Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, WizziGun сказал:

Все архивы спокойно открывает, без всяких проблем.

Он не архивы распаковывает, а all.spawn декомпелирует, это немного разные вещи и ТС с плагином тут не помощник.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
только что, WizziGun сказал:

Извиняюсь, не обратил внимание

Бывает. :)

Кстати уже давно есть новая версия плагина для ТС: S.T.A.L.K.E.R. db explorer 0.0.4

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Привет всем. Распаковывал ОП 2.1, что то не так делаю. Распаковал не полностью.

 

8bea9ec4abe5.png

38c6e6595b0b.png

 

вот такое выдаёт. Возможно определить, что не правильно делаю.  

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
9 часов назад, kashafoch сказал:

Возможно определить, что не правильно делаю.

Не возможно! На скринах нифига не видно, а на рдурацком радикале открывается вот это:

2019-07-17-035711.png

И вообще, выдели текст в окне командной строки Ctrl+C --> Ctrl+V в текстовый файл и на какой нибудь файлообменник, а ссылку сюда или если "портянка" получится не большая, можно вставить сразу сюда под спойлер и не нужно будет никаких скриншотов.

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий
20 часов назад, kashafoch сказал:

Возможно определить, что не правильно делаю

Папку config правильно собрал ?

Тогда исключительно вручную в файл sections.ini тебе надо добавлять недостающие секции. Их может быть пара сотен.

Если добавлены дополнительные классы, то также вручную в файл clsids.ini добавить эти классы и их описание.

Это нуднейшая работёнка, можно потратить пару дней, а то и неделю разбираться в этом. Это-ж спавн Солянки, адский ад.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Всем здрасте :)

Не получалось распаковать и я пошаманил с батниками. В итоге всё-таки распаковал all.spawn и попробовал скомпилить - всё ок и в игре работает. Прописал пару тайничков и скомпилил - всё ок. Прописал ещё тайничков и попробовал скомпилить, вот последние строчки:

writing ../all_cs
writing header...
writing alife objects...

FATAL ERROR!
Function: stkutils::data_packet::pack
Line: 859
Description: data is not defined

Что это может быть и как исправить?

 

Скрытый текст

del sections.ini
timeout /T 1
perl universal_acdc.pl -compile ../all_cs -out ../all.spawn -scan ../../config
pause

 

Извиняюсь разобрался. Я попробовал на замену файлов alife_*.ltx ставить оригинальные файлы до тех пор, пока не выдаст ошибку. Вторая замена выявила ошибку на радаре. Я вспомнил, что ещё прописывал спавн одного дохлого сталкера как раз на радаре. Видимо что-то упустил в его настройках, но так и не понял что. 

Изменено пользователем Full Noob
Ссылка на комментарий

Кстати скан конфига походу не работает. После удаления sections.ini и запуска компиляции со сканом появляется sections.ini, в котором только одна строчка "[sections]" , а сама компиляция, разумеется, выводит ошибку типа "cannot find clsid for class monolit_outfit_m1". Приходится все классы прописывать в scan.pm.  Не очень удобно...

Изменено пользователем Full Noob
Ссылка на комментарий

@BFG, а как надо? У меня уникальное оружие и броня вписаны в unique_items.ltx, а в конфиге зомби прописан zombie_ghost, но компилятор тоже его не видит.

Ссылка на комментарий

Народ, у кого получалось распаковать спавн LA DC? если да, то можете поделится папкой с файлами спавна. сам уже битый час пытаюсь его распаковать, да вот ничего не выходит.

Скрытый текст

Universal ACDC v.1.38
checking version of all.spawn...
    This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. unknown,  spawn ver. 121
scanning configs...done!
opening all.spawn...
reading header...
reading alife objects...
handling error with breakable_object, template l

FATAL ERROR!
Function: stkutils::data_packet::error_handler
Line: 1548
Description: unhandled exception

 

Изменено пользователем Han Sola

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Ребят у кого-нибудь есть ACDC для Call of Chernobl 1.4.22 со всей сопутствующей ПО?  Хотел распаковать мод MLR 8.3, но выдает ошибку брал game.graf от Coc..

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, panzer81 сказал:

ACDC для Call of Chernobl 1.4.22

ACDC для Call of Chernobl 1.4.22

25 минут назад, panzer81 сказал:

со всей сопутствующей ПО

Это что ещё за ПО к ней? Игру ещё залить что-ли?

Папку configs и all.spawn, больше ничего и не надо для распаковки all.spawn.

29 минут назад, panzer81 сказал:

Хотел распаковать мод MLR 8.3, но выдает ошибку брал game.graf от Coc..

Так мод хочешь распаковать, или алспавн? И от куда взялся game.graf в СоС? 

Ссылка на комментарий

В чем может быть проблема? Файл ini_file.pm есть, но его не видит почему-то?

 

f46dba6d41b31dbfbc2cd43e90b2641e53a9d834

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Подскажите как можно распаковать all.spawn от билда 2205 ? Universal ACDC даже со сканом конфигов выдает кучу ошибок. Поделитесь распаковкой, если есть в распакованном виде.

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий

Что-то никак не получается распаковать level.snd_static:

D:\ST\level_snd_static>lsscdc.pl -d level.snd_static -out level_snd.ltx


log inited: console
reading level.snd_static
exporting level_snd.ltx
Can't use an undefined value as an ARRAY reference at stkutils/ini_file.pm line
        146 (#1)
    (F) A value used as either a hard reference or a symbolic reference must
    be a defined value.  This helps to delurk some insidious errors.

Uncaught exception from user code:
        Can't use an undefined value as an ARRAY reference at stkutils/ini_file.
pm line 146.
        stkutils::ini_file::_export_vector('IO::File=GLOB(0x2926d94)', 'snd_stat
ic=HASH(0x291d8b4)', 'HASH(0x291a63c)') called at stkutils/ini_file.pm line 121
        stkutils::ini_file::export_properties('stkutils::ini_file=HASH(0x29f7c34
)', undef, 'snd_static=HASH(0x291d8b4)', 'HASH(0x291a5fc)', 'HASH(0x291a63c)', '
HASH(0x291a67c)', 'HASH(0x291a6bc)') called at stkutils/level/level_snd_static.p
m line 151
        snd_static::export('snd_static=HASH(0x291d8b4)', 'stkutils::ini_file=HAS
H(0x29f7c34)', 0) called at stkutils/level/level_snd_static.pm line 94
        stkutils::level::level_snd_static::export('stkutils::level::level_snd_st
atic=HASH(0x897c24)', 'level_snd.ltx') called at D:\ST\level_snd_static\lsscdc.p
l line 68
        main::decompile() called at D:\ST\level_snd_static\lsscdc.pl line 46

D:\ST\level_snd_static>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

Пробовал разные версии перла - без толку... Win7 SP1 Максимальная x64.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...