tankist 4 Опубликовано 25 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 (изменено) Некоторое время назад я объявил о том что в скором времени выпушу новую версию "Расширения территорий". Из-за глобального изменения сюжета решил переименовать мод в Зону обр.2010г. Основные отличия от других модов и серии S.T.A.L.K.E.R.: 1) Новый Главный Герой 2) Новый Сюжет, работающий по принципу: Ничего не делаешь - ничего не происходит/Сходил туда - узнал то - получил логическую развязку. Именно из-за этого принципа вам придётся много перемещаться по локациям, исследовать, узнавать. 3) Узнаваемая, но отличающяяся от других версий, карта зоны. 4) Хорошо проработанные физические параметры транспорта и оружия. 5) Узнаваемые персонажи, которые раньше играли второсепеные роли. 6) Одна легенда зоны. 7) Много опасных мест, даже прогулка по станции выглядит гораздо более реалистичней оной из ЧН и соответсвенно гораздо опаснее. Остальное всё как и в модификации "Расширения территорий". есть автомобили, новые квесты, параллельный сюжет, новые локации, различные текстурные\конфигно\скриптовые изменения Мелкие изменения Солнце ходит по правильной траектории, добавлены луна из АМК 1.4.1, реализован стелс путём правки конфигов, артефакты встречаются не только в аномалиях, атмосферные конфигурации погоды: могут вас заставить бояться каждого куста, а могут радовать глаз., подстроенные на глаз реалистичные параметры бронепробиваемости патронов: не сидите за деревянными уrрытиями если у врага что-то круче РПК., Новые видя оружия, НПС могут: выбрать нужное оружие в подходящий момент, устроить поножовщину, испугаться и убежат., и т.д Скачать, архив-1 Скачать, архив-2 Скачать, архив-3. Глобальная карта сделанная тов.EnTaGgg, где генераторы и предбанник перемещены в другие места. map_entagg.7z Мод ставится на 1.6.02 Изменено 5 Октября 2011 пользователем Halford Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 25 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 Новый сюжет всегда хорошо, но стоит указать авторов, чьи работы использовал Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 25 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 Судя по скринам оружие по возможности заменено на "правильное". Замена "тотальная" или выборочная? Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 25 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 Скачал, архив оказался битым, может кто нибудь даст архив одним файлом? Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
fonbok 3 Опубликовано 26 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 (изменено) Что-то название не очень "образца", а если так "Зона ГОСТ-2010" или "Зона ТУ-2010", или "Зона ISO-2010" и почему 2010, а не 2011? Добавлено через 198 мин.: Дополнительные ссылки на скачивание мода "Зона обр.2010г." http://narod.ru/disk/22933881001/Area2010.rar.html часть 1:http://www.rapidshare.ru/2700721 часть 2:http://www.rapidshare.ru/2700724 часть 3:http://www.rapidshare.ru/2700725 Части с архивами в шапке полностью совместимы. Ссылки протестированы. Изменено 26 Августа 2011 пользователем fonbok Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 26 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 Ну события ЧН в 2011 году, ну а в моде предыстория, 2010 Как с заселением локаций? Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 26 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 Ну события ЧН в 2011 году, ну а в моде предыстория, 2010 Как с заселением локаций? Всё также, сталкеров мало, десяток-если повезёт. Бандиты, военные сталкеры, монстры, наёмники-в разумных пределах. Как таковой предыстории Чистого неба нет-тут нет ничего о Лебедеве, Каланче,Суслове, новикове, холоде-их просто нет. Судя по скринам оружие по возможности заменено на "правильное". Замена "тотальная" или выборочная? Тотальная, но без излишеств. Например: нету М82, М200, М134. Также проведёна атмосферизация зоны: согласитесь, что АК-74 проще выменять у вояк на входе в зону, чем думать кгде-бы достать МР-5., Также из игры убраны экзоскелеты, совсем. Что-то название не очень "образца", а если так "Зона ГОСТ-2010" или "Зона ТУ-2010", или "Зона ISO-2010" и почему 2010, а не 2011? Фантазии не хватает, если есть варианты-подскажи. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
dj_max_demon 0 Опубликовано 26 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 Ув. tankist по п 4) Хорошо проработанные физические параметры транспорта. Даже слишком хорошо-Болото на БТР прошел вдоль и поперек.Может имеет смысл сделать ограничение пробега/поиск топлива для заправки/,невозможность ездить по воде,а то по озерцам как по автотрассе. Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 27 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2011 (изменено) tankist, по поводу оружия поддерживаю - лучше несколько хорошо проработанных моделей (правильных!), чем масса непонятного чего и зачем. Кто как, а я всю игру (во всех модах) прохожу с ПМ (иногда беру СиГ220) и АК-74 (или АКМ). Хватает выше крыши. Да и откуда в Зоне новинки зарубежного военпрома (если в бредовые допущения не скатываться)? Изменено 27 Августа 2011 пользователем Mordovan Ссылка на комментарий
-Slipknot- 1 Опубликовано 27 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2011 Mordovan, Ну как откуда, торговцы привозят. Ну Народную Солянку ты вряд ли с ПМ-ом пройдёшь) Ссылка на комментарий
Wookie 7 Опубликовано 27 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2011 tankist - А переходы исправлены по сравнению с РТ? https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 27 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2011 (изменено) -Slipknot- флуд об оружии разводить не буду, но посты надо читать внимательно - русским языком написано "ПМ и АК-74". С прямыми руками и нормальными конфигами оружия этого хватит на что угодно. Изменено 27 Августа 2011 пользователем Mordovan Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 27 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 Августа 2011 Что за вырвиглазная карта зоны? Всё реалистично, в гугле такая же хрень Шота торморзит у меня сильнее Atmosfear 3. Оптимизировать надо бы, а то неиграбельно, разве что на 9ДХ. Предчувствую ответ: - некому Ну не знаю, у меня всё летает. Дайте конфиг вашей системы. нету ни монстров,не артефактов,людей вообще нет,а даже если есть то они все враги,где в этом моде увидели миссий непонятно и карта какая-то уг. ах да,забыл: баланса нуль Уважаемый, пройдите дальше кордона tankist - А переходы исправлены по сравнению с РТ? Наработки в этой области имеются. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
-Slipknot- 1 Опубликовано 27 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2011 tankist, А параллельный сюжет откуда начинается? Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 27 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2011 Всё реалистично, в гугле такая же хрень То что в гугле я знаю, но в игре ваша карта выглядит очень уж убого... Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
hasyrei 0 Опубликовано 27 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2011 1.На Кордоне в загородке за бункером Сидора артов хоть .... (завались).Сдал Сидоровичу, получил состоятельного клиента и ещё себе кой-чё осталось. 2.Сахаров хитрый тип попросил посмотреь гаусс-пушку и прикарманил даже без спасибо. 3.Переходы на некоторых локациях пропадают после захода на неё.Некоторые переходы обозначенные на карте не срабатывают.На агропроме в нору не попасть никак, ГГ останавливается как будто застревает,неписи бегают тыкая стволами в землю,некоторых на поверхности не видно хотя метки желтые есть. 4.Попал на какую-то локацию где карта както смещена, идешь вроде по дороге а по карте х.з. где.Там в деревеньке забрёл в бункер-склад,в пирамиде стоят вроде как "Канарейки" и АКМС упакованные ПСО,ГП и ПБС + четыре контролёра.На этой локации переходов небыло,только туда а оттуда . 5.На высоких настройках без тормозов.На максимальных както подтормаживает, напрягает зрение.Core Duo 6600 2,4 Ггр,GTS250 1Гбт, 3ГбтDDR2 , P5B 6.Вылетов, зависаний нет. Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 27 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 Августа 2011 tankist, А параллельный сюжет откуда начинается? Где ты это вычитал? 1.На Кордоне в загородке за бункером Сидора артов хоть .... (завались).Сдал Сидоровичу, получил состоятельного клиента и ещё себе кой-чё осталось. 2.Сахаров хитрый тип попросил посмотреь гаусс-пушку и прикарманил даже без спасибо. 3.Переходы на некоторых локациях пропадают после захода на неё.Некоторые переходы обозначенные на карте не срабатывают.На агропроме в нору не попасть никак, ГГ останавливается как будто застревает,неписи бегают тыкая стволами в землю,некоторых на поверхности не видно хотя метки желтые есть. 4.Попал на какую-то локацию где карта както смещена, идешь вроде по дороге а по карте х.з. где.Там в деревеньке забрёл в бункер-склад,в пирамиде стоят вроде как "Канарейки" и АКМС упакованные ПСО,ГП и ПБС + четыре контролёра.На этой локации переходов небыло,только туда а оттуда . 5.На высоких настройках без тормозов.На максимальных както подтормаживает, напрягает зрение.Core Duo 6600 2,4 Ггр,GTS250 1Гбт, 3ГбтDDR2 , P5B 6.Вылетов, зависаний нет. 1. просто аномалии никто не обчищал как в ЗП, вот и завалились арты 2. Хитры, хитрый 3. там ещё долг не расковырял нору 4. молодец что попал, там выход есть, а ещё там есть хороший схрон с пулемётом, автоматом крутым и патронами, а ещё есть документы, а ещё-наёмники. Сталкерствуй, именно для этого сделал мод. 6. а то, старался не делать глупостей. 5. На 9дх, Атлон6000+, 4 гб ддр2, 5670512мб вин7 64б. монитор 15" 1024х768. всё летает Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
-Slipknot- 1 Опубликовано 27 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2011 tankist, "Изменения "Расширения территорий относительно ЗП." есть автомобили, новые квесты, параллельный сюжет, новые локации, различные текстурные\конфигно\скриптовые изменения Ссылка на комментарий
hasyrei 0 Опубликовано 27 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2011 tankist, так 4. молодец что попал, там выход есть, а ещё там есть хороший схрон с пулемётом, автоматом крутым и патронами, а ещё есть документы, а ещё-наёмники. это всё в той деревне? Кроме неё(деревни) на той локе ничего нет,тоесть невидимая граница не пускат.А случаем не военный городок ли это(лока)?С оружием и артами(з.рыбка+компас и по мелочи) тут у нас норма, костюмчик переодеть бы Добавлено через 1 мин.: если в.городок то там есть подземка Добавлено через 159 мин.: Даа, к такому мультуку сюртучек посолиднее нужен Ссылка на комментарий
Hutt 0 Опубликовано 27 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2011 не работает точка перехода на затон Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти