BFG 7 582 Опубликовано 28 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2013 @MrGroove91, Тебя видимо смутила строка hud = wpn_mp5sd_hud Но это не есть название файла худовой модели, а всего лишь описание её секции. Она находится ниже, и там ты можешь увидеть вот это : [wpn_mp5sd_hud] ...... ...... visual = weapons\mp5sd\wpn_mp5_hud.ogf ...... Это и есть то, что ты ищешь. Кстати модель чисто Соляночная и в ООП не присутствует. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
MrGroove91 0 Опубликовано 29 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2013 (изменено) hud = wpn_mp5sd_hud Не, это я сам знаю Я имею ввиду самого файла нет в директории. А как работает - непонятно. ============================ Ты почитай ВНИМАТЕЛЬНО !, что я тебе сказал. Это НЕ модель ООП, это модель Солянки. И лежит она в файлах меша Солянки. Или ты думаешь, что я модель в Майку из воздуха взял. BFG Изменено 29 Сентября 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Пивкабы xD 611 Опубликовано 29 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2013 MrGroove91 Кстати модель чисто Соляночная и в ООП не присутствует. Я ещё добавлю. Тут обсуждается ООП, прохождение, поддержка. Модельки, худы и пр. тем более соляночные в соответствующих темах. Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий
Змей1977 0 Опубликовано 4 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 Всем добрый вечер. Не знаю куда обратиться со своей проблемой, если сможете, помогите. Играю в НС+ООП+КА+МА+ЧШ - сборка неплохая и почти без вылетов. Но возникла другая проблема - отсутствуют телепорты в подземелье Агропрома, а теперь нет их и в лаборатории х10 по тайнику Кости. Переигрывал несколько раз, ничего не происходит и не спавнится сам тайник Кости. Подскажите, что можно сделать, пожалуйста. Ссылка на комментарий
neitral_v2 0 Опубликовано 4 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 Народ помогите при загрузке в припять вылет FATAL ERROR [error]Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()[error]Function : CAI_Space::load[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp[error]Line : 121[error]Description : graph doesn't correspond to the cross table Ссылка на комментарий
Мерцающий 105 Опубликовано 5 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2013 @neitral_v2, решения 2: либо уменьши свитч-дистанс до 0 и пройди проблемный участок, либо зайди в Припять через другой переход. В Припять можно попасть через АТП (если уже открыл переход), телепортами Фаната, Сахарова и Повара (если с ними все порешал), а также телепортатором от Креста (нужно поперемещаться, чтобы занесло в Припять). Потом этот вылет уйдет. Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
1Kositel1 0 Опубликовано 8 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2013 Драсте. Назрела проблемка. Краш происходит при взятии кв на спасение шустрого у Волка, с таким логом FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : black_bronik_dialog Сори что незаспойлерил, т.к. с планша пишу. Какой файл надо подправить? Устанавливал так: чистый сталкер 1.0000 версии патч до 1.0006, соль из профиля Мерцающего, потом адаптацию, потом ООП. Там оказалось что ооп заменяет часть файлов адаптации и пришлось приткнуть адаптацию поверх ООПа. Может в этом дело? Ссылка на комментарий
Мерцающий 105 Опубликовано 8 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2013 @1Kositel1, накати сверху адаптацию ООП под патч 1.0006 из папки "Адаптация 1.0005, 1.0006". Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
Kakoss 0 Опубликовано 19 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2013 (изменено) [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp[error]Line : 155[error]Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2]Там НПС какой то подвис? При переходе с Бара на Росток. http://rghost.ru/49549757 - ссылка на сейв. Если надо могу ссыль до перехода кинуть. Соль от 19.04.10, АМК 1.4.1, допа 14.08, патч 3.09, ООП и всё на версии 1.0006. Железо мощное, тянет. Изменено 19 Октября 2013 пользователем Kakoss Ссылка на комментарий
Пивкабы xD 611 Опубликовано 19 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2013 (изменено) Kakoss Для лечения таких вылетов (any vertex in patrol path) делаем следующее, грузим сейв до захода на ту локу, на которой случился вылет, дожидаемся выброса и после него идем куда надо. Либо открываем спойлер "Удаляем глючные объекты (любые)" и удаляем объект, наименование которого в конце в квадратных скобках (в данном случае ros_sniper2). Соляночный вылет. Прежде чем постить, надо воспользоваться поиском. Изменено 19 Октября 2013 пользователем Пивкабы xD Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий
Kakoss 0 Опубликовано 19 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2013 (изменено) Поиск юзал. Либо криво искал либо не повезло. Даж гуглил. Откачал путём перехода АС - Росток. Есть какой нибудь пост\ форум с полной базой типов крашей и способом их лечения? Чтоб здесь лишний раз людей не дёргать. ===================== В личке. Изменено 19 Октября 2013 пользователем Пивкабы xD Ссылка на комментарий
aggggg 12 Опубликовано 22 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2013 Спасите-памагите! Доктор послал меня искать тайник стрелка у монолита. Я его нашел, там еще лежит скорострельный АК Стрелка. Прихожу к Доктору, а он - "не все нашел, ищи еще по пути к монолиту". Я там уже все облазил - нет второго тайника у монолита! И в ГИДе тоже ничего про это не написано. Уже и гуглил и свечку в церкви ставил и к шаманам ходил... Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 22 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2013 (изменено) @aggggg, не внимательно читал/смотрел - еще два тайника есть! Но не в Саркофаге - эт да! Повнимательнее просмотри ГИД по тайникам. Изменено 22 Октября 2013 пользователем Пивкабы xD Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Бедуин 4 515 Опубликовано 22 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2013 гуглил и свечку в церкви ставил и к шаманам ходил А всего то и надо бы...прочитать ПДА что ты с тайника вместе с автоматом взял Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
aggggg 12 Опубликовано 22 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2013 Эээ... не все так просто оказалось. В заданиях у меня было написано - сдать Доктору, а само задание выполнено. Играю я редко (это сейчас время образовалось), поэтому запись при снятии первого тайника ессно - затерлась. Вот и получился таежный тупик. Без бабки-ведуньи не обойтися ни как. Спасибо вам, народные нетрадиционные целители! Ссылка на комментарий
ченгиз 0 Опубликовано 22 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2013 (изменено) Вечер добрый парни. Задрал вылет в х-16 когда за тайником Креста пошел. Может кто подскажет по логу, только вот такой нашел - Прощаюсь с сестрами... * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка\gamedata\levels\l08u_brainlab\level.hom * phase time: 29 ms * phase cmem: 343862 K Прощаюсь с коровой... - Loading music tracks from 'l08u_brainlab_musics'... * phase time: 47 ms * phase cmem: 343877 K Прощаюсь с кроликом... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 566 ms * phase cmem: 348934 K Прощаюсь с тещей... * t-report - base: 890, 258161 K * t-report - lmap: 12, 12289 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 3215 ms * phase cmem: 348936 K Отправляюсь в Зону... * phase time: 37 ms * phase cmem: 348936 K * [win32]: free[1030976 K], reserved[63404 K], committed[1002708 K] * [ D3D ]: textures[270451 K] * [x-ray]: crt heap[348934 K], process heap[8002 K], game lua[46428 K], engine lua[185 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[15535 K], smem[27007 K] ================================== Большие обьёмы под спойлер. И не надо весь лог выкладывать. Изменено 22 Октября 2013 пользователем Пивкабы xD Ты лучше голодай чем что попало есть, и лучше будь один чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий
Пивкабы xD 611 Опубликовано 22 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2013 (изменено) ченгиз Обычный вылет по x-Ray: Вылет без строчки FATAL ERROR такого вида (цифры в квадратных скобках у каждого разные): * [x-ray]: crt heap[427344 K], process heap[4376 K], game lua[44164 K], engine lua[228 K], render[2849 K] * [x-ray]: economy: strings[136480 K], smem[29270 K] Характерный признак - последние строчки в логе начинаются с * [x-ray]: Вылет связан с некорректным обращением к движку форума, способов борьбы с ним нет. Как правило, вылет не критичный, помогает переигровка от раннего сейва, иногда - нужно переигрывать от сейва, взятого с предыдущей локации (до захода на локацию, на которой произошел вылет. Некоторым Сталкерам помогло переигрывание "сложного" момента в другой последовательности, например - сходить и выполнить сначала другое задание, а потом вернуться к выполнению того, на котором происходили вылеты. Изменено 22 Октября 2013 пользователем Пивкабы xD 2 Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий
ченгиз 0 Опубликовано 22 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2013 @Пивкабы xD, Благодарю. Железо у меня слабовато для Соли и система 32. Вылеты регулярно, но особо не напрягает. А тут вообще ни как не продвигаюсь, там еще монстров жуть сколько в самом начале. Буду пробовать. Ты лучше голодай чем что попало есть, и лучше будь один чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий
Kakoss 0 Опубликовано 6 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2013 (изменено) Ситуация: Знаете, на кордоне после взятия кейса с доками для Сидора спавнится весьма бедный сквад разрабов, глава которого (Buusty) по доброте душевной делится с нашим прохиднеем наводочкой на тайник с немалыми мильёнами денег. Проблема: Супостаты убили Buusty. Не знаю как. Я обнаружил его бессмертный труп на мосту на кордоне... Квест исчез. А выполнить его охото, т.к. на всех форумах сулят немалую награду за эту миссию. Помогите его диалог об этом кв переписать, например, на Акима. Я адресом не ошибся? Изменено 6 Ноября 2013 пользователем Kakoss Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 6 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2013 @Kakoss, погугли - в инете много правок на эту тему. В свое время именно так сам решал этот вопрос. Только я нашел правку на любого из команды Басти и сдавал то Мерцающему, то ПивкаБ Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения