Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

@SashaOverkill,

 

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Вопрос - существует ли команда сбора all.spawn из level.spawn-ов?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

, посмотри, все что есть в "шапке":

ридми от ACDC: universal acdc

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Я может тупой, но, зачем папка

 

 

stkutils

?
И почему она обязательна, если о ней ничего в инструкции нет?

Руки кривые, вроде все правильно в "decompile.bat" прописал, а в _unpack_ ничего не появляется.
 

universal_acdc.pl -d J:\S.T.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\spawns\ all.spawn -o J:\S.T.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\spawns\ unpack -g J:\S.T.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\spawns\unpack\ -scan J:\S.T.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\

Что надо сделать, кроме как биться головой об монитор?

Изменено пользователем иорданец
Добавлено BFG,

В шапке темы есть инструкция по установке АСДС от Артоса. Читай пункт №2, цитирую "- stkutils - папка со служебными библиотеками утилиты;".

Без этой папки не будут работать и многие другие утилиты, например по распаковке отдельных файлов локации, работы с графом.

%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0% 
Тот, кто думает-думает всегда.
Тот, кто думает, что думает-думает иногда.

Ссылка на комментарий

FATAL ERROR!
Function: stkutils::scan::get_class
Line: 1919
Description: cannot find clsid for class aem_sound

 

Соль ОП-2 2.09 фикс 2

 

Как лечить кто подскажет?

Изменено пользователем FinalDanger
Ссылка на комментарий

Разбивка all.spawn на level.spawn

Батник:

universal_acdc.pl -split all.spawn -out levels -way -nofatal
pause

Ловлю вылет, вот полный лог:

 


E:\Moding\X-Ray_SDK\level_editor\gamedata\spawns\universal_acdc_1.38>universal_acdc.pl -split all.spawn -out levels -way -nofatal
log inited: console
Universal ACDC v.1.38
checking version of all.spawn...
        This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher)
opening all.spawn...
reading header...
reading alife objects...
reading artefact spawn places...
reading way objects...
reading game graph...
        reading header...
        reading levels...
        reading vertices...
splitting spawns...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (jupiter)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (hospital)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (l10u_bunker)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (l02_garbage)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (marsh)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (l04u_labx18)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (l03_agroprom)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (swamp_old)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (zaton)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (labx8)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (dead_city)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (l07_military)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (l04_darkvalley)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (aver)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (l08_yantar)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (yantar_old)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (jupiter_underground)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (l12u_control_monolith)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (puzir)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (l05_bar)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (red_forest)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (av_peshera)...
reading alife objects...
filling level.spawn with objects (l12_stancia)...
reading alife objects...
handling error with stalker_zombied, template C

FATAL ERROR!
Function: stkutils::data_packet::error_handler
Line: 1548
Description: unhandled exception


Что за вылет и как с ним бороться?

ur3icf.gif

AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64)

Ссылка на комментарий

@KD87, заметил такую проблему, и как ее решить малой кровью не понял. Есть инвалидные пути, acdc их помещает в way__level_unknown, при использовании -split эти пути судя по всему игнорируются, и не добавляются ни в один файл, отсюда на выходе из SDK мы получаем all.spawn без этих путей, что губительно сказывается на логике, в одном случае у меня, например, упал апдейт из-за того что я пытаюсь парсить путь которого нет. Решается проблема конечно тривиально, я просто воссоздал эти инвалидные пути как они примерно там должны быть, то есть в SDK я их создаю, далее компилирую и все становится нормально, но это просто ужасно получается, то есть совместная работа в acdc и SDK обрастает непомерным мартышкиным трудом, то есть после того, как я опять изменю что-то в acdc мне придется воссоздавать ВСЕ инвалидные пути в SDK, в оригинале их не так много, я где-то около 15 насчитал, которые реально используются. Еще есть конечно вариант руками добавлять, а именно, декомпилируем в acdc, берем все инвалидные пути и принудительно их рассовываем по файлам уровней, в этом случае тоже все прекрасно работает. Надеюсь проблему я донес понятно.


Еще забыл сказать, что можно создать поинты в пределах неких границ уровня (каких - пока не установил, не силен я в навигации), но под террейном, в таком случае тоже все получается корректно, либо создать связные пути, где, если не ошибаюсь, хотя бы один поинт будет валидным (чтобы скрипт понял к чему привязывать путь), я, возможно, позже разберусь, но подожду ответа. Вопрос наверное больше уже к моддингу, а не к acdc, так как дело то как-раз в навигации, а не в скрипте, скриптом, боюсь, это вообще никак не решить.

Ссылка на комментарий
@Карлан, добавь префиксы инвалидных путей в way_prefixes.ini. Еще можно добавить пути в таблицу way_name_exceptions. Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий

@abramcumner, это самое первое что я попробовал, когда еще малой кровью надеялся :). Я в перле не силен, вроде он там как-раз и должен получать исключения из этого массива, я на это и рассчитывал, но не вышло, соответственно получаем кривой level.spawn на выходе. А в way_prefixes.ini не идет, потому-что пути вертолетные и начинаются на heli_, а инвалиды на эскейпе, х18 (тут аномалия, не вертолет :)), янтаре и станции.

 

В общем как итог, справился таким образом: создал вейпоинты под террейном, но в валидных местах, есть небольшая погрешность из-за акселератора, но она, как оказалось, играет только на руку. Что-то лучшее я придумать не смог. Посмотрим еще как на аномалиях будет работать.

 

upd:

Карамба! Вот я пенек, забыл две кнопки нажать и все перекомпилить, решил вопрос окончательно, пути отлично экслюдятся если вы в это время пребываете в здравом уме. Вопрос закрыт.

Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий

при попытке разбит all.spawn на level.spawn НС+DMX вылетает вот с таким логом

you must define levels folder using -out

 

Команда батника

universal_acdc.pl -split all.spawn -out levels -way -nofatal -scan config\

pause

 

Изменено пользователем Витязь

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

, Попробуй так

universal_acdc.pl -split all.spawn -out levels -use_graph -scan config -nofatal

И положи глобальный граф в папку с АСДС, и папку levels создай там же, и внутри чтоб были все пустые папки с названиями локаций.

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Всем привет. Хочу распаковать all.spawn от конкретной локации, так ACDC выдает ошибку:

 

http://i-fotki.info/20/c908e1361f79dc9561df4d8dc2b21a4f4e6f97259783980.jpg.html

 

Как мне сей спавн распаковать? Версия ACDC 1.322

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

 

 

all.spawn от конкретной локации

М... Может level.spawn надо распаковывать от конкретной локации?

Ссылка на комментарий

 

 

М... Может level.spawn надо распаковывать от конкретной локации?

Есть готовая локация - "Дом Картографа", с геймдатой (конфиг, меши, текстуры, левел, спавн). Level.spawn в папке с уровнем есть и он распаковывается. Но есть и all.spawn, и вот он не хочет распаковываться, хоть тресни, выдает ошибку при распаковке.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, попробуй дописать в батнике распаковки -scan config/ -nofatal

Ну или скинь свою локацию (геймдатой, чтобы с конфигами), попробую ковырнуть...

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...