Это популярное сообщение. KD87 718 Опубликовано 16 Сентября 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 Как некоторым, может быть, известно, на X-Ray Engine Toolset идет развитие утилит, доставшихся нам вместе с исходниками от выдающихся программистов коммьюнити (прежде всего, конечно, bardak'a). В силу своих скудных навыков по программированию я занимаюсь прежде всего perl-скриптами - ACDC, game.graph recompiler и т.д. В этой теме я прошу тех мододелов, кто часто работает с perl-скриптами, помочь с отловом багов. Прежде всего интересует Universal ACDC - спавны каких модов не распаковывает, какие фичи не работают, все, что найдете. Здравые мысли по развитию скриптов также приветствуются. Надеюсь на вашу помощь. ----------------------------------------------------------- --S.T.A.L.K.E.R. *.spawn compiler/decompiler-- ----------------------------------------------------------- Версия: 1.38 Дата последних правок: 21.05.2014 Данный acdc предназначен для распаковки и запаковки all.spawn/level.spawn от любого билда, начиная с 1265. Основные фичи: -распаковка оригинальных спавнов ТЧ, ЧН, ЗП и билдов ТЧ, начиная с xrCore build 1265. -распаковка спавнов от модов (требуется папка конфигов от мода) -конвертация спавна в любую другую версию. -массовая замена гейм-вертексов в распакованном спавне. -разбивка all.spawn на level.spawn'ы и level.game'ы -сравнение файлов распакованного спавна -обновление вертексов согласно координат объектов Что нужно для работы: -собственно, сам спавн (all.spawn, level.spawn) -game.graph (только если распаковываете all.spawn). Если all.spawn от билда 3120, ЧН или ЗП - game.graph не нужен (он вшит в спавн). -папка configs (если распаковываете мод и acdc жалуется на unknown section) Для корректной работы используйте с папкой stkutils строго последней версии. Использование: Кладете all.spawn (или level.spawn) и game.graph в папку с программой, делаете батник (команды ниже), запускаете батник, радуетесь жизни. Пояснение по дальнейшему тексту: в угловых скобочках (<>) указано значение опции. Это путь до спавна, папка для распаковки и т.п., то есть то, что нужно вписывать вам. В квадратных скобочках ([]) указаны необязательные опции. Опции без скобочек - обязательны. Режим предназначен для распаковки файлов all.spawn и level.spawn Команда: universal_acdc.pl -d <spawn_file> [common_options] -d <spawn_file> - путь до спавна. common_options - общие опции. Читайте про них ниже. При распаковке спавнов от модов может возникнуть ошибка "unknown section". Это означает, что в моде используются нестандартные секции предметов/мобов. Для распаковки такого спавна необходимо использовать ключ -scan, указав ему в качестве параметра путь до папки config/configs. Пример смотрите в батнике acdc_decompile_scan. Режим предназначен для запаковки распакованных текстовых файлов спавна в all.spawn или level.spawn Команда: universal_acdc.pl -compile <dir> [-idx <index_file>] [-f <flag1,flag2,...>] [common_options] -compile <dir> - папка, в которой лежит распакованный спавн. Если работаете в текущей папке, <dir> не нужно. common_options - общие опции. Читайте про них ниже. -idx <index_file> - с этим ключом скрипт сформирует ltx конфиг с секциями вида: [13_box_wood_01_0021] ;формат - "индекс_локации"_"имя_объекта" id = 2907 ;id объекта story_id = -1 ;story_id объекта Такие записи создадутся для ВСЕХ объектов из спавна. Если указать ключ -idx без пути до конфига, он появится в папке с acdc (spawn_ids). Зачем это нужно? В игре вы сможете открыть этот файл из скриптов и найти нужный вам объект. Если раньше для нахождения нужного id объекта по имени требовалось перебрать все объекты в игре, теперь это можно сделать, просто считав id из нужной секции конфига. Также есть кое-какие дополнительные фичи: - при компиляции для правильной работы необязательно проставлять всем секциям в спавне параметры version и script_version. Достаточно поставить их в секции актора, ацдц далее будет использовать их. Полезно, когда спавн "сборный". - при компиляции контролируется уникальность параметров story_id, чтобы не мучиться потом с вылетами игры. Режим позволяет конвертировать спавны ТЧ, ЧН, ЗП между собой. Команда: universal_acdc.pl -convert <file> -version <new_version> [common_options] -convert <file> - файл, который нужно сконвертировать. Можно указывать как запакованный (*.spawn) спавн, так и распакованный (alife_***.ltx). Внимание! Так как граф и кросс-таблицы в ЧН и ЗП вшиты в спавн, для конвертирования ЗАПАКОВАННЫХ спавнов ТЧ в эти форматы вам потребуется положить в папку с acdc папку levels из игры. Необязательно копировать все файлы, достаточно оставить в папке с каждой локацией файл level.gct. -version <new_version> - новая версия спавна. Подобрать версию вы сможете, посмотрев файл spawn_versions.txt common_options - общие опции. Читайте про них ниже. Также поддерживается тонкая настройка конвертации через файл convert.ini. В файле есть две секции: [exclude] и [change]. В секции exclude можно прописать те секции, которые надо удалить из спавна при конвертации. Пример: [exclude] sections = m_trader, m_car, flesh_weak В секции change прописываются имена тех секций, в которых нужно что-то поменять или дополнить. Пример: [change] sections = inventory_box Далее заполняете файл записями для тех секций, которые вы прописали в change. Пример: [inventory_box] //section_name нужной секции add:custom_data = PREVED //префикс add используется для тех параметров, в которые нужно добавить add:game_vertex_id = 10000 //необходимое значение (если число - складывается, если строка - добавляется в конец) rep:level_vertex_id = 0 //префикс rep используется для параметров, которые необходимо заменить на что-то Общий пример. Следующий конфиг приведет к тому, что у всех сталкеров прибавится 500 к гейм-вертексу и визуал сменится на визуал вояки в противогазе: [exclude] [change] sections = stalker [stalker] add:game_vertex_id = 500 rep:visual_name = actors/soldier/soldier_antigas.ogf При подключении новых локаций без перекомпиляции графа возникает необходимость одновременного сдвига всех гейм-вертексов спавна новых локаций на какое-то определенное значение. Это можно сделать в этом режиме. Команда: acdc -parse <file> -old <old_gvid0> -new <new_gvid0> [-way] [common_options] -parse <file> - имя ltx, в котором находится спавн. -old <old_gvid0> - старый начальный game_vertex_id локации. -new <new_gvid0> - новый начальный game_vertex_id локации. -way - обрабатывает также файл way_***.ltx для этой же локации. Пример: acdc -parse alife_l01_escape.ltx -old 0 -new 934 Разбивка all.spawn на level.spawn может быть полезна при одновременной правке спавна в СДК и с помощью ACDC. Команда: acdc -split <file> [-use_graph] [-way] [common_options] -split <file> - разбиваемый спавн. Для восстановления граф-поинтов необходимы level.spawn для всех локаций, находящихся в графе. Их следует поместить в папку levels согласно их положению в геймдате сталкера - по папкам, соответствующим локациям. Папка levels должна быть в папке с acdc (или путь до нее можно задать ключом - читайте далее). -use_graph - использование game.graph для восстановления граф-поинтов. Плюс - не нужны level.spawn, минус - не восстанавливаются имена граф-поинтов (за исключением граф-поинтов переходов). -way - также из спавна генерируются level.game В этом режиме сравниваются два текстовых файла спавна. Итоговый файл формируется на основе первого файла. Все секции, которых нет во втором файле, но есть в первом, удаляются, а те секции, которые есть во втором, но нет в первом, переносятся в итоговый файл. Параметры секций не меняются. Режим позволяет сэкономить время в случае, если надо совместить два файла, причем секции там идут вразнобой. Команда: acdc -compare <file1,file2> [common_options] -compare <file1,file2> - файлы для сравнения Зачем нужно: при изменении аи-сетки у объектов изменяются game_vertex_id и level_vertex_id. Это влечет за собой необходимость повторного снятия данных параметров в игре. Данный режим позволяет автоматически обновить вертексы у всех секций спавна. Команда: universal_acdc -update <spawn_name> [common_options] -update <spawn_name> - all.spawn, для которого надо обновить вертексы. Режим update требует дополнительной настройки. В папке с acdc есть файл fs_vertex.ltx В этот файл необходимо вписать путь до локаций с ОБНОВЛЕННОЙ аи-сеткой. Обязательно должны присутствовать файлы level.ai, level.gct для всех локаций из спавна. ВНИМАНИЕ! Для нормальной отработки режима геймграф должен быть СТАРЫЙ, использовавшийся до перекомпиляции. После нормальной отработки режима спавн можно распаковывать уже с НОВЫМ геймграфом. -out <file> - путь до файла/папки с результатом. Имеет разный смысл для разных опций: для decompile, parse - папка с результатом для compile, convert - результрующий файл. для split - папка levels, куда сохранять level.spawn. -scan <scan_dir> - путь до папки с конфигами. Используется в случае спавнов от модов. -g <graph_dir> - путь до папки с game.graph. Бесполезен для compile и parse, а также, если работаете со спавном ЧН, ЗП, build 3120. -level - обрабатывать спавн как level.spawn. -af - также распаковываются\запаковываются места спавна артефактов в аномалиях (section2.bin). -nofatal - отключает вылет при фатальной ошибке, заменяя ее предупреждением. Если acdc генерирует ошибку 'unknown clsid ... for section...', это означает, что в данном моде добавлены новые пары клиентский/серверный класс в class_registrator.script. Дабы не усложнять работу с acdc, такие пары не определяются автоматически. Лучше всего сообщить об этом мне, однако, если вы понимаете, что находится внутри class_registrator.script, можете добавить новые сеты в clsids.ini сами. Сеты добавляются в таком формате: clsid = соответствующий_серверный_класс Пример: ZS_ELECT = se_zone_anom ================================= Любые имена опций можно сокращать. К примеру, необязательно использовать именно -use_graph, скрипт поймет также и -use, и -u. Однако ряд опций при сокращении их имени могут конфликтовать друг с другом. -compile нельзя сократить до -c, поскольку в таком случае скрипту неясно, что имеется ввиду: -compile или -convert. В таком случае наиболее короткое имя для compile будет таким: -com 1.38: [!] добавлена поддержка релизного спавна Lost Alpha [!] исправлена конвертация и конвертация 1.37: [+] добавлена распаковка и запаковка спавна билда Lost Alpha [!] все не распознанные пути при сплите теперь сваливаются в unrecognized_ways.game 1.36: [!] исправлена разбивка спавна на level.spawn и level.game [!] исправлено сканирование конфигов 1.35: [!] исправлено автоназначение версии при отсутствии этого параметра в секции [!] убрано чтение game.graph при компиляции 1.34: [!] исправлено обновление вертексов [+] добавлено обновление параметра distance при обновлении вертексов [+] добавлен контроль уникальности story_id при компиляции 1.33: [!] исправлена распаковка спавнов некоторых билдов [+] добавлен режим обновления вертексов [+] добавлен "умный" разбор way-объектов по локациям для режима split 1.322: [+] добавлено сравнение распакованных файлов 1.321: [!] исправлена распаковка спавнов ЗП 1.32: [!] guids.ltx больше не нужен без ключа -idx [+] реализована сортировка way-объектов по алфавиту [+] реализовано определение принадлежности way-секции к локации по gvid и префиксу [+] реализована сортировка alife-объектов 1.31: [!] изменен алгоритм сканирования конфигов [!] изменен приоритет запросов из clsids.ini, теперь данные из него перекрывают внутренние таблицы [!] скрипт адаптирован под новую систему отладочных сообщений [f] поправлена логика работы с пакетом актора в ЧН [+] добавлена возможность вынесения лога в файл [+] добавлена возможность вынесения сетов в отдельный конфиг-файл 1.30: [f] теперь новая версия обработчика ошибок по-прежнему обрабатывает спавн Народной солянки [f] исправлены проблемы распаковки level.spawn некоторых билдов 1.29: [f] исправлена ошибка распаковки level.spawn билдов [f] исправлена ошибка распаковки спавна ЧН [f] всякие мелкие правки 1.28: [f] исправлено игнорирование парсером ключа -way в режиме split. [f] исправлена ошибка сканирования конфигов при компиляции. [f] исправлена ошибка чтения секций некоторых se-классов. [f] исправлена ошибка разбивки спавна, из-за которой генерировались левел спавны неправильного формата. [+] добавлен контроль дубликатов актора при компиляции. 1.27: [f] исправлена ошибка парсера, в некоторых случаях приводившая к порче логики. [f] исправлено создание папок при сохранении результата. [+] добавлена переинициализация параметров секции после смены класса при конвертации. Это расширяет диапазон версий, доступных для конвертирования. [+] добавлена поддержка масок при конвертации. [+] добавлен ключ -ini в режиме конвертации 1.26: [f] поправлена распаковка спавнов ЧН. [+] добавлено автоматическое заполнение версии спавна из первой секции (если актора в спавне нет). [+] что-то еще по мелочи, не помню. 1.25: [f] отключен вывод пустого параметра spawned_obj при распаковке. [+] реализовано автоматическое заполнение параметров version и script_version при запаковке спавнов с секциями из разных версий игры. Версия берется из конфига актора. 1.24: [f] исправлена распаковка/запаковка спавна билда 2571. [f] исправлена запись guids.ltx [f] мелкие правки 1.23b: [+] убрано предупреждение "state data left" при распаковке спавнов ЗП, запакованных ранее с помощью acdccop. [f] исправлены ошибки split, из-за которых могли получаться кривые level.spawn [f] переделана логика чтения/записи пакетов se_stalker/se_monster [f] мелкие изменения 1.22b: [+] добавлен ключ -nofatal 1.21b: [f] исправлены небольшие опечатки в коде. [f] парсер теперь корректно читает значения с комментариями. 1.2b: [f] небольшие правки по конвертации. [+] добавленные в модах соответствия clsid -> серверный класс теперь редактируются в отдельном конфиге (clsids.ini). [+] ошибка при встрече незнакомого clsid теперь выдается при распаковки секции спавна с таким clsid, а не при сканировании конфигов, как раньше. 1.1b: [+] проверена распаковка билд-спавнов, решена проблема декомпиляции спавнов билдов 25хх. [+] добавлен контроль наличия параметра version в секциях распакованного спавна. [f] исправлено исключение файла со spawn_id объектов при сканировании конфигов. 1.0b: [+] основательно переработан код, часть скрипта вынесена в отдельные модули. [f] исправлены все не работавшие функции. [+] увеличена скорость выполнения кода, уменьшены требования по памяти. ACDC для ТЧ - bardak, для ЗП - bardak, @Kolmogor. Все остальное - @KD87 Используйте/выкладывайте где и как хотите, с указанием авторов. Новичкам в редактировании спавна поможет краткая инструкция: Чтобы не плодить сторонних папок и все было под рукой для работы и игры - будем работать прямо в рабочей папке с игрой/модом. Устанавливаем и настраиваем комплект ACDC: 1. Открываем папку 'gamedata\spawns' и в ней создаем папку 'acdc'. 2. В эту папку (acdc) копируем (распаковываем) весь комплект файлов из архива 'Universal ACDC.7z', т.е. в папке должны лежать: - universal_acdc.pl - перл-скрипт утилиты; - acdc_decompile.bat - командный файл для распаковки; - acdc_compile.bat - командный файл для запаковки; - stkutils - папка со служебными библиотеками утилиты; ... - необязательные или технологические файлы (universal_acdc_readme.txt и т.п.). 4. Выходим опять в папку 'gamedata\spawns' и создаем в ней папку 'unpack' - в этой папке будут находиться файлы распакованного спавна. 5. Открываем командный файл (батник) 'acdc_decompile.bat' и изменяем в нем строку на эту: universal_acdc.pl -d ../all.spawn -o ../unpack -g ../../ -scan ../../config/ 6. Открываем командный файл (батник) 'acdc_compile.bat' и изменяем в нем строку на эту: universal_acdc.pl -c ../unpack -o ../all.spawn 7. Проверьте, есть ли в папке 'gamedata' файл 'game.graph'. Если его нет - распакуйте его из пак-файлов (gamedata.db*) оригинальной игры и скопируйте в папку 'gamedata' мода. 8. Важно! Для вашей безопасности скопируйте файл 'all.spawn' в удобное вам место (зарезервируйте) для возможности восстановления исходного файла спавна после возможных ваших ошибок при редактировании. Все, ваш комплект готов для работы с 'all/spawn'-ом на лету, т.е. вы можете запускать игру и играть, можете распаковывать, редактировать и запаковывать файл спавна. - Распаковка - запускаете 'acdc_decompile.bat' (см. по пути '\gamedata\spawns\acdc'); - Редактируете в папке 'unpack' (см. по пути '\gamedata\spawns\unpack'); - Запаковка - запускаете 'acdc_compile.bat' (см. по пути '\gamedata\spawns\acdc'); - ... проверяете в игре. Примечание: Если у вас стоит ОС Windows 7 - возможно потребуется в начало командных строк добавить вызов 'perl': perl universal_acdc.pl -d ../all.spawn -o ../unpack -g ../../ -scan ../../config/ perl universal_acdc.pl -c ../unpack -o ../all.spawn Успехов в модмейкерстве! :-) Для удобства выкладываю ссылку на ACDC отдельно (папка stkutils - ставить обязательно!) Версия 1.38 Для работы необходим Active Perl (брать с официального сайта) - LA (билд) - АМК v.1.4.1 - Z.E.N.O.B.I.A.N mod - NLC 2-6 - SIMBION - OGSM v.2.3.1 Final - Народная солянка 2010 от 19.04 (с ключом -nofatal) - R.M.A. v.1.1 - Oblivion_Lost - SRP - Тайные тропы 2 - Lost World - Requital - Lost World - Trops of Doom - OGSM v.1.7 (для распаковки исправьте в w_vintorez.ltx class = WP_VINT на class = WP_AK74 либо используйте ключ -nofatal) - Difficult Zone Mod v.1.0 (аналогично OGSM) - SolinX v.1.1.3 - SolinX v.2.0 (без сканирования) - Full Realism Mod v.1.0 - Shoker Mod v.1.2 (без сканирования) - SGM v.1.7 - SGM v.2.0 - Slayer mod beta 0.17 - ARS v.0.5.2 (без сканирования) - AMK ЗП v.0.4 Priboi Story не распаковывается из-за xrSpawner. Кому надо, вот распакованный спавн. Постите результаты распаковки спавнов, полученные вами. Внимание! Для повторного сканирования конфигов необходимо удалить файл sections.ini. Или воспользоваться батником acdc_decompile_scan (распаковка). Собрал большинство перл-скриптов в кучу и адаптировал их под единую библиотеку модулей stkutils. Написал пару новых скриптов. Итак: gamemtl.xr (поддерживается полная распаковка)lanims.xr (поддерживается полная распаковка)particles.xr (поддерживается только распаковка на бинарные файлы)shaders.xr (поддерживается полная распаковка)shaders_xrlc.xr (поддерживается полная распаковка)senvironment.xr (поддерживается полная распаковка) levellevel.snd_staticlevel.ps_static Распаковщик спавнов universal acdc 1.35 Распаковщик сохранений save unpacker 0.4 Сборщик/разборщик файлов RIFF-формата: chunk parser Скрипт для массовой замены строк файлах формата ini сталкера: data repclacement ini Скрипт для массовой замены строк в произвольных текстовых файлах: data repclacement text Скрипт для изменения высоты травы: details height changer Скрипт для копирования ресурсов разрабатываемой локации из СДК: resource copier Распакованную библиотеку модулей (папка stkutils) нужно положить в папку со скриптом или (советую) в C:\Perl\lib (или аналогичную папку, если вы установили ActivePerl в другую папку). Во втором случае stkutils будет работать для всех скриптов сразу независимо от расположения. Universal ACDC.exe от @PSI - версия утилиты, собранная в виде единого .exe файла и не требующая установки дополнительного софта.Репозиторий проектаСсылки на скачивание Universal ACDC v1.40 от @abramcumner - добавлено чтение секций из system.ltx - исправлены переносы строк при разбиении all.spawnРепозиторий проектаСcылки на скачивание 6 9 8 Ссылка на комментарий
ARayKo60 233 Опубликовано 17 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2017 В 16.9.2017 в 17:56, 9535 сказал: Устанавливал еще давно. Не помогает. Какая операционная система стоит? Ссылка на комментарий
9535 0 Опубликовано 18 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2017 17 часов назад, ARayKo60 сказал: Какая операционная система стоит? Windows 8.1 Ссылка на комментарий
ARayKo60 233 Опубликовано 19 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2017 7 часов назад, 9535 сказал: Windows 8.1 Если у вас 64-тная система попробуйте эту версию ActivePerl-5.20.2.2001 64x https://cloud.mail.ru/public/7Soy/G4Enw2EGi она и на Windows 7 и 8 а также на 10 работает. Если у вас 32-тная система попробуйте эту версию ActivePerl-5.20.2.2001 86x https://yadi.sk/d/xA-kjk3m3BQaEG она и на Windows 7 и 8 а также на 10 работает. Ссылка на комментарий
9535 0 Опубликовано 21 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2017 (изменено) В 19.09.2017 в 03:31, ARayKo60 сказал: Если у вас 64-тная система попробуйте эту версию ActivePerl-5.20.2.2001 64x https://cloud.mail.ru/public/7Soy/G4Enw2EGi она и на Windows 7 и 8 а также на 10 работает. Если у вас 32-тная система попробуйте эту версию ActivePerl-5.20.2.2001 86x https://yadi.sk/d/xA-kjk3m3BQaEG она и на Windows 7 и 8 а также на 10 работает. Скрытый текст Изменено 21 Сентября 2017 пользователем 9535 Ссылка на комментарий
ARayKo60 233 Опубликовано 21 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2017 В 18.09.2017 в 19:59, 9535 сказал: Лог У тебя в логе старинная версия acdc она только со своей версией activeperl распаковывает, качай из шапки и не забудь stkutils. Ссылка на комментарий
9535 0 Опубликовано 22 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2017 13 часов назад, ARayKo60 сказал: У тебя в логе старинная версия acdc она только со своей версией activeperl распаковывает, качай из шапки и не забудь stkutils. Скрытый текст При попытки распаковать all.spawn SoC'а: Ссылка на комментарий
ARayKo60 233 Опубликовано 22 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2017 10 часов назад, 9535 сказал: Скрыть При попытки распаковать all.spawn SoC'а: Лучше полностью лог, что-бы получить лог пропиши в конце батника -log. И как выглядит код батника у вас, в начале должен быть прописан perl Ссылка на комментарий
9535 0 Опубликовано 23 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2017 10 часов назад, ARayKo60 сказал: Лучше полностью лог, что-бы получить лог пропиши в конце батника -log. И как выглядит код батника у вас, в начале должен быть прописан perl Лог: Скрытый текст Universal ACDC v.1.38 checking version of all.spawn... FATAL ERROR! Function: main::check_spawn_version Line: 1740 Description: all.spawn: No such file or directory Код: Скрытый текст universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_soc -sort complex -nofatal -log pause Ссылка на комментарий
ARayKo60 233 Опубликовано 23 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2017 (изменено) Цитата Universal ACDC v.1.38 checking version of all.spawn... FATAL ERROR! Function: main::check_spawn_version Line: 1740 Description: all.spawn: No such file or directory Причина: не может найти all.spawn Решение: Положить в папку universal_acdc_1.38: all.spawn и game.graph, или указать путь к ним в батнике так(без пробелов и кириллицы): universal_acdc.pl -d D:\SOC_1.0006\gamedataUE\all.spawn -out all_soc -sort complex -nofatal -log pause Для твоей операционной системы Windows 8.1 в батнике должно прописано вначале perl так: perl universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_soc -sort complex -nofatal -log pause Изменено 23 Сентября 2017 пользователем ARayKo60 1 1 Ссылка на комментарий
Zagolski 74 Опубликовано 30 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2017 Возникла проблема при конвертации ТЧ спавна в ЗП. Использую универсальную ACDC. Требует файл gct из локации _level_unknown, которого у меня нету и он мне и не нужен. Вообще эта лока создается автоматом, если у объектов/вейпоинтов какие-нибудь запредельные lv/gv, прога не находит куда их писать и переносит их в новосозданный этот _level_unknown. Но у меня все корректно, при распаковке/запаковке неизвестного уровня не создается. Все в этом плане четко. Также нет упоминаний об этом уровне где-либо. Но при конвертировании ACDC все равно требует level.gct из этого _level_unknown. Как от него избавиться? Ссылка на комментарий
slesar6razriada 319 Опубликовано 21 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2017 (изменено) Всем привет, народные умельцы, профи и любители. Помогите решить проблему, если конечно решение имеется. Не получается распаковать all.spawn Lost Alpha. Причем пытался и v1.3003 распаковывать и DC, с одинаковым практически результатом. Версий старше не нашел, попробовал бы и их скачать. Суть проблемы, acdc установлен правильно, оригиналы ТЧ и ЗП распаковываются нормально. При попытке распаковать all.spawn Lost Alpha ничего не выходит. Текст батника (sections.ini удаляю вручную, прописан perl в начале или нет, на ситуацию не влияет): Скрытый текст universal_acdc.pl -d all.spawn -out shoc -scan config/ -nofatal pause Текст в universal_acdc.log: Скрытый текст Universal ACDC v.1.38 checking version of all.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher) scanning configs...done! opening all.spawn... reading header... reading alife objects... WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [30] in entity esc_topolinypuh_01 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [30] in entity esc_topolinypuh_01_0 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::error Line: 249 Description: stkutils::file::entity::read_m_update 129 $packet->resid() == 0 update data left [1] in entity cordon_stalker_outfit WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::error Line: 249 Description: stkutils::file::entity::read_m_update 129 $packet->resid() == 0 update data left [1] in entity cordon_stalker_outfit_0000 handling error with zone_no_gravity, template C unpacking spawn of Narodnaya Solyanka, huh? OK... handling error with zone_mosquito_bald_weak_noart, template C unpacking spawn of Narodnaya Solyanka, huh? OK... handling error with zone_buzz_weak, template C unpacking spawn of Narodnaya Solyanka, huh? OK... handling error with zone_buzz_average, template C unpacking spawn of Narodnaya Solyanka, huh? OK... handling error with zone_mosquito_bald_strong_noart, template C unpacking spawn of Narodnaya Solyanka, huh? OK... handling error with zone_mincer_weak_noart, template C unpacking spawn of Narodnaya Solyanka, huh? OK... handling error with zone_gravi_zone_weak_noart, template C unpacking spawn of Narodnaya Solyanka, huh? OK... handling error with zone_rusty_hair, template C unpacking spawn of some mod, huh? OK... WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0000 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0001 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0002 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0003 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0004 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0005 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0006 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0007 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0008 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0009 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0010 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0011 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0012 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0013 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0014 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0015 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0016 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0017 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0018 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0019 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0020 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0021 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0022 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0023 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0024 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::error Line: 249 Description: stkutils::file::entity::read_m_update 129 $packet->resid() == 0 update data left [1] in entity cordon_novice_outfit handling error with zone_gravi_zone_average_noart, template C unpacking spawn of Narodnaya Solyanka, huh? OK... handling error with zone_mincer_avarage_noart, template C unpacking spawn of Narodnaya Solyanka, huh? OK... WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [30] in entity gar_zone_topolinypuh01 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [30] in entity dump_zone_burning_fuzz1 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [30] in entity dump_zone_burning_fuzz1_0000 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [30] in entity dump_zone_burning_fuzz1_0001 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [30] in entity dump_zone_burning_fuzz1_0002 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::error Line: 249 Description: stkutils::file::entity::read_m_update 129 $packet->resid() == 0 update data left [1] in entity dump_bandit_outfit WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::error Line: 249 Description: stkutils::file::entity::read_m_update 129 $packet->resid() == 0 update data left [1] in entity dump_novice_outfit WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0000 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::read_m_spawn Line: 122 Description: state data left [30] in entity zone_burning_fuzz_0001 handling error with zone_gravi_zone_weak, template C unpacking spawn of Narodnaya Solyanka, huh? OK... WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::error Line: 249 Description: stkutils::file::entity::read_m_update 129 $packet->resid() == 0 update data left [1] in entity ts_sunrise_surprise WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: WARNING! Function: stkutils::file::entity::error Line: 249 Description: stkutils::file::entity::read_m_update 129 $packet->resid() == 0 update data left [1] in entity dolina_bandit_outfit handling error with zone_mincer_average, template C unpacking spawn of Narodnaya Solyanka, huh? OK... handling error with zone_mincer_strong, template C unpacking spawn of Narodnaya Solyanka, huh? OK... handling error with zone_mincer_weak, template C unpacking spawn of Narodnaya Solyanka, huh? OK... handling error with zone_gravi_zone_strong, template C unpacking spawn of Narodnaya Solyanka, huh? OK... handling error with zone_isparenie, template C unpacking spawn of Narodnaya Solyanka, huh? OK... FATAL ERROR! Function: stkutils::data_packet::unpack Line: 132 Description: data [1] is shorter than template [7] Я далеко не профи, и английский у меня на уровне фейсом об тейбл, но небольшой опыт все таки есть. Я не прошу решить за меня проблему, но хотя бы подскажите способ решения. А может у кого то есть ссылка на ту версию LA, с которой эта версия acdc работает. Если нужно вот ссылка на архив с файлами all.spawn, game.graph и папкой config: https://drive.google.com/open?id=0B7w9JGRYWsiMaTN5WkFZRmZKTUU Изменено 21 Октября 2017 пользователем slesar6razriada Дополнил. Мой канал на Youtube Мои заглушки музыки для модов Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 21 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2017 1 час назад, slesar6razriada сказал: Не получается распаковать all.spawn Lost Alpha Утилита вполне рабочая, вероятно Вы используете не полную папку конфигов (те полностью распакованные архивы), вот так примерно (для декомпила использовал батник acdc_decompile_scan.bat с ключом -nofatal): https://yadi.sk/d/mtmMJHOk3NxKm6 1 Ссылка на комментарий
slesar6razriada 319 Опубликовано 21 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2017 2 часа назад, gam сказал: Утилита вполне рабочая, вероятно Вы используете не полную папку конфигов Дело не в папке конфигов, что то не так с самой acdc. Ваша у меня распаковала все на ура, а вот моя с конфигами из вашего архива, не сработала. Спасибо за помощь, буду разбираться, что не так. Мой канал на Youtube Мои заглушки музыки для модов Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 3 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2017 Вопрос такой : - есть неизменный файл all.spawn. Распаковываем его без проблем и ошибок. Версия ACDC - последняя. При каждой распаковке номера секций в файлах alife_,,,ltx получаются разные. Т.е. например, при первой распаковке в файле alife_l01_escape.ltx секции нумеруются с [234] по [789], а при второй распаковке будут другие значения, при третей - другие. Как сделать так, чтобы при каждой распаковке номера секций были всегда одинаковы во всех alife_,,,ltx файлах. Спасибо. Добавлено HellRatz, 3 Декабря 2017 Помню утилиту для АСДС давно сделали, которая автоматически перенумеровывает все секции в файлах по порядку от 1 до последней секции, соответственно в распакованных конфигах уже. Автор вроде stalk15, не помню.. Может этот вариант сгодится - распаковал и сразу пронумеровал секции заново. Только найти еще надо ее. Добавлено BFG, 3 Декабря 2017 Хэлл, это можно сделать при помощи регулярного выражения и замены в NotePad++ Но это всё не то. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Charsi 440 Опубликовано 3 Декабря 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2017 @BFG , замени строку foreach my $i (keys %objects_by_level_id) { для обхода локаций с сортировкой по их id в геймграфе на foreach my $i (sort keys %objects_by_level_id) { либо с сортировкой по их именам foreach my $i (sort { $self->{graph}->level_name_by_id($a) cmp $self->{graph}->level_name_by_id($b) } keys %objects_by_level_id) { На примере ЗП в первом случае будет всегда zaton, jupiter, pripyat. labx8. jupiter_underground потому что их номера в геймграфе идут 108, 115, 118, 150, 158. Во втором случае - по алфавиту: jupiter, jupiter_underground, labx8, pripyat, zaton. 2 3 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 3 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2017 (изменено) @Charsi Да, сработало, использовал вариант №1. Теперь при каждой распаковке всегда одинаково секции нумерует. Спасибо Андрей. Но тут такой вопрос попутно возник. Сейчас в файле all.ltx локации выстроились явно не согласно геймграфу. И возрастание номеров секций тоже не согласно геймграфу. Совпадает только Кордон самый первый. Скрытый текст [alife] source_files = <<END alife_l01_escape.ltx, alife_l08u_brainlab.ltx, alife_l07_military.ltx, alife_l10_radar.ltx, alife_l11_pripyat.ltx, alife_l12_stancia.ltx, alife_l12u_sarcofag.ltx, alife_l12u_control_monolith.ltx, alife_l12_stancia_2.ltx, alife_l02_garbage.ltx, alife_l10u_bunker.ltx, alife_atp_for_test22.ltx, alife_peshera.ltx, alife_puzir.ltx, alife_aver.ltx, alife_av_peshera.ltx, alife_limansk.ltx, alife_hospital.ltx, alife_generators.ltx, alife_l03_agroprom.ltx, alife_warlab.ltx, alife_red_forest.ltx, alife_lost_village.ltx, alife_marsh.ltx, alife_dead_city.ltx, alife_zaton.ltx, alife_jupiter.ltx, alife_pripyat.ltx, alife_jupiter_underground.ltx, alife_labx8.ltx, alife_l03u_agr_underground.ltx, alife_mine.ltx, alife_la15_darkscape.ltx, alife_l04_darkvalley.ltx, alife_l04u_labx18.ltx, alife_l05_bar.ltx, alife_l06_rostok.ltx, alife_l08_yantar.ltx END А согласно геймграфу должно быть вот так : Скрытый текст [alife] source_files = <<END alife_l01_escape.ltx, alife_l02_garbage.ltx, alife_l03_agroprom.ltx, alife_l03u_agr_underground.ltx, alife_l04_darkvalley.ltx, alife_l04u_labx18.ltx, alife_l05_bar.ltx, alife_l06_rostok.ltx, alife_l08_yantar.ltx, alife_l08u_brainlab.ltx, alife_l07_military.ltx, alife_l10_radar.ltx, alife_l11_pripyat.ltx, alife_l12_stancia.ltx, alife_l12u_sarcofag.ltx, alife_l12u_control_monolith.ltx, alife_l12_stancia_2.ltx, alife_l10u_bunker.ltx, alife_atp_for_test22.ltx, alife_peshera.ltx, alife_puzir.ltx, alife_aver.ltx, alife_av_peshera.ltx, alife_limansk.ltx, alife_hospital.ltx, alife_generators.ltx, alife_warlab.ltx, alife_red_forest.ltx, alife_lost_village.ltx, alife_marsh.ltx, alife_dead_city.ltx, alife_zaton.ltx, alife_jupiter.ltx, alife_pripyat.ltx, alife_jupiter_underground.ltx, alife_labx8.ltx, alife_mine.ltx, alife_la15_darkscape.ltx END Почему так случилось ? В принципе меня и такой вариант устраивает. Я всё равно при упаковке оллспавна подсуну вместо неправильного вновь созданного all.ltx свой, правильный из под второго спойлера, с которым собственно всегда и паковался оллспавн. Изменено 3 Декабря 2017 пользователем BFG 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 5 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2017 (изменено) Привет, такое тело: извлекаю уровни из солянки 2016, при извлечении так же приходится бороздить не объятные просторы папки mashes, извлекать дин. модели (ложки, кружки ну лут всякий), хочется сей муторный процесс как то автоматизировать, мне сказали это может acdc но я тут нашёл только resource copier но он настроин на извлечение всего добра из СДК, может посоветуете что не будь скромному солянщику? Может можно как то перенастроить resource copier? Или сам асдс? Изменено 5 Декабря 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 5 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2017 4 часа назад, UriZzz сказал: Или сам асдс? Есть какие-то параметры в батник для сортировки -sort simple и -sort complex. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 5 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2017 1 минуту назад, macron сказал: Есть какие-то параметры в батник для сортировки -sort simple и -sort complex. Великолепно , а если по подробнее, как ими пользоваться? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 5 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2017 9 часов назад, UriZzz сказал: как ими пользоваться? Наверное, прописать в батник. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти