Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

55 минут назад, WolfHeart сказал:

, а значит папки configs в ней нет, есть config. Исправь батник.

Не поможет :). Чтой-то там ребята с конфигами намудрили. Пришлось пару часов ручками недостающие секции вписывать в sections.ini .

Батник

universal_acdc.pl -d all.spawn -out la -scan config/ -nofatal -log
pause

sections.ini http://rgho.st/8qnXSfPBV

  • Нравится 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
1 час назад, nasar75 сказал:

Не поможет :).

Поможет, исправить ошибку в выложенном логе.

 

1 час назад, nasar75 сказал:

Чтой-то там ребята с конфигами намудрили. Пришлось пару часов ручками недостающие секции вписывать в sections.ini .

А это уже вопрос следующий. Добавление недостающих секций при распаковке all spawn имеет место практически в каждом моде.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart А ты сам хорошо рассмотрел картинку? Мне просто интересно, где ты в батнике увидел сканирование папки configS ?

0745650001500709275.png

А вот завис и лог при удалении (переименовании) sections.ini:

0404958001500710067.jpg

Где configs?

 

 

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Хочу распаковать all.spawn мода Зона Поражения, первая часть. Так вот декомпилятор ругается: "cannot find clsids for class cat_weak. Я так понял, после детального изучения шапки, что нужно в clsids.ini самому этот класс вписать, хотя там говорится об ошибке unknown clsid ... for section...но я так думаю, что проблема аналогичная. Только я вообще не пойму, как?! Шаблон мне ваш вообще ни о чём не говорит, не понимаю ничего абсолютно, как мне этого cat_weak добавить, уже столько комбинаций на шару перебрал. С другими модами такая же проблема была, да там ещё попробуй пойми, что за класс, тут то хоть видно, что это монстр.

Изменено пользователем Руслан Гараев
Ссылка на комментарий

@Руслан Гараев

acdc.pl

package alife_object;
use strict;
use stkutils::data_packet;
use constant section_to_class => {

 

Сюда надо дописывать.

 

};

 

    cat_weak                 => 'se_monster',

(запятые не забудь, если надо).

Декомпилятор может и дальше ругаться, пока всех не добавишь.

 

 

 

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Всем привет. Подскажите пожалуйста, почему не получается декомпилировать all.spawn stalker cop?
Вот скриншеты лога, расположении папки с декомпилятором и настройки батника.



7D-lx2h1qkg.jpg

sdB0Oo08myI.jpg

kJaKw-7dS-o.jpg

Ссылка на комментарий

@Gomez может быть, потому что в Зове Припяти нет папку config?  -scan configs/   ...

  • Нравится 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@nasar75 Папка configs на месте. Также в настройке батника переименовал -scan config на -scan configs
Вот скрины.
На первом показал настройки батника.
На втором директорию с ACDC и самим сталкером
На третьем лог декомпилятора.

Вот судя по компилятору, он не может найти какой-то файл converter.ini

Изменено пользователем Gomez
Ссылка на комментарий

@Gomez ну что еще можно посоветовать... Убрать кириллицу в наквании папки и запихнуть папку stkutils в папку perl  - C:\Perl64\lib

0086512001502125091.jpg

Больше у меня нет нет вариантов...

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@GomezСистема  - 10? Инструкция по установке и работе с acdc от Artos в шапке. Допиши в батнике перед скриптом perl. И, да, кирилица и пробелы ЗЛО.

Ссылка на комментарий

Добрый день, Уважаемые. Пытаюсь воспользоваться функцией update.

Командный файл

Скрытый текст

universal_acdc.pl -update new.spawn -g e:\stalker_dev\SPAWNS\unpack_levels\gamedata\

fs_vertex.ltx

Скрытый текст

$game_root$            = false| false| e:\stalker_dev\SPAWNS\unpack_levels\
$game_data$           = false|    true|    $game_root$|        gamedata\
$game_ai$            = true|        false|    $game_data$|        ai\
$game_spawn$        = true|        false|    $game_data$|        spawns\
$game_anims$           = true|        true|    $game_data$|        anims\
$game_levels$       = true|        false|    $game_data$|        levels\
$game_meshes$        = true|        true|    $game_data$|        meshes\
$game_dm$            = true|        true|    $game_data$|        meshes\
$game_shaders$        = true|        true|    $game_data$|        shaders\
$game_sounds$        = true|        true|    $game_data$|        sounds\
$game_textures$        = true|        true|    $game_data$|        textures\
$game_scripts$        = true|        false|    $game_data$|        scripts\
$game_config$        = true|        false|    $game_data$|        config\
$level$              = false|    false|    $game_levels$

в папке e:\stalker_dev\SPAWNS\unpack_levels\ лежат только распакованные уровни с необходимыми файлами, в папке e:\stalker_dev\SPAWNS\unpack_levels\gamedata\ - старый геймграф. При запуске батника vertex.exe выдает кучу сообщений вида

object ИМЯ_ОБЪЕКТА is out of ai map. No proper update possible, assigning closest vertices (2823, 530880)

и таких сообщений около 6000.

Ну и иногда попадаются сообщения про конкретную карту с аналогичным сообщением

object ИМЯ_ОБЪЕКТА on ИМЯ_КАРТЫ is out of ai map. No proper update possible, assigning closest vertices

Не могли бы Вы объяснить - это признаки какой либо проблемы или нормальная ситуация?

Изменено пользователем Winsor
Ссылка на комментарий

При распаковке оллспавна, возникла ошибка.

d4e1f893e71f925bfe7dc26186ef01a1b2cda928

Вроде как сказано, что "шаблон короче чем данные".

Но какой шаблон ? И какие данные ? В какую сторону копать , кто знает ?

Спасибо.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
39 минут назад, BFG сказал:

Но какой шаблон ? И какие данные ? В какую сторону копать , кто знает ?

Ну из скриншота этого не поймешь, только дописать асдс, чтобы выводил имя объекта и класс, например. Только это же ничего тебе не даст, вручную ты два байта в бинарный спавн не добавишь.

Можно найти в асдс.пл строку "is shorter then template" и внести ее под условие -nofatal. Или вообще написать KD, пока он вернулся в сталкер моддинг :)

Ссылка на комментарий

При попытке распаковать all.spawn ЗП конвертер капризничает и ничего не делает. Что с ним не так?



9863070.png

Изменено пользователем 9535
Ссылка на комментарий
В 06.09.2017 в 18:58, 9535 сказал:

При попытке распаковать all.spawn ЗП конвертер капризничает.

Ну для начала зачем распаковывать чистый all.spawn Зов Припяти с помощью сканирования конфигов. И обратите внимание в батнике у вас прописано  config/ а нужно configs/

Ссылка на комментарий
В 11.09.2017 в 02:59, ARayKo60 сказал:

Ну для начала зачем распаковывать чистый all.spawn Зов Припяти с помощью сканирования конфигов. И обратите внимание в батнике у вас прописано  config/ а нужно configs/

У меня не работают вообще никакие распаковщики с любыми настройками.

Ссылка на комментарий
В 14.9.2017 в 19:06, 9535 сказал:

У меня не работают вообще никакие распаковщики с любыми настройками.

Нужно установить activeperl (у меня версия 5.18.2, гдето я в этой теме оставлял ссылку на все activeperl)а потом забросить в папку lib папку stkutils, тогда может и будет работать.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, ARayKo60 сказал:

Нужно установить activeperl (у меня версия 5.18.2, гдето я в этой теме оставлял ссылку на все activeperl)а потом забросить в папку lib папку stkutils, тогда может и будет работать.

Устанавливал еще давно. Не помогает.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...