steelrat 107 Опубликовано 4 Октября 2011 (изменено) RAGE Walkthrough Part 1: Apophis and out of the Ark (Let's Play, 1080p HD, GTX 570 SC)) Изменено 4 Октября 2011 пользователем steelrat «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 4 Октября 2011 Для начала моя конфа: Intel Core2Duo E4500 2.9GHz, 2GB, GF GT240 512Mb, WinXP SP3 Игра сразу выставила видеоразрешение моего экрана - 1440х900 Запустилось все красиво и без тормозов. Картинка четкая. При резких поворотах заметны подгрузки текстур на предметы. Возможно это или была попытка сделать нечто типа фокусировки взгляда при поворотах, а возможно, что просто не моя конфа не тянет и заметны такие подгрузки. Надеюсь, что если уменьшу видеоразрешение эти подгрузки будут не так заметны. Вступительный (или начальный) ролик, одним словом - пролог, с русской озвучкой. Далее разговоры на английском с русскими субтитрами. Версия игры у меня Multi3. Музыкальное сопровождение нас тут же окунает в знакомую обстановку Borderlands. Начальный окружающий мир тоже до боли знаком по Borderlands. Но нет мультяшности в персонажах, тут более серьезно подошли. Есть намеки на Doom и Doom II, надеюсь сами найдете. Интересная особенность, у главного героя есть руки, а вот ножек у него нет. Пусть там, где должны быть ноги, если посмотреть вниз. Пойду дальше играть, пока взял первое задание (система заданий и репутации?). «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 6 Октября 2011 Для исправления заметной подгрузки текстур сам Кармак рекомендует сделать следующее: 1. Создать в папке /Rage/base файлик rageconfig.cfg 2. В файлике прописать: vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 8192 vt_pageimagesizeuniquediffuseonly 8192 vt_pageimagesizeunique 8192 vt_pageimagesizevmtr 8192 vt_maxaniso 4 vt_restart image_anisotropy 4 3. Сохранить файлик и запустить Rage. У кого памяти 4Гб и больше, тот может вместо значения 8192 поставить 16384 Параметр image_anisotropy рекомендуют не ставить больше 4. Кто хорошо понимает английский, читайте здесь - NeoGAF * * * Второй день играю. Без русской озвучки, но с русскими субтитрами. Игра в целом, как шутер, нравится. Вот если бы на этом движке вышел Fallout 3 и Fallout NV. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 6 Октября 2011 radeon-amd, по идее тебе надо последние драйвера на твой радеон поставить. 4 сентября вроде было обновление как раз для Rage. Или в файлике rageconfig.cfg оставить только такие строки: vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 8192 vt_pageimagesizeuniquediffuseonly 8192 vt_pageimagesizeunique 8192 vt_pageimagesizevmtr 8192 vt_restart «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 6 Октября 2011 Сейчас уже всё нормально. Но с этими циферками 16384 опять синева. У меня всего 2Гб памяти, с циферками 8192 картинка в подземельях нормальная, а как выхожу в пустошь получаю ошибку и вылет. Если ставлю 4096, то играю нормально по несколько часов. Но заметна подгрузка текстур. Идея движка очень хорошая, ФПС нигде не просаживается, только вот эти подгрузки текстур раздражают. По-моему, эту идею еще в Quake II обещали, а сделали только сейчас. Начало игры немного скучноватое, а вот дальше уже повеселей идет. Нашел пупса Pip-boy сделанного по древней тенхнологии Valt-Tek А на моем баги поставил логотип id. Очень не хватает фонарика. Так и хочется в темных местах и углах его включить. В подсказках написано, что в поиске тайников могут помочь управляемые машинки, но до города Подземка мне такого тайника найти не удалось. ps. Европейская версия игры вышла 4 октября, а на территории СНГ официальный выход - 7 октября. Так что диски в продаже появятся завтра. А можно и по Steam предварительно скачать. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 7 Октября 2011 Игру вчера прошел. Коротковатая получилась. Остается чувство незаконченности. В движке игры чувствуется потенциал, но игра скорее не игра, а демонстрация этого движка. Пушкой БФГ-Вулкан так воспользоваться и не пришлось. Для чего она вообще нужна... Под конец, когда ее дали, ее применять и не где. Я прошел с пулеметом и дробашом. Мое основное оружие было - пистолет с половинкой бинокля (почти как снайперка) и патронами "тостяк" (патроны "матрешка" покупать не советую, после каждого выстрела надо перезаряжаться). С этим пистолетом я даже против правительственных стражей и машиноголовых воевал - 2 выстрела в голову и труп. Почему 2 выстрела? Один сносит каску/шлем с головы, второй уже в голову. Далее идет дробовик. Картечью против мутантов, миниракетами против минибосов или тяжелобронированных стражей. Кончилась картечь, вход идет АК. Странный выбор у Кармака, вместо обожаемой всеми американцами М-16 и ее модификаций, в игру был добавлен единственный автомат Калашникова. Стальными патронами против мутантов и бандитов можно, бронебойными против стражей и машиноголовых. Ну и конечно - снайперка. Один выстрел - один труп. Не всегда конечно, так как броня. Тогда два выстрела - сносим каску/шлем, а потом уже в тыковку. Арбалетом пару раз пострелял и больше им не пользовался. Ракетница нужна была только против супер босса в Мертвом городе. Управляемые машинки... опять же только по миссии их использовал, когда надо было подорвать склады. Больше нигде не пригодились. Роботы-стражы полезные штучки. Запустил и бегают за тобой прикрывают. Но есть и неприятный момент - не всегда переходят с тобой из одного места в другое (скорее всего не могут пролезть в очередной проход и остаются стоять) и их нельзя подобрать, когда они больше не нужны (машинку подобрать можно). Робот-страж просто разбирается на части, как и турель. Индикатор у роботов-стражей и турелей показывает не только сколько им жить осталось (повреждения), а и сколько боезапаса ими израсходовано. Ну что еще добавить. Из крафтинга, кроме турелей, роботов-стражей, управляемых машинок, я еще пользовался замколомкой. Забыл, еще и мини-ракет наделал из картечи чтобы ими из дробовика стрелять. Остальные рецепты как-то не пригодились. Не понял рецепта по постоянному увеличению здоровья, так как шкалы здоровья в игре и нет. Что оно там увеличивает - загадка. Покатушки не машинах немного разнообразили игру, но честно говоря, их мало и они как-то слабо вписываются в саму игру. Скорее это способ быстрого передвижения от одного места бойни к другому и не более. Свобода передвижения в игре скорее не фолаутовская (иди куда хочу, делай что хочу), а сталкеровской тени чернобыля - вроде и есть где побегать, но без прохождения сюжетной линии тебя никуда не пустят и разговаривать с тобой не будут. Но чего, собственно, от шутера ожидать. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 20 Октября 2011 С Fallout 3 игру сравнивают исключительно из-за постапокалиптического антуража. Так сложилось, что Fallout (все части) был первой игрой с таким антуражем, вот и не может большинство не сравнивать именно с ним. В плане постапокалипсиса только Borderlands достаточно уникален - он не похож ни на кого и сравнивать его не с кем. Конечно RAGE никакая не РПГ, в ней даже элементов РПГ, как таковых, нет. Это чистый шутер с экшином. Диалоговая выдача заданий всего лишь уловка разработчиков. Обычно в шутерах задания выдавали "говорящие головы" с экранов всех мастей или раций - тупо что-то там сказали и поставили перед игроком задачу. А тут, типа, некая свобода: предлагают задания и у тебя есть возможность его взять или не взять. Хм, интересно, что будет если отказаться от предлагаемых сюжетных заданий. Кто-то пробовал этот вариант? You are Empty я прошел. Даже понравилась игрушка не смотря на ее скучноватость и как бы серость. Но в ней есть своя изюминка. Там, к стати, оружие приходится использовать всё. Ну и сама по себе она интересна новыми, необычными врагами. Летающие сварщики вообще шик. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 17 Августа 2013 Эх, давно это уже было... Если играть по пару часов вечером, то не больше недели понадобится. И, на сколько я помню, возможности играть после окончания сюжета в ней нет. Поиграть в игру стоит, но от конца особенно ничего не жди, конец в игре серенький. Вообще чувство, что до конца так и не дошел, просто оборвали игру и всё. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение