Перейти к контенту

Объединенный Оружейный Пак (ООП)


Рекомендуемые сообщения

На НЗ в пещере найдешь гаусс-пистолет, его и сможешь отдать. Я еще ни разу этот квест в ТД не выполнял. Сейчас в ОП в тайнике Коллекционера нашел, его отдал.

W0DJA.gif

Кто станет говорить речи, другому - не перебивать,но дать окончать и потом другому говорить,как честным людям надлежит,а не как бабам торговкам.Пётр I
Комп и прочее в профиле.

Ссылка на комментарий

Ребята где мне искать трактаты для Сахарова, по ходу дела я их забрал при первых заходах в лаборатории а теперь не могу найти. Вот проблема. Может их как то можно прописать в продажу!?

 

На НЗ в пещере найдешь гаусс-пистолет, его и сможешь отдать. Я еще ни разу этот квест в ТД не выполнял. Сейчас в ОП в тайнике Коллекционера нашел, его отдал.

 

Я без Коллектора играю!! Так что......!!!

Ссылка на комментарий

Про Коллекционера - ключевое слово "сейчас нашел", а так на НЗ.

Трактаты можно и прописать, но это вопрос относится к соседней теме.

W0DJA.gif

Кто станет говорить речи, другому - не перебивать,но дать окончать и потом другому говорить,как честным людям надлежит,а не как бабам торговкам.Пётр I
Комп и прочее в профиле.

Ссылка на комментарий

Про Коллекционера - ключевое слово "сейчас нашел", а так на НЗ.

Трактаты можно и прописать, но это вопрос относится к соседней теме.

Спасибо!

Ссылка на комментарий

В ПДА то задание на трактаты висит!

Скидывай сейв, ща поищем! (поищу), главное чтобы сейв загрузился. В нычки их случайно не положил? да и по запарке забыл о них может.

Ссылка на комментарий

Если что то (из документов или прочего), что можно закинуть куда-то (бюреры, полтергейсты или псевдогиганты), нельзя найти - попробуйте выйти с локации и снова вернутся. Это что -то, с высокой вероятностью, будет лежать там, где должно быть первоначально.

  • Нравится 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Нашелся пистоль Гауса!!! При повторном заходе на ТД и очередной попытке "Робингудов" кинуть меня на бабки (за что и поплатились). Оное было изъято у одного из "лесных братьев" с бесчувственного так сказать тела. Играю дальше :ny_z_4: !

 

Интересные дела! При выполнении задания по предмету для Дэна на Агропроме попал под выброс. Переждал в одном из бараков, выхожу военные лежат в повалку всем нужна мед. помощь. Ну решил помоч одного вылечил, другого ну с жестким спасибо в ответ разумеется и что же вы думаете они стали мне друзьями и пошли добивать лежащих на земле сослуживцев. Ну и ходу с комплеса, через день прихожу на агропром на стоянке в толпе нейтраллов тусуются мои друзья Лейтенант Кравиц и рядовой Резной. Вот такие вот дезертиры в Народной Солянке.

Ссылка на комментарий

По Гаусс-пистолету, я всегда иду в ТД через Забытый лес. Его не успевают подобрать неписи, при чём он у меня полностью целый, ремонта не надо было делать.

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток, нарисовалась проблема.

Стабильный вылет при попытке перехода на Припять с Радара. Знаю, что было, настройки и так в ноль убитые, смена на динамику не помогла, гнул вообще настройки графики во все стороны, и ничего - стабильно: вылет за вылетом. Пробовал переиграть с ранних, не помогало, мотался до Бара и обратно, и опять меня ждал вылет при переходе на Припять.

Заранее спасибо.

 

 

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2123.00 mhz, 167-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 44202 files cached, 6140Kb memory used.

Init FileSystem 1.427703 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[saves\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[1996844 K], reserved[18740 K], committed[81504 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[14803 K], process heap[667 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8746 K], smem[0 K]

Executing config-script "c:\games\stalker_shoc\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[c:\games\stalker_shoc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "c:\games\stalker_shoc\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[c:\games\stalker_shoc\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "c:\games\stalker_shoc\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[c:\games\stalker_shoc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[saves\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:6EC]: NVIDIA GeForce G 105M

* GPU driver: 8.15.11.8678

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 1514 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=319

load time=92 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 1

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 1

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 141252 K

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 1

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [137 ms]

"c:\games\stalker_shoc\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 141228 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 21349 ms

* [prefetch] memory: 85846Kb

* phase time: 21508 ms

* phase cmem: 220855 K

Сервер: Старт...

* phase time: 210 ms

* phase cmem: 220891 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 220891 K

Загрузка игры "lenovo_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 15270 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 38593 objects are successfully loaded

* Game lenovo_autosave is successfully loaded from file 'saves\savedgames\lenovo_autosave.sav' (10.355s)

* phase time: 10355 ms

* phase cmem: 312385 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 2040 ms

* phase cmem: 312385 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 35 ms

* phase cmem: 312410 K

Открытие потока...

* phase time: 16 ms

* phase cmem: 312410 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 7697 ms

* phase cmem: 421008 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 473 ms

* phase cmem: 421853 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65278 verts, 2039 Kb

* [Loading VB] 63741 verts, 1991 Kb

* [Loading VB] 29059 verts, 908 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 42022 verts, 1313 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 8420 verts, 263 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 685497 indices, 1338 Kb

* phase time: 1617 ms

* phase cmem: 422174 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 3470 ms

* phase cmem: 426266 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 62 ms

* phase cmem: 426276 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: c:\games\stalker_shoc\gamedata\levels\l11_pripyat\level.hom

* phase time: 63 ms

* phase cmem: 426717 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l11_pripyat_musics'...

* phase time: 19 ms

* phase cmem: 426749 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 473 ms

* phase cmem: 434138 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1036, 222424 K

* t-report - lmap: 10, 10241 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 1387 ms

* phase cmem: 434139 K

Солянка: Синхронизация...

* phase time: 23 ms

* phase cmem: 434139 K

* [win32]: free[936044 K], reserved[50628 K], committed[1110416 K]

* [ D3D ]: textures[232666 K]

* [x-ray]: crt heap[434137 K], process heap[7468 K], game lua[43012 K], engine lua[247 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[14538 K], smem[28283 K]

 

 

IntelCore2Duo T6570 2.10 GHz; 3.0 Gb RAM DDR2; Win7 max 32bit; GeForce G105M 256 Mb DDR3

Ссылка на комментарий

Сахар-12, выкладывай сейв перед переходом, игровой набор. Попробуем.

Самый лучший друг - это кот. Он никогда не скажет: "Почему ты жрешь по ночам?". Он будет жрать вместе с тобой...

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.

Ссылка на комментарий

марц, вот ссылка.

 

http://narod.ru/disk...9/1111.sav.html

 

Кстати, только заметил, что написал в тред общего пака с К и МА. Хотя они не стоят. Меня не убьют?)

 

Игровой набор таков:

Тч 1.0004 + НС от 19.04 + кум. патч от 03.09. + ООП, а вот примочки, честно говоря, уже не помню.

Точно не возвращал исходных кровососов, но ставил правку погоды и отключал мотание прицела.

Изменено пользователем Сахар-12

IntelCore2Duo T6570 2.10 GHz; 3.0 Gb RAM DDR2; Win7 max 32bit; GeForce G105M 256 Mb DDR3

Ссылка на комментарий

Сахар-12, в Припять есть и другие дороги, попробуй пройти ими. С Фанатом перетри или Сахарова попроси. Если конечно заренее решил с ними все вопросы по телепортам. Есть еще телепорт Креста, который рано или поздно приведет в Припять. Но это все конечно ели ты в Припяти уже был хоть раз, иначе можно нарушить логику игрового процесса.

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Мерцающий, спасибо, совсем забыл про телепорты, пойду к свободовцам.

 

То есть этот вылет связан с точкой перехода, а не с переходом на локацию в целом?

 

И не могло ли случиться что-то во время предыдущего посещения Припяти (второй раз захожу на этой сборке), что «испортило» бы локацию?

 

Там у перехода много народу толпится, бывает кто-то подвисает. Время от времени у всех переход с Радара глючит. Мерцающий.

Изменено пользователем Мерцающий

IntelCore2Duo T6570 2.10 GHz; 3.0 Gb RAM DDR2; Win7 max 32bit; GeForce G105M 256 Mb DDR3

Ссылка на комментарий

В ОП твой пост выглядел так

марц, вот ссылка.

 

http://narod.ru/disk...9/1111.sav.html

 

Игрово

Я подумал, что ты за клавой уснул :lazy3::lol3: .(у мну 4 часа утра)

А я думаю:"Че это он у меня на ОП не грузится?"

Держи сейв. Без бубен и плясок не обошлось. :)

Изменено пользователем марц
  • Нравится 1

Самый лучший друг - это кот. Он никогда не скажет: "Почему ты жрешь по ночам?". Он будет жрать вместе с тобой...

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.

Ссылка на комментарий

Здравстуйте всем!

После встречи с проводником иду через полученный переход на агропром. При подходе к комплексу, в котором стоит Адреналин, получаю вылет без указания ошибки.

Пробовал заходить после выброса, а так же через свалку. Итог один.

Что это может быть и как с этим бороться?

Последние строчки лога:

! Cannot find saved game ~<<ok<<~: [xr_gulag] (agr2_pseudodog_nest1):removeobject, self.population = 0, non_exclusive = 0

! Cannot find saved game ~<<ok<<~: [smart_terrain] agr2_pseudodog_nest1:unregister_npc: pseudodog_normal37387, gulag type=general_lair, strn_id=65535

! Cannot find saved game ~<<ok<<~: [xr_gulag] agr2_pseudodog_nest1:clear_dead

! Cannot find saved game ~<<ok<<~: [smart_terrain] on_death, strn: agr2_pseudodog_nest1

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Tungus25, устанавливал правку по псевдопсу? Подобные строчки после установки этой правки появляются и являются просто отладочной инфой.. Вылет, скорее всего, с чем то другим связан.

Пиши подробный состав твоего игрового набора, начиная с версии ТЧ (1.0004/5/6) и выкладывай сюда сохранку перед переходом или автосейв, посмотрим.

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

romale, версия 1.0004, ООП, правка по контролеру, псевдособаке, погода без дождя, правка по аномалиям из "примочек".

Автосейв: http://rghost.ru/40834472

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...