Это популярное сообщение. KD87 718 Опубликовано 16 Сентября 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 Как некоторым, может быть, известно, на X-Ray Engine Toolset идет развитие утилит, доставшихся нам вместе с исходниками от выдающихся программистов коммьюнити (прежде всего, конечно, bardak'a). В силу своих скудных навыков по программированию я занимаюсь прежде всего perl-скриптами - ACDC, game.graph recompiler и т.д. В этой теме я прошу тех мододелов, кто часто работает с perl-скриптами, помочь с отловом багов. Прежде всего интересует Universal ACDC - спавны каких модов не распаковывает, какие фичи не работают, все, что найдете. Здравые мысли по развитию скриптов также приветствуются. Надеюсь на вашу помощь. ----------------------------------------------------------- --S.T.A.L.K.E.R. *.spawn compiler/decompiler-- ----------------------------------------------------------- Версия: 1.38 Дата последних правок: 21.05.2014 Данный acdc предназначен для распаковки и запаковки all.spawn/level.spawn от любого билда, начиная с 1265. Основные фичи: -распаковка оригинальных спавнов ТЧ, ЧН, ЗП и билдов ТЧ, начиная с xrCore build 1265. -распаковка спавнов от модов (требуется папка конфигов от мода) -конвертация спавна в любую другую версию. -массовая замена гейм-вертексов в распакованном спавне. -разбивка all.spawn на level.spawn'ы и level.game'ы -сравнение файлов распакованного спавна -обновление вертексов согласно координат объектов Что нужно для работы: -собственно, сам спавн (all.spawn, level.spawn) -game.graph (только если распаковываете all.spawn). Если all.spawn от билда 3120, ЧН или ЗП - game.graph не нужен (он вшит в спавн). -папка configs (если распаковываете мод и acdc жалуется на unknown section) Для корректной работы используйте с папкой stkutils строго последней версии. Использование: Кладете all.spawn (или level.spawn) и game.graph в папку с программой, делаете батник (команды ниже), запускаете батник, радуетесь жизни. Пояснение по дальнейшему тексту: в угловых скобочках (<>) указано значение опции. Это путь до спавна, папка для распаковки и т.п., то есть то, что нужно вписывать вам. В квадратных скобочках ([]) указаны необязательные опции. Опции без скобочек - обязательны. Режим предназначен для распаковки файлов all.spawn и level.spawn Команда: universal_acdc.pl -d <spawn_file> [common_options] -d <spawn_file> - путь до спавна. common_options - общие опции. Читайте про них ниже. При распаковке спавнов от модов может возникнуть ошибка "unknown section". Это означает, что в моде используются нестандартные секции предметов/мобов. Для распаковки такого спавна необходимо использовать ключ -scan, указав ему в качестве параметра путь до папки config/configs. Пример смотрите в батнике acdc_decompile_scan. Режим предназначен для запаковки распакованных текстовых файлов спавна в all.spawn или level.spawn Команда: universal_acdc.pl -compile <dir> [-idx <index_file>] [-f <flag1,flag2,...>] [common_options] -compile <dir> - папка, в которой лежит распакованный спавн. Если работаете в текущей папке, <dir> не нужно. common_options - общие опции. Читайте про них ниже. -idx <index_file> - с этим ключом скрипт сформирует ltx конфиг с секциями вида: [13_box_wood_01_0021] ;формат - "индекс_локации"_"имя_объекта" id = 2907 ;id объекта story_id = -1 ;story_id объекта Такие записи создадутся для ВСЕХ объектов из спавна. Если указать ключ -idx без пути до конфига, он появится в папке с acdc (spawn_ids). Зачем это нужно? В игре вы сможете открыть этот файл из скриптов и найти нужный вам объект. Если раньше для нахождения нужного id объекта по имени требовалось перебрать все объекты в игре, теперь это можно сделать, просто считав id из нужной секции конфига. Также есть кое-какие дополнительные фичи: - при компиляции для правильной работы необязательно проставлять всем секциям в спавне параметры version и script_version. Достаточно поставить их в секции актора, ацдц далее будет использовать их. Полезно, когда спавн "сборный". - при компиляции контролируется уникальность параметров story_id, чтобы не мучиться потом с вылетами игры. Режим позволяет конвертировать спавны ТЧ, ЧН, ЗП между собой. Команда: universal_acdc.pl -convert <file> -version <new_version> [common_options] -convert <file> - файл, который нужно сконвертировать. Можно указывать как запакованный (*.spawn) спавн, так и распакованный (alife_***.ltx). Внимание! Так как граф и кросс-таблицы в ЧН и ЗП вшиты в спавн, для конвертирования ЗАПАКОВАННЫХ спавнов ТЧ в эти форматы вам потребуется положить в папку с acdc папку levels из игры. Необязательно копировать все файлы, достаточно оставить в папке с каждой локацией файл level.gct. -version <new_version> - новая версия спавна. Подобрать версию вы сможете, посмотрев файл spawn_versions.txt common_options - общие опции. Читайте про них ниже. Также поддерживается тонкая настройка конвертации через файл convert.ini. В файле есть две секции: [exclude] и [change]. В секции exclude можно прописать те секции, которые надо удалить из спавна при конвертации. Пример: [exclude] sections = m_trader, m_car, flesh_weak В секции change прописываются имена тех секций, в которых нужно что-то поменять или дополнить. Пример: [change] sections = inventory_box Далее заполняете файл записями для тех секций, которые вы прописали в change. Пример: [inventory_box] //section_name нужной секции add:custom_data = PREVED //префикс add используется для тех параметров, в которые нужно добавить add:game_vertex_id = 10000 //необходимое значение (если число - складывается, если строка - добавляется в конец) rep:level_vertex_id = 0 //префикс rep используется для параметров, которые необходимо заменить на что-то Общий пример. Следующий конфиг приведет к тому, что у всех сталкеров прибавится 500 к гейм-вертексу и визуал сменится на визуал вояки в противогазе: [exclude] [change] sections = stalker [stalker] add:game_vertex_id = 500 rep:visual_name = actors/soldier/soldier_antigas.ogf При подключении новых локаций без перекомпиляции графа возникает необходимость одновременного сдвига всех гейм-вертексов спавна новых локаций на какое-то определенное значение. Это можно сделать в этом режиме. Команда: acdc -parse <file> -old <old_gvid0> -new <new_gvid0> [-way] [common_options] -parse <file> - имя ltx, в котором находится спавн. -old <old_gvid0> - старый начальный game_vertex_id локации. -new <new_gvid0> - новый начальный game_vertex_id локации. -way - обрабатывает также файл way_***.ltx для этой же локации. Пример: acdc -parse alife_l01_escape.ltx -old 0 -new 934 Разбивка all.spawn на level.spawn может быть полезна при одновременной правке спавна в СДК и с помощью ACDC. Команда: acdc -split <file> [-use_graph] [-way] [common_options] -split <file> - разбиваемый спавн. Для восстановления граф-поинтов необходимы level.spawn для всех локаций, находящихся в графе. Их следует поместить в папку levels согласно их положению в геймдате сталкера - по папкам, соответствующим локациям. Папка levels должна быть в папке с acdc (или путь до нее можно задать ключом - читайте далее). -use_graph - использование game.graph для восстановления граф-поинтов. Плюс - не нужны level.spawn, минус - не восстанавливаются имена граф-поинтов (за исключением граф-поинтов переходов). -way - также из спавна генерируются level.game В этом режиме сравниваются два текстовых файла спавна. Итоговый файл формируется на основе первого файла. Все секции, которых нет во втором файле, но есть в первом, удаляются, а те секции, которые есть во втором, но нет в первом, переносятся в итоговый файл. Параметры секций не меняются. Режим позволяет сэкономить время в случае, если надо совместить два файла, причем секции там идут вразнобой. Команда: acdc -compare <file1,file2> [common_options] -compare <file1,file2> - файлы для сравнения Зачем нужно: при изменении аи-сетки у объектов изменяются game_vertex_id и level_vertex_id. Это влечет за собой необходимость повторного снятия данных параметров в игре. Данный режим позволяет автоматически обновить вертексы у всех секций спавна. Команда: universal_acdc -update <spawn_name> [common_options] -update <spawn_name> - all.spawn, для которого надо обновить вертексы. Режим update требует дополнительной настройки. В папке с acdc есть файл fs_vertex.ltx В этот файл необходимо вписать путь до локаций с ОБНОВЛЕННОЙ аи-сеткой. Обязательно должны присутствовать файлы level.ai, level.gct для всех локаций из спавна. ВНИМАНИЕ! Для нормальной отработки режима геймграф должен быть СТАРЫЙ, использовавшийся до перекомпиляции. После нормальной отработки режима спавн можно распаковывать уже с НОВЫМ геймграфом. -out <file> - путь до файла/папки с результатом. Имеет разный смысл для разных опций: для decompile, parse - папка с результатом для compile, convert - результрующий файл. для split - папка levels, куда сохранять level.spawn. -scan <scan_dir> - путь до папки с конфигами. Используется в случае спавнов от модов. -g <graph_dir> - путь до папки с game.graph. Бесполезен для compile и parse, а также, если работаете со спавном ЧН, ЗП, build 3120. -level - обрабатывать спавн как level.spawn. -af - также распаковываются\запаковываются места спавна артефактов в аномалиях (section2.bin). -nofatal - отключает вылет при фатальной ошибке, заменяя ее предупреждением. Если acdc генерирует ошибку 'unknown clsid ... for section...', это означает, что в данном моде добавлены новые пары клиентский/серверный класс в class_registrator.script. Дабы не усложнять работу с acdc, такие пары не определяются автоматически. Лучше всего сообщить об этом мне, однако, если вы понимаете, что находится внутри class_registrator.script, можете добавить новые сеты в clsids.ini сами. Сеты добавляются в таком формате: clsid = соответствующий_серверный_класс Пример: ZS_ELECT = se_zone_anom ================================= Любые имена опций можно сокращать. К примеру, необязательно использовать именно -use_graph, скрипт поймет также и -use, и -u. Однако ряд опций при сокращении их имени могут конфликтовать друг с другом. -compile нельзя сократить до -c, поскольку в таком случае скрипту неясно, что имеется ввиду: -compile или -convert. В таком случае наиболее короткое имя для compile будет таким: -com 1.38: [!] добавлена поддержка релизного спавна Lost Alpha [!] исправлена конвертация и конвертация 1.37: [+] добавлена распаковка и запаковка спавна билда Lost Alpha [!] все не распознанные пути при сплите теперь сваливаются в unrecognized_ways.game 1.36: [!] исправлена разбивка спавна на level.spawn и level.game [!] исправлено сканирование конфигов 1.35: [!] исправлено автоназначение версии при отсутствии этого параметра в секции [!] убрано чтение game.graph при компиляции 1.34: [!] исправлено обновление вертексов [+] добавлено обновление параметра distance при обновлении вертексов [+] добавлен контроль уникальности story_id при компиляции 1.33: [!] исправлена распаковка спавнов некоторых билдов [+] добавлен режим обновления вертексов [+] добавлен "умный" разбор way-объектов по локациям для режима split 1.322: [+] добавлено сравнение распакованных файлов 1.321: [!] исправлена распаковка спавнов ЗП 1.32: [!] guids.ltx больше не нужен без ключа -idx [+] реализована сортировка way-объектов по алфавиту [+] реализовано определение принадлежности way-секции к локации по gvid и префиксу [+] реализована сортировка alife-объектов 1.31: [!] изменен алгоритм сканирования конфигов [!] изменен приоритет запросов из clsids.ini, теперь данные из него перекрывают внутренние таблицы [!] скрипт адаптирован под новую систему отладочных сообщений [f] поправлена логика работы с пакетом актора в ЧН [+] добавлена возможность вынесения лога в файл [+] добавлена возможность вынесения сетов в отдельный конфиг-файл 1.30: [f] теперь новая версия обработчика ошибок по-прежнему обрабатывает спавн Народной солянки [f] исправлены проблемы распаковки level.spawn некоторых билдов 1.29: [f] исправлена ошибка распаковки level.spawn билдов [f] исправлена ошибка распаковки спавна ЧН [f] всякие мелкие правки 1.28: [f] исправлено игнорирование парсером ключа -way в режиме split. [f] исправлена ошибка сканирования конфигов при компиляции. [f] исправлена ошибка чтения секций некоторых se-классов. [f] исправлена ошибка разбивки спавна, из-за которой генерировались левел спавны неправильного формата. [+] добавлен контроль дубликатов актора при компиляции. 1.27: [f] исправлена ошибка парсера, в некоторых случаях приводившая к порче логики. [f] исправлено создание папок при сохранении результата. [+] добавлена переинициализация параметров секции после смены класса при конвертации. Это расширяет диапазон версий, доступных для конвертирования. [+] добавлена поддержка масок при конвертации. [+] добавлен ключ -ini в режиме конвертации 1.26: [f] поправлена распаковка спавнов ЧН. [+] добавлено автоматическое заполнение версии спавна из первой секции (если актора в спавне нет). [+] что-то еще по мелочи, не помню. 1.25: [f] отключен вывод пустого параметра spawned_obj при распаковке. [+] реализовано автоматическое заполнение параметров version и script_version при запаковке спавнов с секциями из разных версий игры. Версия берется из конфига актора. 1.24: [f] исправлена распаковка/запаковка спавна билда 2571. [f] исправлена запись guids.ltx [f] мелкие правки 1.23b: [+] убрано предупреждение "state data left" при распаковке спавнов ЗП, запакованных ранее с помощью acdccop. [f] исправлены ошибки split, из-за которых могли получаться кривые level.spawn [f] переделана логика чтения/записи пакетов se_stalker/se_monster [f] мелкие изменения 1.22b: [+] добавлен ключ -nofatal 1.21b: [f] исправлены небольшие опечатки в коде. [f] парсер теперь корректно читает значения с комментариями. 1.2b: [f] небольшие правки по конвертации. [+] добавленные в модах соответствия clsid -> серверный класс теперь редактируются в отдельном конфиге (clsids.ini). [+] ошибка при встрече незнакомого clsid теперь выдается при распаковки секции спавна с таким clsid, а не при сканировании конфигов, как раньше. 1.1b: [+] проверена распаковка билд-спавнов, решена проблема декомпиляции спавнов билдов 25хх. [+] добавлен контроль наличия параметра version в секциях распакованного спавна. [f] исправлено исключение файла со spawn_id объектов при сканировании конфигов. 1.0b: [+] основательно переработан код, часть скрипта вынесена в отдельные модули. [f] исправлены все не работавшие функции. [+] увеличена скорость выполнения кода, уменьшены требования по памяти. ACDC для ТЧ - bardak, для ЗП - bardak, @Kolmogor. Все остальное - @KD87 Используйте/выкладывайте где и как хотите, с указанием авторов. Новичкам в редактировании спавна поможет краткая инструкция: Чтобы не плодить сторонних папок и все было под рукой для работы и игры - будем работать прямо в рабочей папке с игрой/модом. Устанавливаем и настраиваем комплект ACDC: 1. Открываем папку 'gamedata\spawns' и в ней создаем папку 'acdc'. 2. В эту папку (acdc) копируем (распаковываем) весь комплект файлов из архива 'Universal ACDC.7z', т.е. в папке должны лежать: - universal_acdc.pl - перл-скрипт утилиты; - acdc_decompile.bat - командный файл для распаковки; - acdc_compile.bat - командный файл для запаковки; - stkutils - папка со служебными библиотеками утилиты; ... - необязательные или технологические файлы (universal_acdc_readme.txt и т.п.). 4. Выходим опять в папку 'gamedata\spawns' и создаем в ней папку 'unpack' - в этой папке будут находиться файлы распакованного спавна. 5. Открываем командный файл (батник) 'acdc_decompile.bat' и изменяем в нем строку на эту: universal_acdc.pl -d ../all.spawn -o ../unpack -g ../../ -scan ../../config/ 6. Открываем командный файл (батник) 'acdc_compile.bat' и изменяем в нем строку на эту: universal_acdc.pl -c ../unpack -o ../all.spawn 7. Проверьте, есть ли в папке 'gamedata' файл 'game.graph'. Если его нет - распакуйте его из пак-файлов (gamedata.db*) оригинальной игры и скопируйте в папку 'gamedata' мода. 8. Важно! Для вашей безопасности скопируйте файл 'all.spawn' в удобное вам место (зарезервируйте) для возможности восстановления исходного файла спавна после возможных ваших ошибок при редактировании. Все, ваш комплект готов для работы с 'all/spawn'-ом на лету, т.е. вы можете запускать игру и играть, можете распаковывать, редактировать и запаковывать файл спавна. - Распаковка - запускаете 'acdc_decompile.bat' (см. по пути '\gamedata\spawns\acdc'); - Редактируете в папке 'unpack' (см. по пути '\gamedata\spawns\unpack'); - Запаковка - запускаете 'acdc_compile.bat' (см. по пути '\gamedata\spawns\acdc'); - ... проверяете в игре. Примечание: Если у вас стоит ОС Windows 7 - возможно потребуется в начало командных строк добавить вызов 'perl': perl universal_acdc.pl -d ../all.spawn -o ../unpack -g ../../ -scan ../../config/ perl universal_acdc.pl -c ../unpack -o ../all.spawn Успехов в модмейкерстве! :-) Для удобства выкладываю ссылку на ACDC отдельно (папка stkutils - ставить обязательно!) Версия 1.38 Для работы необходим Active Perl (брать с официального сайта) - LA (билд) - АМК v.1.4.1 - Z.E.N.O.B.I.A.N mod - NLC 2-6 - SIMBION - OGSM v.2.3.1 Final - Народная солянка 2010 от 19.04 (с ключом -nofatal) - R.M.A. v.1.1 - Oblivion_Lost - SRP - Тайные тропы 2 - Lost World - Requital - Lost World - Trops of Doom - OGSM v.1.7 (для распаковки исправьте в w_vintorez.ltx class = WP_VINT на class = WP_AK74 либо используйте ключ -nofatal) - Difficult Zone Mod v.1.0 (аналогично OGSM) - SolinX v.1.1.3 - SolinX v.2.0 (без сканирования) - Full Realism Mod v.1.0 - Shoker Mod v.1.2 (без сканирования) - SGM v.1.7 - SGM v.2.0 - Slayer mod beta 0.17 - ARS v.0.5.2 (без сканирования) - AMK ЗП v.0.4 Priboi Story не распаковывается из-за xrSpawner. Кому надо, вот распакованный спавн. Постите результаты распаковки спавнов, полученные вами. Внимание! Для повторного сканирования конфигов необходимо удалить файл sections.ini. Или воспользоваться батником acdc_decompile_scan (распаковка). Собрал большинство перл-скриптов в кучу и адаптировал их под единую библиотеку модулей stkutils. Написал пару новых скриптов. Итак: gamemtl.xr (поддерживается полная распаковка)lanims.xr (поддерживается полная распаковка)particles.xr (поддерживается только распаковка на бинарные файлы)shaders.xr (поддерживается полная распаковка)shaders_xrlc.xr (поддерживается полная распаковка)senvironment.xr (поддерживается полная распаковка) levellevel.snd_staticlevel.ps_static Распаковщик спавнов universal acdc 1.35 Распаковщик сохранений save unpacker 0.4 Сборщик/разборщик файлов RIFF-формата: chunk parser Скрипт для массовой замены строк файлах формата ini сталкера: data repclacement ini Скрипт для массовой замены строк в произвольных текстовых файлах: data repclacement text Скрипт для изменения высоты травы: details height changer Скрипт для копирования ресурсов разрабатываемой локации из СДК: resource copier Распакованную библиотеку модулей (папка stkutils) нужно положить в папку со скриптом или (советую) в C:\Perl\lib (или аналогичную папку, если вы установили ActivePerl в другую папку). Во втором случае stkutils будет работать для всех скриптов сразу независимо от расположения. Universal ACDC.exe от @PSI - версия утилиты, собранная в виде единого .exe файла и не требующая установки дополнительного софта.Репозиторий проектаСсылки на скачивание Universal ACDC v1.40 от @abramcumner - добавлено чтение секций из system.ltx - исправлены переносы строк при разбиении all.spawnРепозиторий проектаСcылки на скачивание 6 9 8 Ссылка на комментарий
1_Draken_1 2 Опубликовано 14 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2022 2 минуты назад, WolfHeart сказал: Это что еще за файлы такие с расширением .ign? и с какой целью ты меняешь им расширение? Мод я так понимаю на S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl. Тогда внимательно прочитай в шапке, какие файлы кроме all.spawn нужны для его распаковки в модах на SoC и какой должен быть батник. Не, мод на S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat, а файлы были в формате ign и движок их видит так-ка это те-же самые ltx'сы, я поменял расширение с цель того что вроде как перл не знает таких расширений, а когда я поменял расширение то перл начал продвигаться дальше и всё вот на том что выше остановился. Добавлено Опричник, 14 Апреля 2022 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ AMD FX (tm)-6300 Six-Core (6 X 3.50GHz); RAM 16Gb; GeForce GTX 1660 Super (6Gb).Windows -10 Home (х64) My ArtStation - https://www.artstation.com/artem344 Ссылка на комментарий
WolfHeart 704 Опубликовано 14 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2022 8 минут назад, 1_Draken_1 сказал: Не, мод на S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Тогда какого лешего в логе пишет: universal_acdc.pl -d all.spawn -out la -scan config/ -sort complex В ЗП как эта папка обзывается? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
1_Draken_1 2 Опубликовано 14 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2022 @WolfHeart Только что, WolfHeart сказал: Тогда какого лешего в логе пишет: universal_acdc.pl -d all.spawn -out la -scan config/ -sort complex В ЗП как эта папка обзывается? configs но ее он не видит и по этому переименовал AMD FX (tm)-6300 Six-Core (6 X 3.50GHz); RAM 16Gb; GeForce GTX 1660 Super (6Gb).Windows -10 Home (х64) My ArtStation - https://www.artstation.com/artem344 Ссылка на комментарий
WolfHeart 704 Опубликовано 14 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2022 1 минуту назад, 1_Draken_1 сказал: configs но ее он не видит и по этому переименовал Как это не видит? Быть такого не может. Обязан видить. А ты в батнике вместо config, прописывал configs? Какаую папку сканируешь та и должна быть прописана в батнике запуска. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
1_Draken_1 2 Опубликовано 14 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2022 (изменено) 3 минуты назад, WolfHeart сказал: А ты в батнике вместо config, прописывал configs? Да, ну та же самая ошибка Изменено 14 Апреля 2022 пользователем 1_Draken_1 AMD FX (tm)-6300 Six-Core (6 X 3.50GHz); RAM 16Gb; GeForce GTX 1660 Super (6Gb).Windows -10 Home (х64) My ArtStation - https://www.artstation.com/artem344 Ссылка на комментарий
WolfHeart 704 Опубликовано 14 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2022 all.spawn Только что, 1_Draken_1 сказал: Да, ну тоже самое Да ну фигню ты какуюто городишь. Проверяй: Если у тебя мод на ЗП, то в папке с ACDC у тебя должен быть all.spawn папка configs, а в батнике должно быть: del sections.ini universal_acdc.pl -d all.spawn -out la -scan configs/ -sort complex pause AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
1_Draken_1 2 Опубликовано 14 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2022 5 минут назад, WolfHeart сказал: Проверяй Всё на месте: Цитата del sections.ini universal_acdc.pl -d all.spawn -out la -scan configs/ -sort complex pause Я уже по разному пробовал всё никак! AMD FX (tm)-6300 Six-Core (6 X 3.50GHz); RAM 16Gb; GeForce GTX 1660 Super (6Gb).Windows -10 Home (х64) My ArtStation - https://www.artstation.com/artem344 Ссылка на комментарий
WolfHeart 704 Опубликовано 14 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2022 6 минут назад, 1_Draken_1 сказал: Я уже по разному пробовал всё никак! Что и лог не как не изменился? Скинь мне all.spawn и папку configs AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 15 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2022 @1_Draken_1 во-первЫх, батник дожОн быть таким: universal_acdc.pl -d all.spawn -out la -scan configs/ -nofatal -log pause Энто для того, чтобы каждый раз не удалялся файл sections.ini Во-вторых, после вылета открываешь sections.ini, находишь gangrena_key и меняешь ему класс. Какой - смотри в кофигах. Примеры: 'perfuzor_pust' = cse_alife_item 'caps_zharka' = cse_alife_item_artefact Пробуешь распаковывать... Зы. Полный список классов можно посмотреть в файле scan.pm, адрес C:\Perl64\lib\stkutils... 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Stalkernovice 0 Опубликовано 15 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2022 При распаковке аллспавна мода возникает следующая ошибка: Universal ACDC v.1.38 checking version of all.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat (any patch) scanning configs... problems occured while scanning configs. Try again... done! opening all.spawn... reading header... reading alife objects... FATAL ERROR! Function: stkutils::scan::get_class Line: 1919 Description: cannot find clsid for class zone_mine_field_soc Конфиги почему-то просто не хотят сканироваться. Оставлю all.spawn и папку configs для тех, кто захочет помочь. all.spawn - https://disk.yandex.ru/d/PUB_5uH434sYuw configs - https://disk.yandex.ru/d/_GImRy0mA5W9sQ Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
1_Draken_1 2 Опубликовано 16 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2022 (изменено) 11 часов назад, Stalkernovice сказал: Description: cannot find clsid for class zone_mine_field_soc @Stalkernovice Там есть файл ридми почитай как правильно нужно распаковывать и что делать при таком вышлите Изменено 16 Апреля 2022 пользователем 1_Draken_1 AMD FX (tm)-6300 Six-Core (6 X 3.50GHz); RAM 16Gb; GeForce GTX 1660 Super (6Gb).Windows -10 Home (х64) My ArtStation - https://www.artstation.com/artem344 Ссылка на комментарий
Demeo 0 Опубликовано 17 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2022 (изменено) Пытаюсь сделать split all.spawn для последней Anomaly. но увы постоянно сытяться ошибки на секции Description: cannot find clsid for class что сомое интерестное если секцию добавить все равно таде ошибка а scan валиться с ошибкой. у кого то получилось сделать split all.spawn на level.spawn? Изменено 17 Апреля 2022 пользователем Demeo Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 18 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2022 (изменено) 16.04.2022 в 02:18, Stalkernovice сказал: Description: cannot find clsid for class zone_mine_field_soc Твой батник: universal_acdc.pl -d all.spawn -out la -scan configs/ -nofatal -log pause После вылета Description: cannot find clsid for class zone_mine_field_soc открываешь файл sections.ini и в конце файла с новой строки пишешь 'zone_mine_field_soc' = cse_alife_anomalous_zone 'main_story_1_quest_case' = cse_alife_item 'main_story_2_lab_x18_documents' = cse_alife_item 'main_story_4_lab_x10_documents' = cse_alife_item 'main_story_7_mon_con_documents' = cse_alife_item 'main_story_6_jup_ug_documents' = cse_alife_item 'main_story_5_lab_x8_documents' = cse_alife_item Сохраняешь файл, распаковываешь. done! Изменено 18 Апреля 2022 пользователем nasar75 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Угол 136 Опубликовано 4 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2022 (изменено) Всем добрый день! Переустановил виндов, установил active perl последней версии. Когда пытаюсь распаковать или запаковать, выдает эти ошибки. Причем с любым модом и на чистом спавне ТЧ. Скрытый текст Изменено 4 Июня 2022 пользователем КрИвОй БоБ Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 4 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2022 @КрИвОй БоБ Почему так ленишься почитать тему, уже раз сто обсуждали, что не годятся последние версии active perl. Нужны те, во времена которых ACDC разрабатывался. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 4 Июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июня 2022 (изменено) @КрИвОй БоБ на первом скрине ошибки нет (слово done! в конце говорит об успехе). На втором - неизвестная секция, просканируй конфиги нормально или добавь по инструкции. Впрочем, еще иногда бывает, что clsid в конфиге пишут от балды, отсюда тоже может быть тот же вылет. В этом случае решение простое - поставь в конфиге крысы правильный clsid и пересканируй. @AndreySol ну предупреждения уйдут, и что? Результат не изменится ни на грамм. Изменено 4 Июня 2022 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
Угол 136 Опубликовано 4 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2022 39 минут назад, KD87 сказал: @КрИвОй БоБ на первом скрине ошибки нет (слово done! в конце говорит об успехе). Успех не успех, но не чего не распаковало. Хм. Странно конечно. Просто до переустанови винды все как по маслу было. Ну да ладно. Перепроверю. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 23 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2022 Здрасьте. Попадалось упоминание о том, что при перепаковке [all.spawn] ТЧ сбиваются номера локаций, из-за чего NPC из Темной долины (Упырь, Неумеха) переходят на Кордон. Вроде как эта проблема решается правками ACDC от Charsi. Где такие правки найти? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Strelok11111111111 0 Опубликовано 11 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2022 Подсобите народ C:\Users\79091\Desktop\Новая папка (3)>del sections.ini Не удается найти C:\Users\79091\Desktop\Новая папка (3)\sections.ini C:\Users\79091\Desktop\Новая папка (3)>universal_acdc.pl -d all.spawn -out la -scan config/ -sort complex log inited: console Universal ACDC v.1.32 scanning configs...done! checking version of all.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat (any patch) opening all.spawn... reading header... reading alife objects... FATAL ERROR! Function: stkutils::file::entity::error Line: 245 Description: stkutils::file::entity::read_m_update 128 $packet->resid() == 0 update data left [77] in entity kat_physic_destroyable_object_0035 C:\Users\79091\Desktop\Новая папка (3)>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . .https://disk.yandex.ru/d/t6hHv1B1OFzf_w - all.spawnhttps://disk.yandex.ru/d/oLOqQFjpA09Msg - configs (s добавите если надо (все под ЗП)) Ссылка на комментарий
macron 1 830 Опубликовано 11 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2022 (изменено) @Strelok11111111111 ты, видимо, из тех юмористов, что любят засирать рабочий стол по любому поводу. Для начала - создай каталог типа D:\GOVNO\ACDC и работай в нем. Изменено 11 Сентября 2022 пользователем macron 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти