Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

 

 

попробуй дописать в батнике распаковки -scan config/ -nofatal

Гран мерси, помогло. Все распаковалось.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Попробовал присобачить к моду еще одну локацию. Стал объединять графы таким батником:

ggrc.pl -g1 game.graph,soc -l1 l01_escape,l02_garbage,l03_agroprom,l03u_agr_underground,l04_darkvalley,l04u_labx18,l05_bar,l06_rostok,l08_yantar,l08u_brainlab,l07_military,l10_radar,l11_pripyat,l12_stancia,l12u_sarcofag,l12u_control_monolith,l12_stancia_2,l10u_bunker,atp_for_test22,peshera,puzir,aver,av_peshera,limansk,hospital,generators,warlab,red_forest,lost_village,marsh,dead_city,zaton,jupiter,pripyat,jupiter_underground,labx8,cs_agroprom_underground,predbannik,garbage_old,yantar_old,swamp_old -g2 game2.graph,soc -l2 cartographer_place


pause

 

 

Но когда стал смотреть слитый граф, то моя локация встала и в конец списка (что должно быть), так и вместо первой локации (Кордона). Почему так получилось?

 

И еще при слиянии вылезла ошибка:

http://i-fotki.info/20/f90f979755b14ff0ae73e393dc8f637b4e6f91259901883.jpg.html

 

http://i-fotki.info/20/21237caf4658d52800000045f1f442a74e6f91259901911.jpg.html

 

Сорри, если написал не в тему.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
Т.е., если правильно понять последний абзац, если стоит х64 процессор, но х86 ОСь поставить АР не получится и ОСь надо обновлять до х64?
 
Question: 

When I try to install ActivePerl on Windows, it says it is not supported by my processor type. My system meets the ActiveState requirements. Why is it not recognized?

Answer: 

This message isn't an ActiveState error message. It comes from within the Microsoft Installation tool, and it's rather misleading. The processor isn't in fact the problem.

What the message really indicates is that you are attempting to install a 64-bit binary on a 32-bit version of Windows. This won't work. A 64-bit processor will run either 32-bit or 64-bit Windows, but MSI installers for 64-bit software will only install on 64-bit Windows.

Most users solve this by using the 32-bit x86 ActivePerl installer with a 32-bit Windows, however in cases where a full 64-bit x86_64 ActivePerl is necessary there is no alternative except to first upgrade to a 64-bit version of Windows.

 

 

Ссылка на комментарий

Рылся в файлах игры для создания своего мода...Но к сожалению у меня нет файла game.graph..Где возможны размещения файла?

Добавлено  HellRatz,

Лежит в папке gamedata, рядом с particles.xr, gamemtl и прочими файлами. Плохо рылись. В других местах его не может быть.

Ссылка на комментарий

KD87, Есть несколько вопросов к Вам, как к разработчику Universal ACDC.
Хочу подправить all.spawn ТЧ 1.0004 без внесения каких-либо добавок
(только несколько путей). Остаьное - чисто исправления ошибок.
Причем хотелось бы получить файл как можно ближе к оригинальному.
Моя система Windows XP SP3 RUS. ActivePerl-5.16.3. Universal ACDC v1.38.

1. Критично ли наличие в системе установленных Microsoft .NET Framework,
Microsoft Visual C++ Redistributable Package (если да, то каких именно).
Может еще что-то нужно для ACDC и ActivePerl?
Имеет ли значение верия ActivePerl?

2. Существуют ли в all.spawn файлы alife_l01_escape.ltx ..., all.ltx,
section2.bin, way_l01_escape.ltx ..., или же они создаются для удобства в
процессе декомпиляции, а в all.spawn компилируется только их содержимое?

3. Почему нет стабильности при повторных декомпиляциях скомпилированных
файлов all.spawn - каждый раз новый порядок идентификаторов спавна + пути с
p0:game_vertex_id = 51048 (например [actors_way]) меняют "место жительства",
а некоторых путей (не unknown) вообще не нашел, например:

 

[mil_lager_kamp_1_task]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = -96.768310546875,-20.3897666931152,217.854461669922
p0:game_vertex_id = 1734
p0:level_vertex_id = 218081

[mil_bandit_kamp_1_task]
...
[mil_bandit_raid_2_walk]
...
[rad2_loner_0000_kamp_1_task]
...
и еще несколько.

Может они специально исключены из компиляции в силу каких-то причин
(что-то вроде перевода в онлайн всех inventory_box в игре в acdc11oct.pl
от bardak)?

4. Можно ли сделать сортировку по идентификаторам спавна при декомпиляции
и соответствующую компиляцию в том же порядке по возрастанию и по уровням,
как в оригинале?

Если можно, то где, что и как править?

Буду весьма благодарен за исчерпывающие ответы.

Ссылка на комментарий

@frfonl

1. Почитать шапку темы -  ты там, хоть что-то, про фрэймвоки или VC++ видел ? Нет. Зачем тогда об этом воду переливать, из пустого в порожнее?

2.

 

они создаются для удобства в процессе декомпиляции, а в all.spawn компилируется только их содержимое

3.

 

пути с p0:game_vertex_id = 51048
Сильно сомневаюсь, что в игре есть гейм-вертексы с таким номером. Есть такой скрипт ggTool, он выдает максимальный гейм-вертекс около 3000. Насчет, откуда такие значения берутся - действительно хотелось бы услышать компетентный ответ.

 

 

а некоторых путей (не unknown) вообще не нашел, например: [mil_lager_kamp_1_task]

Где не нашел? В СДК? У меня такого пути то-же нет, ни на локации в СДК, ни в распакованном спавне. Скорее всего, при декомпиле локаций в формат СДК, некоторые пути бьются со всеми вытекающими... Просто добавь, если очень нужны.

4.

 

как в оригинале?
С учетом ответа на вопрос №2 - о каком оригинале идет речь? Не поленись, посмотри в доках на всякие скрипт-языки(эти же АктивПерл и Луа) описания ф-ций сортировки - там везде сказано, эмм... как-бы по-проще: "результат сортировки рандомен". Хотя тут могу быть и не прав.
Ссылка на комментарий

UnLoaded

о каком оригинале идет речь?

Оригинальный файл all.spawn ТЧ 1.0004. 

 как бы попроще: "результат сортировки рандомен"

Это как же понимать?
Результат сортировки чисел от 0 до 12 в порядке возрастания неоднозначен?!
Или результат сортировки букв (a, d, c, B) по алфавиту тоже неоднозначен и
может отличаться от (a, b, c, d) в каждой последующей компиляции-декомпиляции?!
Тогда в чем смысл сортировки, кому она нужна?

 Где не нашел? В СДК? У меня такого пути тоже нет, ни на локации в СДК, ни в распакованном спавне.

Распакуй ОРИГИНАЛЬНЫЙ файл all.spawn ТЧ 1.0004 любым декомпилятором.
Именно ОРИГИНАЛЬНЫЙ, который ни разу не компилировался ACDC, и найдешь
в alife_l07_military.ltx 3 пути:
[mil_lager_kamp_1_task]
[mil_bandit_kamp_1_task]
[mil_bandit_raid_2_walk]
Ничего не изменяя в распакованных файлах, скомпилируй new.spawn, создай
папку all_orig и перемести в нее распакованные файлы.
Теперь переименуй new.spawn в all.spawn и распакуй, создай папку all_new
и перемести в нее новые распакованные файлы.
Можешь сравнивать содержимое этих папок (я пользуюсь Beyond Compare).
В папке all_new указанных выше путей ни в одном из файлов ты уже не найдешь.
Вывод: компилятор эти пути игнорирует (возможно преднамеренно).
Вопрос: почему?
Таким образом

 Просто добавь, если очень нужны.

Не пройдет, ничего не получится, компилятору они не нравятся.
Да я и не знаю, нужны они или нет, но хотелось бы знать.

Добавлено Kirgudu,

Пункт 2.5 правил форума, устное предупреждение.

Не нужно изъясняться "псевдо стихами"; браузер сам сделает перенос по необходимости, исходя из размеров окна.

Ссылка на комментарий

UnLoaded

Это как же понимать?

Результат сортировки чисел от 0 до 12 в порядке возрастания неоднозначен?!

Или результат сортировки букв (a, d, c, B) по алфавиту тоже неоднозначен и

может отличаться от (a, b, c, d) в каждой последующей компиляции-декомпиляции?!

Тогда в чем смысл сортировки, кому она нужна?

Возможно имелась ввиду не рандомность, а неустойчивость алгоритма сортировки

Но для all.spawn`е это не важно - там все ключи разные.

Ссылка на комментарий
а неустойчивость алгоритма сортировки

Точно так(обозвал как смог).

 

Это как же понимать? Результат сортировки чисел от 0 до 12 в порядке возрастания неоднозначен?!

Ты опять забываешь, что в all.spawn'е нет никаких нумерованных по возрастанию секций - файл бинарного типа. Соответственно, uACDC его разбирает, получая валом объекты и пути, а затем, с использованием того самого "неустойчивого алгоритма сортировки", полученное сортируется по локациям и нумеруются секции и результат сливается в файлы.

 

Вывод: компилятор эти пути игнорирует (возможно преднамеренно). Вопрос: почему?

Я уже предположил: координаты точек этих путей не валидны - стоят не на AI-сетке. Проверь в СДК - там это прекрасно видно...

Изменено пользователем UnLoaded
Ссылка на комментарий

Кто нибудь пробовал распаковывать all.spawn Lost Alpha? У меня при попытке распаковки происходит такой вылет 

Кто нибудь знает как это исправить?

Батник

del sections.ini

perl universal_acdc.pl -d all.spawn -scan config\
pause

 

 

Конфиги в папке с прогой есть

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет! Не могу распаковать all.spawn из Lost World Origin, выдаёт вот что

FATAL ERROR!

Function: main::read_graph
Line: 1857
Description: game.graph: No such file or directory

 

 

game.graph лежит по пути C:\Perl\bin, там же лежат сам all.spawn и папка config.

Батник у меня такой

universal_acdc.pl -d all.spawn -scan config\

pause

 

Добавлено BFG,

all.spawn и game.grpah вместе с папкой config должны лежать в папке с АCDC.

Ссылка на комментарий

Привет всем, помогите пожалуйста: не могу упаковать all.spawn зова припяти(чистый, без модов), переносил кордон из чистого  неба.

При упаковке выдает ошибку:

cannot open alife_jupiter_underground.ltx
alife_l03_escape.ltx

Содержимое батника:

acdccop.pl -c all.ltx -o new.spawn
pause
Ссылка на комментарий

При попытке распаковать all.spawn выходит такая ошибка

FATAL ERROR!
Function: stkutils::scan::get_class
Line: 1919
Description: cannot find clsid for class treasure_box


Как это можно исправить?
Вот

universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_cs -sort complex -nofatal
pause

 

 

all.spawn из мода Lost World Origin

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

@GROM_27
Содержимое батника распаковки покажи...

 

@GROM_27
Добавь сканирование папки конфигов, ну и саму папку не забудь скопировать куда положено...

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

Всё получилось! Спасибо большое! А для себя запомню, что надо быть внимательней, из-за запятых, которые стояли вместо точек, долго ломал голову, что не так и почему не работает)


А модель бочки с дровами, у кого-нибудь есть? Или её только через СДК можно поставить?

Добавлено BFG,

Строгое Предупреждение !

А вот это уже оффтоп и флуд, для данной темы.

Есть тема по обжектам, есть тема по поиску файлов. Читай форум, изучай разделы и темы. найдёшь где такие вопросы задавать.

Вот сделал тебе бочку с костром, текстуры возьмёшь из оригинала ЧН - http://rgho.st/86lRvLWNC

 

Все предыдущие посты будут удалены, ибо вопрос закрыт.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем!

Попытался распаковать all.spawn для мода "Начало. Пролог к "Проект Отступник" 

Распаковать не получилось в связи с ошибкой:

 

 

Universal ACDC v.1.38
checking version of all.spawn...
This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat (any patch)
opening all.spawn...
reading header...
reading alife objects...
handling error with climable_object, template v

FATAL ERROR!
Function: stkutils::data_packet::error_handler
Line: 1548
Description: unhandled exception

 

 

Если кто в курсе, прошу помочь моему горю :(

Ссылка на комментарий
Bonjour

Je ne peux pas déballer ce all.spawn, même avec la dernière mise à jour outil acdc  :(


Est-ce que quelqu'un peut en mesure d'essayer, s'il vous plaît?

Passez une bonne journée.


 


Je ne peux pas déballer ce all.spawn, même avec ACDC dernier outil mis à jour :(

Que quelqu'un pourrait être en mesure de l'essayer, s'il vous plaît?

Passez une bonne journée.

Изменено пользователем kahului
Ссылка на комментарий

@kahului,
français
Donnez un lien vers le dossier de l'iode "configs" du mode dans lequel vous devez décompresser "all.spawn"
english
Give the config folder from the mod you want to unpack all.spawn
russian
Дайте папку конфигурации из мода в котором вы хотите распаковать all.spawn.

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...