Перейти к контенту

Dead Island


steelrat

Рекомендуемые сообщения

steelrat, спасибо.

____________________

Колёс, некоторые задания в игре даются на одной карте - а, точки где надо побывать расположены на другой.

Ошианик 815 - это вертолет что ли разбившийся по заданию квестодателя с маяка? В джунглях он упал.

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий

Да, порой и правда игра передаёт люто-бешеный привет Far Cry 2... Например, анимации взаимодействия - при действиях мы видим руки персонажа и анимацию (подъём с земли, выпивание банок, открывание дверей) И это хорошо :)

Прошёл, понравилось, всем рекомендую коопертив.

Изменено пользователем Stalker_Zip

"Кстати, Лис, хотите жить в Чернобыле - да кто Вас держит?" © Gastings

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

Ссылка на комментарий

assassinDemon, красноречиво что тут скажешь? Да, FarCry2 на Havok движке.... Тем не менее они дико похожи своей механикой.

000000 это не вертолёт друг, это самолёт! Тот что пролетает над маяком падая, до этого он по рации давал СОС. Мол падаю в район джунглей. И главное на том же маяке этот квест берёшь у тётки одной, и награда озвучивается в списке, но потом он пропадает из окна заданий куда то? Магия блин. :)

Stalker_Zip, да именно в этом и плюс, что механика у них общая. Видимость действий своих и своего героя в игре лишь улучшает степень внедрения в процесс игры так сказать. А то эта магия в стиле подошёл к аптечке и силой высли она оказалась у тебя в инвентаре... Нееет. В такой игре это было бы упущением. Слава Богу что не так.

Изменено пользователем Колёс

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий
Да, FarCry2 на Havok движке...

Нет. Там Dunia движок. Провикипедьте :) А в Dead Islande - Chrome Engine 5...

"Кстати, Лис, хотите жить в Чернобыле - да кто Вас держит?" © Gastings

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

Ссылка на комментарий
assassinDemon, красноречиво что тут скажешь? Да, FarCry2 на Havok движке.... Тем не менее они дико похожи своей механикой.

Havok есть физический движок. Wiki.

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Ссылка на комментарий

:good2:Stalker_Zip , спасибо, напутал я. Да название смешное "Дуня". ^_^

Да, по сети играть сложнее. Зомбаки выше уровнем сразу... тут один во 2ом акте уже 4ре раза коней двинул... Один минус. Голосовой связи нет, и народ слишком "детский". Кто с фонащим микрофоном, думаю через стим под звуки телевизора типо играет, кто тупо даже на чат не отвечает. Если начать с кем с одного места, то ты хочешь основательно играть, квесты там все собрать, дыры облазить, то он наоборот, несётся по сюжетке в основном, как тут поиграешь... В общем проверенные люди нужны. В целом до сих пор в восторге от неё, и она меня не отпускает. Давно такого не было.

 

Люди, вопрос возник. Никто не замечал что при игре по сети не видно крови во время убийства напарником зомбей? То есть тупо отлетают конечности и те не видно порой. Ни крови тебе, ни зрелища, сильно бьёт по атмосфере такой просчёт. Зато у меня эффекты остаются при игре от первого лица. Вопрос такой - это временный баг который исправят, или это такое упущение со стороны разрабов? Не слышали?

Вот что мне реально не нравится, так это то, что при игре одинаковыми персонажами они тупо клонируются игрой. Ну на фига спрашивается такое делать? Это же нелепо! Неужели нельзя было сделать невозможным выбор одного и то же перса на сервере? Бредятина. :dash2:

Изменено пользователем Portezan
объединил сообщения

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий
Это же нелепо! Неужели нельзя было сделать невозможным выбор одного и то же перса на сервере? Бредятина.

Какая же это бредятина то - за кооп не скажу а вот за сингл, то что скилы (уникальные умения) у всех разные это понятно, а вот то

что герои идут в порядке убывания прямиком влияет на сложность игры! Я первый раз рулил за Китаянку (узнал это только в самом

конце когда уже прошёл всю игру!) и оказалось что я играл на высшем уровне сложности игры. Изначально то хотел выбрать ту что

с автоматом, но что то промазал и... Вот простой пример у Китаянки полоска жизни увеличивается за счёт прокачки соответствующих

навыков в ветке выживания, а у афроамериканки (или как её там) шкала здоровья растёт с уровнем. За китаянку в первом Акте подыхал

ну раз ~100 где то, а за афру всего то 3-4 раза. Поэтому если хотите Хорор - играем за Сян Мей!

 

Ссылка на комментарий

iMac, интересно... Я проверю эту версию. Правда я играю за Чёрного. Скажу сразу. Я ни разу не умер в первом акте, и полоса здоровья росла сама с уровнем. Но во 2-ом акте я дохну часто достаточно. Сейчас в 6-ой главе и 27-го уровня и честно испытываю сложность при соло прохождении.

 

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий

Полоска здоровья растет где-то до 20 ур сама. Потом ее можно прокачать соответствующими умениями. Ну и до того момента пока я не выбрался из джунглей в город, я тоже ни разу не умирал. А вот потом уже помирал частенько.

 

В клонах персонажей не вижу ничего плохого. В том же Borderlands нравилось играть командой из одних солдатов или командой из одних фурий.

 

На счет зависимости сложности от персонажа я ничего не могу сказать.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Клонирование персонажей - тупо. Поясню в каких случаях (по мне). В Бордерлендс нет никакого заострения на личностях персонажей, в этой игре они просто средство к прохождению. В ДедАйленде же, авторы заостряют внимание на героях, путём рассказа о их прошлом, о их характере по ходу игры, и в этом случае, при клонировании всё их старание уходит коту под хвост. Не зачем тогда было делать так "много" для придания им индивидуальности, а потом взять и эту индивидуальность стереть к чертям такой безвкусной онлайн примочкой - как копирование. Сделали бы один общий персонаж (имею в виду облик) и играли бы все одинаковыми(и опять же было бы неинтересно, и отдавало бы примитивизмом). Тут же у каждого своя стезя как в их истории, так и в их поведении. Вот вам пример толкового управления персонажами - серия Лефт фор Дед. "Краники" молодцы, у каждого их персонажа - своё лицо, и не может быть двух Френсисов в прохождении, или двух Ников, и всё это при том, что РПГ начинки нет в этой игре, как следствие и не за чём было бы так акцентироваться на индивидуальности выбираемых персонажей. По сему я считаю глупым клонирования в сетевом режиме Dead Island, считаю это - громадный минус, особенно для игры командного типа, где каждый персонаж имеет своё лицо и характер.

P.S.: Хотя бы сделали бы им разные костюмы при клонировании.

И ещё, голосовая связь есть в игре? Я не нашёл в раскладке.

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий

Прошёл второй раз игру за Парну (афро американка).

По статистике: Игру прошёл за 28 часов. умер ~120 раз.

Глянул статистику Сян Мей - игра пройдена за ~46 часов умер ~260 раз. И то оказалось что я за неё

карту Джунгли прошёл только наполовину, в верхней части карты есть ещё одна деревушка, в которой дают квесты. Ещё читал где то в середине карты есть старуха Шаманка (целитель хз...) но её я так и не нашёл.

Решил глянуть Логана - оказался не хилым танком (пробежал пол острова в лёгкую). И что то уже не интересно стало. Начну наверное опять за Сян Мей (c 40 уровня).

Разрабы соврали по поводу сундуков (мол только в сундуках закрытых самое лучшее оружие - бред) вообще считаю тратить на них 3 очка не нужно! Ну на кой мне пестик с одним патроном? За всю игру нашёл в сундуках только два ценных предмета (зелёный и синий). Остальные все белые!

 

 

Ссылка на комментарий
iMac Привет Всем , то же подсел в данный момент в эту игру (бросил даже Соль с ООП , пока), но игра понравилась , я на счёт синего , желтого оружия , мне попадалось , очень редко промухал "желтый" дробаш , поспешил то ли до очередной точьки не добежал (вышел из игры), может ещё что, но на следующий день загружаю сейв , а он всегда один и последний , а дробаша "желтого" НЕТ ,( со мной истерика была) и я лихорадочьно скопировал "точьку" (папка OUT) , переигрывал и заглядывал в этот ящик который мне дал дробаш, и близ лежащие , это на локации Джунгли - ни фига , одно белое оружие ... И на счёт патронов разрабы конечно ваще наверное игру создавали для любителей крови, мозгов и раскиданному кругом сырого мяса и сам в весь в кровищи (блевотине и говне ) , мне кажеться тут они перестарались , и оружие подстать для маньяков . Поэтому я скачал треник , и поставил себе бесконечные патроны , конечно иногда я пользуюсь , например катаной , или палицей когда их много загоняют на какую ни будь "высотку" удобней дотянуться чем подлиннее .
Ссылка на комментарий
iMac, версию твою про шкалу здоровья проверил - растёт полоса у всех, не зависимо Сян Мей это или Сэм Би. Сложность та же. В первом акте не умер ни разу за Сян Мей, во 2-ом играется чуть тяжелее чем Сэмом, но урон у неё в разы круче, и критические попадания часты, по сему - ловкость рук - и смертей у меня во втором акте лишь 6ть, тогда как у Сема их было уже 20. Прироста сложности в зависимости от персонажа нет никакой, во всяком случае её не вижу, всё так же. Прохожу второй раз с приятелем. Игра напрочь вытеснила не пройденный, скучный Деус Экс. Думаю до самого Скайрима не буду нуждаться в новинках. :good: Изменено пользователем Колёс

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий
версию твою про шкалу здоровья проверил - растёт полоса у всех

У весх то у всех, только у неё есть 2-3 доп. скила которые увеличивают шкалу здоровья на ~2 клеточки каждый.

Прохожу второй раз с приятелем

Ну так может всё дело то как раз в этом? Я то один играю. Аккурат вчера прошёл стоянку в отеле (без проблем).

А вот до этого ходил в Алмазные бунгало, спас пипла в будке, он мне иди мол в мою хибару - бери что найдёшь...

Так меня там (и около) 4-5 раз завалили. Первый раз сразу как только в хибару зашёл - на меня толпа заражённых (те что бегают как угорелые) зажали и тупо забили (42 левел у меня). Возродился за ~120 метров, побежал обратно, а там уже мини босс на рисовался (хотя его там не было) + опять же, те быстрые алени (4-5), в итоге ещё 3 раза забили! Пока я не плюнул и две последние лимонки не кинул. Из оружия - всё что нес с собой (2 катаны, 2 мачеты) всё убито в ноль! Подобрал какую то косу, и уже ей отбивался... А что будет в трущобах (город Морсби) - вообще жесть :)

Ссылка на комментарий
У всех то у всех, только у неё есть 2-3 доп. скила которые увеличивают шкалу здоровья на ~2 клеточки каждый.

 

Какая версия у тебя? Нет у Сянь Мей умений увеличивающих шкалу, у неё умения увеличивают эффект лечения аптечками. (облазил всю ветку "выживания")

А то что ты гибнешь с 42 уровнем развития ничего странного нет, у зомбей то он тоже 42-ой. Живучее они и сильнее. Ты с нуля попробуй.

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий
Какая версия у тебя?

Версия 1.2 чего то там.

Нет у Сянь Мей умений увеличивающих шкалу, у неё умения увеличивают эффект лечения аптечками.
Ну блин, я же ставил и видел как при этом шкала ЗД увеличивалась. А то что эффект это уже под конец брал.

Живучее они и сильнее. Ты с нуля попробуй.

Смысл? Я и так с нуля прошёл, вот хочу до 50 лвл. дойти. Но уже нудновато как то, ещё заметил (или показалось),

шкала ЗД вроде стала меньше чем была когда проходил первый раз, типа обрезали её что ли...

 

Ссылка на комментарий

Ну я тогда не знаю...видимо у наших персов разные умения.

А нудновато, конечно будет нудновато, самый смак с кем то играть.

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий
iMac Из оружия - всё что нес с собой (2 катаны, 2 мачеты) всё убито в ноль!

Из-за этого треник и поставил (и патронов) , единственное оружие которое не ломаеться - огнестрел , но пiтронов , ешкин кот ... не ма !

Ссылка на комментарий

Нашёл таки старуху - даёт один квест, на поиск черепов (не те что от разрабов). Возникло пара вопросов:

1. В городе Морсби - есть закрытый "магазин", c улицы через решётку видно на стелаже висит оружие, подсвеченное, вроде бы (точно не помню) даже трупаки на палу валяются, но дверь не кликабельна, как туда попасть то? Может из канализации, после рынка, и полис. участка?

2. По приходу в церковь (в процессе выполнения сюжетных миссий в Морсби) по радио слышим голос Синамоя, что то там про больную девочку которой якобы 10 лет? После миссии рынка - опять он там что то лапочит мол мы не успели и она умерла (я то думал что это та девка мать которой просит инсулин достать).

3. В джунглях слева от моста где нужно собрать 5 яшиков с медикаментами есть деревушка (где бензопила) - там какой то пипл меня постоянно валит, с первого же удара, если я его завалю, то через 5-7 сек опять это же чудило

выпрыгивает и так до бесконечности... Это глюк какой то или так задумано?

 

З.ы. Шутка от разрабов? В тюрьме надо завалить Мясника (именно с первой попытки?) дабы нам досталась уникальная катата "Погибель Зеда", во второй раз я на него пошёл с мачетой (47 левел) ну и он меня грохнул,

после "возраждения"я его вальнул с дробовика 2-3 выстрела и готов, в итоге получил катану первого уровня :cray5:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...