Перейти к контенту

Объединенный Оружейный Пак (ООП)


Рекомендуемые сообщения

Buusty У меня вопрос. В ОПП часть стволов дублируются с основной игрой(такие как АН-94"Абакан", SIG - 550), а так же глушитель ПБиС для некоторых стволов является универсальным в то время как есть отдельные на разные калибры. Возможно ли это исправить? Так как новые стволы Долговязый не апгрейдит хотя в списке апгрейда они присутствуют.

 

Да, есть такое - одинаковые стволы, но с разными визуалами (АН-94"Абакан", SIG - 550, SIG - 552 "Коммандо"). Добавлял я их давно, сейчас по другому бы сделал, но выдирать их из пака сейчас геморройно (везде уже прописаны). Возможно потом займусь этим, но сейчас пока другие приоритеты.

Изменено пользователем Buusty
Ссылка на комментарий
по всей зоне фотографии по одной всех мутантов зделать,для альбома
Уточню небольшую деталь - фотографировались лишь стационарные обьекты , возможно по этой причине и контрика не смог снять не один геймер , а ты предлагаешь снимать хаотически движущиеся обьекты с непредсказуемой траекторией , затея (как мне обьяснили разрабы Соли) тупиковая и практически не выполнимая .

 

Еще одна ремарка : поскольку Buusty занимается оружейной составляющей то физически не в состоянии охватить и знать все тонкости у соседей , А значит установив новую сборку (ООП ,МА , К) и не прикасаясь к другим веткам Вы все же нарветесь на МА в виде ограничения колличества обменеваемых патронов на арты у торгашей , вот такие пироги

Ссылка на комментарий

Исключительно IMHO.

-------

Мы тут вообще, что обсуждаем то ? ООП или изобретение новых пушек и патронов которые комрад Buusty, должен добавить в Очередную версию за номером 25. Новые квесты ? Я вот хочу чтоб над Зоной, орбитальная группировка спутников висела, и чтоб лазеры были с ядерной накачкой. Вот не справляешься с монстром, раз запросик на спутник и всё. Какие проблемы то Дим ? Ну сделай уж народу всё, что он требует то. Шутка конечно.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

BFG,

Да, спасибо за понимание, друг! Разумеется, в обновленной версии ООП сделаю только то, что на на мой взгляд уместно в НС, не более и не менее, ну а потом уж Вы выскажете свое мнение по этому поводу. Отрицательные отзывы не принимаются! Шутка... :D

 

bubulyka,

В обновленной версии у игрока будет возможность сфотографировать аномального контрика по заданию Кленова. Не совсем так как задумывал автор, наверное, но как смог, так сделал...

 

Вы все же нарветесь на МА в виде ограничения колличества обменеваемых патронов на арты у торгашей , вот такие пироги

Не вижу в этом ничего экстраординарного. С чего вы взяли, что у торгашей, всегда есть патроны в наличии? У них разве перебоев с поставками не может быть? Все дело в стереотипах, к которым мы привыкли, и какие-то мало-мальские изменения в баланс воспринимаются как "из ряда вон..." Насколько знаю, правка МА на ограничение обмена патронов на запчасти касается только Ворона, остальные торгаши не затрагивались. Так что советую обменять у него картечь, пока меняет, потом её можно будет только купить в тридорога у Адреналина и Сяка.

За время тестирования я не заметил какого то "дикого дефецита" патронов, главное, есть Выверты, а значит - есть водка, а есть водка - есть практически все! Единственное - мало запчастей монстров, радуешься каждому хвосту как ребенок (в первую очередь бежишь шмонать не трупы неписей, а тушки зверей, пока неписи тебя не опередили :grin2: ). А в остальном, нормальный баланс, мне нравится (поправлен баланс торговли в ООП - спасибо за помощь в этом камраду Azmodey).

Изменено пользователем Buusty
Ссылка на комментарий
xxxDJxxx, так ведь вышел уже, сходи СЮДА

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий
Хитрюга, Если хочешь что-то интересное зафигачить сделай аддаптацию к ООП со своими интересными новшевствами, и всё, тебе только спасибки скажут, а иначе никак. Новый пак уже почти вышел и врядли там что-то будут менять.

El pueblo unido jamás será vencido  

Ссылка на комментарий
GringO, В Гиде в Шапке Темы есть всё подробно про Костины тайники . Изменено пользователем SKORPION_70

 

Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.

 

Ссылка на комментарий
GringO, Согласно Гиду по народной солянке Костины тайники находятся на девяти локациях.

El pueblo unido jamás será vencido  

Ссылка на комментарий

Помогите при взятии квеста на бритву волка вылет.

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'm_inventory_box41'

 

Шапку темы внимательно читай и убирай свой чит-спавнер.

Изменено пользователем Buusty
Ссылка на комментарий

Приветствую всех!

Вопрос к тем,кто нашёл тайники в подземке Припяти.Насчёт того,что "Если есть у Вас маршрут, То конечно Вас там ждут"Рюкзак нашёл-но как его хотя бы посмотреть .

Прыгал,бегал по потолку,складывался пополам,втискивался,взрывал и т. д.Но успеха не добился.Может кто подскажет?И ещё- тайники в Х8 самостоятельные или

относятся к Припяти и проч.?

 

Там запрыгнуть нужно. Сложно, но все-таки возможно.

Тайники в Х-8 ни к чему не относятся, они самостоятельные. Там и искать то не сложно, а посему, и подсказок в стихах никто не делал.

Изменено пользователем Buusty
Ссылка на комментарий
Назрел небольшой вопрос, к выходу обьединенного пака oop .

Всем доброго дня .

Buusti , и мне хотелось бы узнать , в oop есть раздел всякие примочки так вот будут ли они действовать в новой версии или нет ? я так понял что некоторые уже включены будут а вот насчёт остальных как ? меня интересуют некоторые вот пречислю .

1) Выпадение частей монстров

2) Убираем раскачивание прицела

3) Serafim HUD`s для широкоформатов

4) Адаптация под мониторы 16х10 для ООП

5) Погодные моды

6) Адаптация прицельных сеток (для 16х10 ) от Мерцающий

Зарание огромная благодарность за ответ .

Строгое предупреждение от модератора Portezan
Разве это тема обсуждения "новой версии"?! Когда выйдет, тогда и узнаешь. Распальцовка актуальной версии пака - в шапке темы.

А ваа-ще то я Добрый.( Всё ).

Ссылка на комментарий

запускаю игру и вот вылет:

 

Expression : I

Function : CInifile::Load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 166

Description : Can't find include file:

Arguments : misc\doc_view.ltx

 

 

Ссылка на комментарий

Reborn_98,

Фатально! Смотри выше, ответ камрада BFG!

Строгое предупреждение от модератора Portezan
Если ответ уже есть, каков смысл твоего поста?! Оффтоп. Сутки Read Only.

\\\=OMNIA REVERTUTO=///
 

Ссылка на комментарий

Mecheniy@Mecheniy, и всем

Сейчас уже становится ясно, что можно поставить из папки "Всякие примочки" из оригинального ООП :

1. 100%-ое выпадение частей монстров - Нельзя

2. Serafim HUD`s для широкоформатов - Не имеет смысла, т.к. в шапке темв ООП есть 2 вида Serafim HUD`s для широкоформатов (вариант от Grisli и от xxxDJxxx)

3. The Collector V 0.5.5 - Уже стоит

4. V92_Погода без дождя - Можно

5. Zen_crosshair(файлы xrGame.dll) - Можно (даже нужно, если хотите, чтобы некоторые стволы стреляли)

6. Адаптация под мониторы 16х10 для ООП - Можно (но сделать бекап заменяемых файлов/папок)

7. Адаптация прицелов под 16х9 от AR_F-man - Можно, но есть адаптация от Мерцающий, которая будет работать и в обновленной версии

8. Дефолтная атака сосыча - Нельзя

9. Дефолтные текстуры к Десантнику - Можно

10. Перчатки для ГГ - Можно (по умолчанию стоят черные перчатки, если не нравятся, ставьте какие хотите)

11. Правка аномалий от dimak - Если хотите усложнить себе жизнь - ставьте

12. Убираем раскачивание прицела - Уже стоит

===============

Подготовил игрокам небольшой сюрприз, по-моему, вышло не плохо, Вам судить.

Еле удержался чтобы не снять видео, но пусть лучше останется неожиданностью

:)

 

===============

По-моему, нашел "секрет глючности зомби-мастеров", что у Архары в Саркофаге, а у меня по новым веткам ООП. Убрал у них из инвентаря ремонтный ящик (на фига он им? Они все равно оружие не чинят! :)), посмотрим, в этом было дело или нет...

Изменено пользователем Buusty
Ссылка на комментарий
Правка аномалий от dimak - Если зотите усложнить себе жизнь - ставьте

Buusty

Везде все понятно и объяснено, окромя этого пункта. Почему усложнить?

 

Усложнить - значит будет меньше артефактов, которые рождаются в аномалиях.

 

Благодарю, теперь понятно. На играбельность и стабильность мода, правка не влияет.

 

На стабильность не влияет.

А у тебя есть такая модель сталкера, что на твоей аве? Если есть, скинь мне, пожалуйста.

Изменено пользователем Buusty

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Подскажите пожалуста после варлаба (Х-8) нужно идти к dimak'у или можно воспользоваться телепортом и идти отдавать запчасти Колмыку. А то я перешёл на Юпитер и мне кажется что ГГ там пока делать не чего. Подскажите пожалуйста.

 

На Юпитер ты не попадешь, пока Калмыку не отдашь запчасти для мази. Не нужно сочинять.

Изменено пользователем Buusty
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...