Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

  06.10.2021 в 14:44, UriZzz сказал:

я уже как то разбивал all.spawn, но с ошибкой этой столкнулся только сейчас, что за фигня???

Кстати на счет ошибки, только хотел написать но ты меня опередил.
Судя по логу и твоему посту, ты разбиваешь на level.spawn-ы чистую ТЧ

  06.10.2021 в 07:40, UriZzz сказал:

This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher)

А для разбивки ТЧ необходим game.graph, по логу не видно чтобы у тебя в батнике он был прописан:

  06.10.2021 в 07:40, UriZzz сказал:

D:\X_Ray_SDK\universal_acdc>perl universal_acdc.pl -split all.spawn -way -nofatal

Может в этом причина?

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart забыл упомянуть.

При разбивке all.spawn, в папке levels появляется такой файл: unrecognized_ways.game

  06.10.2021 в 14:52, WolfHeart сказал:

Может в этом причина?

с командой -use_graph  разбивка проходит без ошибок, но в папке levels появляется папка _level_unknown с собственным level.spawn внутри.

И вот эти два объекта меня (unrecognized_ways.game и папка _level_unknown) беспокоят. Если это билдовский мусор то ладно, чёрт с ним, удалил и забыл, а если что то важное то...

 

Упд. Сейчас скачал из шапки темы ACDC, накинул поверх моего с подтверждением замены и попробовал снова. Разбивка прошла без ошибок, но файл unrecognized_ways.game всё равно создался.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
  06.10.2021 в 15:04, UriZzz сказал:

И вот эти два объекта меня (unrecognized_ways.game и папка _level_unknown) беспокоят.

Я уже не помню точно что должно, а что нет, появлятся при разбивке на level.spawn-ы, но из описания утелиты следует:

  Цитата

 

Минус утелиты: не восстанавливаются имена граф-поинтов (за исключением граф-поинтов переходов).

-way - также из спавна генерируются level.game

 

Может это так и должно быть, не знаю.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Сейчас копался во всемирной помойке:

  Цитата

все нераспознаные пути при сплите теперь сваливаются в unrecognized_ways.game

Этого я не знал... Это что? Билдовский мусор(надеюсь)??? Интересно.

Пытался открыть этот файл блокнотом, фиг там, какая-то абракадабра...

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
  06.10.2021 в 15:04, UriZzz сказал:

@WolfHeart забыл упомянуть.

При разбивке all.spawn, в папке levels появляется такой файл: unrecognized_ways.game

Ой! Не доглядел!
Так это у тебя при декомпиле all.spawn появляется unrecognized_ways.game. Но такого не должно быть.

Вот попробовал декомпилить all.spawn и у меня все чисто, не каких левых файлов.

  Скрин (Показать)

 

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart нет, это при разбивке на level.spawnы.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Кстати и split у меня прошел чисто:
 

  Лог (Показать)

Но папка _level_unknown с файлом level.spawn и файл unrecognized_ways.game у меня то-же создались:

 

  Скрин (Показать)

Наверное так и должно быть.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
  06.10.2021 в 15:04, UriZzz сказал:

Упд. Сейчас скачал из шапки темы ACDC, накинул поверх моего с подтверждением замены и попробовал снова.

@WolfHeart да, у меня после вот этой операции разбивка тоже прошла гладко, и даже папка _level_unknown не создалась, фигня какая-то...

 

  06.10.2021 в 15:39, WolfHeart сказал:

Наверное так и должно быть.

Чёрт его знает.

  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
  06.10.2021 в 15:48, UriZzz сказал:

Чёрт его знает.

Так отож! :grin2:

Пока не проверишь не поймешь. Ты ведь не ради интереса делал split, а с какой то целью. Вот и проверь получится у тебя то, ради чего ты это делал или нет.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Вообще не пойму - что у меня тут творится.

Ладно, буду делать...

  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
  06.10.2021 в 15:55, UriZzz сказал:

Вообще не пойму - что у меня тут творится.

Если хочешь, могу скинуть тебе свою разбивку для сравнения. Я разбивал all.spawn от версии 1.0006

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart не стоит, благодарю. Я кажется разбил, буду в СДК смотреть.

  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
  06.10.2021 в 15:20, UriZzz сказал:

Это что? Билдовский мусор(надеюсь)???

Это пути или объекты с невалидным game_vertex_id - например, пути вертолётов. Утилита не может понять, на каком уровне они должны находиться, вот и пишет их в этот файл. По идее, чтобы такого не было, надо перед сплитом разобрать all.spawn, установить этим объектам/путям нужный гейм-вертекс вручную, а потом собрать обратно. ACDC такие объекты при разборке спавна тоже пишет в отдельный файл - alife_unknown.ltx или way_unknown.ltx, емнип.

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1
  • Полезно 3

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Установил ACDC по инструкции от Artos'a. Вылезает вот такое https://d.radikal.ru/d12/2110/5c/9317bfa47fca.png

Как бэ, шо не так я делаю?

Когда ставлю перед строкой в батниках perl, такого сообщения не возникает: батник просто открывается и закрывается, но всё равно не распаковывает all.spawn.

Ссылка на комментарий

@I am Dead видимо, да, поскольку прочтение ридми и другой способ установки ACDC почти не изменил ситуации, а лишь накинул проблем, например: 
-----------------
FATAL ERROR!
Function: main::check_spawn_version
Line: 1740
-----------------

Конкретно по указанной в шапке инструкции ACDC можно нормально поставить? И что я конкретно делаю не так?

Изменено пользователем SloYka
Ссылка на комментарий
  14.10.2021 в 18:16, SloYka сказал:

поскольку прочтение ридми и другой способ установки ACDC почти не изменил ситуации, а лишь накинул проблем, например: 

Не забивай свою голову гайдом от Артоса. Все гораздо проще:

Кидаешь папку с ACDC в любое удобное для тебя место, в эту папку кидаешь all.spawn

Если распаковываешь мод, то еще и папку config (для ТЧ) или configs (для ЧН/ЗП).

Если распаковываешь all.spawn ТЧ то дополнительно еще и файл game.graph

Для чистой ТЧ (не мод), батник будет такой:

universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_scan \-g -sort complex -nofatal
pause

Для мода на ТЧ такой:

del sections.ini
universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_scan \-g -scan config/ -sort complex -nofatal
pause

Для чистой ЧН/ЗП такой:
 

universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_scan -sort complex -nofatal
pause

Для модов на ЧН/ЗП такой:

del sections.ini
universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_scan -scan configs/ -sort complex -nofatal
pause

Распакованный спавн будет в созданной папке all_scan.

Должно получится вот так:
 

  Скрины (Показать)

Вот и все.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart Огромнейшее спасибо. Действительно, всё заработало с первого раза без лишних танцев с бубном.

А на запаковку спавна строчка указана уже в Ридми, правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
  14.10.2021 в 19:44, SloYka сказал:

А на запаковку спавна строчка указана уже в Ридми, правильно понимаю?

Ну впринципе да.
 

universal_acdc.pl -compile all_scan -idx index_file -out new.spawn
pause

Кидаешь полученный new.spawn в папку spawn в игре и переименовываешь его в all.spawn

Изменено пользователем WolfHeart
  • Нравится 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

И вновь доброго времени суток. Есть у кого актуальный работающий скрипт на распакову level.snd_static? 

Чтобы не засорять тему заранее спрошу: необходимо ли кидать скрипт в папку с установленным Perl'ом, или так же, как в случае с ACDC, можно распаковать в любое удобное место?

Изменено пользователем SloYka
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...