Перейти к контенту

Зона образца 2010г. (ЗП)


tankist

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток.

AK74,

Вы точно уверенны, что ничего не изменяли в all.spawn?

Абсолютно.

Причем, повторюсь, вылет на переходе возле блок-поста - стабильный.

Не помогает даже загрузка авто-сейва.

Переходы на Болота в других местах, приводят к периодическим вылетам и лечаться загрузкой авто-сейва.

 

ЗЫ. А про переход на Болота за АТП?

Или так и задумано?

 

Удачи.

Ссылка на комментарий

AK74,

Тогда такой вопрос: На каком Dx играете, Dx10-Dx11 или Dx9. Дело в том, что когда я переходил с янтаря на затон под Dx10, случались вылеты из-за нехватки памяти, но с локациями из ЧН таких проблем небыло.

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий

Подскажите, я не совсем просто понял, тут есть локации с Зова Припяти: Затон, сама Припять и т.д.? И еще я получил задание найти какого-то чудака на Предбаннике там все облазил базу наймов, городок, пещеры и деревню, а чудака нигде нет он труп что ли? Дошел до АЭС перебил моналивовцев, выход с АЭС только один на генератор и все? Короче в стопор зашел, лазить конечно интересно 10 миллионов рублей за артефакты насобирал только вот что дальше с ними делать…

Строгое предупреждение от модератора monk
Пиши грамотнее.
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

При попытке загрузки сохранений стабильный вылет:

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 31411 objects are successfully saved

* Game 1-2.scop is successfully saved to file 'gamedata\userdata\savedgames\1-2.scop'

! ERROR: SV: can't find children [6961] of parent [200052576]

* [win32]: free[516848 K], reserved[133408 K], committed[1446832 K]

* [ D3D ]: textures[513353 K]

* [x-ray]: crt heap[404321 K], process heap[738672 K], game lua[43230 K], render[3185 K]

* [x-ray]: economy: strings[29154 K], smem[10631 K]

* [win32]: free[521840 K], reserved[132960 K], committed[1442288 K]

* [ D3D ]: textures[513361 K]

* [x-ray]: crt heap[404110 K], process heap[738682 K], game lua[43342 K], render[3186 K]

* [x-ray]: economy: strings[29154 K], smem[10631 K]

* phase time: 222 ms

* phase cmem: 458004 K

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 458004 K

* Loading spawn registry...

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : data

[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp

[error]Line : 545

[error]Description : f:\games\windows xp\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn

[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

 

 

stack trace:

 

 

 

 

Чёрным по-белому написано: "Не хватает памяти для обработки команды".

Попробуй уменьшить настройки графики. monk

Изменено пользователем monk

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий
SVEN795, Болотный доктор, Шрам в лесу, и ещё кажется наёмники в лиманске(или нет).
Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий

tankist адаптация одного из последних оружейных модов не планируется?

 

Лучше всего конечно работа команды Иватушника, но еще не вполне завершена...

Ссылка на комментарий

Mordovan, если надо - всё будет (только скажи что конкретно надо и где это взять).

 

P.S. Есть проблема, я не писатель, я читатель, и по этому не могу придумать сюжет, такой чтоб оригинальный и чтоб цеплял, в памяти оставался.

Изменено пользователем monk
Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий

Tankist, бета-версия мода выложена в этой теме на форуме:

 

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11292

 

По качеству моделей и анимаций равных пока не видел. Работа над модом еще не завершена, однако "необходимый минимум" оружия для Зоны в нем, тем не менее, присутствует: АКМ, АКС-74, АК-74М, МП-5, ФН ФАЛ, Г-36К, М-4, М-16, ВАЛ, ВСС, Гроза, Бенелли, ПМ, Глок, Форт, Браунинг и т.д.

 

Работает достаточно стабильно - у меня во всяком случае вылетов нет, хотя в сборку уже чего только не воткнул.

Изменено пользователем Mordovan
Ссылка на комментарий

Занизил настройки графы, однако все равно постоянно вылетает при попытке загрузки сохранки с игры:

! Can't find texture 'lights\lights_fanblade3'

compiling shader model_def_lplanes_1

! Unknown command: dump_infos

intro_start game_loaded

* MEMORY USAGE: 442220 K

* End of synchronization A[1] R[1]

intro_delete ::update_game_loaded

compiling shader yuv2rgb

* [win32]: free[404016 K], reserved[270600 K], committed[1422472 K]

* [ D3D ]: textures[510532 K]

* [x-ray]: crt heap[400205 K], process heap[734725 K], game lua[40385 K], render[3100 K]

* [x-ray]: economy: strings[27861 K], smem[10637 K]

* [win32]: free[403484 K], reserved[269756 K], committed[1423848 K]

* [ D3D ]: textures[511565 K]

* [x-ray]: crt heap[399763 K], process heap[735758 K], game lua[40581 K], render[3100 K]

* [x-ray]: economy: strings[27860 K], smem[10637 K]

* phase time: 204 ms

* phase cmem: 392815 K

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 392815 K

* Loading spawn registry...

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : data

[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp

[error]Line : 545

[error]Description : f:\games\windows xp\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn

[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

 

 

stack trace:

 

Изменено пользователем sava.5

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий

sava.5,

Такое ощущение что вы находитесь на локациях Зова Припяти, а не модификации.

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий

Прошу модераторов выделить мне мандат куратора темы, т.к. уже сейчас на narod.ru заливается новая версия.

 

Добавлено через 187 мин.:

Раз с курированием никак, попрошу заменить ссылки скачки в шапке на эти.

http://narod.ru/disk/39951955001/Area2010-2.7z.001.html

http://narod.ru/disk/39964807001/Area2010-2.7z.002.html

http://narod.ru/disk/39965960001/Area2010-2.7z.003.html

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий
tankist, можно немного инфы о новой версии, что нового ну и тд.

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий

Описание: Доделан сюжет после глухаря, расставлены smart-terrainы в лагерях, удалён вызов ПЗ и скрипт снятия позици. И далее по мелочи.

Эти 3 ссылки на модификацию-для тех у кого не было ранней версии. Сегодня будет патч для 1.8.

Вот обновление с 1.8 до вчерашнего

Обновить

Изменено пользователем tankist
Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Решил попробовать мод..... вопросов ,естественно , много возникает. Пока спрошу только об аномалиях . Аномалии не наносят урона, это у меня проблемы или у всех ?

Ссылка на комментарий

В начале игры выбирал "Мастер". При этом убойность оружия просто запредельная даже для фантастической Зоны. Все перестрелки сводятся к одному выстрелу, причем не имеет значения кровосос это или вояка в бронежилете.

Графика очень порадовала и звуки. Атмосферность в моде присутствует, но пока чувство что это демо-версия.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...