Это популярное сообщение. KD87 718 Опубликовано 16 Сентября 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 Как некоторым, может быть, известно, на X-Ray Engine Toolset идет развитие утилит, доставшихся нам вместе с исходниками от выдающихся программистов коммьюнити (прежде всего, конечно, bardak'a). В силу своих скудных навыков по программированию я занимаюсь прежде всего perl-скриптами - ACDC, game.graph recompiler и т.д. В этой теме я прошу тех мододелов, кто часто работает с perl-скриптами, помочь с отловом багов. Прежде всего интересует Universal ACDC - спавны каких модов не распаковывает, какие фичи не работают, все, что найдете. Здравые мысли по развитию скриптов также приветствуются. Надеюсь на вашу помощь. ----------------------------------------------------------- --S.T.A.L.K.E.R. *.spawn compiler/decompiler-- ----------------------------------------------------------- Версия: 1.38 Дата последних правок: 21.05.2014 Данный acdc предназначен для распаковки и запаковки all.spawn/level.spawn от любого билда, начиная с 1265. Основные фичи: -распаковка оригинальных спавнов ТЧ, ЧН, ЗП и билдов ТЧ, начиная с xrCore build 1265. -распаковка спавнов от модов (требуется папка конфигов от мода) -конвертация спавна в любую другую версию. -массовая замена гейм-вертексов в распакованном спавне. -разбивка all.spawn на level.spawn'ы и level.game'ы -сравнение файлов распакованного спавна -обновление вертексов согласно координат объектов Что нужно для работы: -собственно, сам спавн (all.spawn, level.spawn) -game.graph (только если распаковываете all.spawn). Если all.spawn от билда 3120, ЧН или ЗП - game.graph не нужен (он вшит в спавн). -папка configs (если распаковываете мод и acdc жалуется на unknown section) Для корректной работы используйте с папкой stkutils строго последней версии. Использование: Кладете all.spawn (или level.spawn) и game.graph в папку с программой, делаете батник (команды ниже), запускаете батник, радуетесь жизни. Пояснение по дальнейшему тексту: в угловых скобочках (<>) указано значение опции. Это путь до спавна, папка для распаковки и т.п., то есть то, что нужно вписывать вам. В квадратных скобочках ([]) указаны необязательные опции. Опции без скобочек - обязательны. Режим предназначен для распаковки файлов all.spawn и level.spawn Команда: universal_acdc.pl -d <spawn_file> [common_options] -d <spawn_file> - путь до спавна. common_options - общие опции. Читайте про них ниже. При распаковке спавнов от модов может возникнуть ошибка "unknown section". Это означает, что в моде используются нестандартные секции предметов/мобов. Для распаковки такого спавна необходимо использовать ключ -scan, указав ему в качестве параметра путь до папки config/configs. Пример смотрите в батнике acdc_decompile_scan. Режим предназначен для запаковки распакованных текстовых файлов спавна в all.spawn или level.spawn Команда: universal_acdc.pl -compile <dir> [-idx <index_file>] [-f <flag1,flag2,...>] [common_options] -compile <dir> - папка, в которой лежит распакованный спавн. Если работаете в текущей папке, <dir> не нужно. common_options - общие опции. Читайте про них ниже. -idx <index_file> - с этим ключом скрипт сформирует ltx конфиг с секциями вида: [13_box_wood_01_0021] ;формат - "индекс_локации"_"имя_объекта" id = 2907 ;id объекта story_id = -1 ;story_id объекта Такие записи создадутся для ВСЕХ объектов из спавна. Если указать ключ -idx без пути до конфига, он появится в папке с acdc (spawn_ids). Зачем это нужно? В игре вы сможете открыть этот файл из скриптов и найти нужный вам объект. Если раньше для нахождения нужного id объекта по имени требовалось перебрать все объекты в игре, теперь это можно сделать, просто считав id из нужной секции конфига. Также есть кое-какие дополнительные фичи: - при компиляции для правильной работы необязательно проставлять всем секциям в спавне параметры version и script_version. Достаточно поставить их в секции актора, ацдц далее будет использовать их. Полезно, когда спавн "сборный". - при компиляции контролируется уникальность параметров story_id, чтобы не мучиться потом с вылетами игры. Режим позволяет конвертировать спавны ТЧ, ЧН, ЗП между собой. Команда: universal_acdc.pl -convert <file> -version <new_version> [common_options] -convert <file> - файл, который нужно сконвертировать. Можно указывать как запакованный (*.spawn) спавн, так и распакованный (alife_***.ltx). Внимание! Так как граф и кросс-таблицы в ЧН и ЗП вшиты в спавн, для конвертирования ЗАПАКОВАННЫХ спавнов ТЧ в эти форматы вам потребуется положить в папку с acdc папку levels из игры. Необязательно копировать все файлы, достаточно оставить в папке с каждой локацией файл level.gct. -version <new_version> - новая версия спавна. Подобрать версию вы сможете, посмотрев файл spawn_versions.txt common_options - общие опции. Читайте про них ниже. Также поддерживается тонкая настройка конвертации через файл convert.ini. В файле есть две секции: [exclude] и [change]. В секции exclude можно прописать те секции, которые надо удалить из спавна при конвертации. Пример: [exclude] sections = m_trader, m_car, flesh_weak В секции change прописываются имена тех секций, в которых нужно что-то поменять или дополнить. Пример: [change] sections = inventory_box Далее заполняете файл записями для тех секций, которые вы прописали в change. Пример: [inventory_box] //section_name нужной секции add:custom_data = PREVED //префикс add используется для тех параметров, в которые нужно добавить add:game_vertex_id = 10000 //необходимое значение (если число - складывается, если строка - добавляется в конец) rep:level_vertex_id = 0 //префикс rep используется для параметров, которые необходимо заменить на что-то Общий пример. Следующий конфиг приведет к тому, что у всех сталкеров прибавится 500 к гейм-вертексу и визуал сменится на визуал вояки в противогазе: [exclude] [change] sections = stalker [stalker] add:game_vertex_id = 500 rep:visual_name = actors/soldier/soldier_antigas.ogf При подключении новых локаций без перекомпиляции графа возникает необходимость одновременного сдвига всех гейм-вертексов спавна новых локаций на какое-то определенное значение. Это можно сделать в этом режиме. Команда: acdc -parse <file> -old <old_gvid0> -new <new_gvid0> [-way] [common_options] -parse <file> - имя ltx, в котором находится спавн. -old <old_gvid0> - старый начальный game_vertex_id локации. -new <new_gvid0> - новый начальный game_vertex_id локации. -way - обрабатывает также файл way_***.ltx для этой же локации. Пример: acdc -parse alife_l01_escape.ltx -old 0 -new 934 Разбивка all.spawn на level.spawn может быть полезна при одновременной правке спавна в СДК и с помощью ACDC. Команда: acdc -split <file> [-use_graph] [-way] [common_options] -split <file> - разбиваемый спавн. Для восстановления граф-поинтов необходимы level.spawn для всех локаций, находящихся в графе. Их следует поместить в папку levels согласно их положению в геймдате сталкера - по папкам, соответствующим локациям. Папка levels должна быть в папке с acdc (или путь до нее можно задать ключом - читайте далее). -use_graph - использование game.graph для восстановления граф-поинтов. Плюс - не нужны level.spawn, минус - не восстанавливаются имена граф-поинтов (за исключением граф-поинтов переходов). -way - также из спавна генерируются level.game В этом режиме сравниваются два текстовых файла спавна. Итоговый файл формируется на основе первого файла. Все секции, которых нет во втором файле, но есть в первом, удаляются, а те секции, которые есть во втором, но нет в первом, переносятся в итоговый файл. Параметры секций не меняются. Режим позволяет сэкономить время в случае, если надо совместить два файла, причем секции там идут вразнобой. Команда: acdc -compare <file1,file2> [common_options] -compare <file1,file2> - файлы для сравнения Зачем нужно: при изменении аи-сетки у объектов изменяются game_vertex_id и level_vertex_id. Это влечет за собой необходимость повторного снятия данных параметров в игре. Данный режим позволяет автоматически обновить вертексы у всех секций спавна. Команда: universal_acdc -update <spawn_name> [common_options] -update <spawn_name> - all.spawn, для которого надо обновить вертексы. Режим update требует дополнительной настройки. В папке с acdc есть файл fs_vertex.ltx В этот файл необходимо вписать путь до локаций с ОБНОВЛЕННОЙ аи-сеткой. Обязательно должны присутствовать файлы level.ai, level.gct для всех локаций из спавна. ВНИМАНИЕ! Для нормальной отработки режима геймграф должен быть СТАРЫЙ, использовавшийся до перекомпиляции. После нормальной отработки режима спавн можно распаковывать уже с НОВЫМ геймграфом. -out <file> - путь до файла/папки с результатом. Имеет разный смысл для разных опций: для decompile, parse - папка с результатом для compile, convert - результрующий файл. для split - папка levels, куда сохранять level.spawn. -scan <scan_dir> - путь до папки с конфигами. Используется в случае спавнов от модов. -g <graph_dir> - путь до папки с game.graph. Бесполезен для compile и parse, а также, если работаете со спавном ЧН, ЗП, build 3120. -level - обрабатывать спавн как level.spawn. -af - также распаковываются\запаковываются места спавна артефактов в аномалиях (section2.bin). -nofatal - отключает вылет при фатальной ошибке, заменяя ее предупреждением. Если acdc генерирует ошибку 'unknown clsid ... for section...', это означает, что в данном моде добавлены новые пары клиентский/серверный класс в class_registrator.script. Дабы не усложнять работу с acdc, такие пары не определяются автоматически. Лучше всего сообщить об этом мне, однако, если вы понимаете, что находится внутри class_registrator.script, можете добавить новые сеты в clsids.ini сами. Сеты добавляются в таком формате: clsid = соответствующий_серверный_класс Пример: ZS_ELECT = se_zone_anom ================================= Любые имена опций можно сокращать. К примеру, необязательно использовать именно -use_graph, скрипт поймет также и -use, и -u. Однако ряд опций при сокращении их имени могут конфликтовать друг с другом. -compile нельзя сократить до -c, поскольку в таком случае скрипту неясно, что имеется ввиду: -compile или -convert. В таком случае наиболее короткое имя для compile будет таким: -com 1.38: [!] добавлена поддержка релизного спавна Lost Alpha [!] исправлена конвертация и конвертация 1.37: [+] добавлена распаковка и запаковка спавна билда Lost Alpha [!] все не распознанные пути при сплите теперь сваливаются в unrecognized_ways.game 1.36: [!] исправлена разбивка спавна на level.spawn и level.game [!] исправлено сканирование конфигов 1.35: [!] исправлено автоназначение версии при отсутствии этого параметра в секции [!] убрано чтение game.graph при компиляции 1.34: [!] исправлено обновление вертексов [+] добавлено обновление параметра distance при обновлении вертексов [+] добавлен контроль уникальности story_id при компиляции 1.33: [!] исправлена распаковка спавнов некоторых билдов [+] добавлен режим обновления вертексов [+] добавлен "умный" разбор way-объектов по локациям для режима split 1.322: [+] добавлено сравнение распакованных файлов 1.321: [!] исправлена распаковка спавнов ЗП 1.32: [!] guids.ltx больше не нужен без ключа -idx [+] реализована сортировка way-объектов по алфавиту [+] реализовано определение принадлежности way-секции к локации по gvid и префиксу [+] реализована сортировка alife-объектов 1.31: [!] изменен алгоритм сканирования конфигов [!] изменен приоритет запросов из clsids.ini, теперь данные из него перекрывают внутренние таблицы [!] скрипт адаптирован под новую систему отладочных сообщений [f] поправлена логика работы с пакетом актора в ЧН [+] добавлена возможность вынесения лога в файл [+] добавлена возможность вынесения сетов в отдельный конфиг-файл 1.30: [f] теперь новая версия обработчика ошибок по-прежнему обрабатывает спавн Народной солянки [f] исправлены проблемы распаковки level.spawn некоторых билдов 1.29: [f] исправлена ошибка распаковки level.spawn билдов [f] исправлена ошибка распаковки спавна ЧН [f] всякие мелкие правки 1.28: [f] исправлено игнорирование парсером ключа -way в режиме split. [f] исправлена ошибка сканирования конфигов при компиляции. [f] исправлена ошибка чтения секций некоторых se-классов. [f] исправлена ошибка разбивки спавна, из-за которой генерировались левел спавны неправильного формата. [+] добавлен контроль дубликатов актора при компиляции. 1.27: [f] исправлена ошибка парсера, в некоторых случаях приводившая к порче логики. [f] исправлено создание папок при сохранении результата. [+] добавлена переинициализация параметров секции после смены класса при конвертации. Это расширяет диапазон версий, доступных для конвертирования. [+] добавлена поддержка масок при конвертации. [+] добавлен ключ -ini в режиме конвертации 1.26: [f] поправлена распаковка спавнов ЧН. [+] добавлено автоматическое заполнение версии спавна из первой секции (если актора в спавне нет). [+] что-то еще по мелочи, не помню. 1.25: [f] отключен вывод пустого параметра spawned_obj при распаковке. [+] реализовано автоматическое заполнение параметров version и script_version при запаковке спавнов с секциями из разных версий игры. Версия берется из конфига актора. 1.24: [f] исправлена распаковка/запаковка спавна билда 2571. [f] исправлена запись guids.ltx [f] мелкие правки 1.23b: [+] убрано предупреждение "state data left" при распаковке спавнов ЗП, запакованных ранее с помощью acdccop. [f] исправлены ошибки split, из-за которых могли получаться кривые level.spawn [f] переделана логика чтения/записи пакетов se_stalker/se_monster [f] мелкие изменения 1.22b: [+] добавлен ключ -nofatal 1.21b: [f] исправлены небольшие опечатки в коде. [f] парсер теперь корректно читает значения с комментариями. 1.2b: [f] небольшие правки по конвертации. [+] добавленные в модах соответствия clsid -> серверный класс теперь редактируются в отдельном конфиге (clsids.ini). [+] ошибка при встрече незнакомого clsid теперь выдается при распаковки секции спавна с таким clsid, а не при сканировании конфигов, как раньше. 1.1b: [+] проверена распаковка билд-спавнов, решена проблема декомпиляции спавнов билдов 25хх. [+] добавлен контроль наличия параметра version в секциях распакованного спавна. [f] исправлено исключение файла со spawn_id объектов при сканировании конфигов. 1.0b: [+] основательно переработан код, часть скрипта вынесена в отдельные модули. [f] исправлены все не работавшие функции. [+] увеличена скорость выполнения кода, уменьшены требования по памяти. ACDC для ТЧ - bardak, для ЗП - bardak, @Kolmogor. Все остальное - @KD87 Используйте/выкладывайте где и как хотите, с указанием авторов. Новичкам в редактировании спавна поможет краткая инструкция: Чтобы не плодить сторонних папок и все было под рукой для работы и игры - будем работать прямо в рабочей папке с игрой/модом. Устанавливаем и настраиваем комплект ACDC: 1. Открываем папку 'gamedata\spawns' и в ней создаем папку 'acdc'. 2. В эту папку (acdc) копируем (распаковываем) весь комплект файлов из архива 'Universal ACDC.7z', т.е. в папке должны лежать: - universal_acdc.pl - перл-скрипт утилиты; - acdc_decompile.bat - командный файл для распаковки; - acdc_compile.bat - командный файл для запаковки; - stkutils - папка со служебными библиотеками утилиты; ... - необязательные или технологические файлы (universal_acdc_readme.txt и т.п.). 4. Выходим опять в папку 'gamedata\spawns' и создаем в ней папку 'unpack' - в этой папке будут находиться файлы распакованного спавна. 5. Открываем командный файл (батник) 'acdc_decompile.bat' и изменяем в нем строку на эту: universal_acdc.pl -d ../all.spawn -o ../unpack -g ../../ -scan ../../config/ 6. Открываем командный файл (батник) 'acdc_compile.bat' и изменяем в нем строку на эту: universal_acdc.pl -c ../unpack -o ../all.spawn 7. Проверьте, есть ли в папке 'gamedata' файл 'game.graph'. Если его нет - распакуйте его из пак-файлов (gamedata.db*) оригинальной игры и скопируйте в папку 'gamedata' мода. 8. Важно! Для вашей безопасности скопируйте файл 'all.spawn' в удобное вам место (зарезервируйте) для возможности восстановления исходного файла спавна после возможных ваших ошибок при редактировании. Все, ваш комплект готов для работы с 'all/spawn'-ом на лету, т.е. вы можете запускать игру и играть, можете распаковывать, редактировать и запаковывать файл спавна. - Распаковка - запускаете 'acdc_decompile.bat' (см. по пути '\gamedata\spawns\acdc'); - Редактируете в папке 'unpack' (см. по пути '\gamedata\spawns\unpack'); - Запаковка - запускаете 'acdc_compile.bat' (см. по пути '\gamedata\spawns\acdc'); - ... проверяете в игре. Примечание: Если у вас стоит ОС Windows 7 - возможно потребуется в начало командных строк добавить вызов 'perl': perl universal_acdc.pl -d ../all.spawn -o ../unpack -g ../../ -scan ../../config/ perl universal_acdc.pl -c ../unpack -o ../all.spawn Успехов в модмейкерстве! :-) Для удобства выкладываю ссылку на ACDC отдельно (папка stkutils - ставить обязательно!) Версия 1.38 Для работы необходим Active Perl (брать с официального сайта) - LA (билд) - АМК v.1.4.1 - Z.E.N.O.B.I.A.N mod - NLC 2-6 - SIMBION - OGSM v.2.3.1 Final - Народная солянка 2010 от 19.04 (с ключом -nofatal) - R.M.A. v.1.1 - Oblivion_Lost - SRP - Тайные тропы 2 - Lost World - Requital - Lost World - Trops of Doom - OGSM v.1.7 (для распаковки исправьте в w_vintorez.ltx class = WP_VINT на class = WP_AK74 либо используйте ключ -nofatal) - Difficult Zone Mod v.1.0 (аналогично OGSM) - SolinX v.1.1.3 - SolinX v.2.0 (без сканирования) - Full Realism Mod v.1.0 - Shoker Mod v.1.2 (без сканирования) - SGM v.1.7 - SGM v.2.0 - Slayer mod beta 0.17 - ARS v.0.5.2 (без сканирования) - AMK ЗП v.0.4 Priboi Story не распаковывается из-за xrSpawner. Кому надо, вот распакованный спавн. Постите результаты распаковки спавнов, полученные вами. Внимание! Для повторного сканирования конфигов необходимо удалить файл sections.ini. Или воспользоваться батником acdc_decompile_scan (распаковка). Собрал большинство перл-скриптов в кучу и адаптировал их под единую библиотеку модулей stkutils. Написал пару новых скриптов. Итак: gamemtl.xr (поддерживается полная распаковка)lanims.xr (поддерживается полная распаковка)particles.xr (поддерживается только распаковка на бинарные файлы)shaders.xr (поддерживается полная распаковка)shaders_xrlc.xr (поддерживается полная распаковка)senvironment.xr (поддерживается полная распаковка) levellevel.snd_staticlevel.ps_static Распаковщик спавнов universal acdc 1.35 Распаковщик сохранений save unpacker 0.4 Сборщик/разборщик файлов RIFF-формата: chunk parser Скрипт для массовой замены строк файлах формата ini сталкера: data repclacement ini Скрипт для массовой замены строк в произвольных текстовых файлах: data repclacement text Скрипт для изменения высоты травы: details height changer Скрипт для копирования ресурсов разрабатываемой локации из СДК: resource copier Распакованную библиотеку модулей (папка stkutils) нужно положить в папку со скриптом или (советую) в C:\Perl\lib (или аналогичную папку, если вы установили ActivePerl в другую папку). Во втором случае stkutils будет работать для всех скриптов сразу независимо от расположения. Universal ACDC.exe от @PSI - версия утилиты, собранная в виде единого .exe файла и не требующая установки дополнительного софта.Репозиторий проектаСсылки на скачивание Universal ACDC v1.40 от @abramcumner - добавлено чтение секций из system.ltx - исправлены переносы строк при разбиении all.spawnРепозиторий проектаСcылки на скачивание 6 9 8 Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 13 Января 2019 Поделиться Опубликовано 13 Января 2019 @t3wm0n, поставь более раннюю версию перла, под новую никто скрипт не адаптировал. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
macron 1 833 Опубликовано 14 Января 2019 Поделиться Опубликовано 14 Января 2019 Старый Perl для старых утилит. Можно поставить как C:\Perl. А в батниках утилит прописать путь к c:\Perl\bin\perl.exe https://yadi.sk/d/Os_sKeK2hHeR2w 1 1 Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 16 Января 2019 Поделиться Опубликовано 16 Января 2019 (изменено) Тут уже однажды поднимался этот вопрос: https://www.amk-team.ru/forum/topic/11568-universal-acdc-i-drugie-perl-skripty/?do=findComment&comment=1010585 Но ответа в теме, я на него так и не нашел. У меня аналогичный лог: X:\>rc.pl -c l10_radar -o E:\Dev\X-Ray_SDK_SoC_2014_Edition\level_editor\resurce\l10_radar\ -tga -soc copying level... copying level objects... FATAL ERROR! Function: stkutils::chunked::r_chunk_close Line: 64 Description: current position (541573) is outside current chunk () X:\>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Может кто знает по какой причине, эта утелита не хочет работать в SoC_SDK? Проверял ее в CoP_SDK, работает отлично. Вообще, есть кто нибудь, кто успешно пользовался утелитой resource_copier в SoC_SDK? Изменено 17 Января 2019 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 20 Января 2019 Поделиться Опубликовано 20 Января 2019 (изменено) Частенько встречал в теме, что ищут старые дистрибутивы компилятора ActivePerl или старые версии ACDC. Вот и я столкнулся с этим и как выяснилось, это оказалось не так просто. Вот что удалось найти: Скрытый текст Для Windows: ActivePerl-5.6.1.633-MSWin32-x86.msi ActivePerl-5.8.0.806-MSWin32-x86.msi ActivePerl-5.8.8.819-MSWin32-x64-267479.msi ActivePerl-5.8.8.819-MSWin32-x86-267479.msi ActivePerl-5.8.8.822-MSWin32-x86-280952.msi ActivePerl-5.8.9.827-MSWin32-x86-291969.msi ActivePerl-5.10.1.1007-MSWin32-x86-291969.msi ActivePerl-5.12.2.1202-MSWin32-x64-293621.msi ActivePerl-5.12.2.1202-MSWin32-x86-293621.msi ActivePerl-5.12.3.1204-MSWin32-x86-294330.msi ActivePerl-5.12.4.1205-MSWin32-x64-294981.msi ActivePerl-5.12.4.1205-MSWin32-x86-294981.msi ActivePerl-5.14.1.1401-MSWin32-x64-294969.msi ActivePerl-5.14.1.1401-MSWin32-x86-294969.msi ActivePerl-5.14.2.1402-MSWin32-x64-295342.msi ActivePerl-5.14.2.1402-MSWin32-x86-295342.msi ActivePerl-5.14.3.1404-MSWin32-x64-296513.msi ActivePerl-5.14.3.1404-MSWin32-x86-296513.msi ActivePerl-5.16.2.1602-MSWin32-x64-296513.msi ActivePerl-5.16.2.1602-MSWin32-x86-296513.msi ActivePerl-5.16.3.1604-MSWin32-x86-298023.msi ActivePerl-5.18.4.1803-MSWin32-x64-298573.msi ActivePerl-5.18.4.1803-MSWin32-x86-64int-298573.msi ActivePerl-5.20.1.2000-MSWin32-x64-298557.msi ActivePerl-5.20.1.2000-MSWin32-x86-298557.msi ActivePerl-5.20.3.2003-MSWin32-x64-299574.msi ActivePerl-5.20.3.2003-MSWin32-x86-64int-299574.msi ActivePerl-5.22.1.2201-MSWin32-x64-299574.msi ActivePerl-5.22.1.2201-MSWin32-x86-64int-299574.msi ActivePerl-5.24.0.2400-MSWin32-x64-300558.exe ActivePerl-5.24.0.2400-MSWin32-x86-64int-300560.exe ActivePerl-5.24.3.2404-MSWin32-x64-404865.exe ActivePerl-5.26.3.2603-MSWin32-x64-a95bce075.exe Для linux: ActivePerl-5.12.4.1205-i686-linux-glibc-2.3.6-294981.tar.gz ActivePerl-5.12.4.1205-x86_64-linux-glibc-2.3.5-294981.tar.gz ActivePerl-5.14.1.1401-i686-linux-glibc-2.3.6-294969.tar.gz ActivePerl-5.14.1.1401-x86_64-linux-glibc-2.3.5-294969.tar.gz ActivePerl-5.20.3.2003-x86_64-linux-glibc-2.15-299574.tar.gz ActivePerl-5.22.1.2201-x86_64-linux-glibc-2.15-299574.tar.gz Скачать всю папку: ActivePerl-Compilation Историю версий можно посмотреть тут: Strawberry Perl Releases Там-же все это можно скачать, но как этим пользоватся, я не разобрался. Сказывается не знание Английского. Скрытый текст universal_acdc_v.1.31 universal_acdc_v.1.321 universal_acdc_v.1.322 universal_acdc_v.1.33 universal_acdc_v.1.34 universal_acdc_v.1.35 universal_acdc_v.1.36 universal_acdc_v.1.37 universal_acdc_v.1.38 История версий Скачать всю папку: Universal ACDC-Old versions Скачать весь комплект: Universal ACDC Изменено 20 Января 2019 пользователем WolfHeart 1 3 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 23 Января 2019 Поделиться Опубликовано 23 Января 2019 (изменено) Добавил еще один старенький дестрибутив: ActivePerl-5.10.0.1004-MSWin32-x86-287188.msi Нашел его вот тут: http://www.stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=153 Он оказался включенным в состав Перепаковка ACDC COP, и Перепаковка ACDC CS А так-же там можно скачать еще старые версии ACDC Добавлен: ActivePerl-5.8.8.817-MSWin32-x86-257965.msi Изменено 24 Января 2019 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Купер 2 844 Опубликовано 24 Января 2019 Поделиться Опубликовано 24 Января 2019 Нечто вроде альтернативной ссылки от @ARayKo60. Вот хорошо бы всё это вкупе с этим куда-нибудь поближе к шапке, дабы новички не блукали. Потом ведь в постах затеряется. 1 1 Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 24 Января 2019 Поделиться Опубликовано 24 Января 2019 (изменено) 2 часа назад, Купер сказал: Нечто вроде альтернативной ссылки от @ARayKo60. Ну надо-же... Я весь тырнет "перелопатил" в их поисках, а они тут, под самым "носом". 2 часа назад, Купер сказал: Вот хорошо бы всё это вкупе с этим куда-нибудь поближе к шапке, дабы новички не блукали. Потом ведь в постах затеряется. Согласен. Поддерживаю. Перезалил и себе на диск, только не в архиве, а папкой, что-бы можно было скачать выборочно, каждый отдельно: Universal ACDC и ActivePerl - Old versions Изменено 24 Января 2019 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Крысолов 0 Опубликовано 15 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2019 В 05.11.2015 в 17:19, ACDC_NLC_Bogdan сказал: Добрый день всем. Я решил выложить мой сборник утилит на ковыряние all.spawn в таких модах как: 1. Всеми известный и сложный мод в истории сталкера - это Народная Солянка 2. Недавний вышедший мод Фотограф 3. Самый более расширенный мод Змеелов 4. Lost World - прикольный мод 5. Самый загадочный мод Shadow of Fackusima 6. Тайные тропы 1-2 Сама суть: я, чтобы не ковырять полностью структуру ACDC, просто изменил некоторые строки и добавил секции которых не хватало к acdc #$packet->length() == 0 or die "data left in $self->{cse_object}->{name}";print "section_name==name:$self->{cse_object}->{name}\n" if $self->{cse_object}->{section_name} eq $self->{cse_object}->{section_name}; В архиве будет 6 подархивов, просто выберите нужный мод из этого списка и делайте сами уже работу. Кстати, на счёт Народной Солянки: утилита будет распаковывать all.spawn длительное время, от 10 сек до 2 минут, просто много секций. Скачать с Яндекса. Есть ли у кого этот архив? Ссылка сдохла... Ссылка на комментарий
Jocob Нурлан 0 Опубликовано 17 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2019 У меня проблема!!!! Вот я запаковываю all.spawn СГМ 2.2,добавил нпс всё насторил но не хочет запаковываться. Скрин вот: https://vk.com/doc518538383_493004539 Ссылка на комментарий
Кемер76 1 Опубликовано 12 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2019 Приветствую всех . Ребята у меня такой вопрос : из ОП-2.1 all.spawn кто-нибудь может распаковать ? Хотелось бы зверушек убрать немного , надоело уже горы мяса спавнятся . Пробовал сам распаковать по инструкции из шапки , но ничего не вышло , выдаёт это : Can,t locate stkutils/ini_file.pm in GINC <you may need to install the stkutils: ini_file module> <GINC contains:C:/Perl64/site/lib C:/Perl64/lib> at universal BEGIN failed--compilation aborted at universal_acdc.pl line 194. Ссылка на комментарий
Купер 2 844 Опубликовано 12 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2019 (изменено) Для начала это. Правда, это только начало дивных приключений Изменено 12 Марта 2019 пользователем Купер Ссылка на комментарий
Кемер76 1 Опубликовано 12 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2019 Ребят распаковать удалось, подскажите как вырезать ненужных монстров . уменьшить респаун вроде знаю- в section_name = respawn уменьшить max_spawn. А вот как вырезать совсем ненужных (например тушканов) не допёр. Подскажите пожалуйста. сам я дуб . Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 12 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2019 @Кемер76, Основные горы мяса в ОП2.1 спавнятся не через оллспавн, а скриптами. Вот парочка таких примеров Вот там и надо резать всё подряд. А гулаги и респавнеры в оллспавне - дело десятое. Эти пусть живут ) 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Кемер76 1 Опубликовано 12 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2019 @BFG, Спасибо большое. Если тебя не затруднит подскажи как их резать. скрипты эти у меня имеются на котором патче я играю. Какие строки мне нужны , я примерно понимаю. Их нужно закомментировать или вырезать ? Ссылка на комментарий
fastle 29 Опубликовано 12 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2019 @Кемер76, просто удаляешь нужную(ные) тебе функцию(ции). Ссылка на комментарий
macron 1 833 Опубликовано 18 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2019 А кто-нибудь при распаковке спавна от SGM (Sigerous Mod) сталкивался с вылетом по healing_bandit_outfit ? Строка Цитата 'healing_bandit_outfit' => 'E_STLK', в scan.pm добавлена. Ссылка на комментарий
av661194 50 Опубликовано 17 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2019 @WolfHeart, Жаль тебя огорчать, но без папок "stkutils" коллекция старых версий ACDC полностью бесполезна. Ссылка на комментарий
bosyak83 0 Опубликовано 3 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2019 Здравствуйте. Играю в ОП 2.1. Попробовал распаковать *.sav, использовал save unpacker 0.4 из шапки. Stkutils закинул. Батник правил. Скрытый текст su.pl -dec 133.sav -out 133 -client 133/client_data -l -scan config/ -nofatal pause Получаю лог Скрытый текст scanning configs...done! Save Unpacker v.0.4 decompiling 133.sav FATAL ERROR! Function: main::fail Line: 1003 Description: unknown index 12 Подскажите что делаю не так, куда посмотреть. Или может кто объяснит популярно как надо правильно это делать. Win 10 x64. ASUS H61M-K,Intel Core i5-3470 3.2GHz,8gb оперативки DDR3,Nvidia Geforce GTX 460 Ссылка на комментарий
Maksud 34 Опубликовано 12 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2019 (изменено) Доброго товарищи! Пытаюсь распаковать all.spawn LA DC (финальную версию) и ловлю следующий вылет: Скрытый текст Universal ACDC v.1.38 checking version of all.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. unknown, spawn ver. 121 scanning configs...done! opening all.spawn... reading header... reading alife objects... handling error with breakable_object, template l FATAL ERROR! Function: stkutils::data_packet::error_handler Line: 1548 Description: unhandled exception Никак не могу понять че ему надо, папка с конфигами есть. Батник у меня такой: Скрытый текст del sections.ini universal_acdc.pl -d all.spawn -out la -scan config/ -sort complex -nofatal -log pause Может кто сталкивался. ЗЫ для запаковки у меня такой батник, на более ранних версиях LA он работал, будет ли теперь.... Скрытый текст universal_acdc.pl -compile la -out new.spawn pause Изменено 12 Июня 2019 пользователем Maksud Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 12 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2019 (изменено) @Maksud, Я юзаю плагин для Total Commander'a. Все архивы спокойно открывает, без всяких проблем.link Изменено 12 Июня 2019 пользователем WizziGun 1 ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти