Это популярное сообщение. KD87 718 Опубликовано 16 Сентября 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 Как некоторым, может быть, известно, на X-Ray Engine Toolset идет развитие утилит, доставшихся нам вместе с исходниками от выдающихся программистов коммьюнити (прежде всего, конечно, bardak'a). В силу своих скудных навыков по программированию я занимаюсь прежде всего perl-скриптами - ACDC, game.graph recompiler и т.д. В этой теме я прошу тех мододелов, кто часто работает с perl-скриптами, помочь с отловом багов. Прежде всего интересует Universal ACDC - спавны каких модов не распаковывает, какие фичи не работают, все, что найдете. Здравые мысли по развитию скриптов также приветствуются. Надеюсь на вашу помощь. ----------------------------------------------------------- --S.T.A.L.K.E.R. *.spawn compiler/decompiler-- ----------------------------------------------------------- Версия: 1.38 Дата последних правок: 21.05.2014 Данный acdc предназначен для распаковки и запаковки all.spawn/level.spawn от любого билда, начиная с 1265. Основные фичи: -распаковка оригинальных спавнов ТЧ, ЧН, ЗП и билдов ТЧ, начиная с xrCore build 1265. -распаковка спавнов от модов (требуется папка конфигов от мода) -конвертация спавна в любую другую версию. -массовая замена гейм-вертексов в распакованном спавне. -разбивка all.spawn на level.spawn'ы и level.game'ы -сравнение файлов распакованного спавна -обновление вертексов согласно координат объектов Что нужно для работы: -собственно, сам спавн (all.spawn, level.spawn) -game.graph (только если распаковываете all.spawn). Если all.spawn от билда 3120, ЧН или ЗП - game.graph не нужен (он вшит в спавн). -папка configs (если распаковываете мод и acdc жалуется на unknown section) Для корректной работы используйте с папкой stkutils строго последней версии. Использование: Кладете all.spawn (или level.spawn) и game.graph в папку с программой, делаете батник (команды ниже), запускаете батник, радуетесь жизни. Пояснение по дальнейшему тексту: в угловых скобочках (<>) указано значение опции. Это путь до спавна, папка для распаковки и т.п., то есть то, что нужно вписывать вам. В квадратных скобочках ([]) указаны необязательные опции. Опции без скобочек - обязательны. Режим предназначен для распаковки файлов all.spawn и level.spawn Команда: universal_acdc.pl -d <spawn_file> [common_options] -d <spawn_file> - путь до спавна. common_options - общие опции. Читайте про них ниже. При распаковке спавнов от модов может возникнуть ошибка "unknown section". Это означает, что в моде используются нестандартные секции предметов/мобов. Для распаковки такого спавна необходимо использовать ключ -scan, указав ему в качестве параметра путь до папки config/configs. Пример смотрите в батнике acdc_decompile_scan. Режим предназначен для запаковки распакованных текстовых файлов спавна в all.spawn или level.spawn Команда: universal_acdc.pl -compile <dir> [-idx <index_file>] [-f <flag1,flag2,...>] [common_options] -compile <dir> - папка, в которой лежит распакованный спавн. Если работаете в текущей папке, <dir> не нужно. common_options - общие опции. Читайте про них ниже. -idx <index_file> - с этим ключом скрипт сформирует ltx конфиг с секциями вида: [13_box_wood_01_0021] ;формат - "индекс_локации"_"имя_объекта" id = 2907 ;id объекта story_id = -1 ;story_id объекта Такие записи создадутся для ВСЕХ объектов из спавна. Если указать ключ -idx без пути до конфига, он появится в папке с acdc (spawn_ids). Зачем это нужно? В игре вы сможете открыть этот файл из скриптов и найти нужный вам объект. Если раньше для нахождения нужного id объекта по имени требовалось перебрать все объекты в игре, теперь это можно сделать, просто считав id из нужной секции конфига. Также есть кое-какие дополнительные фичи: - при компиляции для правильной работы необязательно проставлять всем секциям в спавне параметры version и script_version. Достаточно поставить их в секции актора, ацдц далее будет использовать их. Полезно, когда спавн "сборный". - при компиляции контролируется уникальность параметров story_id, чтобы не мучиться потом с вылетами игры. Режим позволяет конвертировать спавны ТЧ, ЧН, ЗП между собой. Команда: universal_acdc.pl -convert <file> -version <new_version> [common_options] -convert <file> - файл, который нужно сконвертировать. Можно указывать как запакованный (*.spawn) спавн, так и распакованный (alife_***.ltx). Внимание! Так как граф и кросс-таблицы в ЧН и ЗП вшиты в спавн, для конвертирования ЗАПАКОВАННЫХ спавнов ТЧ в эти форматы вам потребуется положить в папку с acdc папку levels из игры. Необязательно копировать все файлы, достаточно оставить в папке с каждой локацией файл level.gct. -version <new_version> - новая версия спавна. Подобрать версию вы сможете, посмотрев файл spawn_versions.txt common_options - общие опции. Читайте про них ниже. Также поддерживается тонкая настройка конвертации через файл convert.ini. В файле есть две секции: [exclude] и [change]. В секции exclude можно прописать те секции, которые надо удалить из спавна при конвертации. Пример: [exclude] sections = m_trader, m_car, flesh_weak В секции change прописываются имена тех секций, в которых нужно что-то поменять или дополнить. Пример: [change] sections = inventory_box Далее заполняете файл записями для тех секций, которые вы прописали в change. Пример: [inventory_box] //section_name нужной секции add:custom_data = PREVED //префикс add используется для тех параметров, в которые нужно добавить add:game_vertex_id = 10000 //необходимое значение (если число - складывается, если строка - добавляется в конец) rep:level_vertex_id = 0 //префикс rep используется для параметров, которые необходимо заменить на что-то Общий пример. Следующий конфиг приведет к тому, что у всех сталкеров прибавится 500 к гейм-вертексу и визуал сменится на визуал вояки в противогазе: [exclude] [change] sections = stalker [stalker] add:game_vertex_id = 500 rep:visual_name = actors/soldier/soldier_antigas.ogf При подключении новых локаций без перекомпиляции графа возникает необходимость одновременного сдвига всех гейм-вертексов спавна новых локаций на какое-то определенное значение. Это можно сделать в этом режиме. Команда: acdc -parse <file> -old <old_gvid0> -new <new_gvid0> [-way] [common_options] -parse <file> - имя ltx, в котором находится спавн. -old <old_gvid0> - старый начальный game_vertex_id локации. -new <new_gvid0> - новый начальный game_vertex_id локации. -way - обрабатывает также файл way_***.ltx для этой же локации. Пример: acdc -parse alife_l01_escape.ltx -old 0 -new 934 Разбивка all.spawn на level.spawn может быть полезна при одновременной правке спавна в СДК и с помощью ACDC. Команда: acdc -split <file> [-use_graph] [-way] [common_options] -split <file> - разбиваемый спавн. Для восстановления граф-поинтов необходимы level.spawn для всех локаций, находящихся в графе. Их следует поместить в папку levels согласно их положению в геймдате сталкера - по папкам, соответствующим локациям. Папка levels должна быть в папке с acdc (или путь до нее можно задать ключом - читайте далее). -use_graph - использование game.graph для восстановления граф-поинтов. Плюс - не нужны level.spawn, минус - не восстанавливаются имена граф-поинтов (за исключением граф-поинтов переходов). -way - также из спавна генерируются level.game В этом режиме сравниваются два текстовых файла спавна. Итоговый файл формируется на основе первого файла. Все секции, которых нет во втором файле, но есть в первом, удаляются, а те секции, которые есть во втором, но нет в первом, переносятся в итоговый файл. Параметры секций не меняются. Режим позволяет сэкономить время в случае, если надо совместить два файла, причем секции там идут вразнобой. Команда: acdc -compare <file1,file2> [common_options] -compare <file1,file2> - файлы для сравнения Зачем нужно: при изменении аи-сетки у объектов изменяются game_vertex_id и level_vertex_id. Это влечет за собой необходимость повторного снятия данных параметров в игре. Данный режим позволяет автоматически обновить вертексы у всех секций спавна. Команда: universal_acdc -update <spawn_name> [common_options] -update <spawn_name> - all.spawn, для которого надо обновить вертексы. Режим update требует дополнительной настройки. В папке с acdc есть файл fs_vertex.ltx В этот файл необходимо вписать путь до локаций с ОБНОВЛЕННОЙ аи-сеткой. Обязательно должны присутствовать файлы level.ai, level.gct для всех локаций из спавна. ВНИМАНИЕ! Для нормальной отработки режима геймграф должен быть СТАРЫЙ, использовавшийся до перекомпиляции. После нормальной отработки режима спавн можно распаковывать уже с НОВЫМ геймграфом. -out <file> - путь до файла/папки с результатом. Имеет разный смысл для разных опций: для decompile, parse - папка с результатом для compile, convert - результрующий файл. для split - папка levels, куда сохранять level.spawn. -scan <scan_dir> - путь до папки с конфигами. Используется в случае спавнов от модов. -g <graph_dir> - путь до папки с game.graph. Бесполезен для compile и parse, а также, если работаете со спавном ЧН, ЗП, build 3120. -level - обрабатывать спавн как level.spawn. -af - также распаковываются\запаковываются места спавна артефактов в аномалиях (section2.bin). -nofatal - отключает вылет при фатальной ошибке, заменяя ее предупреждением. Если acdc генерирует ошибку 'unknown clsid ... for section...', это означает, что в данном моде добавлены новые пары клиентский/серверный класс в class_registrator.script. Дабы не усложнять работу с acdc, такие пары не определяются автоматически. Лучше всего сообщить об этом мне, однако, если вы понимаете, что находится внутри class_registrator.script, можете добавить новые сеты в clsids.ini сами. Сеты добавляются в таком формате: clsid = соответствующий_серверный_класс Пример: ZS_ELECT = se_zone_anom ================================= Любые имена опций можно сокращать. К примеру, необязательно использовать именно -use_graph, скрипт поймет также и -use, и -u. Однако ряд опций при сокращении их имени могут конфликтовать друг с другом. -compile нельзя сократить до -c, поскольку в таком случае скрипту неясно, что имеется ввиду: -compile или -convert. В таком случае наиболее короткое имя для compile будет таким: -com 1.38: [!] добавлена поддержка релизного спавна Lost Alpha [!] исправлена конвертация и конвертация 1.37: [+] добавлена распаковка и запаковка спавна билда Lost Alpha [!] все не распознанные пути при сплите теперь сваливаются в unrecognized_ways.game 1.36: [!] исправлена разбивка спавна на level.spawn и level.game [!] исправлено сканирование конфигов 1.35: [!] исправлено автоназначение версии при отсутствии этого параметра в секции [!] убрано чтение game.graph при компиляции 1.34: [!] исправлено обновление вертексов [+] добавлено обновление параметра distance при обновлении вертексов [+] добавлен контроль уникальности story_id при компиляции 1.33: [!] исправлена распаковка спавнов некоторых билдов [+] добавлен режим обновления вертексов [+] добавлен "умный" разбор way-объектов по локациям для режима split 1.322: [+] добавлено сравнение распакованных файлов 1.321: [!] исправлена распаковка спавнов ЗП 1.32: [!] guids.ltx больше не нужен без ключа -idx [+] реализована сортировка way-объектов по алфавиту [+] реализовано определение принадлежности way-секции к локации по gvid и префиксу [+] реализована сортировка alife-объектов 1.31: [!] изменен алгоритм сканирования конфигов [!] изменен приоритет запросов из clsids.ini, теперь данные из него перекрывают внутренние таблицы [!] скрипт адаптирован под новую систему отладочных сообщений [f] поправлена логика работы с пакетом актора в ЧН [+] добавлена возможность вынесения лога в файл [+] добавлена возможность вынесения сетов в отдельный конфиг-файл 1.30: [f] теперь новая версия обработчика ошибок по-прежнему обрабатывает спавн Народной солянки [f] исправлены проблемы распаковки level.spawn некоторых билдов 1.29: [f] исправлена ошибка распаковки level.spawn билдов [f] исправлена ошибка распаковки спавна ЧН [f] всякие мелкие правки 1.28: [f] исправлено игнорирование парсером ключа -way в режиме split. [f] исправлена ошибка сканирования конфигов при компиляции. [f] исправлена ошибка чтения секций некоторых se-классов. [f] исправлена ошибка разбивки спавна, из-за которой генерировались левел спавны неправильного формата. [+] добавлен контроль дубликатов актора при компиляции. 1.27: [f] исправлена ошибка парсера, в некоторых случаях приводившая к порче логики. [f] исправлено создание папок при сохранении результата. [+] добавлена переинициализация параметров секции после смены класса при конвертации. Это расширяет диапазон версий, доступных для конвертирования. [+] добавлена поддержка масок при конвертации. [+] добавлен ключ -ini в режиме конвертации 1.26: [f] поправлена распаковка спавнов ЧН. [+] добавлено автоматическое заполнение версии спавна из первой секции (если актора в спавне нет). [+] что-то еще по мелочи, не помню. 1.25: [f] отключен вывод пустого параметра spawned_obj при распаковке. [+] реализовано автоматическое заполнение параметров version и script_version при запаковке спавнов с секциями из разных версий игры. Версия берется из конфига актора. 1.24: [f] исправлена распаковка/запаковка спавна билда 2571. [f] исправлена запись guids.ltx [f] мелкие правки 1.23b: [+] убрано предупреждение "state data left" при распаковке спавнов ЗП, запакованных ранее с помощью acdccop. [f] исправлены ошибки split, из-за которых могли получаться кривые level.spawn [f] переделана логика чтения/записи пакетов se_stalker/se_monster [f] мелкие изменения 1.22b: [+] добавлен ключ -nofatal 1.21b: [f] исправлены небольшие опечатки в коде. [f] парсер теперь корректно читает значения с комментариями. 1.2b: [f] небольшие правки по конвертации. [+] добавленные в модах соответствия clsid -> серверный класс теперь редактируются в отдельном конфиге (clsids.ini). [+] ошибка при встрече незнакомого clsid теперь выдается при распаковки секции спавна с таким clsid, а не при сканировании конфигов, как раньше. 1.1b: [+] проверена распаковка билд-спавнов, решена проблема декомпиляции спавнов билдов 25хх. [+] добавлен контроль наличия параметра version в секциях распакованного спавна. [f] исправлено исключение файла со spawn_id объектов при сканировании конфигов. 1.0b: [+] основательно переработан код, часть скрипта вынесена в отдельные модули. [f] исправлены все не работавшие функции. [+] увеличена скорость выполнения кода, уменьшены требования по памяти. ACDC для ТЧ - bardak, для ЗП - bardak, @Kolmogor. Все остальное - @KD87 Используйте/выкладывайте где и как хотите, с указанием авторов. Новичкам в редактировании спавна поможет краткая инструкция: Чтобы не плодить сторонних папок и все было под рукой для работы и игры - будем работать прямо в рабочей папке с игрой/модом. Устанавливаем и настраиваем комплект ACDC: 1. Открываем папку 'gamedata\spawns' и в ней создаем папку 'acdc'. 2. В эту папку (acdc) копируем (распаковываем) весь комплект файлов из архива 'Universal ACDC.7z', т.е. в папке должны лежать: - universal_acdc.pl - перл-скрипт утилиты; - acdc_decompile.bat - командный файл для распаковки; - acdc_compile.bat - командный файл для запаковки; - stkutils - папка со служебными библиотеками утилиты; ... - необязательные или технологические файлы (universal_acdc_readme.txt и т.п.). 4. Выходим опять в папку 'gamedata\spawns' и создаем в ней папку 'unpack' - в этой папке будут находиться файлы распакованного спавна. 5. Открываем командный файл (батник) 'acdc_decompile.bat' и изменяем в нем строку на эту: universal_acdc.pl -d ../all.spawn -o ../unpack -g ../../ -scan ../../config/ 6. Открываем командный файл (батник) 'acdc_compile.bat' и изменяем в нем строку на эту: universal_acdc.pl -c ../unpack -o ../all.spawn 7. Проверьте, есть ли в папке 'gamedata' файл 'game.graph'. Если его нет - распакуйте его из пак-файлов (gamedata.db*) оригинальной игры и скопируйте в папку 'gamedata' мода. 8. Важно! Для вашей безопасности скопируйте файл 'all.spawn' в удобное вам место (зарезервируйте) для возможности восстановления исходного файла спавна после возможных ваших ошибок при редактировании. Все, ваш комплект готов для работы с 'all/spawn'-ом на лету, т.е. вы можете запускать игру и играть, можете распаковывать, редактировать и запаковывать файл спавна. - Распаковка - запускаете 'acdc_decompile.bat' (см. по пути '\gamedata\spawns\acdc'); - Редактируете в папке 'unpack' (см. по пути '\gamedata\spawns\unpack'); - Запаковка - запускаете 'acdc_compile.bat' (см. по пути '\gamedata\spawns\acdc'); - ... проверяете в игре. Примечание: Если у вас стоит ОС Windows 7 - возможно потребуется в начало командных строк добавить вызов 'perl': perl universal_acdc.pl -d ../all.spawn -o ../unpack -g ../../ -scan ../../config/ perl universal_acdc.pl -c ../unpack -o ../all.spawn Успехов в модмейкерстве! :-) Для удобства выкладываю ссылку на ACDC отдельно (папка stkutils - ставить обязательно!) Версия 1.38 Для работы необходим Active Perl (брать с официального сайта) - LA (билд) - АМК v.1.4.1 - Z.E.N.O.B.I.A.N mod - NLC 2-6 - SIMBION - OGSM v.2.3.1 Final - Народная солянка 2010 от 19.04 (с ключом -nofatal) - R.M.A. v.1.1 - Oblivion_Lost - SRP - Тайные тропы 2 - Lost World - Requital - Lost World - Trops of Doom - OGSM v.1.7 (для распаковки исправьте в w_vintorez.ltx class = WP_VINT на class = WP_AK74 либо используйте ключ -nofatal) - Difficult Zone Mod v.1.0 (аналогично OGSM) - SolinX v.1.1.3 - SolinX v.2.0 (без сканирования) - Full Realism Mod v.1.0 - Shoker Mod v.1.2 (без сканирования) - SGM v.1.7 - SGM v.2.0 - Slayer mod beta 0.17 - ARS v.0.5.2 (без сканирования) - AMK ЗП v.0.4 Priboi Story не распаковывается из-за xrSpawner. Кому надо, вот распакованный спавн. Постите результаты распаковки спавнов, полученные вами. Внимание! Для повторного сканирования конфигов необходимо удалить файл sections.ini. Или воспользоваться батником acdc_decompile_scan (распаковка). Собрал большинство перл-скриптов в кучу и адаптировал их под единую библиотеку модулей stkutils. Написал пару новых скриптов. Итак: gamemtl.xr (поддерживается полная распаковка)lanims.xr (поддерживается полная распаковка)particles.xr (поддерживается только распаковка на бинарные файлы)shaders.xr (поддерживается полная распаковка)shaders_xrlc.xr (поддерживается полная распаковка)senvironment.xr (поддерживается полная распаковка) levellevel.snd_staticlevel.ps_static Распаковщик спавнов universal acdc 1.35 Распаковщик сохранений save unpacker 0.4 Сборщик/разборщик файлов RIFF-формата: chunk parser Скрипт для массовой замены строк файлах формата ini сталкера: data repclacement ini Скрипт для массовой замены строк в произвольных текстовых файлах: data repclacement text Скрипт для изменения высоты травы: details height changer Скрипт для копирования ресурсов разрабатываемой локации из СДК: resource copier Распакованную библиотеку модулей (папка stkutils) нужно положить в папку со скриптом или (советую) в C:\Perl\lib (или аналогичную папку, если вы установили ActivePerl в другую папку). Во втором случае stkutils будет работать для всех скриптов сразу независимо от расположения. Universal ACDC.exe от @PSI - версия утилиты, собранная в виде единого .exe файла и не требующая установки дополнительного софта.Репозиторий проектаСсылки на скачивание Universal ACDC v1.40 от @abramcumner - добавлено чтение секций из system.ltx - исправлены переносы строк при разбиении all.spawnРепозиторий проектаСcылки на скачивание 6 9 8 Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 23 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2021 8 часов назад, DarkSnowder сказал: но в итоге у меня файл проги походу сам ActivePerl не видит (файл с расширением PL выглядит блокнотом). Возможно сам ActivePerl Legacy 5.20.2 Build 2001 64-bit не подходит к вашей системе. У меня на W-10 установлен ActivePerl 5.24.1 Build 2402. Можно попробовать переустановить ваш ActivePerl. Скачать разные версии можно вот здесь: Universal ACDC Возможно не корректный путь установки. Лучше всего устанавливать перл в корень диска С:\ Скрытый текст Можно еще попробовать сделать ассоциацию файла PL в проге с ActivePerl. ПКМ по файлу PL ==> открыть с помощью ==> Perl Command Скрытый текст Если Perl Command отсутствует в списке, то: ПКМ по файлу PL ==> открыть с помощью ==> выбрать другое приложение ==> Еще приложения ==> Найти другое приложение на этом компьютере ==> перейти по пути установки ActivePerl, у меня это C:\Perl\bin и выбрать файл perl.exe Скрытый текст 2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 23 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2021 @WolfHeart Я уже разобрался - нужно всего лишь дописать в начале команды в батнике perl.exe и всё заработало. Надо бы эту фишку в шапку темы занести, чтобы другие не мучались. 1 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 23 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2021 31 минуту назад, DarkSnowder сказал: нужно всего лишь дописать в начале команды в батнике perl.exe Ну вопервых, достаточно дописать просто perl без расширения .exe. Во вторых, не на всех системах это необходимо и не на всех это работает. В данный момент на W-10 у меня батники без perl, а ранше на W-7 приходилось дописывать. Ну не важно, главное цель достигнута, скрипт заработал. 2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Угол 136 Опубликовано 29 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2021 День добрый! При распаковке all.spawn'a от НС2016, выдает (это). Хотя раньше распаковывал было нормально все( ФОТО Ссылка на комментарий
Stalker_Monolit 58 Опубликовано 6 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2021 Пытаюсь распаковать all.spawn мода Время Перемен 3.0 он меня вежлево накормил вот такой ошибкой которая мне не понятна: Скрытый текст FATAL ERROR! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 107 Description: unknown clsid cse_zone_visual for section zone_burning_fuzz что я только не делал он отказывается распаковывать all.spawn вот ссылка на (acdc + spawn + configs) ACDC_Universal_v1.4.7z AtmosFear 3 for Clear Sky Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 7 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2021 (изменено) 1 час назад, Stalker_Monolit сказал: unknown clsid cse_zone_visual for section zone_burning_fuzz Для кого шапка темы пишется? Скрытый текст Изменено 7 Сентября 2021 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Stalker_Monolit 58 Опубликовано 7 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2021 1 час назад, WolfHeart сказал: Для кого шапка темы пишется? Я уже это читал! Кстати данную ошибку я решил ее может вызвать дубликат класса в clsids.ini я его закомментировал и ошибка ушла но пришла теперь другая: Скрытый текст handling error with plant_ph, template v FATAL ERROR! Function: stkutils::data_packet::error_handler Line: 1548 Description: unhandled exception AtmosFear 3 for Clear Sky Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 7 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2021 23.08.2021 в 20:59, WolfHeart сказал: Во вторых, не на всех системах это необходимо и не на всех это работает. С этим странность. У меня до переустановки w7 всё работало без этой дописки в батник. До w7 у меня была ХРюша, там без дописки perl в батник ни чего не работало. После переустановки (недавней) w7 ACDC затребовал чтобы perl был дописан в батник. Просто капризы природы, блин Хотя, может ещё от версии перловки зависит??? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Stalker_Monolit 58 Опубликовано 10 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2021 (изменено) 26.07.2021 в 21:45, NuclearOZ сказал: handling error with breakable_object, template l FATAL ERROR! Function: stkutils::data_packet::error_handler Line: 1548 Description: unhandled exception Проверь наследование секции. Сканер не может прочитать breakable_object и присвоить ему нужный класс, я решил эту проблему когда декомпилировал спавн мода Время Перемен 3.0 и в sections.ini вручную вписывал классы хотя тут и говорят нужно его удалять. Удалять нужно если начинаете распаковывать спавн от другого мода. Изменено 10 Сентября 2021 пользователем Stalker_Monolit AtmosFear 3 for Clear Sky Ссылка на комментарий
account_strelka 0 Опубликовано 24 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2021 03.03.2020 в 05:10, WolfHeart сказал: Читайте свой лог: Universal ACDC v.1.38 checking version of all.spawn... ( проверка версии all.spawn ...) This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat (any patch) opening all.spawn... (открытие all.spawn ...) Universal ACDC v.1.38 checking version of all.spawn... ( проверка версии all.spawn ...) This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat (any patch) opening all.spawn... (открытие all.spawn ...) Теперь мой: Universal ACDC v.1.38 checking version of all.spawn... (проверка версии all.spawn) This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat (any patch) scanning configs...done! (сканирование конфиги ... сделано!) opening all.spawn... (открытие all.spawn) Universal ACDC v.1.38 checking version of all.spawn... (проверка версии all.spawn) This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat (any patch) scanning configs...done! (сканирование конфиги ... сделано!) opening all.spawn... (открытие all.spawn) Разницу видите? У вас скрипт начинает сразу открывать all.spawn, без сканирования конфигов. А в моем случае, сначала сканирует конфиги, а уж потом открывает all.spawn. А все по тому, что батник у вас написан не правильно. Вот мой батник: del sections.ini universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_cop all -scan configs/ -sort complex -nofatal pause del sections.ini universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_cop all -scan configs/ -sort complex -nofatal pause Сравните со своим. здраствуйте, помогите пожалуйста распаковать all spawn от sgm тени чернобыля. выдает такую ошибку K:\ACDC\universal_acdc_1.38>del sections.ini K:\ACDC\universal_acdc_1.38>perl universal_acdc.pl -d all.spawn -out la -scan co nfig/ -sort complex log inited: console Universal ACDC v.1.38 checking version of all.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher) scanning configs... problems occured while scanning configs. Try again... done! opening all.spawn... reading header... reading alife objects... handling error with healing_bandit_outfit, template C FATAL ERROR! Function: stkutils::data_packet::error_handler Line: 1548 Description: unhandled exception K:\ACDC\universal_acdc_1.38>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . 11.07.2018 в 03:31, ARayKo60 сказал: Скинь конфиги и аллспавн я посмотрю пытаюсь распаковать аллспавн от sgm тени чернгбыля , помогите пожалуйста. вот конфиги и аллспавн, https://disk.yandex.ru/d/P5cyOyeoDSvwgA Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 24 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2021 (изменено) 2 часа назад, account_strelka сказал: помогите пожалуйста. вот конфиги и аллспавн Для распаковки all.spawn от модов на ТЧ, нужен еще и game.graph, а батник распаковки должен быть такой: del sections.ini universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_scan \-g -scan config/ -sort complex -nofatal pause Изменено 24 Сентября 2021 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
account_strelka 0 Опубликовано 27 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2021 25.09.2021 в 04:24, WolfHeart сказал: Для распаковки all.spawn от модов на ТЧ, нужен еще и game.graph, а батник распаковки должен быть такой: del sections.ini universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_scan \-g -scan config/ -sort complex -nofatal pause del sections.ini universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_scan \-g -scan config/ -sort complex -nofatal pause вот game graphhttps://disk.yandex.ru/d/jo_Zo9aGHBTZyA 25.09.2021 в 04:24, WolfHeart сказал: Для распаковки all.spawn от модов на ТЧ, нужен еще и game.graph, а батник распаковки должен быть такой: del sections.ini universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_scan \-g -scan config/ -sort complex -nofatal pause del sections.ini universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_scan \-g -scan config/ -sort complex -nofatal pause пробовал по вашему батнику все равно та же ошибка, помогите распаковать пожалуйста этот алл спавн Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 27 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2021 @account_strelka Взял конфиги от шестого патча. Сверху накатил конфиги из твоего архива. В sections.ini заменил все выражения cse_alife_item_custom_outfit на cse_alife_item . Распаковалось. Тут: https://disk.yandex.ru/d/oLemDZqg3dz5CA 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
account_strelka 0 Опубликовано 27 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2021 (изменено) 5 часов назад, nasar75 сказал: @account_strelka Взял конфиги от шестого патча. Сверху накатил конфиги из твоего архива. В sections.ini заменил все выражения cse_alife_item_custom_outfit на cse_alife_item . Распаковалось. Тут: https://disk.yandex.ru/d/oLemDZqg3dz5CA спасибо вам большое что помогли Изменено 27 Сентября 2021 пользователем account_strelka Добавлено Опричник, 27 Сентября 2021 1) Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ 2) Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума). Ссылка на комментарий
account_strelka 0 Опубликовано 28 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2021 16 часов назад, account_strelka сказал: спасибо вам большое что помогли если можете добавьте в тему на главной странице распаковку алл спавна от мода sigerous На тени чернобыля, вдруг кому нибудь пригодится Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 6 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2021 Привет. При разбивке all.spawn от чистой игры, на level.spawn странные ошибки всплывают: Скрытый текст D:\X_Ray_SDK\universal_acdc>perl universal_acdc.pl -split all.spawn -way -nofata l log inited: console Universal ACDC v.1.38 checking version of all.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher) opening all.spawn... reading header... reading alife objects... reading artefact spawn places... reading way objects... reading game graph... reading header... reading levels... reading vertices... splitting spawns... reading alife objects... filling level.spawn with objects (l12_stancia_2)... reading alife objects... filling level.spawn with objects (l03_agroprom)... reading alife objects... filling level.spawn with objects (ai_test2)... reading alife objects... filling level.spawn with objects (plecha_selo)... reading alife objects... filling level.spawn with objects (l06_rostok)... reading alife objects... filling level.spawn with objects (l10_radar)... reading alife objects... filling level.spawn with objects (l08_yantar)... reading alife objects... filling level.spawn with objects (ai_test_new)... reading alife objects... filling level.spawn with objects (l10u_bunker)... reading alife objects... WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [7] in entity aes_btr WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [7] in entity aes_btr_0001 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [7] in entity aes_m_car WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [7] in entity aes_btr_0002 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [7] in entity aes_btr_0000 filling level.spawn with objects (l12_stancia)... reading alife objects... filling level.spawn with objects (stohe_selo)... reading alife objects... filling level.spawn with objects (koan_test)... reading alife objects... filling level.spawn with objects (slipch_al_test)... reading alife objects... WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [7] in entity pri_wave3_btr filling level.spawn with objects (l11_pripyat)... reading alife objects... filling level.spawn with objects (l03_agroprom_hw)... reading alife objects... filling level.spawn with objects (l02_garbage)... reading alife objects... filling level.spawn with objects (l05_bar)... reading alife objects... filling level.spawn with objects (l03u_agr_underground)... reading alife objects... filling level.spawn with objects (l04_darkvalley)... reading alife objects... filling level.spawn with objects (ai_test)... reading alife objects... filling level.spawn with objects (l04u_labx18)... reading alife objects... filling level.spawn with objects (jim_dark)... reading alife objects... filling level.spawn with objects (l07_military)... reading alife objects... filling level.spawn with objects (l05_bar_hw)... reading alife objects... filling level.spawn with objects (l01_escape)... reading alife objects... filling level.spawn with objects (l03u_agr_underground_hw)... reading alife objects... filling level.spawn with objects (l08u_brainlab)... reading alife objects... filling level.spawn with objects (l12u_sarcofag)... reading alife objects... filling level.spawn with objects (l12u_control_monolith)... writing level spawns... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... writing alife objects... splitting ways... done! D:\X_Ray_SDK\universal_acdc>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 6 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2021 22 минуты назад, UriZzz сказал: странные ошибки всплывают: А что в них странного? Убери из батника -nofatal и они станут нормальными, но разбивки ты уже не получишь пока их не устранишь. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 6 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2021 @WolfHeart вот негодник))) Лучше бы просветил - что за ошибка, а то яндех выдал только один ответ, что мол, последствия могут быть разными: всё будет норм, будут глюки и вылеты, что мол, пользуй такие level.spawn на свой страх и риск. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 6 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2021 39 минут назад, UriZzz сказал: Лучше бы просветил - что за ошибка @UriZzz Да хрен его знает, что это за ошибки. Я ACDC не использую лет 10, а может и больше. Вот, почитай гайд, может поможет: Урок 64 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 6 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2021 3 минуты назад, WolfHeart сказал: Урок 64 Да да, именно здесь я и напоролся на весьма "исчерпывающий" ответ Что самое интересное - я уже как то разбивал all.spawn, но с ошибкой этой столкнулся только сейчас, что за фигня??? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти