Это популярное сообщение. KD87 718 Опубликовано 16 Сентября 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 Как некоторым, может быть, известно, на X-Ray Engine Toolset идет развитие утилит, доставшихся нам вместе с исходниками от выдающихся программистов коммьюнити (прежде всего, конечно, bardak'a). В силу своих скудных навыков по программированию я занимаюсь прежде всего perl-скриптами - ACDC, game.graph recompiler и т.д. В этой теме я прошу тех мододелов, кто часто работает с perl-скриптами, помочь с отловом багов. Прежде всего интересует Universal ACDC - спавны каких модов не распаковывает, какие фичи не работают, все, что найдете. Здравые мысли по развитию скриптов также приветствуются. Надеюсь на вашу помощь. ----------------------------------------------------------- --S.T.A.L.K.E.R. *.spawn compiler/decompiler-- ----------------------------------------------------------- Версия: 1.38 Дата последних правок: 21.05.2014 Данный acdc предназначен для распаковки и запаковки all.spawn/level.spawn от любого билда, начиная с 1265. Основные фичи: -распаковка оригинальных спавнов ТЧ, ЧН, ЗП и билдов ТЧ, начиная с xrCore build 1265. -распаковка спавнов от модов (требуется папка конфигов от мода) -конвертация спавна в любую другую версию. -массовая замена гейм-вертексов в распакованном спавне. -разбивка all.spawn на level.spawn'ы и level.game'ы -сравнение файлов распакованного спавна -обновление вертексов согласно координат объектов Что нужно для работы: -собственно, сам спавн (all.spawn, level.spawn) -game.graph (только если распаковываете all.spawn). Если all.spawn от билда 3120, ЧН или ЗП - game.graph не нужен (он вшит в спавн). -папка configs (если распаковываете мод и acdc жалуется на unknown section) Для корректной работы используйте с папкой stkutils строго последней версии. Использование: Кладете all.spawn (или level.spawn) и game.graph в папку с программой, делаете батник (команды ниже), запускаете батник, радуетесь жизни. Пояснение по дальнейшему тексту: в угловых скобочках (<>) указано значение опции. Это путь до спавна, папка для распаковки и т.п., то есть то, что нужно вписывать вам. В квадратных скобочках ([]) указаны необязательные опции. Опции без скобочек - обязательны. Режим предназначен для распаковки файлов all.spawn и level.spawn Команда: universal_acdc.pl -d <spawn_file> [common_options] -d <spawn_file> - путь до спавна. common_options - общие опции. Читайте про них ниже. При распаковке спавнов от модов может возникнуть ошибка "unknown section". Это означает, что в моде используются нестандартные секции предметов/мобов. Для распаковки такого спавна необходимо использовать ключ -scan, указав ему в качестве параметра путь до папки config/configs. Пример смотрите в батнике acdc_decompile_scan. Режим предназначен для запаковки распакованных текстовых файлов спавна в all.spawn или level.spawn Команда: universal_acdc.pl -compile <dir> [-idx <index_file>] [-f <flag1,flag2,...>] [common_options] -compile <dir> - папка, в которой лежит распакованный спавн. Если работаете в текущей папке, <dir> не нужно. common_options - общие опции. Читайте про них ниже. -idx <index_file> - с этим ключом скрипт сформирует ltx конфиг с секциями вида: [13_box_wood_01_0021] ;формат - "индекс_локации"_"имя_объекта" id = 2907 ;id объекта story_id = -1 ;story_id объекта Такие записи создадутся для ВСЕХ объектов из спавна. Если указать ключ -idx без пути до конфига, он появится в папке с acdc (spawn_ids). Зачем это нужно? В игре вы сможете открыть этот файл из скриптов и найти нужный вам объект. Если раньше для нахождения нужного id объекта по имени требовалось перебрать все объекты в игре, теперь это можно сделать, просто считав id из нужной секции конфига. Также есть кое-какие дополнительные фичи: - при компиляции для правильной работы необязательно проставлять всем секциям в спавне параметры version и script_version. Достаточно поставить их в секции актора, ацдц далее будет использовать их. Полезно, когда спавн "сборный". - при компиляции контролируется уникальность параметров story_id, чтобы не мучиться потом с вылетами игры. Режим позволяет конвертировать спавны ТЧ, ЧН, ЗП между собой. Команда: universal_acdc.pl -convert <file> -version <new_version> [common_options] -convert <file> - файл, который нужно сконвертировать. Можно указывать как запакованный (*.spawn) спавн, так и распакованный (alife_***.ltx). Внимание! Так как граф и кросс-таблицы в ЧН и ЗП вшиты в спавн, для конвертирования ЗАПАКОВАННЫХ спавнов ТЧ в эти форматы вам потребуется положить в папку с acdc папку levels из игры. Необязательно копировать все файлы, достаточно оставить в папке с каждой локацией файл level.gct. -version <new_version> - новая версия спавна. Подобрать версию вы сможете, посмотрев файл spawn_versions.txt common_options - общие опции. Читайте про них ниже. Также поддерживается тонкая настройка конвертации через файл convert.ini. В файле есть две секции: [exclude] и [change]. В секции exclude можно прописать те секции, которые надо удалить из спавна при конвертации. Пример: [exclude] sections = m_trader, m_car, flesh_weak В секции change прописываются имена тех секций, в которых нужно что-то поменять или дополнить. Пример: [change] sections = inventory_box Далее заполняете файл записями для тех секций, которые вы прописали в change. Пример: [inventory_box] //section_name нужной секции add:custom_data = PREVED //префикс add используется для тех параметров, в которые нужно добавить add:game_vertex_id = 10000 //необходимое значение (если число - складывается, если строка - добавляется в конец) rep:level_vertex_id = 0 //префикс rep используется для параметров, которые необходимо заменить на что-то Общий пример. Следующий конфиг приведет к тому, что у всех сталкеров прибавится 500 к гейм-вертексу и визуал сменится на визуал вояки в противогазе: [exclude] [change] sections = stalker [stalker] add:game_vertex_id = 500 rep:visual_name = actors/soldier/soldier_antigas.ogf При подключении новых локаций без перекомпиляции графа возникает необходимость одновременного сдвига всех гейм-вертексов спавна новых локаций на какое-то определенное значение. Это можно сделать в этом режиме. Команда: acdc -parse <file> -old <old_gvid0> -new <new_gvid0> [-way] [common_options] -parse <file> - имя ltx, в котором находится спавн. -old <old_gvid0> - старый начальный game_vertex_id локации. -new <new_gvid0> - новый начальный game_vertex_id локации. -way - обрабатывает также файл way_***.ltx для этой же локации. Пример: acdc -parse alife_l01_escape.ltx -old 0 -new 934 Разбивка all.spawn на level.spawn может быть полезна при одновременной правке спавна в СДК и с помощью ACDC. Команда: acdc -split <file> [-use_graph] [-way] [common_options] -split <file> - разбиваемый спавн. Для восстановления граф-поинтов необходимы level.spawn для всех локаций, находящихся в графе. Их следует поместить в папку levels согласно их положению в геймдате сталкера - по папкам, соответствующим локациям. Папка levels должна быть в папке с acdc (или путь до нее можно задать ключом - читайте далее). -use_graph - использование game.graph для восстановления граф-поинтов. Плюс - не нужны level.spawn, минус - не восстанавливаются имена граф-поинтов (за исключением граф-поинтов переходов). -way - также из спавна генерируются level.game В этом режиме сравниваются два текстовых файла спавна. Итоговый файл формируется на основе первого файла. Все секции, которых нет во втором файле, но есть в первом, удаляются, а те секции, которые есть во втором, но нет в первом, переносятся в итоговый файл. Параметры секций не меняются. Режим позволяет сэкономить время в случае, если надо совместить два файла, причем секции там идут вразнобой. Команда: acdc -compare <file1,file2> [common_options] -compare <file1,file2> - файлы для сравнения Зачем нужно: при изменении аи-сетки у объектов изменяются game_vertex_id и level_vertex_id. Это влечет за собой необходимость повторного снятия данных параметров в игре. Данный режим позволяет автоматически обновить вертексы у всех секций спавна. Команда: universal_acdc -update <spawn_name> [common_options] -update <spawn_name> - all.spawn, для которого надо обновить вертексы. Режим update требует дополнительной настройки. В папке с acdc есть файл fs_vertex.ltx В этот файл необходимо вписать путь до локаций с ОБНОВЛЕННОЙ аи-сеткой. Обязательно должны присутствовать файлы level.ai, level.gct для всех локаций из спавна. ВНИМАНИЕ! Для нормальной отработки режима геймграф должен быть СТАРЫЙ, использовавшийся до перекомпиляции. После нормальной отработки режима спавн можно распаковывать уже с НОВЫМ геймграфом. -out <file> - путь до файла/папки с результатом. Имеет разный смысл для разных опций: для decompile, parse - папка с результатом для compile, convert - результрующий файл. для split - папка levels, куда сохранять level.spawn. -scan <scan_dir> - путь до папки с конфигами. Используется в случае спавнов от модов. -g <graph_dir> - путь до папки с game.graph. Бесполезен для compile и parse, а также, если работаете со спавном ЧН, ЗП, build 3120. -level - обрабатывать спавн как level.spawn. -af - также распаковываются\запаковываются места спавна артефактов в аномалиях (section2.bin). -nofatal - отключает вылет при фатальной ошибке, заменяя ее предупреждением. Если acdc генерирует ошибку 'unknown clsid ... for section...', это означает, что в данном моде добавлены новые пары клиентский/серверный класс в class_registrator.script. Дабы не усложнять работу с acdc, такие пары не определяются автоматически. Лучше всего сообщить об этом мне, однако, если вы понимаете, что находится внутри class_registrator.script, можете добавить новые сеты в clsids.ini сами. Сеты добавляются в таком формате: clsid = соответствующий_серверный_класс Пример: ZS_ELECT = se_zone_anom ================================= Любые имена опций можно сокращать. К примеру, необязательно использовать именно -use_graph, скрипт поймет также и -use, и -u. Однако ряд опций при сокращении их имени могут конфликтовать друг с другом. -compile нельзя сократить до -c, поскольку в таком случае скрипту неясно, что имеется ввиду: -compile или -convert. В таком случае наиболее короткое имя для compile будет таким: -com 1.38: [!] добавлена поддержка релизного спавна Lost Alpha [!] исправлена конвертация и конвертация 1.37: [+] добавлена распаковка и запаковка спавна билда Lost Alpha [!] все не распознанные пути при сплите теперь сваливаются в unrecognized_ways.game 1.36: [!] исправлена разбивка спавна на level.spawn и level.game [!] исправлено сканирование конфигов 1.35: [!] исправлено автоназначение версии при отсутствии этого параметра в секции [!] убрано чтение game.graph при компиляции 1.34: [!] исправлено обновление вертексов [+] добавлено обновление параметра distance при обновлении вертексов [+] добавлен контроль уникальности story_id при компиляции 1.33: [!] исправлена распаковка спавнов некоторых билдов [+] добавлен режим обновления вертексов [+] добавлен "умный" разбор way-объектов по локациям для режима split 1.322: [+] добавлено сравнение распакованных файлов 1.321: [!] исправлена распаковка спавнов ЗП 1.32: [!] guids.ltx больше не нужен без ключа -idx [+] реализована сортировка way-объектов по алфавиту [+] реализовано определение принадлежности way-секции к локации по gvid и префиксу [+] реализована сортировка alife-объектов 1.31: [!] изменен алгоритм сканирования конфигов [!] изменен приоритет запросов из clsids.ini, теперь данные из него перекрывают внутренние таблицы [!] скрипт адаптирован под новую систему отладочных сообщений [f] поправлена логика работы с пакетом актора в ЧН [+] добавлена возможность вынесения лога в файл [+] добавлена возможность вынесения сетов в отдельный конфиг-файл 1.30: [f] теперь новая версия обработчика ошибок по-прежнему обрабатывает спавн Народной солянки [f] исправлены проблемы распаковки level.spawn некоторых билдов 1.29: [f] исправлена ошибка распаковки level.spawn билдов [f] исправлена ошибка распаковки спавна ЧН [f] всякие мелкие правки 1.28: [f] исправлено игнорирование парсером ключа -way в режиме split. [f] исправлена ошибка сканирования конфигов при компиляции. [f] исправлена ошибка чтения секций некоторых se-классов. [f] исправлена ошибка разбивки спавна, из-за которой генерировались левел спавны неправильного формата. [+] добавлен контроль дубликатов актора при компиляции. 1.27: [f] исправлена ошибка парсера, в некоторых случаях приводившая к порче логики. [f] исправлено создание папок при сохранении результата. [+] добавлена переинициализация параметров секции после смены класса при конвертации. Это расширяет диапазон версий, доступных для конвертирования. [+] добавлена поддержка масок при конвертации. [+] добавлен ключ -ini в режиме конвертации 1.26: [f] поправлена распаковка спавнов ЧН. [+] добавлено автоматическое заполнение версии спавна из первой секции (если актора в спавне нет). [+] что-то еще по мелочи, не помню. 1.25: [f] отключен вывод пустого параметра spawned_obj при распаковке. [+] реализовано автоматическое заполнение параметров version и script_version при запаковке спавнов с секциями из разных версий игры. Версия берется из конфига актора. 1.24: [f] исправлена распаковка/запаковка спавна билда 2571. [f] исправлена запись guids.ltx [f] мелкие правки 1.23b: [+] убрано предупреждение "state data left" при распаковке спавнов ЗП, запакованных ранее с помощью acdccop. [f] исправлены ошибки split, из-за которых могли получаться кривые level.spawn [f] переделана логика чтения/записи пакетов se_stalker/se_monster [f] мелкие изменения 1.22b: [+] добавлен ключ -nofatal 1.21b: [f] исправлены небольшие опечатки в коде. [f] парсер теперь корректно читает значения с комментариями. 1.2b: [f] небольшие правки по конвертации. [+] добавленные в модах соответствия clsid -> серверный класс теперь редактируются в отдельном конфиге (clsids.ini). [+] ошибка при встрече незнакомого clsid теперь выдается при распаковки секции спавна с таким clsid, а не при сканировании конфигов, как раньше. 1.1b: [+] проверена распаковка билд-спавнов, решена проблема декомпиляции спавнов билдов 25хх. [+] добавлен контроль наличия параметра version в секциях распакованного спавна. [f] исправлено исключение файла со spawn_id объектов при сканировании конфигов. 1.0b: [+] основательно переработан код, часть скрипта вынесена в отдельные модули. [f] исправлены все не работавшие функции. [+] увеличена скорость выполнения кода, уменьшены требования по памяти. ACDC для ТЧ - bardak, для ЗП - bardak, @Kolmogor. Все остальное - @KD87 Используйте/выкладывайте где и как хотите, с указанием авторов. Новичкам в редактировании спавна поможет краткая инструкция: Чтобы не плодить сторонних папок и все было под рукой для работы и игры - будем работать прямо в рабочей папке с игрой/модом. Устанавливаем и настраиваем комплект ACDC: 1. Открываем папку 'gamedata\spawns' и в ней создаем папку 'acdc'. 2. В эту папку (acdc) копируем (распаковываем) весь комплект файлов из архива 'Universal ACDC.7z', т.е. в папке должны лежать: - universal_acdc.pl - перл-скрипт утилиты; - acdc_decompile.bat - командный файл для распаковки; - acdc_compile.bat - командный файл для запаковки; - stkutils - папка со служебными библиотеками утилиты; ... - необязательные или технологические файлы (universal_acdc_readme.txt и т.п.). 4. Выходим опять в папку 'gamedata\spawns' и создаем в ней папку 'unpack' - в этой папке будут находиться файлы распакованного спавна. 5. Открываем командный файл (батник) 'acdc_decompile.bat' и изменяем в нем строку на эту: universal_acdc.pl -d ../all.spawn -o ../unpack -g ../../ -scan ../../config/ 6. Открываем командный файл (батник) 'acdc_compile.bat' и изменяем в нем строку на эту: universal_acdc.pl -c ../unpack -o ../all.spawn 7. Проверьте, есть ли в папке 'gamedata' файл 'game.graph'. Если его нет - распакуйте его из пак-файлов (gamedata.db*) оригинальной игры и скопируйте в папку 'gamedata' мода. 8. Важно! Для вашей безопасности скопируйте файл 'all.spawn' в удобное вам место (зарезервируйте) для возможности восстановления исходного файла спавна после возможных ваших ошибок при редактировании. Все, ваш комплект готов для работы с 'all/spawn'-ом на лету, т.е. вы можете запускать игру и играть, можете распаковывать, редактировать и запаковывать файл спавна. - Распаковка - запускаете 'acdc_decompile.bat' (см. по пути '\gamedata\spawns\acdc'); - Редактируете в папке 'unpack' (см. по пути '\gamedata\spawns\unpack'); - Запаковка - запускаете 'acdc_compile.bat' (см. по пути '\gamedata\spawns\acdc'); - ... проверяете в игре. Примечание: Если у вас стоит ОС Windows 7 - возможно потребуется в начало командных строк добавить вызов 'perl': perl universal_acdc.pl -d ../all.spawn -o ../unpack -g ../../ -scan ../../config/ perl universal_acdc.pl -c ../unpack -o ../all.spawn Успехов в модмейкерстве! :-) Для удобства выкладываю ссылку на ACDC отдельно (папка stkutils - ставить обязательно!) Версия 1.38 Для работы необходим Active Perl (брать с официального сайта) - LA (билд) - АМК v.1.4.1 - Z.E.N.O.B.I.A.N mod - NLC 2-6 - SIMBION - OGSM v.2.3.1 Final - Народная солянка 2010 от 19.04 (с ключом -nofatal) - R.M.A. v.1.1 - Oblivion_Lost - SRP - Тайные тропы 2 - Lost World - Requital - Lost World - Trops of Doom - OGSM v.1.7 (для распаковки исправьте в w_vintorez.ltx class = WP_VINT на class = WP_AK74 либо используйте ключ -nofatal) - Difficult Zone Mod v.1.0 (аналогично OGSM) - SolinX v.1.1.3 - SolinX v.2.0 (без сканирования) - Full Realism Mod v.1.0 - Shoker Mod v.1.2 (без сканирования) - SGM v.1.7 - SGM v.2.0 - Slayer mod beta 0.17 - ARS v.0.5.2 (без сканирования) - AMK ЗП v.0.4 Priboi Story не распаковывается из-за xrSpawner. Кому надо, вот распакованный спавн. Постите результаты распаковки спавнов, полученные вами. Внимание! Для повторного сканирования конфигов необходимо удалить файл sections.ini. Или воспользоваться батником acdc_decompile_scan (распаковка). Собрал большинство перл-скриптов в кучу и адаптировал их под единую библиотеку модулей stkutils. Написал пару новых скриптов. Итак: gamemtl.xr (поддерживается полная распаковка)lanims.xr (поддерживается полная распаковка)particles.xr (поддерживается только распаковка на бинарные файлы)shaders.xr (поддерживается полная распаковка)shaders_xrlc.xr (поддерживается полная распаковка)senvironment.xr (поддерживается полная распаковка) levellevel.snd_staticlevel.ps_static Распаковщик спавнов universal acdc 1.35 Распаковщик сохранений save unpacker 0.4 Сборщик/разборщик файлов RIFF-формата: chunk parser Скрипт для массовой замены строк файлах формата ini сталкера: data repclacement ini Скрипт для массовой замены строк в произвольных текстовых файлах: data repclacement text Скрипт для изменения высоты травы: details height changer Скрипт для копирования ресурсов разрабатываемой локации из СДК: resource copier Распакованную библиотеку модулей (папка stkutils) нужно положить в папку со скриптом или (советую) в C:\Perl\lib (или аналогичную папку, если вы установили ActivePerl в другую папку). Во втором случае stkutils будет работать для всех скриптов сразу независимо от расположения. Universal ACDC.exe от @PSI - версия утилиты, собранная в виде единого .exe файла и не требующая установки дополнительного софта.Репозиторий проектаСсылки на скачивание Universal ACDC v1.40 от @abramcumner - добавлено чтение секций из system.ltx - исправлены переносы строк при разбиении all.spawnРепозиторий проектаСcылки на скачивание 6 9 8 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 29 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2016 доброго дня товарищи. Решил сегодня попробовать распаквать спавн одного мода( Зона Поражения 2). Установил всё что надо по инструкции( в папке спавн) но при попытке декомпилировать спавн он резко прерывается на стадии Common options. Там я разглядел вот такое - nofatal - replase FATAL ERROR generation to WARNING generation - sort - choose sorting type of objects . Может кто уже сталкивался с таким и знает как это вылечить? заранее благодарен за ответ.|complex> Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 29 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2016 , запусти вот такой батник: universal_acdc.pl -d all.spawn -out la -scan config/ -nofatal -log pause В папке появится файл universal_acdc.log, по логу проще найти ошибку. AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 8 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2016 Такая проблема - поставил acdc так, как было указано в "инструкцию по установке и работе с acdc от Artos", и в итоге при попытке распаковать спавн появляется вылет Universal ACDC v.1.38 checking version of all.spawn...FATAL ERROR!Function: main::check_spawn_versionLine: 1740Description: all.spawn: No such file or directory Пытался распаковать спавн мода Зона Поражения 2 и Lost Alpha 3-ей версии. P.S. спавн и гейм граф в гейме есть. Добавлено BFG, 8 Июля 2016 Покажи батник распаковки. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 8 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2016 all.spawn: No such file or directory Для кого лог, Витязь? Он не может найти спавн твой, проверь, куда ты его закинул... Смотри путь в батнике... Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 16 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 Версия 1.38 всё еще самая актуальная? Год назад смотрел - так же было, новых версий нет? Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
KitkaT.Net 2 Опубликовано 16 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 (изменено) Пытаюсь распаковать all.spawn Call Of Chernobyl. Закинул configs, all.spawn. При запуске батника вылазит вот такая байда: E:\ACDCCOC>del sections.ini Не удается найти E:\ACDCCOC\sections.ini E:\ACDCCOC>universal_acdc.pl -d all.spawn -out la -scan config/ -nofatal -log log inited: console Universal ACDC v.1.38 WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value $mode in string eq at E:\ACDCCOC\univers al_acdc.pl line 1882. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value $mode in string eq at E:\ACDCCOC\univers al_acdc.pl line 1883. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value $mode in string eq at E:\ACDCCOC\univers al_acdc.pl line 1884. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value $mode in string eq at E:\ACDCCOC\univers al_acdc.pl line 1885. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value in string eq at E:\ACDCCOC\universal_acd c.pl line 1468, line 14. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value in string eq at E:\ACDCCOC\universal_acd c.pl line 1469, line 14. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value in string eq at E:\ACDCCOC\universal_acd c.pl line 1470, line 14. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value in string eq at E:\ACDCCOC\universal_acd c.pl line 1471, line 14. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value in string eq at E:\ACDCCOC\universal_acd c.pl line 1472, line 14. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value in string eq at E:\ACDCCOC\universal_acd c.pl line 1473, line 14. WARNING! Function: main::__ANON__ Line: 1380 Description: Use of uninitialized value in string eq at E:\ACDCCOC\universal_acd c.pl line 1474, line 14. done! E:\ACDCCOC>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . при этом распаковки не происходит. Добавил в батник -log, но лога нет. Просто ничего не происходит. В чем может быть причина? p.s. sections.ini нету потому что я не стал его восстанавливать. Ничего не меняется от того есть он или нет. p.p.s. - проверил на all.spawn от обычного ЗП - та же ситуация. Если что моя система - Windows 8.1 x64, ставил Perl x64 и x32, никакой разницы. Такое чувство, будто батник просто запускает universal_acdc.pl, но не передает параметры UPDATE: Так и есть, независимо от того какой я пишу параметр, вылазит один и тот же лог. Исправить собственный пост нельзя, поэтому привожу решение: http://www.selectcms.ru/news/perl_ne_prinimaet_ignoriruet_parametry_iz_komandnoj_stroki_massiv_argv_pustoj У меня все заработало, ну и следует проверить, какой именно exe из bin папки Perla открывает *.pl файлы. Изменено 16 Июля 2016 пользователем KitkaT.Net 1 Ничто не вечно под луной. Ссылка на комментарий
La'Rento 30 Опубликовано 31 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2016 (изменено) При попытке разобрать ол спавн на левелы происходит следующее:Без ключа -use_graph с заменой левелов С ключом -use_graph Как лечить? Изменено 31 Июля 2016 пользователем La'Rento 1 Ссылка на комментарий
AK-103 15 Опубликовано 15 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 Доброго времени суток. Хотел поделиться историей, которую вероятно найдут полезной мододелы. Нужно было пересобрать all.spawn, полез на stalkerin wiki, скачал инструментарий от Бардака, а вот актив перла нужной версии не нашел - рекомендовалось 5.8.8 (не знаю зачем - раз написано так, значит такую версию и использую). Актив Стейт архив версий потерли, а в интрнете нашел только две живые ссылки, и те с вирусней. Стал гуглить - нашел исходники. Пытался их скомпилить, сначала под Линуксом, под Cygwin, ничего не вышло. Уже отчаявшись искать нужную версию, нашел сайт проекта, который делает порт Перла под Шиндовс. В общем, скормил ему спавн - все работает. Вот ссылка на сам сайт http://strawberryperl.com/releases.html(5.8.8 в самом низу) Пользуйтесь на здоровье! P.S. Модератору просьба закрепить ссылку на Перл в главном посте 1 Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons Опытный американский дробовик XM1014 =O Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 15 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 @AK-103,с последним Perl'ом все отлично работает. Ссылка на комментарий
AK-103 15 Опубликовано 15 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 (изменено) >все отлично работает У двух людей на разных машинах не взлетел. Вот с таким логом: C:\Users\admin\Downloads\spawns>acdc.pl -c all.ltx Can't use 'defined(@array)' (Maybe you should just omit the defined()?) at stkut ils/data_packet.pm line 32. Compilation failed in require at C:\Users\admin\Downloads\spawns\acdc.pl line 18 48. BEGIN failed--compilation aborted at C:\Users\admin\Downloads\spawns\acdc.pl lin e 1848. C:\Users\admin\Downloads\spawns>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Самая последняя версия актив перл с официального сайта. На Перл 5.8.8.1(4) - все работает. Тот же код Upd. добавил зеркало на Яндекс.диск https://yadi.sk/d/p4X4NfrCuEm2ZPerl 5.8.8.4 https://yadi.sk/d/T4VuMHh5uEkz4Perl 5.8.8.1 Изменено 15 Августа 2016 пользователем AK-103 Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons Опытный американский дробовик XM1014 =O Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 17 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2016 (изменено) При попытке распаковать all.spawn ОП-2 выдаёт вот это Universal ACDC v.1.38 checking version of all.spawn...This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher)opening all.spawn...reading header...reading alife objects...handling error with zone_ogon, template Cunpacking spawn of Narodnaya Solyanka, huh? OK...WARNING!Function: main::__ANON__Line: 1380Description:WARNING!Function: stkutils::file::entity::errorLine: 249Description: stkutils::file::entity::read_m_update 129 $packet->resid() == 0 update data left [1] in entity kat_wpn_ak74_m1 В чём причина и как её исправит? P.S. конфиги и геймграф от ОП-2 в папке АСДС присутствуют. Изменено 17 Августа 2016 пользователем Витязь Добавлено BFG, 17 Августа 2016 Для декомпиляции надо в конфиге ВАЛа, config\weapons\w_val.ltx, поменять класс: -- вместо class = WP_AK74 -- сделать class = W_VAL Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
ѦΗΑΡXṆ₵₮֍ 0 Опубликовано 22 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2016 Распаковал алл спавн тч. Запихнул туда локации, а когда запаковываю выдаёт ошибку: Function: main: :compile Line: 1516 Description: cannot change dir to all. Что делать? Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 28 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2016 Товарищи, как в all.spawn прописать Меченому костюм, который имел бы уже определённый процент износа? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 1 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2016 Отпишитесь у кого win xp sp3, какую версию актив перла рекомендуете? Я скачивал разные - то процессор не тот, то версия винды (у меня core 2 duo e4300 если что). Ещё; я где то видел версию acdc не требующую актив перла есть такая? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 4 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) В общем - все сделал как описано в шапке, попытался распаковать олспавн АМК открывается окно командной строки и файл universal_acdc.pl в блокноте и тишина... Похоже актив перл из поста #1410 установится та установился но вот работать на моей многострадальной экспишке наотрез отказывается гад. Деагноз такой: нужна 7ка или выше. Ладно возможно я поспишил с версией винды но, чёрт возьми, почему не чего не работает??? Ошибка в батнике? Списал пример из батника. Я имел в виду что списал пример из шапки темы. Сейчас нашёл инструкцию на ютуб https://m.youtube.com/watch?v=oUSiC2OG6iUсделал все по ней. Жалуется что не найдёт section.ini у кого ещё была такая проблема? Изменено 4 Сентября 2016 пользователем UriZzz 1 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 4 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 @UriZzz, ну если установлено правильно, т.е. acdc + либа stkutilsТо проблема может быть как в батнике, так в отсутствии необходимых файлов, например папки config мода и его же game.graph файла, если таковой имеется (в случае с AMK 1.4.1 нужен файл от ТЧ 1.0004).Тебе повезло, у меня как раз имелся AMK 1.4.1 и ТЧ 1.0004, проверил у себя, правда на десятке, но думаю разницы не будет, при соблюдении вышеуказанных условий, с помощью батника с кодом: universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_soc -scan config/ pause all.spawn успешно и без ошибок распаковался. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 4 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 @aka_sektor, я не мудурствуя лукаво распаковал acdc прямо на раб. Столе в отдельную папку потом в неё же кинул stkutils, game.graf, папку config от амк мода и естественно all.spawn, в батник записал именно этот код что ты предложил, только перед universal_acdc написал вызов perl и все получилось (вечная моя война с командной строкой). Забавно но в шапке - в примечании говорится что сей вызов может потребоваться если винда семерка... Ну да это ниважно, главное что теперь все работает. К стати актив перл единственный который установился это выложенный @AK-103. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 5 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2016 Отпишитесь у кого win xp sp3, какую версию актив перла рекомендуете? На виртуалке стоит такая же система. Установлен Perl 5.20.1. Все прекрасно работает. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
KomeR 27 Опубликовано 5 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2016 @KD87, поправь в "инструкции по установке ...." ключик, с "-o" на "-out", иначе вот: командная_строка\acdc>universal_acdc.pl -d ..\all.spawn -o ..\unpack -g ..\..\ -scan ..\..\config\WARNING!Function: main::__ANON__Line: 1380Description: Option o is ambiguous (old, out)BAD CALL SYNTAX!S.T.A.L.K.E.R. all.spawn compiler/decompilerDecompilation: universal_acdc.pl -d [common_options]-d - path to spawn filecommon_options - see below ........ 1 Ссылка на комментарий
Greed' 2 Опубликовано 7 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2016 (изменено) KD87У меня не получается распаковать all.spawn с помощью universal_acdc_decompile. FATAL ERROR! Function: stkutils::scan::get_classLine: 1919Description: cannot find clsid for class amk_zone_mincer_average======================================================Для продолжения нажмите на любую клавишу . . .P.S. Изменил сообщение. Я решил проблему,всё пошло, спасибо за полезный туториал! =) У меня это сработало с оригинальной gamedataС gamedata из АМК мода не работает, та самая ERROR Line: 1919 Изменено 8 Сентября 2016 пользователем HellRatz Состав NBT Team || платформа Shadow of Chernobyl:Alex_Bog, KiGun, ... , ... , ... , ...За заявкой в модмейкерскую команду - писать в ЛС на форуме.Нам нужны: мапперы, текстурщики, скриптеры. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти