Chinusha1 36 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 Просьба к автору обозначить в шапке темы порядок установки мода. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 Доброго всем времени суток. AK74, Вы точно уверенны, что ничего не изменяли в all.spawn? Абсолютно. Причем, повторюсь, вылет на переходе возле блок-поста - стабильный. Не помогает даже загрузка авто-сейва. Переходы на Болота в других местах, приводят к периодическим вылетам и лечаться загрузкой авто-сейва. ЗЫ. А про переход на Болота за АТП? Или так и задумано? Удачи. Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 11 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2011 AK74, Тогда такой вопрос: На каком Dx играете, Dx10-Dx11 или Dx9. Дело в том, что когда я переходил с янтаря на затон под Dx10, случались вылеты из-за нехватки памяти, но с локациями из ЧН таких проблем небыло. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 11 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2011 Доброго всем времени суток. 2 tankist Я все еще сижу на XP, так что только DX9. Удачи. Ссылка на комментарий
ZAKAT 0 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 (изменено) Подскажите, я не совсем просто понял, тут есть локации с Зова Припяти: Затон, сама Припять и т.д.? И еще я получил задание найти какого-то чудака на Предбаннике там все облазил базу наймов, городок, пещеры и деревню, а чудака нигде нет он труп что ли? Дошел до АЭС перебил моналивовцев, выход с АЭС только один на генератор и все? Короче в стопор зашел, лазить конечно интересно 10 миллионов рублей за артефакты насобирал только вот что дальше с ними делать… Строгое предупреждение от модератора monk Пиши грамотнее. Изменено 12 Ноября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 14 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2011 (изменено) При попытке загрузки сохранений стабильный вылет: * Saving spawns... * Saving objects... * 31411 objects are successfully saved * Game 1-2.scop is successfully saved to file 'gamedata\userdata\savedgames\1-2.scop' ! ERROR: SV: can't find children [6961] of parent [200052576] * [win32]: free[516848 K], reserved[133408 K], committed[1446832 K] * [ D3D ]: textures[513353 K] * [x-ray]: crt heap[404321 K], process heap[738672 K], game lua[43230 K], render[3185 K] * [x-ray]: economy: strings[29154 K], smem[10631 K] * [win32]: free[521840 K], reserved[132960 K], committed[1442288 K] * [ D3D ]: textures[513361 K] * [x-ray]: crt heap[404110 K], process heap[738682 K], game lua[43342 K], render[3186 K] * [x-ray]: economy: strings[29154 K], smem[10631 K] * phase time: 222 ms * phase cmem: 458004 K * phase time: 10 ms * phase cmem: 458004 K * Loading spawn registry... FATAL ERROR [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : f:\games\windows xp\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. stack trace: Чёрным по-белому написано: "Не хватает памяти для обработки команды". Попробуй уменьшить настройки графики. monk Изменено 15 Декабря 2011 пользователем monk Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
SVEN795 0 Опубликовано 3 Января 2012 Поделиться Опубликовано 3 Января 2012 (изменено) tankist, а ещё торгаши есть. Кроме Сидора, Сахарова и вояки? Изменено 4 Января 2012 пользователем [PROTOTYPE] Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 9 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 SVEN795, Болотный доктор, Шрам в лесу, и ещё кажется наёмники в лиманске(или нет). Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 9 Января 2012 Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 tankist адаптация одного из последних оружейных модов не планируется? Лучше всего конечно работа команды Иватушника, но еще не вполне завершена... Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 11 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января 2012 (изменено) Mordovan, если надо - всё будет (только скажи что конкретно надо и где это взять). P.S. Есть проблема, я не писатель, я читатель, и по этому не могу придумать сюжет, такой чтоб оригинальный и чтоб цеплял, в памяти оставался. Изменено 14 Января 2012 пользователем monk Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 11 Января 2012 Поделиться Опубликовано 11 Января 2012 (изменено) Tankist, бета-версия мода выложена в этой теме на форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11292 По качеству моделей и анимаций равных пока не видел. Работа над модом еще не завершена, однако "необходимый минимум" оружия для Зоны в нем, тем не менее, присутствует: АКМ, АКС-74, АК-74М, МП-5, ФН ФАЛ, Г-36К, М-4, М-16, ВАЛ, ВСС, Гроза, Бенелли, ПМ, Глок, Форт, Браунинг и т.д. Работает достаточно стабильно - у меня во всяком случае вылетов нет, хотя в сборку уже чего только не воткнул. Изменено 11 Января 2012 пользователем Mordovan Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 14 Января 2012 Поделиться Опубликовано 14 Января 2012 (изменено) Занизил настройки графы, однако все равно постоянно вылетает при попытке загрузки сохранки с игры: ! Can't find texture 'lights\lights_fanblade3' compiling shader model_def_lplanes_1 ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 442220 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[404016 K], reserved[270600 K], committed[1422472 K] * [ D3D ]: textures[510532 K] * [x-ray]: crt heap[400205 K], process heap[734725 K], game lua[40385 K], render[3100 K] * [x-ray]: economy: strings[27861 K], smem[10637 K] * [win32]: free[403484 K], reserved[269756 K], committed[1423848 K] * [ D3D ]: textures[511565 K] * [x-ray]: crt heap[399763 K], process heap[735758 K], game lua[40581 K], render[3100 K] * [x-ray]: economy: strings[27860 K], smem[10637 K] * phase time: 204 ms * phase cmem: 392815 K * phase time: 9 ms * phase cmem: 392815 K * Loading spawn registry... FATAL ERROR [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : f:\games\windows xp\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. stack trace: Изменено 14 Января 2012 пользователем sava.5 Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 15 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 sava.5, Такое ощущение что вы находитесь на локациях Зова Припяти, а не модификации. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 7 Февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 Прошу модераторов выделить мне мандат куратора темы, т.к. уже сейчас на narod.ru заливается новая версия. Добавлено через 187 мин.: Раз с курированием никак, попрошу заменить ссылки скачки в шапке на эти. http://narod.ru/disk/39951955001/Area2010-2.7z.001.html http://narod.ru/disk/39964807001/Area2010-2.7z.002.html http://narod.ru/disk/39965960001/Area2010-2.7z.003.html Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 7 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 tankist, можно немного инфы о новой версии, что нового ну и тд. Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
Russ.Ghost 9 Опубликовано 7 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 Пресоединяюсь к "Сергей" Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 8 Февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 (изменено) Описание: Доделан сюжет после глухаря, расставлены smart-terrainы в лагерях, удалён вызов ПЗ и скрипт снятия позици. И далее по мелочи. Эти 3 ссылки на модификацию-для тех у кого не было ранней версии. Сегодня будет патч для 1.8. Вот обновление с 1.8 до вчерашнего Обновить Изменено 8 Февраля 2012 пользователем tankist Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
week 0 Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 Всем привет. Решил попробовать мод..... вопросов ,естественно , много возникает. Пока спрошу только об аномалиях . Аномалии не наносят урона, это у меня проблемы или у всех ? Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 8 Февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 week, Это низкая сложность игры. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
week 0 Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 В начале игры выбирал "Мастер". При этом убойность оружия просто запредельная даже для фантастической Зоны. Все перестрелки сводятся к одному выстрелу, причем не имеет значения кровосос это или вояка в бронежилете. Графика очень порадовала и звуки. Атмосферность в моде присутствует, но пока чувство что это демо-версия. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти