Перейти к контенту

RAGE


григ

Рекомендуемые сообщения

RAGE Walkthrough Part 1: Apophis and out of the Ark (Let's Play, 1080p HD, GTX 570 SC))
Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для начала моя конфа: Intel Core2Duo E4500 2.9GHz, 2GB, GF GT240 512Mb, WinXP SP3

 

Игра сразу выставила видеоразрешение моего экрана - 1440х900

 

Запустилось все красиво и без тормозов. Картинка четкая. При резких поворотах заметны подгрузки текстур на предметы. Возможно это или была попытка сделать нечто типа фокусировки взгляда при поворотах, а возможно, что просто не моя конфа не тянет и заметны такие подгрузки. Надеюсь, что если уменьшу видеоразрешение эти подгрузки будут не так заметны.

 

Вступительный (или начальный) ролик, одним словом - пролог, с русской озвучкой. Далее разговоры на английском с русскими субтитрами. Версия игры у меня Multi3.

 

Музыкальное сопровождение нас тут же окунает в знакомую обстановку Borderlands. Начальный окружающий мир тоже до боли знаком по Borderlands. Но нет мультяшности в персонажах, тут более серьезно подошли. Есть намеки на Doom и Doom II, надеюсь сами найдете.

 

Интересная особенность, у главного героя есть руки, а вот ножек у него нет. Пусть там, где должны быть ноги, если посмотреть вниз.

 

Пойду дальше играть, пока взял первое задание (система заданий и репутации?).

 

 

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для исправления заметной подгрузки текстур сам Кармак рекомендует сделать следующее:

 

1. Создать в папке /Rage/base файлик rageconfig.cfg

 

2. В файлике прописать:

 

vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 8192
vt_pageimagesizeuniquediffuseonly 8192
vt_pageimagesizeunique 8192
vt_pageimagesizevmtr 8192
vt_maxaniso 4
vt_restart
image_anisotropy 4

 

3. Сохранить файлик и запустить Rage.

 

У кого памяти 4Гб и больше, тот может вместо значения 8192 поставить 16384

 

Параметр image_anisotropy рекомендуют не ставить больше 4.

 

Кто хорошо понимает английский, читайте здесь - NeoGAF

 

* * *

 

Второй день играю. Без русской озвучки, но с русскими субтитрами. Игра в целом, как шутер, нравится. Вот если бы на этом движке вышел Fallout 3 и Fallout NV.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

radeon-amd, по идее тебе надо последние драйвера на твой радеон поставить. 4 сентября вроде было обновление как раз для Rage.

 

Или в файлике rageconfig.cfg оставить только такие строки:

vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 8192
vt_pageimagesizeuniquediffuseonly 8192
vt_pageimagesizeunique 8192
vt_pageimagesizevmtr 8192
vt_restart

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас уже всё нормально. Но с этими циферками 16384 опять синева.

 

У меня всего 2Гб памяти, с циферками 8192 картинка в подземельях нормальная, а как выхожу в пустошь получаю ошибку и вылет. Если ставлю 4096, то играю нормально по несколько часов. Но заметна подгрузка текстур.

 

Идея движка очень хорошая, ФПС нигде не просаживается, только вот эти подгрузки текстур раздражают. По-моему, эту идею еще в Quake II обещали, а сделали только сейчас.

 

Начало игры немного скучноватое, а вот дальше уже повеселей идет. Нашел пупса Pip-boy сделанного по древней тенхнологии Valt-Tek :) А на моем баги поставил логотип id.

 

Очень не хватает фонарика. Так и хочется в темных местах и углах его включить. В подсказках написано, что в поиске тайников могут помочь управляемые машинки, но до города Подземка мне такого тайника найти не удалось.

 

 

ps. Европейская версия игры вышла 4 октября, а на территории СНГ официальный выход - 7 октября. Так что диски в продаже появятся завтра. А можно и по Steam предварительно скачать.

 

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Игру вчера прошел. Коротковатая получилась. Остается чувство незаконченности.

 

В движке игры чувствуется потенциал, но игра скорее не игра, а демонстрация этого движка.

 

Пушкой БФГ-Вулкан так воспользоваться и не пришлось. Для чего она вообще нужна... Под конец, когда ее дали, ее применять и не где. Я прошел с пулеметом и дробашом.

 

Мое основное оружие было - пистолет с половинкой бинокля (почти как снайперка) и патронами "тостяк" (патроны "матрешка" покупать не советую, после каждого выстрела надо перезаряжаться). С этим пистолетом я даже против правительственных стражей и машиноголовых воевал - 2 выстрела в голову и труп. Почему 2 выстрела? Один сносит каску/шлем с головы, второй уже в голову.

 

Далее идет дробовик. Картечью против мутантов, миниракетами против минибосов или тяжелобронированных стражей.

 

Кончилась картечь, вход идет АК. Странный выбор у Кармака, вместо обожаемой всеми американцами М-16 и ее модификаций, в игру был добавлен единственный автомат Калашникова. Стальными патронами против мутантов и бандитов можно, бронебойными против стражей и машиноголовых.

 

Ну и конечно - снайперка. Один выстрел - один труп. Не всегда конечно, так как броня. Тогда два выстрела - сносим каску/шлем, а потом уже в тыковку.

 

Арбалетом пару раз пострелял и больше им не пользовался.

 

Ракетница нужна была только против супер босса в Мертвом городе.

 

Управляемые машинки... опять же только по миссии их использовал, когда надо было подорвать склады. Больше нигде не пригодились.

 

Роботы-стражы полезные штучки. Запустил и бегают за тобой прикрывают. Но есть и неприятный момент - не всегда переходят с тобой из одного места в другое (скорее всего не могут пролезть в очередной проход и остаются стоять) и их нельзя подобрать, когда они больше не нужны (машинку подобрать можно). Робот-страж просто разбирается на части, как и турель. Индикатор у роботов-стражей и турелей показывает не только сколько им жить осталось (повреждения), а и сколько боезапаса ими израсходовано.

 

Ну что еще добавить. Из крафтинга, кроме турелей, роботов-стражей, управляемых машинок, я еще пользовался замколомкой. Забыл, еще и мини-ракет наделал из картечи чтобы ими из дробовика стрелять. Остальные рецепты как-то не пригодились. Не понял рецепта по постоянному увеличению здоровья, так как шкалы здоровья в игре и нет. Что оно там увеличивает - загадка.

 

Покатушки не машинах немного разнообразили игру, но честно говоря, их мало и они как-то слабо вписываются в саму игру. Скорее это способ быстрого передвижения от одного места бойни к другому и не более.

 

Свобода передвижения в игре скорее не фолаутовская (иди куда хочу, делай что хочу), а сталкеровской тени чернобыля - вроде и есть где побегать, но без прохождения сюжетной линии тебя никуда не пустят и разговаривать с тобой не будут. Но чего, собственно, от шутера ожидать.

 

 

 

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С Fallout 3 игру сравнивают исключительно из-за постапокалиптического антуража. Так сложилось, что Fallout (все части) был первой игрой с таким антуражем, вот и не может большинство не сравнивать именно с ним. В плане постапокалипсиса только Borderlands достаточно уникален - он не похож ни на кого и сравнивать его не с кем.

 

Конечно RAGE никакая не РПГ, в ней даже элементов РПГ, как таковых, нет. Это чистый шутер с экшином. Диалоговая выдача заданий всего лишь уловка разработчиков. Обычно в шутерах задания выдавали "говорящие головы" с экранов всех мастей или раций - тупо что-то там сказали и поставили перед игроком задачу. А тут, типа, некая свобода: предлагают задания и у тебя есть возможность его взять или не взять.

 

Хм, интересно, что будет если отказаться от предлагаемых сюжетных заданий. Кто-то пробовал этот вариант?

 

You are Empty я прошел. Даже понравилась игрушка не смотря на ее скучноватость и как бы серость. Но в ней есть своя изюминка. Там, к стати, оружие приходится использовать всё. Ну и сама по себе она интересна новыми, необычными врагами. Летающие сварщики вообще шик.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, давно это уже было... Если играть по пару часов вечером, то не больше недели понадобится. И, на сколько я помню, возможности играть после окончания сюжета в ней нет.  Поиграть в игру стоит, но от конца особенно ничего не жди, конец в игре серенький. Вообще чувство, что до конца так и не дошел, просто оборвали игру и всё.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...