Universal ACDC и другие perl-скрипты - Страница 16 - Инструментарий - AMK Team
Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

kotdaVinci, если будет нужна помощь - конечно. Но в данном случае достаточно все сделать правильно. Я даже больше скажу - разницы между графом ТЧ и 3120 практически нет. Разницы между графами 3120, ЧН и ЗП нет вовсе.

 

Добавлено через 186 мин.:

Новая версия декомпилятора сохранений: народ

Из нового - поддержка сохранений ЗП.

А можно по подробнее о массовой замене вертексов? (Где используется).

 

Надо дело довести до конца!

riddik121, необходимость подобной замены вертексов возникает при подключении локации без перекомпиляции. При это меняется нумерация вертексов, также эту нумерацию надо сменить и в спавне.

Опять глупая проблема... не получается распаковать спавн билда 1935 ругается на секцию m_stalker_wolf. Что делать то?

 

Добавлено через 26 мин.:

Просто не много удивился такому повороту, вроде как спавн билда 1935 должен открывать спокойно.

Изменено пользователем kotdaVinci
kotdaVinci, воспользуйся ключом -scan и просканируй конфиги билда.

KD87, В функции парсинга ошибка: Параметр -way ни на что не влияет, что с ним, что без него - ACDC пытается скормиться way-файлом

Не критично, но напрягает :)

ХОВАН, да, этот баг мне известен. В будущей версии будет исправлено. Спасибо за отклик.

Камрады, можно задать один вопрос, может быть даже не в ту тему я влез.

Возможно ли подключить локу из ЧН к ТЧ без использования СДК? И если возможно то как? У меня ggTool.pl не хочет читать собранный при помощи ggEditor.exe game.graph. Вот такую бяку выводит:

D:\ggEditor_01\SOC>ggtool.pl game.graph

Can't use string (╟♫G$ ▀м♠ ‼П↕▲с┤⌂OИ№╘▄Ю|з♀▲") as a SCALAR ref while "strict re

fs" in use at stkutils/data_packet.pm line 13.

 

D:\ggEditor_01\SOC>pause

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

Русских букв нигде в путях нет. Папка stkutils от последней версии ACDC из шапки. Подключал Кордон из ЧН.

Изменено пользователем Marafon6540

Marafon6540, а кто сказал, что папки stkutils взаимозаменяемы? Используй только ту, что поставлялась со скриптом. В будущем - будет одна папка модулей, а пока так.

Подключить локу без СДК можно. Если к ЧН/ЗП - можно пользовать ggEditor. Если обратно - есть ggrc.

KD87 - Для понимания ситуации постараюсь подробнее обрисовать суть проблемы:

- Не оставляя надежды, упорно пытаюсь разобрать и отредактировать all.spawn из мода Прибой Стори 1.1

В этом моде их было 4 версии (варианта), в последних двух для правок dezodor использовал xrSpawner - убрав им лишние объекты на локациях и подкорректировал несколько критических моментов: http://narod.ru/disk/32771063001/all.spawn.html - Именно он и имеет хоть какую-то ценность, а тот распакованный, что выложен в шапке темы, неизвестно от какой из этих четырёх версии? Боюсь предположить, что не полностью рабочей.

Поэтому и пытаюсь распаковывать тот последний - гарантированно рабочий вариант. При этом я столкнулся я такими логами:

 

1. Используя всю папку config мода, и game.graph (оригинала игры, так как в моде он не изменялся), с батником - acdc_decompile_scan, ключ: del sections.ini

perl universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -scan config/ pause

- получаю лог: C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story\gamedata\spawns>perl universal_acdc.pl -d

all.spawn -out all -scan config/

Universal ACDC v.1.24

scanning your gamedata folder...done!

checking version of all.spawn...

This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher)

 

opening all.spawn...

reading header...

reading alife objects...

handling error with quest_case_02

 

FATAL ERROR!

Function: stkutils::data_packet::error_handler

Line: 384

Expression:

Description: unhandled exception

 

Как я позже узнал, это вроде как ошибка класса в конфигурационном файле этого предмета, там он приписан на классе патронов:

[quest_case_02]:priboy_document

$spawn = "devices\quest_items\quest_case_02"

class = AMMO

cform = skeleton

radius = 1

visual = equipments\item_merger.ogf

quest_item = true

…сократил остальные строки, по этим и так всё видно.

 

2. Заменив эту информацию на класс O_PHYS_S - получил, тот же лог, что и выше, а в sections.ini - эта секция отображалась так: 'quest_case_02' = cse_alife_object_physic

А, когда сделал так:

[quest_case_02]:identity_immunities

$spawn = "devices\quest_items\quest_case_02"

class = II_ATTCH

cform = skeleton

radius = 1

visual = equipments\item_merger.ogf

quest_item = true

…сократил остальные строки, по этим и так всё видно.

 

В sections.ini эта секция теперь отображается так: 'quest_case_02' = cse_alife_item

То, получил уже другой лог вылета:

C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story\gamedata\spawns>del sections.ini

 

C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story\gamedata\spawns>perl universal_acdc.pl -d

all.spawn -out all -scan config/

Universal ACDC v.1.25

scanning your gamedata folder...done!

checking version of all.spawn...

This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher)

 

opening all.spawn...

reading header...

reading alife objects...

'/' must follow a numeric type in unpack at stkutils/data_packet.pm line 28, <GE

N242> line 538.

 

C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story\gamedata\spawns>pause

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

Теперь не ясно, как действовать далее?

И совсем непонятно почему xrSpawner - может добавлять и убавлять объекты в этом all.spawn (сохраняя его работоспособность), а universal_acdc_1_27_15_01_2012, нет?

KD87, благодарю за подсказку. Сделал все как описано в ридми и в этой теме. Но... Вылезла та же проблема, что и у Вампир35 и FANATа:

{ gvid0 => 0, name => 'l01_escape' },

{ gvid0 => 252, name => 'escape' },

{ gvid0 => 416, name => 'l03_agroprom' },

{ gvid0 => 703, name => 'l03u_agr_underground' },

{ gvid0 => 811, name => 'l04_darkvalley' },

{ gvid0 => 1109, name => 'l04u_labx18' },

{ gvid0 => 1168, name => 'l05_bar' },

{ gvid0 => 1308, name => 'l06_rostok' },

{ gvid0 => 1438, name => 'l08_yantar' },

{ gvid0 => 1529, name => 'l08u_brainlab' },

{ gvid0 => 1545, name => 'l07_military' },

{ gvid0 => 1862, name => 'l10_radar' },

{ gvid0 => 2117, name => 'l11_pripyat' },

{ gvid0 => 2273, name => 'l12_stancia' },

{ gvid0 => 2402, name => 'l12u_sarcofag' },

{ gvid0 => 2467, name => 'l12u_control_monolith' },

{ gvid0 => 2517, name => 'l12_stancia_2' },

{ gvid0 => 2661, name => 'l10u_bunker' },

{ gvid0 => 2792, name => 'escape' },

Получается две одинаковых секции escape (в ЧН Кордон идет вторым после Болота и заменяет l02_garbage).

А по твоей ссылке с решением этой проблемы пишет Срок хранения окончен.

Нельзя ли перезалить или обновить ссылку.

Заранее спасибо.

 

PS. Почему-то нигде не нашел описания как подключать локи без СДК к ТЧ. Вот про ЧН и ЗП - море описаний, а про ТЧ - ни одного не нашел. :(

Изменено пользователем Marafon6540

SEA_CAT, сохранение работоспособности спавна при работе с xrSpawner - это полная случайность. Движок при чтении спавна очень редко проверяет корректность секций. Я поддержкой чужих кривых рук не занимаюсь. В этом случае у разных секций на одном и том же классе был разный формат нет-пакета. Автоматически такое разрулить невозможно.

Marafon6540, у меня того файла давно нет - были проблемы с диском. Спрашивай в личке у тех, у кого были такие проблемы. Как вариант - перебей в гексе section_name, то есть в записи типа level01 в графе добавляемой локации измени цифру на какую-нибудь другую, какой нет в родительском графе.

KD87, спасибо за ответ. Удалять WinHex - ом эту секцию level02 - первое, что я попробовал. Не помогает. Или, что скорее всего, просто не могу правильно найти расположение этой записи. Откуда-то вылазит все равно. Написал камрадам в личку, буду надеяться, что у них осталась твоя программа.

 

 

 

 

 

 

 

Да нет, я просто неудачно выразился. Конечно не удалял, а правил - 02 на 55 заменял. Не прокатывает этот вариант.

Изменено пользователем Marafon6540
Marafon6540, нет, удалять не надо. Запись эта в самом начале файла, в единственном экземпляре, просто замени level02 на level99, ну и в конфигах поменяй аналогично.

Вольт, Если не увидел ссылки в шапке, то вот она: http://narod.ru/disk/37739273001/un_acdc_1...01_2012.7z.html

Если на Народе не увидел капчи (у меня в последнее время она частенько пропадать стала) перезагрузи страницу Народа.

Какая последняя версия..?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

FANAT, Версия 1.27 от 15 января.

Обычно, последние версии находятся в шапке

Столкнулся с проблемой. Есть all.spawn, с которым все замечательно. Распаковываю его (не универсальным пакером, но используемым мной довольно долго). Вношу любое изменение в какой-либо из алайф файлов, пакую обратно - новая игра не начинается. Вылет гласит: specified object is already in the story registry. Но SIDы нигде не дублированы, поэтому ИМХО некорректная работа самого упаковщика. Кто-нибудь сталкивался с таким? :russian_ru:

Собираюсь перейти на универсальный вариант, с добавлением секций своей сборки в acdc.pl из-за этого.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...