RustyHead 2 Опубликовано 17 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2011 Что-то стали неписи безудержно размножаться. На Агропроме, Янтаре и Кордоне стало не протолкнуться, разом спавнятся толпы человек по 10-15. На других локациях народу поменьше, но тоже ощутимо прибавилось. Сидорович конечно предупреждал, что гон в Зоне начался, но я не думал, что и сталкеры активно размножаться начнут Артефакты, кстати, тоже без всякой меры плодятся. http://s010.radikal.ru/i312/1109/0c/4c3b7fc09c97.jpg Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 18 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2011 Сидорович конечно предупреждал, что гон в Зоне начался, но я не думал, что и сталкеры активно размножаться начнут Считай что настал 2011 год, а сколько сталкеров будет в 2011 году мы знаем по ЧН. Spel Действительно глюк, но дополнений к ветке "Расширение территорий" и "Зона обр.2010г." больше не будет, а фиксить глюки после которых нужно начать новую игру-дело неблагодарное. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
Виктоор 1 Опубликовано 18 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2011 (изменено) При переходе со Свалки на Артсклады поймал безлоговый вылет.Вообще-то мод довольно стабилен(обшарил Кордон,Свалку,Агропром,Предбанник,Болота,Артсклады).Единственное, на мой взгляд, автор поторопился с заявлением о новом сюжете, пока это набор квестов, никак логически не связанных(они даже не отображаются в задачах). Строгое предупреждение от модератора monk Про пробелы не забываем. Изменено 18 Сентября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 19 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 Виктоор, Надо будет в следующий раз написать о особенной концепции мода. Ну а по сюжету-никаких задач перед ГГ не стоит. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
RustyHead 2 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 На мой взгляд не хватает какого-то логического стержня в происходящем. В смысле - чего ради обшаривать локации, зачем оно ГГ? Просто так ходить быстро снановится скучно. Бабло и шмотки наживаются мгновенно, и потом только ходишь упакованный как танк, всех шугаешь. А диалоги с большинством персонажей мутные, обстановку не проясняют. Поговорили ни о чём, и дальше он стоит как истукан, "привет - пока". Надо ли ему что-нибудь от тебя, стоит ему предложить что-то найденное - непонятно. Полное безразличие к герою. Ну, если никому ничего не надо, то какой мне интерес в очередной раз топать, скажем в Лиманск или на Генераторы? Может, стоит добавить Сидоровичу пару строчек в диалог, мол, есть в зоне такой уникальный артефакт "Золотой многочлен" , и кто его найдёт, тот будет молодец. Где лежит - никто не знает, но очччень очччень козырная вещь! И всё, пусть герой рыщет, ну и попутно парится над побочными квестами от неписей. А при заходе к Сидору, будет лишняя реплика в диалоге "Ну что,нашёл свой многочлен? Нет, пока не нашёл". Сам артефакт, разумеется, не обязательно спавнить, достаточно красивой легенды что он есть Ссылка на комментарий
Palach257 0 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 (изменено) Поиграл "пару" часов и сделал для себя следующие выводы: 1) Локации и спавн.То,что народу в игре поубавилось-это конечно хорошо(сначала я так думал),но блин! Не до такой же степени! На каждой локации ,в том числе и громадных из ЧН,бродит от силы 5-8 неписей,включая мутантов.Все,почти все настроены враждебно.За 4 часа игры я нашел только 5-х,с кем можно было поговорить : сидорович,свободовец на кордоне,Сахаров и еще один непись возле его бункера,ах да,вояка ,выбегающий из Лиманска.ВСЕ! Мутанты могут отсутствовать на протяжении часа игры,а иногда наваливаться гурьбой по 15 особей за раз. 2)Оружее и баланс. Этот пункт весьма порадовал (от части),так как я не любитель хардкора. Почти с любого оружия гасить и крошить неписей довольно таки весело: кабанчики умирают с первого попадания из калаша)) Но когда я нашел первый артефакт,восполняющий ХП,началось что-то с чем-то... Я себя камим-то супер героем почувствовал,ибо оружее неписей не наносило мне урон.Единственный раз,когда ХП падало ниже 60% -был обстрел сразу из 5-ти гранатаметов).По поводу патронов и оружия,а конкретно-его колличество.Его тут дофига и выше.Уже пребывая на янтаре,в рюкзаке у меня был калаш,гроза,вал,страйкер,гранатамет и какая-то снайперка,весом в 15 с лишним кг. 3)Сюжет.Честно скажу-я его даже не пытался искать.Единственной ссылкой на какой-то квест-было задание от сидора собрать 1500 патронов к чему-то там и доставить их неписю в рыжий лес.Причем это "задание" не выдавалось как квест,отсюда и его отсутсвие в кпк и метке,куда конкретно надо идти.Естественно я забил на все это и решил прогуляться в поисках более лучшего работодателя.Но увы,ничего не нашел,ибо с дружелюными неписями совсем не о чем разговаривать.Можно спросить,мол,как дела,или как пробраться к центру зоны,причем твердят они все одно и то же)).Тогда я решил идти дальше."Может в центре будет поинтересней: больше сталкеров,мутантов.Может автор "там" уделил больше внимания и ,следуя вселенной игры,развернул все сюжетные действия там..."-думал я.Но к сожалению,я сам загнал себя в тупик:пошел через госпиталь,через который нельзя продвигаться дальше,ибо переходов нет+ геометрия локации не позволяет-в конце яма большая,на другую сторону не перебраться.На этом мое терпение кончилось,и я вышел из игры. В общем я пришел к одному конкретному мнению: мод неплохо подходит для создания других модов,ибо все для этого есть:перенесенные ,а главное-не заселенные локации из ЧН.Немного новеньких моделей оружия.Кстати порадовало,что автор поставил фикс,позволяющий целиться из пулемета правой кнопкой мыши.Текстуру луны из АМК.В общем:для начинающих мододелов много маленьких фиксов ,избавляющих от лишнего гемороя.Большое ,тебе автор,человеческое СПАСИБО! P.S за все время игры не было ни одного выброса.Ты их отключил или промежуток между ними увеличил? Строгое предупреждение от модератора monk Пробелы где? Устное предупреждение. Изменено 19 Сентября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 19 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 Palach257, Единственный раз,когда ХП падало ниже 60% -был обстрел сразу из 5-ти гранатаметов) Если не нравится баланс-попробуйте повысить сложность игры. На сложности Сталкер уйти без артефактов живым с ЧАЭС-очень трудно. Единственной ссылкой на какой-то квест-было задание от сидора собрать 1500 патронов к чему-то там и доставить их неписю в рыжий лес.Причем это "задание" не выдавалось как квест,отсюда и его отсутсвие в кпк и метке,куда конкретно надо идти. Попробуй подумать куда бы ты пошёл в рыжем лесу если бы у тебя кончились патроны. ибо с дружелюными неписями совсем не о чем разговаривать. На агропроме вояки достаточно дружелюбны что бы взять у них квест. Мутанты могут отсутствовать на протяжении часа игры,а иногда наваливаться гурьбой по 15 особей за раз. Тот самый A-Life. RustyHead На мой взгляд не хватает какого-то логического стержня в происходящем. В смысле - чего ради обшаривать локации, зачем оно ГГ? А ты представь себя на месте ГГ, представил? теперь делай что бы ты делал в зоне если бы она существовала. Где лежит - никто не знает, но очччень очччень козырная вещь! А откуда они узнали что это существует? Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
RustyHead 2 Опубликовано 19 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2011 (изменено) tankist А ты представь себя на месте ГГ, представил? теперь делай что бы ты делал в зоне если бы она существовала. Ты неправильно ставишь вопрос. Живой человек может заниматься миллионом разных дел, и для этого у него может быть миллион причин, а самое главное - миллион возможностей. Хоть гербарий собирать, хоть картошку растить. Игровой персонаж этого не может, у него ограниченный набор действий, а вернее всего один - война, ради усиления накала которой в игре была прикручена торговля и сбор артефактов. Таким его изначально придумали разрабы. Чорт, да бедняга даже поговорить по-человечески ни с кем не может! Войну ты ему максимально урезал убойностью оружия и пустынностью локаций, торговля и сбор артефактов сдохли за ненадобностью. При таких раскладах ГГ может вообще никуда не ходить, а тупо сидеть в бункере у Сидоровича, у него уже всё есть для полного счастья (если, как намекнул Глухарь, он от кого-то скрывается) - тихое, спокойное местечко, полно денег, оружия и артефакты рядом тоннами спавнятся. Надо чем-то оправдать его перемещения по Зоне, придумать какую-то причину которая гонит его вперёд. Сам ведь игровой персонаж её не выдумает Месть, поиск легендарной хреновины, поиски пропавшего друга/любимого попугайчика, полевая ролёвка... Ты ж автор, тебе и карты в руки Переходя на личности - лично я дошёл до ЧАЭС и обратно, потому что мне было просто интересно посмотреть, что там нового появилось на локациях, что поменялось. И конечно пощупать живьём квестовую систему. В общем, чисто академический интерес. А откуда они узнали что это существует? Нууу, это была шутка, насчёт артефакта. Просто мысли вслух, а не готовый сюжет. Да и потом, прознали же как-то про Исполнитель желаний, хотя дорога на ЧАЭС была перекрыта Выжигателем мозгов. ЗЫ. Чисто на всякий случай- это не категорическое требование срочно всё менять в моде. Просто впечатления. Изменено 19 Сентября 2011 пользователем RustyHead Ссылка на комментарий
SVEN795 0 Опубликовано 23 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 (изменено) У меня на карте, нет названий локаций. Это как понять? Глюк? Баг? И был вылет, при переходе сразу на Болота! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 64296 K stack trace: Изменено 23 Сентября 2011 пользователем SVEN795 Ссылка на комментарий
goust 1 Опубликовано 23 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 (изменено) SVEN795, вылет из-за нехватки памяти, грузишь ближайшую сохранку и вперёд. Изменено 24 Сентября 2011 пользователем monk исправил ошибки. monk VODKA connected people... Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 24 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2011 ... Вы что делаете? - Я'c? Ничего! - И я ничего. Скучно одной-то ничего не делать ... Женитьба Бальзаминова. tankist, скучно без сюжета, сюжет нужен, концепция Фолла в Сталкере пока не работает, в Фолле можно плюнуть на главный сюжет и просто бродить по пустоши попутно выполняя если попадутся какие то задания, там размеры территории и её наполнение это позволяют делать, в Сталкере этого к сожалению пока нет. Хорошая основа у тебя уже есть, делай сюжет, делай как ты себе это представляешь (ни чего не делаешь ничего не происходит) не надо подсказок, оставь где то ниточку которая к сюжету ведет и пусть и игрок сам ищет где эта ниточка. Ночью понравилось, двинул от Сидора поглядеть что да как на Кордоне а темно хоть глаз выколи, Химера круги нарезает Бюррер где то рядом верещит и в придачу к ним еще Зомбак подтягивается, а фонарь только под носом освещает развернулся потопал назад в бункер, до утра оставалось нет ничего, не дошел Кровосос сожрал . Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
SDeal 0 Опубликовано 24 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2011 (изменено) Поиграл 15 минут. Автор, тебе срочно нужен текстовик и пара тестеров во-первых, есть синтаксические и орфографичиские ошибки в текстах, во-вторых непомешало наполнить все это сюжетом (причем необязательно линейным, как в оригинальном сталкере, это может быть просто история-еще-одного-"слово, характеризующее персонажа", делающая твой мод симулятором), в-третьих есть мелкие баги, которые нужно исправлять (летающий транспорт, ненадевание прицела и т. д.). И да, пустые и пустынные локации это две разные вещи С другой стороны в моде очень хороший визуал и боевая система. Мне эти 2 момента очень понравились. Изменено 24 Сентября 2011 пользователем SDeal Ссылка на комментарий
Ga2z 84 Опубликовано 3 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2011 (изменено) Зашёл в игру, всё нормально, кроме прицеливание оружия. Ну это ещё ладно, править не проблема. После зашёл в меню, проверил на наличие повелителя зоны. Как я угадал, он там присутствовал. Выбрал телепортануться на Затон, а взглянув на глобал карту не понял ничего. Этих локаций там просто не было. Ну ладно, пофиг на эти карты, всё равно уже полностью изучены. Но материал игры всё равно жалко =(. И я думаю, стоит срезать повелитель. А то кто-нибудь также телепортанётся, и куча вопросов будет ))). А вообще атмосфера хорошая. Стоит только чуть погоду подкорректировать, и грамотного русского человека найти. Изменено 3 Октября 2011 пользователем Gaz1k Ссылка на комментарий
Shyrik-kz 0 Опубликовано 27 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2011 (изменено) Ребят а что с архивом? Переименовал его нормально в 7z расширение, он пишет мол неизвестный формат архива... а так вообще формат с расширением .001 .002 .003 Изменено 27 Октября 2011 пользователем Shyrik-kz Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 28 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 А с расширением у нас обычный архив 7z из 3 частей, 7zом открывается. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 Доброго всем времени суток. 2 tankist Приятно, что хоть кто-то не забросил модить ЗП, в отличии скажем от меня. Теперь о встреченных мной багах: 1. Стабильный жук, при переходе на Болота, через тоннель возле блок-поста. Если же переходить с Болот на Кордон, по этому переходу, то сначала осуществляется переход на Кордон, а потом тут же срабатывает переход обратно на Болота и снова " здравствуй жук". Имхо, "подпилить" бы левел-ченджер в тонеле. 2. Через раз "здороваюсь с жуком" при переходе на Болота с других переходов (Кордон, Агропром). 3. На Кордоне, почему-то переход из правого тонеля (тот что за АТП) выбрасывает тоже на Болота, вместо ТД! Или так и было задумано? 4. Ни одного Выброса за всю игру, хоты респавн артов и зоопарка осуществляется регулярно. На самих локах не было ни одного вылета. 5. Радиация, гравианомалии, электроаномалии лишь коцают шлем, броня, оружие и здоровье ГГ не ухудшаются. 6. Метки переходов на карте часто не совпадают с реальными переходами. И ни одна метка не подписана (в смысле при наведении курсора не всплывает "адрес" перехода). Дальше сплошное имхо: 1. Не стоит уменьшать хит от гранат, а нужно повысить иммунитет к гранатам отдельным зверькам, вроде химеры/топотуна/бюргеру. 2. Стоит вернуть локи ЗП, с переходом на Скадовск, например из Госпиталя. 3. Заменить ЧАЭС ЧН, на ЧАЭС ТЧ, ибо первая больше подходит для всяких боевок, вроде "дутых калов" :ny_ph34r_1: , но не для исследователя Зоны. Мой вывод: Не плохой полуфабрикат для создания мода, только еще много чего нужно "обрабатывать напильником", для придания моду законченного вида. Удачи! Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 6 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 Ты на какой версии игры играешь? на 1.6.02 не наблюдается вылетов при переходе. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 6 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 1.6.02 и играю. Подобное у меня наблюдалось, когда подключал Болота в редакции Кости. Когда подключал Болота ЧН (убивал весь спавн, кроме аномалий и левел-ченджеров) - вылеты исчезли. В чем было дело - не разбирался, т.к нагрянули личные проблемы. А левел-ченджеры Болота- тоннель возле блок-поста все-таки проверьте. Похоже, с Болот точнехонько выбрасывает прямо в левел-ченджер в тонеле. Да и тот, что за АТП, имхо подправить бы - как-то нелепо оттуда на Болота переходить. Удачи. ЗЫ. Логи, почему-то не пишутся, так что привести не могу. Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 10 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 AK74, Прогулялся я по маршруту кордон-болота-кордон, вылетов не обнаружил, правда проблема с левел_чейнджером присутствует. Вы точно уверенны, что ничего не изменяли в all.spawn? Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
SAM61 262 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 tankist, пишет что архив поврежден! Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти