Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, 9535 сказал:

Windows 8.1

Если у вас 64-тная система попробуйте эту версию ActivePerl-5.20.2.2001 64x https://cloud.mail.ru/public/7Soy/G4Enw2EGi она и на Windows 7 и 8 а также на 10 работает.

Если у вас 32-тная система попробуйте эту версию ActivePerl-5.20.2.2001 86x https://yadi.sk/d/xA-kjk3m3BQaEG она и на Windows 7 и 8 а также на 10 работает.

Ссылка на комментарий
В 19.09.2017 в 03:31, ARayKo60 сказал:

Если у вас 64-тная система попробуйте эту версию ActivePerl-5.20.2.2001 64x https://cloud.mail.ru/public/7Soy/G4Enw2EGi она и на Windows 7 и 8 а также на 10 работает.

Если у вас 32-тная система попробуйте эту версию ActivePerl-5.20.2.2001 86x https://yadi.sk/d/xA-kjk3m3BQaEG она и на Windows 7 и 8 а также на 10 работает.

Скрытый текст

10004748.png

 

Изменено пользователем 9535
Ссылка на комментарий
В 18.09.2017 в 19:59, 9535 сказал:

Лог

У тебя в логе старинная версия acdc она только со своей версией activeperl распаковывает, качай из шапки  и не забудь stkutils.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, ARayKo60 сказал:

У тебя в логе старинная версия acdc она только со своей версией activeperl распаковывает, качай из шапки  и не забудь stkutils.

Скрытый текст

При попытки распаковать all.spawn SoC'а:

10019172.png

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, 9535 сказал:
  Скрыть

При попытки распаковать all.spawn SoC'а:

 

Лучше полностью лог, что-бы получить лог пропиши в конце батника -log.

И как выглядит код батника у вас, в начале должен быть прописан perl

Ссылка на комментарий
10 часов назад, ARayKo60 сказал:

Лучше полностью лог, что-бы получить лог пропиши в конце батника -log.

И как выглядит код батника у вас, в начале должен быть прописан perl

Лог:

Скрытый текст

Universal ACDC v.1.38
checking version of all.spawn...

FATAL ERROR!
Function: main::check_spawn_version
Line: 1740
Description: all.spawn: No such file or directory

Код:

Скрытый текст

universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_soc -sort complex -nofatal -log 
pause

 

Ссылка на комментарий
Цитата

Universal ACDC v.1.38
checking version of all.spawn...

FATAL ERROR!
Function: main::check_spawn_version
Line: 1740
Description: all.spawn: No such file or directory

 

Причина: не может найти all.spawn

Решение: Положить в папку universal_acdc_1.38: all.spawn и game.graph, или указать путь к ним в батнике так(без пробелов и кириллицы):

universal_acdc.pl -d D:\SOC_1.0006\gamedataUE\all.spawn -out all_soc -sort complex -nofatal -log 
pause

Для твоей операционной системы Windows 8.1 в батнике должно прописано вначале perl так:

perl universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_soc -sort complex -nofatal -log 
pause

 

Изменено пользователем ARayKo60
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Возникла проблема при конвертации ТЧ спавна в ЗП. Использую универсальную ACDC. Требует файл gct из локации _level_unknown, которого у меня нету и он мне и не нужен. Вообще эта лока создается автоматом, если у объектов/вейпоинтов какие-нибудь запредельные lv/gv, прога не находит куда их писать и переносит их в новосозданный этот _level_unknown. Но у меня все корректно, при распаковке/запаковке неизвестного уровня не создается. Все в этом плане четко. Также нет упоминаний об этом уровне где-либо. Но при конвертировании ACDC все равно требует level.gct из этого _level_unknown. Как от него избавиться?

Ссылка на комментарий

Всем привет, народные умельцы, профи и любители. Помогите решить проблему, если конечно решение имеется. Не получается распаковать all.spawn Lost Alpha. Причем пытался и v1.3003 распаковывать и DC, с одинаковым практически результатом. Версий старше не нашел, попробовал бы и их скачать. Суть проблемы, acdc установлен правильно, оригиналы ТЧ и ЗП распаковываются нормально. При попытке распаковать all.spawn Lost Alpha ничего не выходит. Текст батника (sections.ini удаляю вручную, прописан perl в начале или нет, на ситуацию не влияет):

Скрытый текст

universal_acdc.pl -d all.spawn -out shoc -scan config/ -nofatal
pause

Текст в universal_acdc.log:

Скрытый текст

Universal ACDC v.1.38
checking version of all.spawn...
    This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher)
scanning configs...done!
opening all.spawn...
reading header...
reading alife objects...

WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [30] in entity esc_topolinypuh_01


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [30] in entity esc_topolinypuh_01_0


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::error
Line: 249
Description: stkutils::file::entity::read_m_update 129 $packet->resid() == 0 update data left [1] in entity cordon_stalker_outfit


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::error
Line: 249
Description: stkutils::file::entity::read_m_update 129 $packet->resid() == 0 update data left [1] in entity cordon_stalker_outfit_0000

handling error with zone_no_gravity, template C
unpacking spawn of Narodnaya Solyanka, huh? OK...
handling error with zone_mosquito_bald_weak_noart, template C
unpacking spawn of Narodnaya Solyanka, huh? OK...
handling error with zone_buzz_weak, template C
unpacking spawn of Narodnaya Solyanka, huh? OK...
handling error with zone_buzz_average, template C
unpacking spawn of Narodnaya Solyanka, huh? OK...
handling error with zone_mosquito_bald_strong_noart, template C
unpacking spawn of Narodnaya Solyanka, huh? OK...
handling error with zone_mincer_weak_noart, template C
unpacking spawn of Narodnaya Solyanka, huh? OK...
handling error with zone_gravi_zone_weak_noart, template C
unpacking spawn of Narodnaya Solyanka, huh? OK...
handling error with zone_rusty_hair, template C
unpacking spawn of some mod, huh? OK...

WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0000


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0001


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0002


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0003


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0004


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0005


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0006


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0007


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0008


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0009


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0010


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0011


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0012


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0013


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0014


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0015


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0016


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0017


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0018


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0019


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0020


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0021


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0022


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0023


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0024


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::error
Line: 249
Description: stkutils::file::entity::read_m_update 129 $packet->resid() == 0 update data left [1] in entity cordon_novice_outfit

handling error with zone_gravi_zone_average_noart, template C
unpacking spawn of Narodnaya Solyanka, huh? OK...
handling error with zone_mincer_avarage_noart, template C
unpacking spawn of Narodnaya Solyanka, huh? OK...

WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [30] in entity gar_zone_topolinypuh01


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [30] in entity dump_zone_burning_fuzz1


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [30] in entity dump_zone_burning_fuzz1_0000


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [30] in entity dump_zone_burning_fuzz1_0001


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [30] in entity dump_zone_burning_fuzz1_0002


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::error
Line: 249
Description: stkutils::file::entity::read_m_update 129 $packet->resid() == 0 update data left [1] in entity dump_bandit_outfit


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::error
Line: 249
Description: stkutils::file::entity::read_m_update 129 $packet->resid() == 0 update data left [1] in entity dump_novice_outfit


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0000


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn
Line: 122
Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0001

handling error with zone_gravi_zone_weak, template C
unpacking spawn of Narodnaya Solyanka, huh? OK...

WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::error
Line: 249
Description: stkutils::file::entity::read_m_update 129 $packet->resid() == 0 update data left [1] in entity ts_sunrise_surprise


WARNING!
Function: main::__ANON__
Line: 1380
Description: 
WARNING!
Function: stkutils::file::entity::error
Line: 249
Description: stkutils::file::entity::read_m_update 129 $packet->resid() == 0 update data left [1] in entity dolina_bandit_outfit

handling error with zone_mincer_average, template C
unpacking spawn of Narodnaya Solyanka, huh? OK...
handling error with zone_mincer_strong, template C
unpacking spawn of Narodnaya Solyanka, huh? OK...
handling error with zone_mincer_weak, template C
unpacking spawn of Narodnaya Solyanka, huh? OK...
handling error with zone_gravi_zone_strong, template C
unpacking spawn of Narodnaya Solyanka, huh? OK...
handling error with zone_isparenie, template C
unpacking spawn of Narodnaya Solyanka, huh? OK...

FATAL ERROR!
Function: stkutils::data_packet::unpack
Line: 132
Description: data [1] is shorter than template [7]

Я далеко не профи, и английский у меня на уровне фейсом об тейбл, но небольшой опыт все таки есть. Я не прошу решить за меня проблему, но хотя бы подскажите способ решения. А может у кого то есть ссылка на ту версию LA, с которой эта версия acdc работает. Если нужно вот ссылка на архив с файлами all.spawn, game.graph и папкой config: https://drive.google.com/open?id=0B7w9JGRYWsiMaTN5WkFZRmZKTUU

Изменено пользователем slesar6razriada
Дополнил.
Ссылка на комментарий
1 час назад, slesar6razriada сказал:

Не получается распаковать all.spawn Lost Alpha

Утилита вполне рабочая, вероятно Вы используете не полную папку конфигов (те полностью распакованные архивы), вот так примерно (для декомпила использовал батник acdc_decompile_scan.bat с ключом  -nofatal):

https://yadi.sk/d/mtmMJHOk3NxKm6

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, gam сказал:

Утилита вполне рабочая, вероятно Вы используете не полную папку конфигов

Дело не в папке конфигов, что то не так с самой acdc. Ваша у меня распаковала все на ура, а вот моя с конфигами из вашего архива, не сработала. Спасибо за помощь, буду разбираться, что не так.

Ссылка на комментарий

Вопрос такой :

- есть неизменный файл  all.spawn. Распаковываем его без проблем и ошибок. Версия ACDC - последняя.

При каждой распаковке номера секций в файлах  alife_,,,ltx получаются разные.

Т.е. например, при первой распаковке в файле alife_l01_escape.ltx секции нумеруются с [234] по [789], а при второй распаковке будут другие значения, при третей  - другие.

Как сделать так, чтобы при каждой распаковке номера секций были всегда одинаковы во всех alife_,,,ltx файлах.

Спасибо.

Добавлено  HellRatz,

Помню утилиту для АСДС давно сделали, которая автоматически перенумеровывает все секции в файлах по порядку от 1 до последней секции, соответственно в распакованных конфигах уже. Автор вроде stalk15, не помню.. Может этот вариант сгодится - распаковал и сразу пронумеровал секции заново. Только найти еще надо ее.

Добавлено BFG,

Хэлл, это можно сделать при помощи регулярного выражения и замены в NotePad++

Но это всё не то.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@Charsi Да, сработало, использовал вариант №1. Теперь при каждой распаковке всегда одинаково секции нумерует. Спасибо Андрей.

Но тут такой вопрос попутно возник.

Сейчас в файле all.ltx локации выстроились явно не согласно геймграфу. И возрастание номеров секций тоже не согласно геймграфу. Совпадает только Кордон самый первый.

Скрытый текст

[alife]
source_files = <<END
alife_l01_escape.ltx,
alife_l08u_brainlab.ltx,
alife_l07_military.ltx,
alife_l10_radar.ltx,
alife_l11_pripyat.ltx,
alife_l12_stancia.ltx,
alife_l12u_sarcofag.ltx,
alife_l12u_control_monolith.ltx,
alife_l12_stancia_2.ltx,
alife_l02_garbage.ltx,
alife_l10u_bunker.ltx,
alife_atp_for_test22.ltx,
alife_peshera.ltx,
alife_puzir.ltx,
alife_aver.ltx,
alife_av_peshera.ltx,
alife_limansk.ltx,
alife_hospital.ltx,
alife_generators.ltx,
alife_l03_agroprom.ltx,
alife_warlab.ltx,
alife_red_forest.ltx,
alife_lost_village.ltx,
alife_marsh.ltx,
alife_dead_city.ltx,
alife_zaton.ltx,
alife_jupiter.ltx,
alife_pripyat.ltx,
alife_jupiter_underground.ltx,
alife_labx8.ltx,
alife_l03u_agr_underground.ltx,
alife_mine.ltx,
alife_la15_darkscape.ltx,
alife_l04_darkvalley.ltx,
alife_l04u_labx18.ltx,
alife_l05_bar.ltx,
alife_l06_rostok.ltx,
alife_l08_yantar.ltx
END

А согласно геймграфу должно быть вот так :

Скрытый текст

[alife]
source_files = <<END
alife_l01_escape.ltx,
alife_l02_garbage.ltx,
alife_l03_agroprom.ltx,
alife_l03u_agr_underground.ltx,
alife_l04_darkvalley.ltx,
alife_l04u_labx18.ltx,
alife_l05_bar.ltx,
alife_l06_rostok.ltx,
alife_l08_yantar.ltx,
alife_l08u_brainlab.ltx,
alife_l07_military.ltx,
alife_l10_radar.ltx,
alife_l11_pripyat.ltx,
alife_l12_stancia.ltx,
alife_l12u_sarcofag.ltx,
alife_l12u_control_monolith.ltx,
alife_l12_stancia_2.ltx,
alife_l10u_bunker.ltx,
alife_atp_for_test22.ltx,
alife_peshera.ltx,
alife_puzir.ltx,
alife_aver.ltx,
alife_av_peshera.ltx,
alife_limansk.ltx,
alife_hospital.ltx,
alife_generators.ltx,
alife_warlab.ltx,
alife_red_forest.ltx,
alife_lost_village.ltx,
alife_marsh.ltx,
alife_dead_city.ltx,
alife_zaton.ltx,
alife_jupiter.ltx,
alife_pripyat.ltx,
alife_jupiter_underground.ltx,
alife_labx8.ltx,
alife_mine.ltx,
alife_la15_darkscape.ltx
END

Почему так случилось ?

В принципе меня и такой вариант устраивает. Я всё равно при упаковке оллспавна подсуну вместо неправильного вновь созданного all.ltx  свой, правильный из под второго спойлера, с которым собственно всегда и паковался оллспавн.

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Привет, такое тело: извлекаю уровни из солянки 2016, при извлечении так же приходится бороздить не объятные просторы папки mashes, извлекать дин. модели (ложки, кружки ну лут всякий), хочется сей муторный процесс как то автоматизировать, мне сказали это может acdc но я тут нашёл только resource copier но он настроин на извлечение всего добра из СДК, может посоветуете что не будь скромному солянщику?:unsure: Может можно как то перенастроить resource copier? Или сам асдс?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, macron сказал:

Есть какие-то параметры в батник для сортировки -sort simple и -sort complex.

Великолепно:rolleyes: , а если по подробнее, как ими пользоваться:blink:?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...