tankist 4 Опубликовано 28 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 tankist,"Изменения "Расширения территорий относительно ЗП." есть автомобили, новые квесты, параллельный сюжет, новые локации, различные текстурные\конфигно\скриптовые изменения Зона обр.2010г. делалась на базе Расширения территорий, это краткий список изменеий Расширения территорий относительно ЗП не работает точка перехода на затон И не должен tankist, так 4. молодец что попал, там выход есть, а ещё там есть хороший схрон с пулемётом, автоматом крутым и патронами, а ещё есть документы, а ещё-наёмники. это всё в той деревне? Кроме неё(деревни) на той локе ничего нет,тоесть невидимая граница не пускат.А случаем не военный городок ли это(лока)?С оружием и артами(з.рыбка+компас и по мелочи) тут у нас норма, костюмчик переодеть бы Добавлено через 1 мин.: если в.городок то там есть подземка Добавлено через 159 мин.: Даа, к такому мультуку сюртучек посолиднее нужен Это всё в на той локации Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
hasyrei 0 Опубликовано 28 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 tankist, уже вышел оттуда с 3-мя доками, наемники прикольние были, ружья тяжеловаты а оставить жаба не дает Ссылка на комментарий
hasyrei 0 Опубликовано 28 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 (изменено) Spel , Распаковать в папку игры, например у меня стоит по умолчанию вот-так: C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти это если х64-х разрядная операционка. Или будет так: C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти если 32-х битная система. Чистая игра версии 1.6.02.При распаковке соглашаться на замену файлов, будут заменены некоторые файлы в папке bin.В папке чистой игры не должно быть папки gamedata, если есть - удали.После установки можно сделать дефрагментацию диска - много файлов мелких. Изменено 28 Августа 2011 пользователем hasyrei Ссылка на комментарий
МОлЬ 0 Опубликовано 31 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 tankist, Скачал твой мод, нравится! Я только не понял есть ли припять, а то на карте ее не видно. И еще подскажи, если знаешь, при игре от 3 лица, как увеличить дистанцию поднятия предметов/обыска тел? В ТЧ в system.ltx надо было увеличить параметр take_dist, хватало увеличить до 5, но в ЗП это не действует, какой там еще надо параметр(подрихтовать), чтоб поднимать предметы/обыскивать тела? Ссылка на комментарий
S.E.R.G.E 1 Опубликовано 1 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 Привет Всем, Alfa есть? Планируется? Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 1 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 Альфа из P-158? нет, нету. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
Spel 0 Опубликовано 10 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 Всем привет. Поставил я модец. Прикольно, но очень тормозит. На минималке еще кое как. Может можно как-то оптимизировать? Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 10 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 (изменено) Хотел скачать поиграть, а вес оказался неподъемным, из за чего вес такой огромный ? fox6666, понятно Спасибо, а желтоватость которая присутствовала в оригинале убрали. Изменено 10 Сентября 2011 пользователем Сергей Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
fox6666 1 Опубликовано 10 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 Сергей, добавленые локи много весят + текстуры обновлённые. "Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль. Ссылка на комментарий
Spel 0 Опубликовано 10 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 (изменено) А транспорт походу не ездить. Пальне скiнчилось Добавлено через 2 мин.: Хотел скачать поиграть, а вес оказался неподъемным, из за чего вес такой огромный ? Есть тремя архивами на первой странице Изменено 10 Сентября 2011 пользователем Spel Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 10 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 а желтоватость которая присутствовала в оригинале убрали. Желтоватость убрал ещё в 1.5 А транспорт походу не ездить. Пальне скiнчилось Кнопка О на английской раскладке Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 10 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 (изменено) Новые локации на ЗП очень хорошо.Не хватает полноценной симуляционной системы.Смартов,сквадов.Спавн адаптариван хорошо.Есть возможность доделать смарты и симуляционные сквады.Да уж и анимпоинтов ключевым персонажам не хватает.А то как то боком стоят.Порадовало возвращение в ЗП Сидоровича.Уж без него Сталкер не Сталкер.Кордон не Кордон.А так в целом неплохо.Есть простор для творчества. Строгое предупреждение от модератора monk Про пробелы не забываем! Пока устное предупреждение. Добавлено через 141 мин.: И не плохо бы убрать панику у нпс.А то они бегают по локациям в панике.А один брошенный военный вообще ходил и махал ножом постоянно. Изменено 10 Сентября 2011 пользователем monk AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
dIma1981 0 Опубликовано 13 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2011 Привет всем. Танкист, давно хотел поиграть в подобную модификацию на базе ЗП чтоб выдерживалась пустынность территории и одновременно на красивом движке (все-таки ТЧ устарела). Кордон правильный- чисто военные патрули. Дошел до свалки - пока все стабильно. Хотел спросить почему при прицеливании так криво держится оружие, целик с мушкой не совмещается? Сижу вот правлю, может есть уже исправленный вариант? Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать. Ссылка на комментарий
fox6666 1 Опубликовано 13 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2011 Исправлены-ли баги, когда если взять в одну руку детектор, а во вторую "тяжёлый ствол" вот такая лажа видится: Про висящие в воздухе КАМАЗы даже не спрашиваю Не к Вам вопрос, видимо. И вот ещё: Танкист, с конфигами гранат надо что-то думать. Ты прибавил к blast_impulse в твоём моде лишний ноль... в итоге видим такую картину: Контроллёры повисли на ветках, а псевдогигантов раскидало как мешки с картошкой по всей локе... Перебор, имхо. После такого взрыва я думал, что у меня все неписи погибнут на всех локациях, и во всех не запущенных играх на диске С. Ядерный взрыв просто! "Ну почему ты так жалобно плачешь? Это всего-лишь дождь. Кислотный дождь..." (с) гр. Ноль. Ссылка на комментарий
RustyHead 2 Опубликовано 13 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2011 Второй день прохожу. Атмосфера - пять баллов! Пустынные локации гораздо сильнее впечатляют, чем с толпами народу, иногда реально жутковато бывает. Есть пара непоняток. На Янтаре позади комплекса (рядом с аномалией) есть точка перехода. Подходишь к ней, появляется меню "Перейти на другую локацию?" и ГГ просто перебрасывает на десяток метров вперёд. Это глюк или так и должно быть? И вторая непонятка с Зулусом, с его пропащим товарищем. Зулус говорит что товарищ его пропал в пригороде Припяти. Но Припяти нет на карте, и нет точек перехода в неё. Где его искать-то, что считать пригородом - Лиманск, Генераторы? И собственно я так и не понял, локации из оригинала или ТЧ в моде есть, или только набор из ЧН? Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 13 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2011 Не понятно что-то по правке бронебойности... не сидите за деревянными укрытиями если у врага что-то круче РПК У вас что, РПК типа рогатки? А АК74 тогда трубочка с жеваной бумагой)))) Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 14 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2011 На Янтаре позади комплекса (рядом с аномалией) есть точка перехода. Подходишь к ней, появляется меню "Перейти на другую локацию?" и ГГ просто перебрасывает на десяток метров вперёд. Это глюк или так и должно быть? И вторая непонятка с Зулусом, с его пропащим товарищем. Зулус говорит что товарищ его пропал в пригороде Припяти. Но Припяти нет на карте, и нет точек перехода в неё. Где его искать-то, что считать пригородом - Лиманск, Генераторы? И собственно я так и не понял, локации из оригинала или ТЧ в моде есть, или только набор из ЧН? На Янтаре-баг. Непонятки с Зулусом решаются добычей и отдачей ему документов из локации Военный городок(рядом со складами. Оригинальное название-Предбанник.) У вас что, РПК типа рогатки? А АК74 тогда трубочка с жеваной бумагой)))) Нет, просто если по вам работают с СВД, ПКМ или ещё хуже КСВК то деревянные укрытия совсем не защитят вас от пуль. Даже есть возможность огрести через кирпичную стену от КСВК или электромагнитной пушки(по этому перед походом на чаэс рекомендуется найти как можно больше артефактов стимулирующих заживление ран). Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
RustyHead 2 Опубликовано 14 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2011 Непонятки с Зулусом решаются добычей и отдачей ему документов из локации Военный городок Эх незадача, я уже всё Сидоровичу загнал. Придётся переигрывать. Чисто на будущее тогда вопрос, такие вещи (продажа или потеря документов/предметов) фатальны? В смысле пропадёт разовое задание, или там целая ветка квеста потеряется? Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 14 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2011 Нет, не фатальны. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 17 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2011 После установки "Первое дополнение" новая игра нужна? Нет, дополнение текстурно-конфигное где-то около стоянки брошенной техники (как какая-то линия, через которую не переступить) игра зависает и ничего сделать не могу. Если можно, подскажите решение. Странно, такой линии нет, точнее была но я ещё до выкладывания исправил. Да и другие люди не жалуются вроде. Скорее всего проблема у вас. Всем привет. Я вот не понял, в моде Затон и Юпитер присутствуют ? Если да , то в каком районе? В all.spawn они присутствуют, но в игре их нет Подскажите, какой вес должен быть после распаковки? без учёта .dll и fsgame 4,37 ГБ (4 696 201 904 байт) Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти