Перейти к контенту

Зона образца 2010г. (ЗП)


tankist

Рекомендуемые сообщения

Некоторое время назад я объявил о том что в скором времени выпушу новую версию "Расширения территорий". Из-за глобального изменения сюжета решил переименовать мод в Зону обр.2010г.

Основные отличия от других модов и серии S.T.A.L.K.E.R.:

1) Новый Главный Герой

2) Новый Сюжет, работающий по принципу: Ничего не делаешь - ничего не происходит/Сходил туда - узнал то - получил логическую развязку. Именно из-за этого принципа вам придётся много перемещаться по локациям, исследовать, узнавать.

3) Узнаваемая, но отличающяяся от других версий, карта зоны.

4) Хорошо проработанные физические параметры транспорта и оружия.

5) Узнаваемые персонажи, которые раньше играли второсепеные роли.

6) Одна легенда зоны.

7) Много опасных мест, даже прогулка по станции выглядит гораздо более реалистичней оной из ЧН и соответсвенно гораздо опаснее.

Остальное всё как и в модификации "Расширения территорий".

есть автомобили, новые квесты, параллельный сюжет, новые локации, различные текстурные\конфигно\скриптовые изменения

 

Мелкие изменения

Солнце ходит по правильной траектории, добавлены луна из АМК 1.4.1, реализован стелс путём правки конфигов, артефакты встречаются не только в аномалиях, атмосферные конфигурации погоды: могут вас заставить бояться каждого куста, а могут радовать глаз., подстроенные на глаз реалистичные параметры бронепробиваемости патронов: не сидите за деревянными уrрытиями если у врага что-то круче РПК., Новые видя оружия, НПС могут: выбрать нужное оружие в подходящий момент, устроить поножовщину, испугаться и убежат., и т.д

 

f54e0.jpgbdb92.jpg8cc6c.jpgff70d.jpgc7517.jpg3c58e.jpge538e.jpg349c8.jpg4dabb.jpg

 

Скачать, архив-1

Скачать, архив-2

Скачать, архив-3.

 

Глобальная карта сделанная тов.EnTaGgg, где генераторы и предбанник перемещены в другие места.

8e823.jpg

map_entagg.7z

 

 

Мод ставится на 1.6.02

Изменено пользователем Halford
Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ну события ЧН в 2011 году, ну а в моде предыстория, 2010 :)

Как с заселением локаций?

Всё также, сталкеров мало, десяток-если повезёт. Бандиты, военные сталкеры, монстры, наёмники-в разумных пределах. Как таковой предыстории Чистого неба нет-тут нет ничего о Лебедеве, Каланче,Суслове, новикове, холоде-их просто нет.

Судя по скринам оружие по возможности заменено на "правильное". Замена "тотальная" или выборочная?

Тотальная, но без излишеств. Например: нету М82, М200, М134. Также проведёна атмосферизация зоны: согласитесь, что АК-74 проще выменять у вояк на входе в зону, чем думать кгде-бы достать МР-5., Также из игры убраны экзоскелеты, совсем.

Что-то название не очень "образца", а если так "Зона ГОСТ-2010" или "Зона ТУ-2010", или "Зона ISO-2010" и почему 2010, а не 2011?

Фантазии не хватает, если есть варианты-подскажи.

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Что за вырвиглазная карта зоны? f29bf.gif

Всё реалистично, в гугле такая же хрень

 

Шота торморзит у меня сильнее Atmosfear 3.

Оптимизировать надо бы, а то неиграбельно, разве что на 9ДХ.

Предчувствую ответ:

- некому

Ну не знаю, у меня всё летает. Дайте конфиг вашей системы.

 

нету ни монстров,не артефактов,людей вообще нет,а даже если есть то они все враги,где в этом моде увидели миссий непонятно и карта какая-то уг. ах да,забыл: баланса нуль

Уважаемый, пройдите дальше кордона

 

tankist - А переходы исправлены по сравнению с РТ?

Наработки в этой области имеются.

 

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
tankist, А параллельный сюжет откуда начинается?

Где ты это вычитал?

 

1.На Кордоне в загородке за бункером Сидора артов хоть .... (завались).Сдал Сидоровичу, получил состоятельного клиента и ещё себе кой-чё осталось.

2.Сахаров хитрый тип попросил посмотреь гаусс-пушку и прикарманил даже без спасибо.

3.Переходы на некоторых локациях пропадают после захода на неё.Некоторые переходы обозначенные на карте не срабатывают.На агропроме в нору не попасть никак, ГГ останавливается как будто застревает,неписи бегают тыкая стволами в землю,некоторых на поверхности не видно хотя метки желтые есть.

4.Попал на какую-то локацию где карта както смещена, идешь вроде по дороге а по карте х.з. где.Там в деревеньке забрёл в бункер-склад,в пирамиде стоят вроде как "Канарейки" и АКМС упакованные ПСО,ГП и ПБС + четыре контролёра.На этой локации переходов небыло,только туда а оттуда .

5.На высоких настройках без тормозов.На максимальных както подтормаживает, напрягает зрение.Core Duo 6600 2,4 Ггр,GTS250 1Гбт, 3ГбтDDR2 , P5B

6.Вылетов, зависаний нет.

1. просто аномалии никто не обчищал как в ЗП, вот и завалились арты

2. Хитры, хитрый

3. там ещё долг не расковырял нору

4. молодец что попал, там выход есть, а ещё там есть хороший схрон с пулемётом, автоматом крутым и патронами, а ещё есть документы, а ещё-наёмники. Сталкерствуй, именно для этого сделал мод.

6. а то, старался не делать глупостей.

5. На 9дх, Атлон6000+, 4 гб ддр2, 5670512мб вин7 64б. монитор 15" 1024х768. всё летает

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
tankist,"Изменения "Расширения территорий относительно ЗП."

есть автомобили, новые квесты, параллельный сюжет, новые локации, различные текстурные\конфигно\скриптовые изменения

Зона обр.2010г. делалась на базе Расширения территорий, это краткий список изменеий Расширения территорий относительно ЗП

 

не работает точка перехода на затон

И не должен

 

tankist, так 4. молодец что попал, там выход есть, а ещё там есть хороший схрон с пулемётом, автоматом крутым и патронами, а ещё есть документы, а ещё-наёмники. это всё в той деревне? Кроме неё(деревни) на той локе ничего нет,тоесть невидимая граница не пускат.А случаем не военный городок ли это(лока)?С оружием и артами(з.рыбка+компас и по мелочи) тут у нас норма, костюмчик переодеть бы

 

Добавлено через 1 мин.:

если в.городок то там есть подземка :D

 

Добавлено через 159 мин.:

Даа, к такому мультуку сюртучек посолиднее нужен

Это всё в на той локации

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
а желтоватость которая присутствовала в оригинале убрали.

Желтоватость убрал ещё в 1.5

 

А транспорт походу не ездить. Пальне скiнчилось

 

Кнопка О на английской раскладке

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
На Янтаре позади комплекса (рядом с аномалией) есть точка перехода. Подходишь к ней, появляется меню "Перейти на другую локацию?" и ГГ просто перебрасывает на десяток метров вперёд. Это глюк или так и должно быть?

И вторая непонятка с Зулусом, с его пропащим товарищем. Зулус говорит что товарищ его пропал в пригороде Припяти. Но Припяти нет на карте, и нет точек перехода в неё. Где его искать-то, что считать пригородом - Лиманск, Генераторы? И собственно я так и не понял, локации из оригинала или ТЧ в моде есть, или только набор из ЧН?

На Янтаре-баг. Непонятки с Зулусом решаются добычей и отдачей ему документов из локации Военный городок(рядом со складами. Оригинальное название-Предбанник.)

 

У вас что, РПК типа рогатки? А АК74 тогда трубочка с жеваной бумагой))))

Нет, просто если по вам работают с СВД, ПКМ или ещё хуже КСВК то деревянные укрытия совсем не защитят вас от пуль.

Даже есть возможность огрести через кирпичную стену от КСВК или электромагнитной пушки(по этому перед походом на чаэс рекомендуется найти как можно больше артефактов стимулирующих заживление ран).

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
После установки "Первое дополнение" новая игра нужна?

Нет, дополнение текстурно-конфигное

 

где-то около стоянки брошенной техники (как какая-то линия, через которую не переступить) игра зависает и ничего сделать не могу. Если можно, подскажите решение.

Странно, такой линии нет, точнее была но я ещё до выкладывания исправил. Да и другие люди не жалуются вроде. Скорее всего проблема у вас.

 

Всем привет. Я вот не понял, в моде Затон и Юпитер присутствуют ? Если да , то в каком районе?

В all.spawn они присутствуют, но в игре их нет

 

Подскажите, какой вес должен быть после распаковки?

без учёта .dll и fsgame 4,37 ГБ (4 696 201 904 байт)

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сидорович конечно предупреждал, что гон в Зоне начался, но я не думал, что и сталкеры активно размножаться начнут ;)

 

Считай что настал 2011 год, а сколько сталкеров будет в 2011 году мы знаем по ЧН.

 

Spel

Действительно глюк, но дополнений к ветке "Расширение территорий" и "Зона обр.2010г." больше не будет, а фиксить глюки после которых нужно начать новую игру-дело неблагодарное.

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Виктоор,

Надо будет в следующий раз написать о особенной концепции мода.

Ну а по сюжету-никаких задач перед ГГ не стоит.

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Palach257,

Единственный раз,когда ХП падало ниже 60% -был обстрел сразу из 5-ти гранатаметов)
Если не нравится баланс-попробуйте повысить сложность игры. На сложности Сталкер уйти без артефактов живым с ЧАЭС-очень трудно.

Единственной ссылкой на какой-то квест-было задание от сидора собрать 1500 патронов к чему-то там и доставить их неписю в рыжий лес.Причем это "задание" не выдавалось как квест,отсюда и его отсутсвие в кпк и метке,куда конкретно надо идти.

Попробуй подумать куда бы ты пошёл в рыжем лесу если бы у тебя кончились патроны.

ибо с дружелюными неписями совсем не о чем разговаривать.

На агропроме вояки достаточно дружелюбны что бы взять у них квест.

Мутанты могут отсутствовать на протяжении часа игры,а иногда наваливаться гурьбой по 15 особей за раз.

Тот самый A-Life.

 

RustyHead

На мой взгляд не хватает какого-то логического стержня в происходящем. В смысле - чего ради обшаривать локации, зачем оно ГГ?

А ты представь себя на месте ГГ, представил? теперь делай что бы ты делал в зоне если бы она существовала.

Где лежит - никто не знает, но очччень очччень козырная вещь!

А откуда они узнали что это существует?

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ты на какой версии игры играешь? на 1.6.02 не наблюдается вылетов при переходе.

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AK74, Прогулялся я по маршруту кордон-болота-кордон, вылетов не обнаружил, правда проблема с левел_чейнджером присутствует.

Вы точно уверенны, что ничего не изменяли в all.spawn?

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AK74,

Тогда такой вопрос: На каком Dx играете, Dx10-Dx11 или Dx9. Дело в том, что когда я переходил с янтаря на затон под Dx10, случались вылеты из-за нехватки памяти, но с локациями из ЧН таких проблем небыло.

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SVEN795, Болотный доктор, Шрам в лесу, и ещё кажется наёмники в лиманске(или нет).
Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Mordovan, если надо - всё будет (только скажи что конкретно надо и где это взять).

 

P.S. Есть проблема, я не писатель, я читатель, и по этому не могу придумать сюжет, такой чтоб оригинальный и чтоб цеплял, в памяти оставался.

Изменено пользователем monk
Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

sava.5,

Такое ощущение что вы находитесь на локациях Зова Припяти, а не модификации.

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...