибо.

 

PS. Почему-то нигде не нашел описания как подключать локи без СДК к ТЧ. Вот про ЧН и ЗП - море описаний, а про ТЧ - ни одного не нашел. :(

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий

SEA_CAT, сохранение работоспособности спавна при работе с xrSpawner - это полная случайность. Движок при чтении спавна очень редко проверяет корректность секций. Я поддержкой чужих кривых рук не занимаюсь. В этом случае у разных секций на одном и том же классе был разный формат нет-пакета. Автоматически такое разрулить невозможно.

Marafon6540, у меня того файла давно нет - были проблемы с диском. Спрашивай в личке у тех, у кого были такие проблемы. Как вариант - перебей в гексе section_name, то есть в записи типа level01 в графе добавляемой локации измени цифру на какую-нибудь другую, какой нет в родительском графе.

Ссылка на комментарий

KD87, спасибо за ответ. Удалять WinHex - ом эту секцию level02 - первое, что я попробовал. Не помогает. Или, что скорее всего, просто не могу правильно найти расположение этой записи. Откуда-то вылазит все равно. Написал камрадам в личку, буду надеяться, что у них осталась твоя программа.

 

 

 

 

 

 

 

Да нет, я просто неудачно выразился. Конечно не удалял, а правил - 02 на 55 заменял. Не прокатывает этот вариант.

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий
Marafon6540, нет, удалять не надо. Запись эта в самом начале файла, в единственном экземпляре, просто замени level02 на level99, ну и в конфигах поменяй аналогично.
Ссылка на комментарий

Вольт, Если не увидел ссылки в шапке, то вот она: http://narod.ru/disk/37739273001/un_acdc_1...01_2012.7z.html

Если на Народе не увидел капчи (у меня в последнее время она частенько пропадать стала) перезагрузи страницу Народа.

Ссылка на комментарий

Какая последняя версия..?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Столкнулся с проблемой. Есть all.spawn, с которым все замечательно. Распаковываю его (не универсальным пакером, но используемым мной довольно долго). Вношу любое изменение в какой-либо из алайф файлов, пакую обратно - новая игра не начинается. Вылет гласит: specified object is already in the story registry. Но SIDы нигде не дублированы, поэтому ИМХО некорректная работа самого упаковщика. Кто-нибудь сталкивался с таким? :russian_ru:

Собираюсь перейти на универсальный вариант, с добавлением секций своей сборки в acdc.pl из-за этого.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...