Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

После подмены all.spawn в игре ловлю вылет:

Так у тебя просто нет этой секции в конфигах, да и все. Так что и надо удалять. Правда, мне сложно понять, зачем тягать древний спавн в ЗП.

 

error]Description   : item not found, id

 

Не специалист в ЗП, но обычно это означает отсутствие необходимого тега в xml-конфиге. Конкретно тут вроде как нет профиля непися.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Так у тебя просто нет этой секции в конфигах, да и все. Так что и надо удалять.

 

С секциями мне все понятно, я их и удалил. Но вот потом:

 

После очередной конвертации all.spawn, снова вылет, но уже с другим логом:

Лог
[297]=[jup_b219_monolith_squad_leader_freedom_skin]

[298]=[jup_b219_vano]

[299]=[jup_b219_soldier]

[300]=[jup_b219_zulus]

[301]=[pas_b400_vano]

[302]=[pas_b400_sokolov]

[303]=[pas_b400_zulus]

[304]=[pas_b400_wanderer]

[305]=[pas_b400_monolith_sniper]

[306]=[sim_default_stalker_pri_a16]

[307]=[test_killer]

[308]=[test_silencer_character]

[309]=[conrack_selo_stalker]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression    : no_assert

[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById

[error]File          : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h

[error]Line          : 112

[error]Description   : item not found, id

[error]Arguments     :

 

 

stack trace:

Что с этим делать?

ur3icf.gif

AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64)

Ссылка на комментарий

 

 

Не специалист в ЗП, но обычно это означает отсутствие необходимого тега в xml-конфиге. Конкретно тут вроде как нет профиля непися.
Ссылка на комментарий

Подскажите, что именно делает details height changer и, как его использовать.

Вроде изменяет строки в файлах, но что то не могу разобраться, как использовать.

В config.ini прописал

ammo_mag_size                                =    ammo_mag_size    = 1 ;

Путь к файлам: acdc\config\weapons\

Батник drt и остальное в acdc\

Ссылка на комментарий

 

 

спавн ОГСЕ
1.38 со сканированием конфигов
universal_acdc.pl -d all.spawn -out la -scan config/ -nofatal -log
pause
  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@nasar75, Спасибо! Мой батник немного отличался и не хотел брать спавн:

universal_acdc.pl -d all.spawn -out -scan config/ -sort complex

Сейчас все распаковалось!

Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите, распакованные файлы ацдц (1.38) кидать все в бин перла (5.22.1.2201-MSWin32-x64, стоит семерка 64 на компе), а потом туда же (в бин) гейм граф и аллспавн? Просто я так делал с перлом 5.12 и acdc11oct.pl, там и команды были другие: acdc11oct.pl -d all.spawn acdc11oct.pl -c all.ltxчерез  cmd запускал, указывал путь и всё такое, но не пошло что-то (репак ТЧ 1.0006).

 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

распакованные файлы ацдц (1.38) кидать все в бин перла, а потом туда же (в бин) гейм граф и аллспавн?
Не надо ничего никуда кидать. Вот архивчик - https://yadi.sk/d/qhDN9ZU6rZ3PW

Там внутри для 64-битной системы Perl, и последняя версия ACDC. Там же all.spawn, game.graph и папка config от оригинала (лицензия) ТЧ 6 патча. 

Архив распакуй в корень диска "Цэ". Perl лежит внутри, ставишь куда попросит (версия не новая, но работает).  Жми батник декомпила. В папке spawn получишь распакованный. Всё.

  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Мои пять копеек с картинками (думаю, новичкам пригодится).

Папку stkutils закидываем по адресу Perl64/lib. Всё, Perl больше не трогаем.

В папку рядом с конфигами мода закидываем файлы acdc_decompile_scan.bat, all.spawn, clsids.ini, game.graph, universal_acdc.pl. Жмем батник распаковки. Содержимое батника четырьмя постами выше. 

0965397001462652942.jpg

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@nasar75, как всё непросто. Извините за флуд. Я четырехлетней давности АСДС пользуюсь и любую ОГСЕ сломаю. А этой вашей новой я не могу работать. Это либо сложно понять как внедрить, либо оно не работает у меня.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

В папку с конфигами мода закидываем файлы
Маленькая поправка.

Немного двусмысленная фраза, которая может привести к ошибке, хотя на Вашем скрине всё по другому и правильно. Не в папку С конфигами, а в папку РЯДОМ с конфигами.

 

Странно, но почему я в Perl ничего не закидывал и у меня всё прекрасно работает ? В чём подвох ?

  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

А этой вашей новой я не могу работать

Ну, она как бы и не моя :) ... А насчет не могу работать - тут не знаю. Может, винда другая (у меня win 7/64), может, Perl другой версии... Но это тоже оффтоп...

 

BFG. а опять не знаю. Просто поделился своим опытом. Насчет stkutils в lib нашел  в интернете. Пост поправлю, спасибо.

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@BFG, работает, потому что система определяет через командную строку перл скрипт. Есть команда запустить скрипт, он хоть, откуда попадает в, по-моему сюда C:\Windows\System32 - может я не точен, но то что в этом виноваты батники и cmd точно.

  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Всё поставил в точности по инструкции :rtfm:  . Заметил, что мой аллспавн отличается от установленного (4,27МБ и 4,26 МБ), поэтому решил заменить своим установленный. Очистил папку spawn, заменил установленный аллспавн на свой, декомпелировал, cкомпилировал и закинул в игру по пути gamedata--spawns. При загрузке выскочила ошибка:

Expression    : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()
Function    : CALifeSpawnRegistry::load
File        : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line        : 167
Description    : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!

что меня даже не расстроило, а очень удивило - аллспавн ведь "родной". Вернул всё как было сразу после установки, добавил актору абакан для проверки (из своего репака), cкомпилировал и закинул в игру.... Работает! Спасибо @BFG за удобную ссылку, жаль что нет значка "двойной лайк" :D .

З.Ы.На заметку камраду Дизелю. На одном из сайтов (жаль что не запомнил) хотел скачать его ацдц ( слово "Дизель" зеленым цветом, после него три вертикальные черточки, крайние "смотрят" в стороны, такой же аватар, пост был от 2013г.), но ссылка оказалась нерабочей, там же была другая, типа "скачать с сайта"... качнул... В итоге накидали вирусов, каких-то ярлыков, а в папке вместо обещанного ацдц оказался даунлоад мастер :dash2: .

З.З.Ы. При установке игры ТЧ 1.0006 новый ярлык собой заменил ярлык установленной Дежавю. Не страшно,я потом всё поправил, но теперь при запуске ТЧ 1.0006 на загрузочном экране не отображается "1.0006", так что я даже не знаю на каком патче играю :o , надеюсь, что всё же на шестом :) .

Изменено пользователем Outfater
Добавлено BFG,

Открой лог игры и посмотри в самом начале дату. Если там :

'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

то это 6 патч.

  • Полезно 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
а в папке вместо обещанного ацдц оказался даунлоад мастер

Всё возможно. Но это чужой прикол.

 

Decompile-Compile all.spawn:

Скачать: https://yadi.sk/d/LP22HpXCrZHf812.1 Мб. Тут ТЧ,ЧН,ЗП. Документы датированы 2008-10 годами. Что бы распаковать аллспавн ОГСЕ, например,  придеться писать самому конфиг. Увы, нет сканирования.

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@KD87, пытаюсь разобраться с утилитой Resource Copier. Но ничего не получается. Все заканчивается вот так:

x:\>rc.pl -c yantar_ogse -o d:\yantar_ogse -soc
copying level...
copying level objects...

FATAL ERROR!
Function: stkutils::chunked::r_chunk_close
Line: 64
Description: current position (347796) is outside current chunk ()

x:\>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

Могут меняться только цифры в скобках. Что я делаю не правильно? Смонтировал диск, открыл локацию, закрыл. Запускаю батник, ничего не выходит, по указанному пути образуется папка maps и в ней файлы уровня. А дальше вылет. Даже если пробую открыть любой из оригинальных уровней ТЧ.

Не могли бы вы более детально рассказать как пользоваться утилитой? Какие действия я упускаю?

Утилиту и папку библиотек качал по ссылкам из шапки.

Ссылка на комментарий

@KD87, вот: https://yadi.sk/d/ZYX-L9_5ruspX

 

 

 

если исходный уровень соответствует требованиям из ридми
А какие требования должны быть? В ридми к Resource Copier ничего про это нет, поэтому и хочется подробностей.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...