Это популярное сообщение. KD87 718 Опубликовано 16 Сентября 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 Как некоторым, может быть, известно, на X-Ray Engine Toolset идет развитие утилит, доставшихся нам вместе с исходниками от выдающихся программистов коммьюнити (прежде всего, конечно, bardak'a). В силу своих скудных навыков по программированию я занимаюсь прежде всего perl-скриптами - ACDC, game.graph recompiler и т.д. В этой теме я прошу тех мододелов, кто часто работает с perl-скриптами, помочь с отловом багов. Прежде всего интересует Universal ACDC - спавны каких модов не распаковывает, какие фичи не работают, все, что найдете. Здравые мысли по развитию скриптов также приветствуются. Надеюсь на вашу помощь. ----------------------------------------------------------- --S.T.A.L.K.E.R. *.spawn compiler/decompiler-- ----------------------------------------------------------- Версия: 1.38 Дата последних правок: 21.05.2014 Данный acdc предназначен для распаковки и запаковки all.spawn/level.spawn от любого билда, начиная с 1265. Основные фичи: -распаковка оригинальных спавнов ТЧ, ЧН, ЗП и билдов ТЧ, начиная с xrCore build 1265. -распаковка спавнов от модов (требуется папка конфигов от мода) -конвертация спавна в любую другую версию. -массовая замена гейм-вертексов в распакованном спавне. -разбивка all.spawn на level.spawn'ы и level.game'ы -сравнение файлов распакованного спавна -обновление вертексов согласно координат объектов Что нужно для работы: -собственно, сам спавн (all.spawn, level.spawn) -game.graph (только если распаковываете all.spawn). Если all.spawn от билда 3120, ЧН или ЗП - game.graph не нужен (он вшит в спавн). -папка configs (если распаковываете мод и acdc жалуется на unknown section) Для корректной работы используйте с папкой stkutils строго последней версии. Использование: Кладете all.spawn (или level.spawn) и game.graph в папку с программой, делаете батник (команды ниже), запускаете батник, радуетесь жизни. Пояснение по дальнейшему тексту: в угловых скобочках (<>) указано значение опции. Это путь до спавна, папка для распаковки и т.п., то есть то, что нужно вписывать вам. В квадратных скобочках ([]) указаны необязательные опции. Опции без скобочек - обязательны. Режим предназначен для распаковки файлов all.spawn и level.spawn Команда: universal_acdc.pl -d <spawn_file> [common_options] -d <spawn_file> - путь до спавна. common_options - общие опции. Читайте про них ниже. При распаковке спавнов от модов может возникнуть ошибка "unknown section". Это означает, что в моде используются нестандартные секции предметов/мобов. Для распаковки такого спавна необходимо использовать ключ -scan, указав ему в качестве параметра путь до папки config/configs. Пример смотрите в батнике acdc_decompile_scan. Режим предназначен для запаковки распакованных текстовых файлов спавна в all.spawn или level.spawn Команда: universal_acdc.pl -compile <dir> [-idx <index_file>] [-f <flag1,flag2,...>] [common_options] -compile <dir> - папка, в которой лежит распакованный спавн. Если работаете в текущей папке, <dir> не нужно. common_options - общие опции. Читайте про них ниже. -idx <index_file> - с этим ключом скрипт сформирует ltx конфиг с секциями вида: [13_box_wood_01_0021] ;формат - "индекс_локации"_"имя_объекта" id = 2907 ;id объекта story_id = -1 ;story_id объекта Такие записи создадутся для ВСЕХ объектов из спавна. Если указать ключ -idx без пути до конфига, он появится в папке с acdc (spawn_ids). Зачем это нужно? В игре вы сможете открыть этот файл из скриптов и найти нужный вам объект. Если раньше для нахождения нужного id объекта по имени требовалось перебрать все объекты в игре, теперь это можно сделать, просто считав id из нужной секции конфига. Также есть кое-какие дополнительные фичи: - при компиляции для правильной работы необязательно проставлять всем секциям в спавне параметры version и script_version. Достаточно поставить их в секции актора, ацдц далее будет использовать их. Полезно, когда спавн "сборный". - при компиляции контролируется уникальность параметров story_id, чтобы не мучиться потом с вылетами игры. Режим позволяет конвертировать спавны ТЧ, ЧН, ЗП между собой. Команда: universal_acdc.pl -convert <file> -version <new_version> [common_options] -convert <file> - файл, который нужно сконвертировать. Можно указывать как запакованный (*.spawn) спавн, так и распакованный (alife_***.ltx). Внимание! Так как граф и кросс-таблицы в ЧН и ЗП вшиты в спавн, для конвертирования ЗАПАКОВАННЫХ спавнов ТЧ в эти форматы вам потребуется положить в папку с acdc папку levels из игры. Необязательно копировать все файлы, достаточно оставить в папке с каждой локацией файл level.gct. -version <new_version> - новая версия спавна. Подобрать версию вы сможете, посмотрев файл spawn_versions.txt common_options - общие опции. Читайте про них ниже. Также поддерживается тонкая настройка конвертации через файл convert.ini. В файле есть две секции: [exclude] и [change]. В секции exclude можно прописать те секции, которые надо удалить из спавна при конвертации. Пример: [exclude] sections = m_trader, m_car, flesh_weak В секции change прописываются имена тех секций, в которых нужно что-то поменять или дополнить. Пример: [change] sections = inventory_box Далее заполняете файл записями для тех секций, которые вы прописали в change. Пример: [inventory_box] //section_name нужной секции add:custom_data = PREVED //префикс add используется для тех параметров, в которые нужно добавить add:game_vertex_id = 10000 //необходимое значение (если число - складывается, если строка - добавляется в конец) rep:level_vertex_id = 0 //префикс rep используется для параметров, которые необходимо заменить на что-то Общий пример. Следующий конфиг приведет к тому, что у всех сталкеров прибавится 500 к гейм-вертексу и визуал сменится на визуал вояки в противогазе: [exclude] [change] sections = stalker [stalker] add:game_vertex_id = 500 rep:visual_name = actors/soldier/soldier_antigas.ogf При подключении новых локаций без перекомпиляции графа возникает необходимость одновременного сдвига всех гейм-вертексов спавна новых локаций на какое-то определенное значение. Это можно сделать в этом режиме. Команда: acdc -parse <file> -old <old_gvid0> -new <new_gvid0> [-way] [common_options] -parse <file> - имя ltx, в котором находится спавн. -old <old_gvid0> - старый начальный game_vertex_id локации. -new <new_gvid0> - новый начальный game_vertex_id локации. -way - обрабатывает также файл way_***.ltx для этой же локации. Пример: acdc -parse alife_l01_escape.ltx -old 0 -new 934 Разбивка all.spawn на level.spawn может быть полезна при одновременной правке спавна в СДК и с помощью ACDC. Команда: acdc -split <file> [-use_graph] [-way] [common_options] -split <file> - разбиваемый спавн. Для восстановления граф-поинтов необходимы level.spawn для всех локаций, находящихся в графе. Их следует поместить в папку levels согласно их положению в геймдате сталкера - по папкам, соответствующим локациям. Папка levels должна быть в папке с acdc (или путь до нее можно задать ключом - читайте далее). -use_graph - использование game.graph для восстановления граф-поинтов. Плюс - не нужны level.spawn, минус - не восстанавливаются имена граф-поинтов (за исключением граф-поинтов переходов). -way - также из спавна генерируются level.game В этом режиме сравниваются два текстовых файла спавна. Итоговый файл формируется на основе первого файла. Все секции, которых нет во втором файле, но есть в первом, удаляются, а те секции, которые есть во втором, но нет в первом, переносятся в итоговый файл. Параметры секций не меняются. Режим позволяет сэкономить время в случае, если надо совместить два файла, причем секции там идут вразнобой. Команда: acdc -compare <file1,file2> [common_options] -compare <file1,file2> - файлы для сравнения Зачем нужно: при изменении аи-сетки у объектов изменяются game_vertex_id и level_vertex_id. Это влечет за собой необходимость повторного снятия данных параметров в игре. Данный режим позволяет автоматически обновить вертексы у всех секций спавна. Команда: universal_acdc -update <spawn_name> [common_options] -update <spawn_name> - all.spawn, для которого надо обновить вертексы. Режим update требует дополнительной настройки. В папке с acdc есть файл fs_vertex.ltx В этот файл необходимо вписать путь до локаций с ОБНОВЛЕННОЙ аи-сеткой. Обязательно должны присутствовать файлы level.ai, level.gct для всех локаций из спавна. ВНИМАНИЕ! Для нормальной отработки режима геймграф должен быть СТАРЫЙ, использовавшийся до перекомпиляции. После нормальной отработки режима спавн можно распаковывать уже с НОВЫМ геймграфом. -out <file> - путь до файла/папки с результатом. Имеет разный смысл для разных опций: для decompile, parse - папка с результатом для compile, convert - результрующий файл. для split - папка levels, куда сохранять level.spawn. -scan <scan_dir> - путь до папки с конфигами. Используется в случае спавнов от модов. -g <graph_dir> - путь до папки с game.graph. Бесполезен для compile и parse, а также, если работаете со спавном ЧН, ЗП, build 3120. -level - обрабатывать спавн как level.spawn. -af - также распаковываются\запаковываются места спавна артефактов в аномалиях (section2.bin). -nofatal - отключает вылет при фатальной ошибке, заменяя ее предупреждением. Если acdc генерирует ошибку 'unknown clsid ... for section...', это означает, что в данном моде добавлены новые пары клиентский/серверный класс в class_registrator.script. Дабы не усложнять работу с acdc, такие пары не определяются автоматически. Лучше всего сообщить об этом мне, однако, если вы понимаете, что находится внутри class_registrator.script, можете добавить новые сеты в clsids.ini сами. Сеты добавляются в таком формате: clsid = соответствующий_серверный_класс Пример: ZS_ELECT = se_zone_anom ================================= Любые имена опций можно сокращать. К примеру, необязательно использовать именно -use_graph, скрипт поймет также и -use, и -u. Однако ряд опций при сокращении их имени могут конфликтовать друг с другом. -compile нельзя сократить до -c, поскольку в таком случае скрипту неясно, что имеется ввиду: -compile или -convert. В таком случае наиболее короткое имя для compile будет таким: -com 1.38: [!] добавлена поддержка релизного спавна Lost Alpha [!] исправлена конвертация и конвертация 1.37: [+] добавлена распаковка и запаковка спавна билда Lost Alpha [!] все не распознанные пути при сплите теперь сваливаются в unrecognized_ways.game 1.36: [!] исправлена разбивка спавна на level.spawn и level.game [!] исправлено сканирование конфигов 1.35: [!] исправлено автоназначение версии при отсутствии этого параметра в секции [!] убрано чтение game.graph при компиляции 1.34: [!] исправлено обновление вертексов [+] добавлено обновление параметра distance при обновлении вертексов [+] добавлен контроль уникальности story_id при компиляции 1.33: [!] исправлена распаковка спавнов некоторых билдов [+] добавлен режим обновления вертексов [+] добавлен "умный" разбор way-объектов по локациям для режима split 1.322: [+] добавлено сравнение распакованных файлов 1.321: [!] исправлена распаковка спавнов ЗП 1.32: [!] guids.ltx больше не нужен без ключа -idx [+] реализована сортировка way-объектов по алфавиту [+] реализовано определение принадлежности way-секции к локации по gvid и префиксу [+] реализована сортировка alife-объектов 1.31: [!] изменен алгоритм сканирования конфигов [!] изменен приоритет запросов из clsids.ini, теперь данные из него перекрывают внутренние таблицы [!] скрипт адаптирован под новую систему отладочных сообщений [f] поправлена логика работы с пакетом актора в ЧН [+] добавлена возможность вынесения лога в файл [+] добавлена возможность вынесения сетов в отдельный конфиг-файл 1.30: [f] теперь новая версия обработчика ошибок по-прежнему обрабатывает спавн Народной солянки [f] исправлены проблемы распаковки level.spawn некоторых билдов 1.29: [f] исправлена ошибка распаковки level.spawn билдов [f] исправлена ошибка распаковки спавна ЧН [f] всякие мелкие правки 1.28: [f] исправлено игнорирование парсером ключа -way в режиме split. [f] исправлена ошибка сканирования конфигов при компиляции. [f] исправлена ошибка чтения секций некоторых se-классов. [f] исправлена ошибка разбивки спавна, из-за которой генерировались левел спавны неправильного формата. [+] добавлен контроль дубликатов актора при компиляции. 1.27: [f] исправлена ошибка парсера, в некоторых случаях приводившая к порче логики. [f] исправлено создание папок при сохранении результата. [+] добавлена переинициализация параметров секции после смены класса при конвертации. Это расширяет диапазон версий, доступных для конвертирования. [+] добавлена поддержка масок при конвертации. [+] добавлен ключ -ini в режиме конвертации 1.26: [f] поправлена распаковка спавнов ЧН. [+] добавлено автоматическое заполнение версии спавна из первой секции (если актора в спавне нет). [+] что-то еще по мелочи, не помню. 1.25: [f] отключен вывод пустого параметра spawned_obj при распаковке. [+] реализовано автоматическое заполнение параметров version и script_version при запаковке спавнов с секциями из разных версий игры. Версия берется из конфига актора. 1.24: [f] исправлена распаковка/запаковка спавна билда 2571. [f] исправлена запись guids.ltx [f] мелкие правки 1.23b: [+] убрано предупреждение "state data left" при распаковке спавнов ЗП, запакованных ранее с помощью acdccop. [f] исправлены ошибки split, из-за которых могли получаться кривые level.spawn [f] переделана логика чтения/записи пакетов se_stalker/se_monster [f] мелкие изменения 1.22b: [+] добавлен ключ -nofatal 1.21b: [f] исправлены небольшие опечатки в коде. [f] парсер теперь корректно читает значения с комментариями. 1.2b: [f] небольшие правки по конвертации. [+] добавленные в модах соответствия clsid -> серверный класс теперь редактируются в отдельном конфиге (clsids.ini). [+] ошибка при встрече незнакомого clsid теперь выдается при распаковки секции спавна с таким clsid, а не при сканировании конфигов, как раньше. 1.1b: [+] проверена распаковка билд-спавнов, решена проблема декомпиляции спавнов билдов 25хх. [+] добавлен контроль наличия параметра version в секциях распакованного спавна. [f] исправлено исключение файла со spawn_id объектов при сканировании конфигов. 1.0b: [+] основательно переработан код, часть скрипта вынесена в отдельные модули. [f] исправлены все не работавшие функции. [+] увеличена скорость выполнения кода, уменьшены требования по памяти. ACDC для ТЧ - bardak, для ЗП - bardak, @Kolmogor. Все остальное - @KD87 Используйте/выкладывайте где и как хотите, с указанием авторов. Новичкам в редактировании спавна поможет краткая инструкция: Чтобы не плодить сторонних папок и все было под рукой для работы и игры - будем работать прямо в рабочей папке с игрой/модом. Устанавливаем и настраиваем комплект ACDC: 1. Открываем папку 'gamedata\spawns' и в ней создаем папку 'acdc'. 2. В эту папку (acdc) копируем (распаковываем) весь комплект файлов из архива 'Universal ACDC.7z', т.е. в папке должны лежать: - universal_acdc.pl - перл-скрипт утилиты; - acdc_decompile.bat - командный файл для распаковки; - acdc_compile.bat - командный файл для запаковки; - stkutils - папка со служебными библиотеками утилиты; ... - необязательные или технологические файлы (universal_acdc_readme.txt и т.п.). 4. Выходим опять в папку 'gamedata\spawns' и создаем в ней папку 'unpack' - в этой папке будут находиться файлы распакованного спавна. 5. Открываем командный файл (батник) 'acdc_decompile.bat' и изменяем в нем строку на эту: universal_acdc.pl -d ../all.spawn -o ../unpack -g ../../ -scan ../../config/ 6. Открываем командный файл (батник) 'acdc_compile.bat' и изменяем в нем строку на эту: universal_acdc.pl -c ../unpack -o ../all.spawn 7. Проверьте, есть ли в папке 'gamedata' файл 'game.graph'. Если его нет - распакуйте его из пак-файлов (gamedata.db*) оригинальной игры и скопируйте в папку 'gamedata' мода. 8. Важно! Для вашей безопасности скопируйте файл 'all.spawn' в удобное вам место (зарезервируйте) для возможности восстановления исходного файла спавна после возможных ваших ошибок при редактировании. Все, ваш комплект готов для работы с 'all/spawn'-ом на лету, т.е. вы можете запускать игру и играть, можете распаковывать, редактировать и запаковывать файл спавна. - Распаковка - запускаете 'acdc_decompile.bat' (см. по пути '\gamedata\spawns\acdc'); - Редактируете в папке 'unpack' (см. по пути '\gamedata\spawns\unpack'); - Запаковка - запускаете 'acdc_compile.bat' (см. по пути '\gamedata\spawns\acdc'); - ... проверяете в игре. Примечание: Если у вас стоит ОС Windows 7 - возможно потребуется в начало командных строк добавить вызов 'perl': perl universal_acdc.pl -d ../all.spawn -o ../unpack -g ../../ -scan ../../config/ perl universal_acdc.pl -c ../unpack -o ../all.spawn Успехов в модмейкерстве! :-) Для удобства выкладываю ссылку на ACDC отдельно (папка stkutils - ставить обязательно!) Версия 1.38 Для работы необходим Active Perl (брать с официального сайта) - LA (билд) - АМК v.1.4.1 - Z.E.N.O.B.I.A.N mod - NLC 2-6 - SIMBION - OGSM v.2.3.1 Final - Народная солянка 2010 от 19.04 (с ключом -nofatal) - R.M.A. v.1.1 - Oblivion_Lost - SRP - Тайные тропы 2 - Lost World - Requital - Lost World - Trops of Doom - OGSM v.1.7 (для распаковки исправьте в w_vintorez.ltx class = WP_VINT на class = WP_AK74 либо используйте ключ -nofatal) - Difficult Zone Mod v.1.0 (аналогично OGSM) - SolinX v.1.1.3 - SolinX v.2.0 (без сканирования) - Full Realism Mod v.1.0 - Shoker Mod v.1.2 (без сканирования) - SGM v.1.7 - SGM v.2.0 - Slayer mod beta 0.17 - ARS v.0.5.2 (без сканирования) - AMK ЗП v.0.4 Priboi Story не распаковывается из-за xrSpawner. Кому надо, вот распакованный спавн. Постите результаты распаковки спавнов, полученные вами. Внимание! Для повторного сканирования конфигов необходимо удалить файл sections.ini. Или воспользоваться батником acdc_decompile_scan (распаковка). Собрал большинство перл-скриптов в кучу и адаптировал их под единую библиотеку модулей stkutils. Написал пару новых скриптов. Итак: gamemtl.xr (поддерживается полная распаковка)lanims.xr (поддерживается полная распаковка)particles.xr (поддерживается только распаковка на бинарные файлы)shaders.xr (поддерживается полная распаковка)shaders_xrlc.xr (поддерживается полная распаковка)senvironment.xr (поддерживается полная распаковка) levellevel.snd_staticlevel.ps_static Распаковщик спавнов universal acdc 1.35 Распаковщик сохранений save unpacker 0.4 Сборщик/разборщик файлов RIFF-формата: chunk parser Скрипт для массовой замены строк файлах формата ini сталкера: data repclacement ini Скрипт для массовой замены строк в произвольных текстовых файлах: data repclacement text Скрипт для изменения высоты травы: details height changer Скрипт для копирования ресурсов разрабатываемой локации из СДК: resource copier Распакованную библиотеку модулей (папка stkutils) нужно положить в папку со скриптом или (советую) в C:\Perl\lib (или аналогичную папку, если вы установили ActivePerl в другую папку). Во втором случае stkutils будет работать для всех скриптов сразу независимо от расположения. Universal ACDC.exe от @PSI - версия утилиты, собранная в виде единого .exe файла и не требующая установки дополнительного софта.Репозиторий проектаСсылки на скачивание Universal ACDC v1.40 от @abramcumner - добавлено чтение секций из system.ltx - исправлены переносы строк при разбиении all.spawnРепозиторий проектаСcылки на скачивание 6 9 8 Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 11 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2022 42 минуты назад, macron сказал: ты, видимо, из тех юмористов, что любят засирать рабочий стол по любому поводу. Это да. А еще, он из тех юмористов, которые тупо копируют, а голову не включают. У него all.spawn и configs ЗП, а в батнике: 6 часов назад, Strelok11111111111 сказал: universal_acdc.pl -d all.spawn -out la -scan config/ -sort complex Вот утелита и не может найти эту папку. @Strelok11111111111 В батнике, вместо config, пропиши configs. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
phalcor 60 Опубликовано 16 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2022 Добрый день! Кто-то уже пробовал распаковать all.spawn от ОП 2.2? Для ОП 2.1 я использовал это, причём, если распаковать-запаковать, то ролученный all.spawn не отличался от оригинального, что является критерием правильной работы утилиты с ним. С ОП 2.2 выдаёт ошибки и не распаковывает. Ссылка на комментарий
andruxa2033 1 Опубликовано 15 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2022 Подскажите где ошибка, делал как в шапке описано и при при старте acdc_decompile.bat ничего не распаковывает Скрытый текст E:\Program Files (x86)\OP-2.2\unpack\spawns\acdc>universal_acdc.pl -d ../all.spawn -o ../unpack -g ../../ -scan ../../config/ WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Option o is ambiguous (old, out) BAD CALL SYNTAX! S.T.A.L.K.E.R. all.spawn compiler/decompiler Decompilation: universal_acdc.pl -d <spawn_file> [common_options] -d <spawn_file> - path to spawn file common_options - see below Compilation: universal_acdc.pl -compile <dir> [-idx <index_file>] [-f <flag1,flag2,...>] [common_options] -compile <dir> - path to folder with unpacked spawn. -idx <index_file> - create a file with entity id's common_options - see below Converting: universal_acdc.pl -convert <file> -version <new_version> [common_options] -convert <file> - file to convert -version <new_version> - new spawn version common_options - see below Parsing vertices: universal_acdc.pl -parse <file> -old <old_gvid0> -new <new_gvid0> [-way] [common_options] -parse <file> - file to parse -old <old_gvid0> - old start game_vertex_id -new <new_gvid0> - new start game_vertex_id -way - force way parsing common_options - see below Splitting spawn: universal_acdc.pl -split <file> [-use_graph] [-way] [common_options] -split <file> - file to split -use_graph - use game.graph for graph point recovering -way - force level.game creating common_options - see below Compare ltx files: universal_acdc.pl -compare <file1,file2> [common_options] -compare <file1,file2> - files to compare common_options - see below Common options: -out <file> - outdir/outfile: for decompile, parse - result folder for compile, convert - result file for split - result folder with levels for compare it is useless -scan <scan_dir> - path to config folder -g <graph_dir> - path to game.graph folder -level - force level.spawn unpacking -af - force section2.bin unpacking -nofatal - replace FATAL ERROR generation to WARNING generation -sort <simple|complex> - choose sorting type of objects E:\Program Files (x86)\OP-2.2\unpack\spawns\acdc>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 15 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2022 1 час назад, andruxa2033 сказал: делал как в шапке описано Сделай лучше так: Мой гайд по установке. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
andruxa2033 1 Опубликовано 15 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2022 Цитата Сделай лучше так: Мой гайд по установке. использовал строку "для мода на ТЧ" внутри имеется распакованная папка config, файл game.graph и all.spawn не распаковал Скрытый текст E:\Downloads\unp>del sections.ini E:\Downloads\unp>universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_scan \-g -scan config/ -sort complex -nofatal log inited: console Universal ACDC v.1.38 checking version of all.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. unknown, spawn ver. 0 scanning configs...done! opening all.spawn... reading header... reading alife objects... Died at E:\Downloads\unp\universal_acdc.pl line 383, <GEN869> line 14. E:\Downloads\unp>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 15 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2022 Active Perl какой версии установил? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
andruxa2033 1 Опубликовано 15 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2022 (изменено) 11 минут назад, andruxa2033 сказал: использовал строку "для мода на ТЧ" внутри имеется распакованная папка config, файл game.graph и all.spawn не распаковал cmd (Показать) E:\Downloads\unp>del sections.ini E:\Downloads\unp>universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_scan \-g -scan config/ -sort complex -nofatal log inited: console Universal ACDC v.1.38 checking version of all.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. unknown, spawn ver. 0 scanning configs...done! opening all.spawn... reading header... reading alife objects... Died at E:\Downloads\unp\universal_acdc.pl line 383, <GEN869> line 14. E:\Downloads\unp>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . все разобрался, у меня олл спавн из ж*пы какойто, распаковал all.spawn заново и все работает 2 минуты назад, WolfHeart сказал: Active Perl какой версии установил? подскажите, если знаете сколько файлов в папке all_scan после распаковки all.spawn ОП 2.2 должно быть? должен ли там быть файл spawn_section.ltx ? (у меня его нет) Изменено 15 Октября 2022 пользователем andruxa2033 1 Ссылка на комментарий
tim_1ron 0 Опубликовано 21 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2022 (изменено) Доброго времени суток, пните новичка в нужном направлении)) Скрытый текст перл 5.8.8.817 acdc 1.32 При распаковке и обратной запаковке all.spawn все происходило нормально. Дальше заменил запакованный файл в корневой папке spawns, все как по инструкции от ноунейм-ютюберов. При создании новой игры вылет (выдержка из лога ниже), даже если в распакованных файлах ничего не менял и скомпилировал обратно, как есть и вставил в папку с игрой с заменой. * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [622 ms] "d:\steamlibrary\steamapps\common\stalker clear sky\bin\xrengine.exe" ! Unable to find InstallUserName entry in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * phase time: 5 ms * phase cmem: 194534 K Сервер: Старт... * phase time: 837 ms * phase cmem: 194388 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 6 ms * phase cmem: 194388 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 10231 spawn points are successfully loaded ! [LUA][ERROR] ERROR: Wrong smart name [lim_smart_terrain_1] in start position for fraction[csky] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\common\stalker clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: дальше до меня дошло, что файла типа alife_limansk в распакованном all.spawn нету, программа, видимо, не вытащила спавн лиманска, и скорее всего госпитали и чаэс. Зашел в оригинальный all.spawn через блокнот и нашел среди абракадабры строки с этим смарт-террейном lim_smart_terrain_1 и его настройками. В скомпилированном оллспавне нет этого тэррейна, так как он изначально распаковался без спавнов в лиманске. Что в итоге делать? Изменено 21 Ноября 2022 пользователем Опричник спойлер Ссылка на комментарий
Borovos 12 Опубликовано 3 Января 2023 Поделиться Опубликовано 3 Января 2023 (изменено) Hello everybody, I'm posting here as old GSC forum & few other forums are closed or dead. I'm using acdc.pl v1.38 (on active perl 5.20.2, a old one) with folders config, levels, spawn and the game.graph file from Shadow Addon 0.8.8. I want to split all.spawn in level.spawn as I prefer to work on SDK. When I do it, I obtain a unrecognized_ways.game file (with way point inside it) & a _level_unknown folder with a empty level.spawn file (0 ko).Regarding this, I prefer to decompile the all.spawn & check it before the split step. When I decompile the all.spawn. I obtain several unknown ways in way__level_unknow.ltx.I fixed some of this way points by updating the way_prefixes.ini.But a few of them are still here & unknow (I don't find all of them in custom data logic, gulag or script)Thanks you in advance and happy new year ======================================================================= Привет всем, Я пишу здесь, так как старый форум GSC и несколько других форумов закрыты или мертвы. Я использую acdc.pl v1.38 (на активном perl 5.20.2, старый) с папками config, level, spawn и файлом game.graph из Shadow Addon 0.8.8. Я хочу разделить all.spawn на level.spawn, так как предпочитаю работать над SDK. Когда я это делаю, я получаю файл unknown_ways.game (с путевой точкой внутри него) и папку _level_unknown с пустым файлом level.spawn (0 ко). Что касается этого, я предпочитаю декомпилировать all.spawn и проверять его перед шагом разделения. Когда я декомпилирую файл all.spawn. Я получаю несколько неизвестных способов в way__level_unknow.ltx. Я исправил некоторые из этих путевых точек, обновив файл way_prefixes.ini. Но некоторые из них все еще здесь и неизвестны (я не нахожу их всех в пользовательской логике данных, ГУЛАГе или сценарии) Как их исправить? Заранее спасибо и счастливого нового года Изменено 3 Января 2023 пользователем Опричник перевод Ссылка на комментарий
Купер 2 922 Опубликовано 3 Января 2023 Поделиться Опубликовано 3 Января 2023 @Borovos , try looking here. This is a variant of the utility recommended by the author. Also available unpacked all.spawn. Might be useful. Скрытый текст Попробуй посмотреть здесь. Это вариант утилиты, который рекомендует автор.Также имеется распакованный all.spawn. Возможно, окажется полезным. 1 1 Ссылка на комментарий
Borovos 12 Опубликовано 3 Января 2023 Поделиться Опубликовано 3 Января 2023 (изменено) @cooper thank you. It's perfect. I can add a prefix for unknown way, compile a new spawn and finally split it in level.spawn. @cooper Спасибо. Это идеально. Я могу добавить префикс для неизвестного пути, скомпилировать новое отродье и, наконец, разделить его в level.spawn. @Купер With the unpacked all.spawn, I added prefix and I corrected few game_vertex_id and level_vertex_id. So, it is okay now. I have a fixed all.spawn. There is no unknown way after split step. Everything looks alright in the SDK. Only few spawn section with new ai_class as karlik are removed, but it's not a surprise. Thanks you again С распакованным all.spawn я добавил префикс и исправил несколько game_vertex_id и level_vertex_id. Так что теперь все в порядке. У меня есть исправленный all.spawn. Нет неизвестного пути после разделения шага. Все выглядит хорошо в SDK. Только несколько нерестилищ раздела с новым ai_class как karlik удалены, но это не сюрприз. еще раз спасибо (Note: I'm using reverso.net translator, I hope it's understandable) Изменено 3 Января 2023 пользователем Borovos 1 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 2 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2023 (изменено) Кому то удавалось распаковать аll.spawn S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC Final версия 1.4007 ? И после этого запаковать его. Хочу сделать бессмертного квестовика. Для Теней Чернобыля версия 1.0006 урок на Ютубе помог, но для LA прога пишет ошибку. Изменено 2 Февраля 2023 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 4 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2023 (изменено) 02.02.2023 в 15:25, Челдон сказал: но для LA прога пишет ошибку. Читай: Инструкция. Изменено 4 Февраля 2023 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 4 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2023 50 минут назад, WolfHeart сказал: Читай: Инструкция. all.spawn Теней Чернобыля версия 1.0006 я распаковывал - правил - запаковал. С новой игры изменения вступают в силу. Всё при помощи проги ActivePerl-5.12.2.1202-MSWin32-x64-293621. Но при попытке распаковать этой прогой all.spawn LA выдаёт ошибку. Поэтому и спрашиваю кто смог распаковать - запаковать именно all.spawn LA 1.4007 DC Final. Возможно потому, что в LA существенно изменена внутренняя структура папки config, в ней есть другие уникальные только для этого мода папки, некоторые папки имеют дополнительные подпапки, которых нет в остальных модах на Сталкер. Config LA совсем непохожа на "чистые" ТЧ, ЧН, ЗП и моды на них, в том числе НС2016 и NLC7. Вот урок, который мне помог разобрать ТЧ 1.0006 https://youtu.be/7KhcJivc_PU За ответ спасибо, кроме тебя никто не хочет отвечать. Но твоя инструкция мне совсем не понятна. И батники я делать не умею. Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 4 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2023 54 минуты назад, Челдон сказал: твоя инструкция мне совсем не понятна. И батники я делать не умею. А что там не понятного? Разжеванно все дальше не куда, надо просто внимательно читать. Батник (он же: имя.bat - это тот файл которым ты запускаешь программу) его можно написать новый: Создаешь текстовый документ в блокноте --> вписываешь в него нужные данные --> сохраняешь --> меняешь формат .txt, на .bat. Все, батник создан. А можно редактировать уже имеющийся: Кликаешь по нему ПКМ --> Изменить --> редактируешь содержимое --> сохранить. 1 час назад, Челдон сказал: all.spawn Теней Чернобыля версия 1.0006 я распаковывал - правил - запаковал. Верю. Но ведь ТЧ - это игра, а LA - это мод на игру ТЧ. А теперь прочти еще раз мою инструкцию, думаю что теперь будет все понятно. 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 25 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2023 (изменено) Ребята, подкиньте, пожалуйста, кто нибудь АктивПерл под винду10. С офф.сайта скачать не могу, ошибка выскакивает. Изменено 25 Февраля 2023 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 25 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2023 (изменено) @UriZzz Пользуюсь этим: https://disk.yandex.ru/d/eQCKetgxMMQHfQ У меня Windows 10 Pro x64. Изменено 25 Февраля 2023 пользователем Marafon6540 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 9 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2023 Не получается запаковать level_spawn.ltx от кордона из оригинала ТЧ. FATAL ERROR! Function: main::check_story_ids Line: 1875 Description: object exit_escape_01 has same story id as exit_escape_02 () Запаковку делаю без каких-либо изменений. Т.е. распаковал, сразу пытаюсь запаковать. Подскажите, чего я делаю не так Ссылка на комментарий
account_strelka 0 Опубликовано 9 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2023 9 часов назад, Shredder сказал: Не получается запаковать level_spawn.ltx от кордона из оригинала ТЧ. FATAL ERROR! Function: main::check_story_ids Line: 1875 Description: object exit_escape_01 has same story id as exit_escape_02 () FATAL ERROR! Function: main::check_story_ids Line: 1875 Description: object exit_escape_01 has same story id as exit_escape_02 () Запаковку делаю без каких-либо изменений. Т.е. распаковал, сразу пытаюсь запаковать. Подскажите, чего я делаю не так ну судя по переводу вот что это значит объект exit_escape_01 имеет тот же story id , что и exit_escape_02 Ссылка на комментарий
laki 326 Опубликовано 22 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2023 Всем приветик! Если при декомпиляции all.spawn - Universal ACDC выдаёт вот такую ошибку: Function: cse_alife_inventory_item::update_read Line: 4293 Description: unexpected size Полный лог: Скрытый текст Universal ACDC v.1.38 checking version of all.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher) scanning configs... problems occured while scanning configs. Try again... done! opening all.spawn... reading header... reading alife objects... FATAL ERROR! Function: cse_alife_inventory_item::update_read Line: 4293 Description: unexpected size То нужно искать объект у которого есть вот такие строчки (выделил жирным шрифтом). Пример: Скрытый текст [1273] ; cse_abstract properties section_name = key name = key_01 position = 245.39338684082, -2.20150017738342, 43.9378089904785 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 1273 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2136 level_vertex_id = 169917 object_flags = 0xffffff3f ; cse_visual properties visual_name = equipments\key ; cse_alife_inventory_item properties condition = 1upd:num_items = 0xe0 upd:position = 245.39338684082, -2.20150017738342, 43.9378089904785 upd:quaternion = -1, -1, 1, -1 upd:angular_velocity = -1, -1, -1 upd:linear_velocity = 0.00392156862745097, 0.00392156862745097, 0.00392156862745097 И либо заменить строчку: upd:num_items = 0xe0 На такую: upd:num_items = 0х78 Либо просто удалить все строчки (выделенные жирным шрифтом). После этих манипуляций ошибка больше не появится и all.spawn будет нормально компилироваться и декомпилироваться. P.S. Лично я при таких вылетах - выбираю удалить строчки. Но как поступать вам - решайте сами. Удачи в модостроении!!! 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти