Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

  11.09.2022 в 17:54, macron сказал:

ты, видимо, из тех юмористов, что любят засирать рабочий стол по любому поводу.

Это да. А еще, он из тех юмористов, которые тупо копируют, а голову не включают.

У него all.spawn и configs ЗП, а в батнике:

  11.09.2022 в 12:22, Strelok11111111111 сказал:

universal_acdc.pl -d all.spawn -out la -scan config/ -sort complex

Вот утелита и не может найти эту папку.

@Strelok11111111111 В батнике, вместо config, пропиши configs.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Добрый день! Кто-то уже пробовал распаковать all.spawn от ОП 2.2? Для ОП 2.1 я использовал это, причём, если распаковать-запаковать, то ролученный all.spawn не отличался от оригинального, что является критерием правильной работы утилиты с ним. С ОП 2.2 выдаёт ошибки и не распаковывает.

Ссылка на комментарий

Подскажите где ошибка, делал как в шапке описано и при при старте acdc_decompile.bat ничего не распаковывает

 

  вот что cmd пишет: (Показать)

 

Ссылка на комментарий
  15.10.2022 в 06:22, andruxa2033 сказал:

делал как в шапке описано

Сделай лучше так: Мой гайд по установке.

  • Нравится 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
  Цитата

Сделай лучше так: Мой гайд по установке.

использовал строку "для мода на ТЧ" внутри имеется распакованная папка config, файл game.graph и all.spawn

не распаковал

  cmd (Показать)

 

Ссылка на комментарий
  15.10.2022 в 07:53, andruxa2033 сказал:

использовал строку "для мода на ТЧ" внутри имеется распакованная папка config, файл game.graph и all.spawn

не распаковал

  cmd (Показать)

 

все разобрался, у меня олл спавн из ж*пы какойто, распаковал all.spawn заново и все работает

  15.10.2022 в 08:02, WolfHeart сказал:

Active Perl какой версии установил?

подскажите, если знаете сколько файлов в папке all_scan после распаковки all.spawn ОП 2.2 должно быть?

должен ли там быть файл spawn_section.ltx ? (у меня его нет)

Изменено пользователем andruxa2033
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, пните новичка в нужном направлении))

  Показать

 

дальше до меня дошло, что файла типа alife_limansk в распакованном all.spawn нету, программа, видимо, не вытащила спавн лиманска, и скорее всего госпитали и чаэс. Зашел в оригинальный all.spawn через блокнот и нашел среди абракадабры строки с этим смарт-террейном lim_smart_terrain_1 и его настройками. В скомпилированном оллспавне нет этого тэррейна, так как он изначально распаковался без спавнов в лиманске.

Что в итоге делать?

Изменено пользователем Опричник
спойлер
Ссылка на комментарий

Hello everybody,
I'm posting here as old GSC forum & few other forums are closed or dead.

I'm using acdc.pl v1.38 (on active perl 5.20.2, a old one) with folders config, levels, spawn and the game.graph file from Shadow Addon 0.8.8.
I want to split all.spawn in level.spawn as I prefer to work on SDK.

When I do it, I obtain a unrecognized_ways.game file (with way point inside it) & a _level_unknown folder with a empty level.spawn file (0 ko).
Regarding this, I prefer to decompile the all.spawn & check it before the split step.

When I decompile the all.spawn. I obtain several unknown ways in way__level_unknow.ltx.
I fixed some of this way points by updating the way_prefixes.ini.
But a few of them are still here & unknow (I don't find all of them in custom data logic, gulag or script)
Thanks you in advance and happy new year

=======================================================================

Привет всем, Я пишу здесь, так как старый форум GSC и несколько других форумов закрыты или мертвы. Я использую acdc.pl v1.38 (на активном perl 5.20.2, старый) с папками config, level, spawn и файлом game.graph из Shadow Addon 0.8.8. Я хочу разделить all.spawn на level.spawn, так как предпочитаю работать над SDK. Когда я это делаю, я получаю файл unknown_ways.game (с путевой точкой внутри него) и папку _level_unknown с пустым файлом level.spawn (0 ко). Что касается этого, я предпочитаю декомпилировать all.spawn и проверять его перед шагом разделения. Когда я декомпилирую файл all.spawn. Я получаю несколько неизвестных способов в way__level_unknow.ltx. Я исправил некоторые из этих путевых точек, обновив файл way_prefixes.ini. Но некоторые из них все еще здесь и неизвестны (я не нахожу их всех в пользовательской логике данных, ГУЛАГе или сценарии) Как их исправить? Заранее спасибо и счастливого нового года

Изменено пользователем Опричник
перевод
Ссылка на комментарий

@Borovos , try looking here. This is a variant of the utility recommended by the author. Also available unpacked all.spawn. Might be useful.

  Показать

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@cooper thank you. It's perfect. I can add a prefix for unknown way, compile a new spawn and finally split it in level.spawn.

 

@cooper Спасибо. Это идеально. Я могу добавить префикс для неизвестного пути, скомпилировать новое отродье и, наконец, разделить его в level.spawn.

@Купер With the unpacked all.spawn, I added prefix and I corrected few game_vertex_id and level_vertex_id.
So, it is okay now. I have a fixed all.spawn. There is no unknown way after split step.
Everything looks alright in the SDK. Only few spawn section with new ai_class as karlik are removed, but it's not a surprise.
Thanks you again

С распакованным all.spawn я добавил префикс и исправил несколько game_vertex_id и level_vertex_id.
Так что теперь все в порядке. У меня есть исправленный all.spawn. Нет неизвестного пути после разделения шага.
Все выглядит хорошо в SDK. Только несколько нерестилищ раздела с новым ai_class как karlik удалены, но это не сюрприз.

еще раз спасибо

(Note: I'm using reverso.net translator, I hope it's understandable)

Изменено пользователем Borovos
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кому то удавалось распаковать аll.spawn S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC Final версия 1.4007 ? И после этого запаковать его. Хочу сделать бессмертного квестовика. Для Теней Чернобыля версия 1.0006 урок на Ютубе помог, но для LA прога пишет ошибку.

 

image.png

Изменено пользователем Челдон
Ссылка на комментарий
  02.02.2023 в 12:25, Челдон сказал:

но для LA прога пишет ошибку.

Читай: Инструкция.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
  04.02.2023 в 16:52, WolfHeart сказал:

Читай: Инструкция.

 

all.spawn Теней Чернобыля версия 1.0006 я распаковывал - правил - запаковал. С новой игры изменения вступают в силу. Всё при помощи проги ActivePerl-5.12.2.1202-MSWin32-x64-293621. Но при попытке распаковать этой прогой all.spawn LA выдаёт ошибку. Поэтому и спрашиваю кто смог распаковать - запаковать именно all.spawn LA 1.4007 DC Final. Возможно потому, что в LA существенно изменена внутренняя структура папки config, в ней есть другие уникальные только для этого мода папки, некоторые папки имеют дополнительные подпапки, которых нет в остальных модах на Сталкер. Config LA совсем непохожа на "чистые" ТЧ, ЧН, ЗП и моды на них, в том числе НС2016 и NLC7. Вот урок, который мне помог разобрать ТЧ 1.0006   https://youtu.be/7KhcJivc_PU   

 

За ответ спасибо, кроме тебя никто не хочет отвечать. Но твоя инструкция мне совсем не понятна. И батники я делать не умею. 

Ссылка на комментарий
  04.02.2023 в 18:06, Челдон сказал:

твоя инструкция мне совсем не понятна. И батники я делать не умею.

А что там не понятного? Разжеванно все дальше не куда, надо просто внимательно читать.

Батник (он же: имя.bat - это тот файл которым ты запускаешь программу) его можно написать новый:

Создаешь текстовый документ в блокноте --> вписываешь в него нужные данные --> сохраняешь --> меняешь формат .txt, на .bat. Все, батник создан.

А можно редактировать уже имеющийся: Кликаешь по нему ПКМ --> Изменить --> редактируешь содержимое --> сохранить.

  04.02.2023 в 18:06, Челдон сказал:

all.spawn Теней Чернобыля версия 1.0006 я распаковывал - правил - запаковал.

Верю. Но ведь ТЧ - это игра, а LA - это мод на игру ТЧ.

А теперь прочти еще раз мою инструкцию, думаю что теперь будет все понятно.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Ребята, подкиньте, пожалуйста, кто нибудь АктивПерл под винду10. С офф.сайта скачать не могу, ошибка выскакивает.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

 @UriZzz Пользуюсь этим: https://disk.yandex.ru/d/eQCKetgxMMQHfQ

У меня Windows 10 Pro x64. 

Изменено пользователем Marafon6540
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Не получается запаковать level_spawn.ltx от кордона из оригинала ТЧ.

FATAL ERROR!
Function: main::check_story_ids
Line: 1875
Description: object exit_escape_01 has same story id as exit_escape_02 ()

Запаковку делаю без каких-либо изменений. Т.е. распаковал, сразу пытаюсь запаковать. Подскажите, чего я делаю не так

Ссылка на комментарий
  09.03.2023 в 08:47, Shredder сказал:

Не получается запаковать level_spawn.ltx от кордона из оригинала ТЧ.

FATAL ERROR! Function: main::check_story_ids Line: 1875 Description: object exit_escape_01 has same story id as exit_escape_02 ()

FATAL ERROR!
Function: main::check_story_ids
Line: 1875
Description: object exit_escape_01 has same story id as exit_escape_02 ()

Запаковку делаю без каких-либо изменений. Т.е. распаковал, сразу пытаюсь запаковать. Подскажите, чего я делаю не так

ну судя по переводу вот что это  значит 
объект exit_escape_01 имеет тот же story id  ,  что и exit_escape_02

Ссылка на комментарий

Всем приветик!

Если при декомпиляции all.spawn - Universal ACDC выдаёт вот такую ошибку: Function: cse_alife_inventory_item::update_read Line: 4293 Description: unexpected size

Полный лог:
 

  Показать

То нужно искать объект у которого есть вот такие строчки (выделил жирным шрифтом).

Пример:
 

  Показать

И либо заменить строчку:

upd:num_items = 0xe0

На такую:

upd:num_items = 0х78

Либо просто удалить все строчки (выделенные жирным шрифтом).

После этих манипуляций ошибка больше не появится и all.spawn будет нормально компилироваться и декомпилироваться.

 

P.S. Лично я при таких вылетах - выбираю удалить строчки.

Но как поступать вам - решайте сами.

 

Удачи в модостроении!!!

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...