Перейти к контенту

У Костра XII


Boggard

Рекомендуемые сообщения

Не улавливаю связи между смертностью на дорогах и хреновыми отечественными машинами. Только не надо мне сейчас рассказывать про отсутствие подушек и плохие тормоза)))

Дураков у нас больше на дорогах, вот и всё. Ну а про сами дороги я скромно умолчу.

Ссылка на комментарий

_Val_, На иномарках ездят те же дураки, по тем же дорогам, но при одинаковых условиях, шанс уцелеть в захудалом Матисе, выше чем в любой отечественной телеге.

Кстати - подушки безопасности, одна из многих систем защиты(базовых систем около шести ), ставшие нормой в любом современном автомобиле(конечно кроме российских авто)

Ссылка на комментарий
gruber, после увиденной аварии вида "Матизу в попу въехал 124-й мерседес" я сомневаюсь, что в матизах вообще можно уцелеть, у него заднее колесо под водительским сиденьем было, а в салоне фарш. В "тазиках" я чегойта такого не наблюдал, хотя аварии были и повеселей.
Ссылка на комментарий

MCHC RAider, ну с учётом того, что я с тобой сейчас разговариваю - в Матизе таки уцелеть можно...

В "тазиках" я чегойта такого не наблюдал

Просто ты ещё маловато в жизни видел.

gruber, ну я же говорил, что про подушки не надо.

Мы сейчас будем рассматривать частные случаи...Например я видел пацана, которому подушкой сломало позвоночник.

Ещё раз повторюсь, причина смертности на дорогах - дороги и дураки.

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий
Дураков у нас больше на дорогах, вот и всё. Ну а про сами дороги я скромно умолчу.

Да не, это всё магнитные бури и жара. Ну и так малёха, проруха судьба. :)

Ссылка на комментарий

_Val_, гыгыг, щас начнется, что я вообще ничего в жизни не видел :) От вы все жизнь-то мою видели, что все знаете, чего я видел, а чего нет :)

Если ты в матизе уцелел, то это ж хорошо на самом деле, но это ничего не подтверждает, а просто говорит о непредсказуемости жизни и толике везения. Просто я в эту банку не сяду, я жить хочу. Все же "тазик" в среднем надежнее, там большему есть мяться и гасить энергию удара. А уж то, что я "мало видел" ни в коем случае не говорит о том, что "тазик" менее живуч, чем матиз, а говорит о том, что у оппонента слишком большое желание авторитетно высказывать свое мнение. Поговорим за краш-тесты? Может и я неправ и таки "капсула смерти" безопасней "таза"? А, и да, извиняюсь, что влезаю в другой разговор, но то, что кому-то сломало позвоночник подушками не говорит о том, что они априори вредны или хотя бы усредненно ни на что не влияют. Пользы от них как-бы больше, чем от их отсутствия, только оно понятно, что тем, кто не пристегивается, везет меньше.

Изменено пользователем MCHC RAider
Ссылка на комментарий

MCHC RAider,

в жизни не пристегивалась, всегда только набрасываю ремень, шоб гайцы не приставали. Аварий не было. Стаж водительский около двадцати лет. Это я к тому, что везде дело случая. Если суждено, то хоть пять раз пристегнись и пять подушек раскроются, а тебя раздушит так или иначе. И не в марке машины дело вовсе...

%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D1%82%20%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0.gif

Поцелуй меня на ночь, товарищ старший сержант)))

Бойцу не больно - бойцу прикольно)

Вертолёты - это души умерших танков.

Ссылка на комментарий
Это я к тому, что везде дело случая. Если суждено

 

Верно , это может одно их главных обстоятельств, влияющих на тяжесть и возможность аварии. "Случай" - это алгоритм данного человека на данную ситуацию , здесь это на дороге. На воде , к примеру, этот алгоритм может быть другим. Поэтому такое различие "случая" в ситуации на дороге и в ситуации на воде к примеру. Что бы изменить такое положение вещей человек меняет навык, может быть стиль, привычки.. Может быть более внимательным на тот период, пока эти новые навыки не станут на автомат. Тогда и "программа" случая на дороге тоже изменится, к примеру.

 

Есть и такое, первые, старые машины более крепкие, скорость ниже, следовательно и при аварии ущеб меньше .. Правило есть верным для большиства авто.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
а говорит о том, что у оппонента слишком большое желание авторитетно высказывать свое мнение. Поговорим за краш-тесты?

Ну поговорим...

Пик замедления головы манекена-водителя при ударе о руль оказалось 108 g и это очень много. В течении 3 миллисекунд, а именно это время, по мнению медиков, является достаточным для того, чтобы перегрузки начали действовать на мозг человека, на голову водителя воздействовало замедление в 99 g. Напомним, что предельная величина не должна превышать отметки в 80 g.

Последний гвоздь в вероятный гроб водителя и пассажиров забил интегральный критерий вероятности травмы мозга HIC, цифра 1384. Опасным порогом считается уже 1000.

В общем, если подсчитать баллы по методике EuroNCAP, то Лада Калина получает целых 5,6 баллов, это из 16 возможных. Этот показатель является самым высоким среди отечественных авто!

http://ladamade.ru/video/crash-test/1196-k...ada-kalina.html

 

Перегрузка голов манекенов — на похвально невысоком уровне: 52g у водителя и 29g у пассажира. Критерий вероятности повреждения головы HIC у правого седока вообще рекордно низкий — 108 единиц. Несмотря на очень компактный салон и немалые перегрузки, которые действовали на кузов (35g в пике), пассажир вообще не коснулся панели! Да и у водителя HIC составил всего 397 единиц, что очень далеко от опасного порога в 1000. С шеями у обоих манекенов тоже все в порядке...

Подсчет рейтинга безопасности при фронтальном ударе по методике EuroNCAP дает превосходный результат — 12 баллов из 16 возможных (пересчитанный рейтинг ARCAP — 11 баллов)!

http://www.autoreview.ru/archive/2003/24/matiz/

 

Естественно всё это на скорости в 64 км в час.

Про свой случай могу сказать, суммарная скорость была гораздо больше. Несмотря на то, что я сделал всё, чтобы не пострадали люди в машине оппонента, новенький Опель Астра был сдан в металлолом. Ну Матиз то естественно))) Это же жестянка блин...В которой мне даже ноги не зажало.

Ссылка на комментарий

gruber

Тема патриотизма как бы не в том, что бы обязательно ездить на отечественной тачке, если есть выбор. А в том, что бы купить)

24800 евро-есть подозр. больше, чем 910000 рублей) Так что, европейские цены получаются выше.

А на счет "более низких, чем в США налогов"-тоже очень спорно)

 

Изменено пользователем zu1

Более всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей (с) Чингиз Хан

Железо -8 оперативы. i7 2600k камень. GTX580 Gigabyte. SSD Sata600.Горите фризы в Аду.

Ссылка на комментарий

Намного патриотичней, ходить пешком. Опять же природа Родины чище...

Отпадает необходимость искать виноватых и в чём причина. :ny_biggrinsanta:

Ссылка на комментарий

Скат Манта, лучше - это сводить риск к минимуму. А жизнь у каждого своя :)

 

_Val_, все, без бэ, вопрос снят, я был не прав, правда в жизни я видал результат немного противоположный, причем вариантов и мерс-матиз, и мерс-таз (шоха вроде), и таз-матиз (матиз ну очень порвался). Опять таки это все немного конно-вакуумно. Хотя, не собираюсь ездить ни на калине, ни на матизе, ни на прочем компакт-классе, ну его нафиг. Сэкономлю на обедах и куплю Дотшрам.

 

B.R.U., патриотизм - ездить на хорошей машине, проявлять патриотизм к самому себе :)

Ссылка на комментарий
патриотизм - ездить на хорошей машине, проявлять патриотизм к самому себе

MCHC RAider ну это как посмотреть. Ходить пешком, больший патриотизм к самому себе.

Вероятность погибнуть авто катастрофе снижается, а сколько гемора отпадает, связанного с машиной... Да и вопрос, о качестве дорог, не так уж важен. :)

p.s.

патриотизм к самому себе

Какое то не здоровое словосочетание. :D

Ссылка на комментарий

Патротизм к себе, это наверно самолюбие и уделение к себе большего внимания во всех сферах жизни... Всё правельно, сейчас все так делают... ..и только, когда тебе трудно и вот, все варианты самопатриотиз

исчерпаны... Наступает (иногда и ни совсеми) чудо, ты понимаеш, ты видиш и слышиш как Тебе помогают... Ожидая (жизнь) отдачу во имя же других жизней т.е др людей, вот так случайное добро разрушает границы, патриотизмы, системы... Надо Верить в себя, но не слепо, а объективно, учитывая все За и Против.

Всем доброй ночи и удачной трудовой недели))

Ходить пешком и в сапогах, какая это благодать..

 

...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски..

 

Последний путь

Ссылка на комментарий
B.R.U., чем оно нездорово? Нужно любить себя. Альтруизм - это здорово, но на оголтелых альтруистов я смотрю вот так: О_о. А насчет ходить пешком - ну мне как-то на работу, например, пешком ходить совсем не айс, с окраин юго-запада города на окраины северо-востока.
Ссылка на комментарий
gruber

24800 евро-есть подозр. больше, чем 910000 рублей) Так что, европейские цены получаются выше.

А на счет "более низких, чем в США налогов"-тоже очень спорно)

Я уточнил, что на дорогие модели.49 000 евро, явно меньше 3 500 000 рублей за "Фаэтон"

Насколько я знаю, налоги для богатых в США достигают 50%.Хотя в принципе и у нас не меньше 13(подоходный)+ 24(НДС) - хотя честгно, в налогах не силен.

 

Ссылка на комментарий

Патриоти́зм (греч. πατριώτης — соотечественник, πατρίς — отечество) — нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству и готовность подчинить его интересам свои частные интересы. Патриотизм предполагает гордость достижениями и культурой своей Родины, желание сохранять её характер и культурные особенности и идентификация себя с другими членами народа, стремление защищать интересы Родины и своего народа.

 

Прав B.R.U., в словосочетании "патриотизм к самому себе" есть нечто нездоровое. Сам себя родил, сам в себе живу,сам себя люблю, сам себе служу и почитаю сам себя, сам создаю для себя культурные ценности и ВВП.... А если это социальное чувство, то меня много. Аутоэротизм и аутизм какой-то B)

%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D1%82%20%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0.gif

Поцелуй меня на ночь, товарищ старший сержант)))

Бойцу не больно - бойцу прикольно)

Вертолёты - это души умерших танков.

Ссылка на комментарий

gruber

Фаэтон не делают в России.) Там слишком "крутая" сборка) Отсюда такая разница по ценам (таможня)

Да и на счет ценообразования- вопрос очень не простой. Тем более, когда речь идет о таком монстре, как фольсваген. Тем более, когда сравниваются цены на какие-то отдельные модели. Поскольку, определенный сегмент продукции концерна может продаваться в определенных местах (странах) вообще в убыток. При этом, сам концерн остается в плюсе, "добирая" прибылЯ в самом прибыльном сегменте своем- гольф-классе. Цены для Америки не показатель- там могут стоять задачи "продвижения фольсвагена, как марки на рынок" и т.д.

НДС у нас 18% давно) Но надо не путать налоги для частных лиц и налогообложение для юр. лица. У нас государство "добирает" , когда лупит налоги на каждый заработанный рубль предприятия. Там адЬ) Зато, потом долго боремся с "зарплатами в конвертах".

Как показатель, у США налоги в бюджет чуть ли не на 40-50% состоят из налогов частных лиц. У нас от частных лиц дай бог процента 4% бюджета. Могу ошибаться в цифрах..но порядок цифр такой. И когда в США гордо заявляют частные лица "я плачу налоги"- это имеет гораздо больший вес , чем у нас. Опять же, к сожалению.

Скат Манта

Согласись, Хэлен, "патриотизм к самому себе"- очень показательный термин по нынешним временам. К сожалению)

Изменено пользователем zu1

Более всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей (с) Чингиз Хан

Железо -8 оперативы. i7 2600k камень. GTX580 Gigabyte. SSD Sata600.Горите фризы в Аду.

Ссылка на комментарий

MCHC RAider

Ну..чувство собственного достоинства ни разу не конфликтует с патриотизмом) Скорее, наоборот.

Более всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей (с) Чингиз Хан

Железо -8 оперативы. i7 2600k камень. GTX580 Gigabyte. SSD Sata600.Горите фризы в Аду.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...