Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день.

Кто нибуть может мне подсказать в моём деле кое-что.

Пытаюсь я значит провести операцию по разбивке all.spawn на level.spawn, и мне выдаёт вот такое

  Лог (Показать)

Есть у кого какие мысли по этому поводу?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@Han Sola, возможно, для какого-то из level_changer'ов указан несуществующий dest_graph_point. Вылет связан с левел-чейнджером, судя по месту в скрипте, на которое ссылается лог.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@naxac, А можно как то вычислить объект в спавне, на который этот лог ссылается. Как бы level_changer понятно, но вот какой именно....

Отбой тревоги, проблема была действительно в переходе, только не в графе, а в самом переходе на несуществующий уровень. Убрал его и всё распаковалось ка надо.

Спасибо;)

Изменено пользователем Han Sola
  • Нравится 2

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
  22.03.2020 в 15:57, yousoup22 сказал:

Как разархировать all.spawn?

acdccop.pl + spawn от SoC? Гремучее сочетание. Для начала попробовать использовать более свежий "всеядный" universal ACDC (из шапки темы).

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

dell

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, крысы из Солянки:

  Показать

 

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Привет. 

Пытаюсь распаковать сохранение от ЧН

В составе Save unpacker 0.4, stkutils последней версии

Совместил их в одной папке, забросил туда же section4.bin от ЧН

ActivePerl-5.8.8.819 или ActivePerl-5.14.3.1404

Архив 

 

Выдает 2 ошибки при распаковке:

Или Description: output.bin: No such file or directory

Или Died at stkutils/data_packet.pm line 1466

 

Что я сделал не так? Почему не распаковывается? Как же распаковать?

 

Вообще вся эта движуха для того, чтобы попробовать разобраться в битом сохранении (1234), сравнить его с нормальным и попробовать понять как привести его в нормальный вид. Может быть есть какой-то другой способ все это сделать? Или наоборот - это невозможно и я вообще зря этим занялся?

Ссылка на комментарий

g:\spawns\Acdc>perl universal_acdc.pl -d ../all.spawn -o ../unpack -g ../../ -nofatal
Can't use 'defined(@array)' (Maybe you should just omit the defined()?) at universal_acdc.pl line 457.
Пытаюсь распаковать аллспавн ТЧ - оформляю батник, все как нужно. После запуска вылезает такая байда выше, и ничего более не происходит.

Ссылка на комментарий
  30.04.2020 в 20:56, Axelons сказал:

g:\spawns\Acdc>perl universal_acdc.pl -d ../all.spawn -o ../unpack -g ../../ -nofatal

А что это за путь у тебя такой?

Первая строчка в окне консоли программы, должна выглядеть примерно так:

D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\gamedata\spawns\acdc>universal_acdc.pl -d ../all.spawn -out ../unpack -g ../../ -sort complex

И в папке gamedata, обязательно должен присутствовать файл game.graph

А батник иметь вид:

universal_acdc.pl -d ../all.spawn -out ../unpack -g ../../ -sort complex
pause

 

Изменено пользователем WolfHeart
  • Полезно 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Если у меня нет приписки Perl, то выплывает системное окошко, мол нечем запускать. 

Все сделал как ты описал, и ничего не поменялось.

Game.graph естесно в геймдате есть.

  Ошибка (Показать)


 

Изменено пользователем Axelons
Ссылка на комментарий
  01.05.2020 в 09:13, WolfHeart сказал:

Это не так важно, у меня хоть с припиской Perl, хоть без нее, прекрасно работает. Это от системы зависит и тут уже индивидуально.

А вот, что действительно важно, так это:

1. Какую версию Perl ты установил? Дело в том, что версии ActivePerl выше 5.24.0 не работают с Universal ACDC, так как stkutils, последний раз был обновлен в мае 2014 года.

 

Ааа, вот оно что. Щас попробую - отпишусь.

Так, ну вроде получилось. Только пришлось еще nofatal прописать, а то выбивало ошибку с синтаксисом.

Большое спасибо тебе, камрад!

Так, столкнулся с другой проблемой - при запаковке вот это:
 

  Ошибка (Показать)


Батник такой:
perl universal_acdc.pl -c ../unpack -o ../all.spawn -nofatal
pause

Ссылка на комментарий
  01.05.2020 в 09:39, Axelons сказал:

Так, ну вроде получилось. Только пришлось еще nofatal прописать, а то выбивало ошибку с синтаксисом.

Странно. Оригинал должен распаковываться без всяких -nofatal.

universal_acdc.pl -d ../all.spawn -out ../unpack -g ../../ -sort complex
pause

У тебя точно чистый SoC стоит, без модов?

 

  01.05.2020 в 09:39, Axelons сказал:

Так, столкнулся с другой проблемой - при запаковке вот это:

Это может быть следствием не правильной распаковки. Из за ошибок которые возникли при распаковке all.spawn и которые ты отключил ключем -nofatal.

Убери ключ -nofatal и попробуй декомпилить all.spawn без него, а лог ошибок скинь сюда. Попробуем разобраться из за чего они возникают.

И не меняй в батнике компиляции new.spawn на all.spawn:

universal_acdc.pl -compile ../unpack -out ../new.spawn
pause

Это сделанно, что бы исключить возможность случайной перезаписи оригинального all.spawn (что вполне возможно произошло у тебя). Лучше потом сам, в ручную, переименуешь файл new.spawn в all.spawn, предварительно сделав бекап оригинального.

 

P.S. Так у тебя и в батнике компиляции ошибка:

 

  01.05.2020 в 09:39, Axelons сказал:

Батник такой:
perl universal_acdc.pl -c ../unpack -o ../all.spawn -nofatal
pause

 

Вместо -compile, как у меня, у тебя -c. А так сокращать нельзя, читай "Ридми от ACDC: universal acdc" в шапке темы.

 

  16.09.2011 в 19:55, KD87 сказал:

Любые имена опций можно сокращать. К примеру, необязательно использовать именно -use_graph, скрипт поймет также и -use, и -u.
Однако ряд опций при сокращении их имени могут конфликтовать друг с другом. -compile нельзя сократить до -c, поскольку
в таком случае скрипту неясно, что имеется ввиду: -compile или -convert. В таком случае наиболее короткое имя для compile
будет таким: -com

 

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
  01.05.2020 в 09:13, WolfHeart сказал:

Дело в том, что версии ActivePerl выше 5.24.0 не работают с Universal ACDC

Спасибо, мил человек ! Два дня мудохался, не мог понять что не работает !

Ссылка на комментарий

Ничего не понимаю. Раньше, помню, всегда спокойно распаковывал-перепаковывал all.spawn После чистки винта решил снова вернуться к сталкеру и пошли проблемы

Действовал по инструкции из этого поста https://www.amk-team.ru/forum/topic/11568-universal-acdc-i-drugie-perl-skripty/?do=findComment&comment=1328850

win10 64 bit. Скачал active perl отсюда https://yadi.sk/d/EPC-Xxl4NfZRlQ/ActivePerl-Old versions/ActivePerl 5.22.xx , установил сюда 

0d356289e8ecb7a06830baea3721f4b653dcec37

 

Папка выглядит так (то есть расположение файлов, как в том ролике)

97a6e998ef49d5d597bc99a9933f4bac53dcec37

 

Батник

universal_acdc.pl -d ../all.spawn -out ../unpack -g ../../ -sort complex
pause

Нажимаю на него
a382e035779646ec7b6d56e04ab583c753dcec37

Выбираю, кликаю

8a0acace7cab8c901694234e064e455553dcec37

И ничего не распаковывается

3a9ae761ff2f98ece3769dc53af9def653dcec37

ЧЯДНТ?

Ссылка на комментарий

@Ренсон, ты попробуй в начале батника, перед  universal_acdc.pl написать perl:az1000106:

Изменено пользователем UriZzz
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

 

@Ренсонhttps://cloud.mail.ru/public/3YUi/41hcW6x4Z По идее это рабочая сборка acdc. Просто распакуй в любую папку (лучше в корень) и закинь в acdc all.spawn

Батник acdc_decompile

Изменено пользователем Лунарей Молчанов
Ссылка на комментарий

народ, поясните пожалуйста, как работают эти две утилиты: data_replacement_ini и data_replacement_text?

Я понял, что они меняют текстуры, но где? в level?

Просто к ним никакого ридми не приложено, и как правильно они работают, я не понимаю(

Изменено пользователем DarkSnowder

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...