Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

Попытался открыть all.spavn от Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.17 и вот что получилось....хех , точнее не получилось :

C:\Slayer_mod_C0P+patch\gamedata\spauns\acdc>uniuersal_acdc.pi -d all.spawn -out all -nofatal Universal ACDC u.1.24 checking version of all.spawn...

This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat (any patch) opening all.spawn... reading header... reading alife objects...

FATAL ERROR!

Function: stkutils::entity::_read_m_spawn

Line: 94

Expression: defined $class_name

Description: unknown class for section marsh_teleport_in

C:\Slayer_mod_COP+patch\gamedata\spawns\acdc>pause

В моде добавлены две " новые-старые" локации , Кордон и Болота. Что посоветуете ?

Изменено пользователем altvet
Ссылка на комментарий
altvet, посоветую читать ридми. Для распаковки мод-спавнов с добавленными секциями скрипт следует запускать с ключом -scan <путь до папки config>. Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Батник переделал - ошибка старая.

H:\UnACDC>uniuersal_acdc.pl -d H:\UnACDC\all.spawn -scan H:\UnACDC\configs -out

H:\UnACDC\unpack -nofatal

Universal ACDC u.1 .24

checking version of H:\UnACDC\all.spawn...

This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat (any patch) opening H:\UnACDC\all.spawn... reading header. . . reading alife objects...

FATAL ERROR!

Function: stkutils::entity::_read_m_spawn

Line: 94

Expression: defined $class_name

Description: unknown class for section marsh_teleport_in

H:\UnACDC>pause

Кстати , кириллица на пути к файлу допустима?

Ссылка на комментарий

altvet, если локаль настроена - допустима, вроде. У тебя не происходит сканирования конфигов, видимо, из-за того, что в папке с acdc лежит файл sections.ini. Либо из-за неправильного пути к конфигам. Если у тебя все лежит в папке с acdc, почему бы не воспользоваться батником acdc_decompile_scan, содержащимся в архиве с acdc?

Ну только поправь config\ в батнике на configs\, конечно же.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий
почему бы не воспользоваться батником acdc_decompile_scan, содержащимся в архиве с acdc?

Этот батник сработал с первого раза , наверно мод можно заносить в список . Спасибо за разяснения.

Ссылка на комментарий

А LWR этой штукой распаковать може..? Я пробовал, выдает ошибку..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

JIyHep, поднять шлаза к шапке топика - лень?

 

FANAT, прекращай пустословить по форуму. Столкнулся с ошибкой, которая не по зубам - в своем вопросе приводи информацию/лог по ней.

Спавн от LWR (Lost World - Requital) распаковывается с флагом '-nofatal', ругая секцию 'aver_wpn_g36'.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Вот, пробовал СГМ 1.7 (ради интереса) - 8b74c3f24dc7fd7ce30b7bd3f98e5419539515105856164.jpg

ЛВР уже не ради интереса, а нужен распакованный спавн - c4ccfff15508ecae6049cde91516bd6e539515105856164.jpg

 

Добавлено через 2 мин.:

Artos, А куда -nofatal в батник правильно прописать..?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

FANAT, когда головой будешь думать и читать последние посты по затронутым вопросам?

Текущая актуальная версия универсального ACDC (un_acdc_1_24_20_11_2011 ссылка в шапке топика) без проблем распаковывает.

Если сетовать что старые версии не распаковываею - то подбери себе иное место ...

 

Ключи все пишутся в командной строке после вызова самого скрипта.

Например уменя так: perl universal_acdc.pl -d ../all.spawn -out ../unpack -g ../../ -scan ../../config/ -nofatal

Изменено пользователем ColR_iT

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

FANAT, у тебя конфиги не сканируются. Перед каждым новым сканированием надо удалять sections.ini. И -nofatal тебе совсем ни к чему.

Кстати, да, версия у тебя, судя по скринам, оооочень уж старая.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

KD87, из любопытства попробовал распаковать спан от "SWMod: CoP" (Second way mod) ... Не буду тут критиковать, но для тебя может быть есть интерес поковыряться.

1. all.spawn не распаковывается текущей версией универсального ACDC.

2. В архиве мода имеется и распакованный спавн и похоже версия ACDC, которую применял разработчик. Попытка запаковать подкорректированный (проставлял руками версии в секции) спавн также не удалась (спотыкается на section2.bin).

Если есть желание поковыряться -> ссылка на конфиги со спавном (~15Mb).

 

И собственно возник вопрос:

Может быть пропущенные версии в секциях проставлять автоматически при запаковке, беря за исходное из секции актора?

Ведь если модмейкер запаковывает, то во всех секциях должны быть одинаковые версии (version и script_version) ... или я ошибаюсь?

Ну а если пропустил какую или как в данном случае (SWMod) сборная солянка из разных распаковок - то автоматом привести к нужному виду неплохое подспорье.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Artos, секции в спавне имеют версию ЧН, а формат - ЗП. В распакованном спавне у автора зачем-то стоит

version = 0x7c
script_version = 8

.

Идея с автоматической подстановкой хорошая, подумаю над этим.

Ссылка на комментарий

KD87, в 'этом спавне (скачал вроде как свежую версию по ссылке из топика мода) немало странностей помимо ЧН-овских версий секций. Явно разработчик мода сливал "солянку" не заботясь о корректности кода и чистке мусора.

Собственно дал сюда информацию по моду как имеющий на текущий момент проблемы с распаковкой и может все же что-то полезное даст для поиска путей исправлений ошибок/причуд модмейкеров.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

KD87, хотел бы предложить небольшую правку (чистку) для текущей версии универсального ACDC:

 

Для объектов класса респавнеров (se_respawn) при распаковке спавна в секции записывается параметр:

; se_respawn properties

spawned_obj =

 

По сути это таблица с игровыми идентификаторами (ID) заспавненных этим рестриктором в игру объектов.

При старте новой игры и спавне объектов из алл.спавна этот параметр в обязательном порядке представляет собою пустую таблицу (никаких спавнов рестрикторами еще не было) и невозможно внести в этот параметр какое-либо разумное значение.

В принципе не мешает вроде, но и по сути баластный параметр (именно в распаковке алл.спавна), который и несколько отвлекает и все же лишняя пара строк и неск.байт ... Может не выводить в распаковке этот параметр, по аналогии со многими другими подобными дефолтными параметрами в других классах?

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Новая версия ACDC: народ

Что нового:

отключен вывод пустого параметра spawned_obj при распаковке.

[+] реализовано автоматическое заполнение параметров version и script_version при запаковке спавнов с секциями из разных версий игры. Параматры version и script_version берутся из конфига актора.

 

Добавлено через 15 мин.:

Новая версия распаковщика файла level: народ.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

KD87, вновь спасибо(!) за обновленную версию и, сорри, что опять с мелочевкой, но ... при работе с нет-пакетами стараюсь вникать и в мелочи.

1. Прошу уточнить - отсутствующий в архиве новой версии level_gct.pm - уже не требуется или берется из предыдущей?

2. Заметил, что в новой версии затронут и параметр upd:ammo_ids, т.е. при распаковке (как минимум) установленное ранее значение стирается (в предыдущей версии сохранялось).

Как то не сильно задумывался ранее над этим параметром. Установил upd:ammo_elapsed в требуемое (подзарядил оружие) и приравнял к нему upd:ammo_ids ... Вроде как массив самих идентификаторов, т.е. типов заряженных патронов сам в игре создавался.

Теперь, при пустом параметре задумался - или этот параметр не нужен почти также как и spawned_obj (и его также можно из распаковки убрать дабы не смущал) или все же имеет какое-то значение, если в оружие прописаны заряженные патроны - тогда очистка этого параметра излишня.

Попробую сегодня поэкспериментировать.

(пока по новой версии иных непоняток не обнаружил)

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Перезалил: http://narod.ru/disk/35621768001/un_acdc_1...12_2011.7z.html.

В архив доложен level_gct.pm. В скрипте отключен вылет по отсутствию версии в секции. Ввиду последних правок это теперь не актуально.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...